Тюнинг для тех кто не на "Фирме"
Модератор:Neposeda
- хитрий вуйко
- Сообщения:481
- Зарегистрирован:
04.05.2008
BIKER писал(а):ну блііііін!! ну навіщо ставити жигульовську поршневу коли зараз без проблем можна купити ЯКІСНІ поршні на мт-урал під жигулівські кільця в районі 120-150 грн за комплект??? якщо колінвал з шатунними пальцями діаметром 40 мм то степінь стиску можна заганяти за 10 одиниць без особливого зниження ресурсуAeG писал(а):BIKER
Поставить жыгулёвскую поршневую с кольцами Гёце или Махле, понять степень сжатия гдето до 8,5-9
- хитрий вуйко
- Сообщения:481
- Зарегистрирован:
04.05.2008
а чому відразу не до літра? нехитра формула з шкільного курсу геометрії видала 771 кубікEney писал(а): У нас есть ребята которые смастерили мотор с "Москвичевскими" поршнями (размером 85)...
... кубатура выросла почти до 900 кубов
блін знову ж ті москівчовські поршні.... немає у вас автошних розборок?
- хитрий вуйко
- Сообщения:481
- Зарегистрирован:
04.05.2008
розширити канали , усунути перекоси- згоден. полірнути- ні . електронне запалювання - то є тру.... біда лиш у тому шо в мене магнето...BIKER писал(а): полирнуть каналы впуск/выпуск, поставить електронное зажигание(желательно с електронным коректором угла опережения),
Вуйку, тим поршням, шо під жигульовскі кольца я недовіряю і рахую їх ГАМНОМ ! Ліпив, і буду ліпити фрезіровані і проточені жигульовські!!! Під полірнути канали, я мав наувазі, не паліровку до "зеркала" (на якій конденсуеться робоча суміш), а якраз згладжування затиків в каналах, з кінцевою обробкою наждачкою Р-320-400!! Про полегшення штанг/коромисел/клапанів з тобою незгоден! Опозити грішать нечіткістю роботи ГРМ при стандартних наближених до максимальних обертах! Про ступінь стиску, то приблизно при 9,7 ці мотори детонують на 95 бензині, заганяти више, і лити 98 не пробував! Якшо збільшувати продуктивність маслонасося, і неробити полив поршнів настоятельно рекомендую зробити додатковий канал для змазки розпредвала(особливо підшипника і задньої втулки) Ну а якшо втебе магнето (якшо не зміняе память воно стоїть там де генератор на стандарті, і приводиться вдію шистірьонкою), то втули Мотоплат від ЧЗ-125 для цього потрібно вварити кольцо під статор в передню кришку мотора, магніт посадити на распредвал і паралельно підключити 2 катушки зажиганія, потужності хватить! Бонус такої конструкції- викидаеш лишню шестерню привода магнето, разом з втратою потужності на її обертання!
- виталий вісоцкій
- Сообщения:268
- Зарегистрирован:
15.03.2009
Baiker Спасибо за ответ.Не мог раньше переспросить предпразничные дела отвлекли.Тяжелый вал у нас называют круглый а не резаный как стандарт.Маховик выносной уже стоит и леписток но как он должен правильно работать не знаю НУЖЕН СОВЕТ!!!
- 100artem100
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:
29.04.2009 - Откуда:Северск
ребят,а может кто нибудь посоветует что нибудь по Сове??? как работу движки улучшить и зажигание ???
Лучше один день прожить Лвом,чем всю жизнь мышью...
