Поршень
Модератор:Neposeda
Помогите подобрать поршень или заказать изготовить.
ф66,00 (высота 65 мм, палец 15мм, без окон).
[/img]
ф66,00 (высота 65 мм, палец 15мм, без окон).
[/img]
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
DT175? фотку нормальную дай
2 цилиндра, 2Т. мотор японский YAMATO -400 кубиков. 58х66.
Если это поможет.
Если это поможет.
))) это самый простой вариант, но цена как у космического корабля )))
А если поставить какой-то фуфель, то кроме цены не купленного нормального поршня добавится еще много чего.
Там получается
поршень 49 фунтов 1519 грн
кольцо 10 фунтов Х 2 = 620 грн.
За один комплект 2139 грн. Х 2 цилиндра
За хороший поршень ~100$ это нормальная цена, поэтому и ездим на одноцилиндровых
Там получается
поршень 49 фунтов 1519 грн
кольцо 10 фунтов Х 2 = 620 грн.
За один комплект 2139 грн. Х 2 цилиндра
За хороший поршень ~100$ это нормальная цена, поэтому и ездим на одноцилиндровых
Проблема с ремонтным размером.
Он у них только один, ремонт +0,5 и все.
Не так как в нормальных мотоциклах через +0,05 мм.
Ремонтные кольца (2 шт+2 шт), 19 фунтов *2 *2 = 76 фунтов (комплект на мотор)
Ремонтный поршень 49*2 = 98 фунтов
Итого 76+98 =174 =5916 грн + доставка 40+10 за платеж = 226 = 7684 грн.
Как-то в 100$ за один не укладываюсь .
Он у них только один, ремонт +0,5 и все.
Не так как в нормальных мотоциклах через +0,05 мм.
Ремонтные кольца (2 шт+2 шт), 19 фунтов *2 *2 = 76 фунтов (комплект на мотор)
Ремонтный поршень 49*2 = 98 фунтов
Итого 76+98 =174 =5916 грн + доставка 40+10 за платеж = 226 = 7684 грн.
Как-то в 100$ за один не укладываюсь .
какая-то странная (хитрая) у них ценовая политика на ремонтные кольца 19 против 10 стандарт.
Тащить лучше когда много надо в одном месте или приходится, если редкая железяка, поэтому лучше на ширпотребе ездить.
Тогда выход один, искать фирму, которая изготовит поршни у нас, только сомневаюсь что качество будет лучше, а цена намного ниже. Обычно хорошее И дешевое редко встречается.
Это мотор в ремонт отдали?
Да, за доставку нужно платить + за вес.Как-то в 100$ за один не укладываюсь .
Тащить лучше когда много надо в одном месте или приходится, если редкая железяка, поэтому лучше на ширпотребе ездить.
Тогда выход один, искать фирму, которая изготовит поршни у нас, только сомневаюсь что качество будет лучше, а цена намного ниже. Обычно хорошее И дешевое редко встречается.
Это мотор в ремонт отдали?
"lodochnic" в нормальных мотоциклах поршни идут с градацией 0,01мм - это под гильзу с никосилем и там такого понятия как ремонтный поршень не существует...lodochnic писал(а):Проблема с ремонтным размером.
Он у них только один, ремонт +0,5 и все.
Не так как в нормальных мотоциклах через +0,05 мм.
Ремонтные кольца (2 шт+2 шт), 19 фунтов *2 *2 = 76 фунтов (комплект на мотор)
Ремонтный поршень 49*2 = 98 фунтов
Итого 76+98 =174 =5916 грн + доставка 40+10 за платеж = 226 = 7684 грн.
Как-то в 100$ за один не укладываюсь .
А вот если гильза чугун, то тогда там зачастую есть ремонтные поршня, но у них размер идёт через 0,5мм, а не 0,05мм.
Загляни в личку...
P.S. Да, насчёт цены на том сайте всё в порядке, когда занимаешься таким видом спорта или просто имеешь такой мотор, надо либо зарабатывать соответственно или тогда оставаться только зрителем...
Это вам не шахматы с шашками, этот спорт не для всех - для всех это турник, брусья на школьном стадионе, пробежка в парке и занятие плаваньем в речке, пора бы уже это понять, а не постоянно плакаться про "дороговизну стульев для трудящихся"...