Никасиль и чугун- разница
Модератор:Neposeda
Привет, подскажите пожалуйста, какие могут вознгикнуть проблемы после смены накасилевого покрытия на чугун гильзы (падение мощности, обороты, насколько меньше ресурс.. и т.д.)? (Honda NS250R), водянка.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Никасиль - "хорошоскользящая" и высокопрочная штука, обладает отличным теплоотводом (не любит повышенных зазоров и грязный воздух).
При переходе на чугун, ресурс поршневой группы снизится значительно (раза в 1,5), возможно получишь "вялую" реакцию на газ, когда мотор нагреется, отсюда и в мощности потеряешь...
При переходе на чугун, ресурс поршневой группы снизится значительно (раза в 1,5), возможно получишь "вялую" реакцию на газ, когда мотор нагреется, отсюда и в мощности потеряешь...
А какой будет ресурс в километрах приблизительно?fanatCZ400 писал(а):Никасиль - "хорошоскользящая" и высокопрочная штука, обладает отличным теплоотводом (не любит повышенных зазоров и грязный воздух).
При переходе на чугун, ресурс поршневой группы снизится значительно (раза в 1,5), возможно получишь "вялую" реакцию на газ, когда мотор нагреется, отсюда и в мощности потеряешь...
ресурс зависит от масла, чистоты воздушного фильтра, ну и естественно от стиля и агресивности езды и еще куча всяких факторов! так что тут в километрах не получиться посчитать!