Никасиль и чугун- разница

Решаем технические вопросы

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
alterm
Сообщения:3
Зарегистрирован:
18.07.2012

#1 Сообщение alterm » Ср июл 18, 2012 9:03 pm


Привет, подскажите пожалуйста, какие могут вознгикнуть проблемы после смены накасилевого покрытия на чугун гильзы (падение мощности, обороты, насколько меньше ресурс.. и т.д.)? (Honda NS250R), водянка.
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#2 Сообщение fanatCZ400 » Ср июл 18, 2012 11:03 pm


Никасиль - "хорошоскользящая" и высокопрочная штука, обладает отличным теплоотводом (не любит повышенных зазоров и грязный воздух).
При переходе на чугун, ресурс поршневой группы снизится значительно (раза в 1,5), возможно получишь "вялую" реакцию на газ, когда мотор нагреется, отсюда и в мощности потеряешь... *PARDON*
 

alterm
Сообщения:3
Зарегистрирован:
18.07.2012

#3 Сообщение alterm » Ср май 29, 2013 8:30 pm


fanatCZ400 писал(а):Никасиль - "хорошоскользящая" и высокопрочная штука, обладает отличным теплоотводом (не любит повышенных зазоров и грязный воздух).
При переходе на чугун, ресурс поршневой группы снизится значительно (раза в 1,5), возможно получишь "вялую" реакцию на газ, когда мотор нагреется, отсюда и в мощности потеряешь... *PARDON*
А какой будет ресурс в километрах приблизительно?
 

Влад12222
Сообщения:44
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:Чигирин

#4 Сообщение Влад12222 » Сб май 10, 2014 2:21 pm


ресурс зависит от масла, чистоты воздушного фильтра, ну и естественно от стиля и агресивности езды и еще куча всяких факторов! так что тут в километрах не получиться посчитать!
 

Юрий П
Сообщения:42
Зарегистрирован:
25.02.2013

#5 Сообщение Юрий П » Вс май 11, 2014 12:07 pm


стойкость никасиля в 2-3 раза выше чем у чугуна
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»