виталий вісоцкій
Для грмальной работы лепесткового клапана(лк) нужно:
рашшырить впускное окно(в рубашке охлаждения), сделать отверстие в поршне напротив впускного канала, етоа дыра заодно улучшит охлаждение и смазку верхней головки шатуна, правильно подобрать лк(ево проходное сечение(не путать с плошадью окон!!!) должно бить минимум в 1,5 раза больше сечения карбюратора), кстате карб тоже можно поставить плоскодросельный! Впринцыпе думаю, шо такой переделки вполне достаточно
Если напрягатся пополной, то надо сделать так, шоб впуск всегда соединялся с кривошыпной камерой, и продувочными каналами, но ето очень трудоёмко. Я бы воспользовался первым вариантом!!! Особое внимание нужно придилять прилиганию лепестков лк к корпусу! Неплохо если лк будет двухслойним
Для грмальной работы лепесткового клапана(лк) нужно:
рашшырить впускное окно(в рубашке охлаждения), сделать отверстие в поршне напротив впускного канала, етоа дыра заодно улучшит охлаждение и смазку верхней головки шатуна, правильно подобрать лк(ево проходное сечение(не путать с плошадью окон!!!) должно бить минимум в 1,5 раза больше сечения карбюратора), кстате карб тоже можно поставить плоскодросельный! Впринцыпе думаю, шо такой переделки вполне достаточно
Если напрягатся пополной, то надо сделать так, шоб впуск всегда соединялся с кривошыпной камерой, и продувочными каналами, но ето очень трудоёмко. Я бы воспользовался первым вариантом!!! Особое внимание нужно придилять прилиганию лепестков лк к корпусу! Неплохо если лк будет двухслойним
- виталий вісоцкій
- Сообщения:268
- Зарегистрирован:
15.03.2009
BAIKER.Спасибо за консультации По поводу карбюратора чуть не понял что за плоскодросельный и по поводу подрезки заслонки какую сторону подрезать воздух или бензин Лепесток уже стоит Двигатель сейчас разобран пересчитаю вход лепистка и выход карбюратора СПАСИБО!!
- виталий вісоцкій
- Сообщения:268
- Зарегистрирован:
15.03.2009
BAIKER.Где пропал Спасибо за советы Движок получился бомба С меня пиво при встрече.Только где
виталий вісоцкій Изьвини зафтыкал Плоскодроселльный ето когда дросельная заслонка плоская (как на фирме) такой карб предназначен для работы с лк! (на ЧЗ дросельная заслонка круглая) По поводу подрезки заслонки, то подрезать нужно задний скос, тогда на переходном режыме станет меньше заливать, шо хорошо сказывается на приёмистосте!
- виталий вісоцкій
- Сообщения:268
- Зарегистрирован:
15.03.2009
Ладно старик все мы втычим иногда Двигатель песня На мой взгляд у меня проблемы с глушителем Наворотили все что могли а движок не выдает желаемого эфекта Грешу на глушак Подскажи какой карб поставить плоскодроселльный от какой модели лутше
http://depositfiles.com/files/g2fg93qty
Вот програмка неплохая про расчету выхлопа для 2х тактников...
Вот програмка неплохая про расчету выхлопа для 2х тактников...
Всем доброго времени суток!! если кто то посетит форум!! плиз подскажите или на почту сообщите!! а то как то потеряться всё может!! я обладатель чизета 380 кубов!! возник вопросик, по поводу сцепления!! из чего можно изготовить диски сцепления??
- виталий вісоцкій
- Сообщения:268
- Зарегистрирован:
15.03.2009
Изготовить их проблемно проще переделать старые если на одиночку или переделать на 250 если на коляску Я ежу на 250 сцеплении на одиночку делал так В корзину вваривал квадрат (прут) на место зубьев от дисков затем протачивал оставляя 4мм от края корзины А в дисках старых делал выборки под зубья корзины (лучше это делать у хорошего фризеровщика на делительной головке) Затем чуть-чуть поработать напильником (аккуратно) подогнать диски к корзине Вымыть это все дело в чистом бензине до стрильности медицинской и можно собирать. Еще один не мало-важный фактор сальник сцепления если он пропускает масло все твои движения будут безпонтовые Сальник сцепления первая и основная деталь сцепления!!!
Спасибо за совет!Вопросик, для ясности.Использовать после переделки карзины те же диски (получается меняем только конфигурацию, в следствии того , что часто срезает выступы).
А есть какие-нибудь варианты оживления сальника?На первый взгляд он выглядить действующим, и создаёт некую герметичность.Попробую разобраться, посмотрю, померию, попробую как нить реанимировать его.А сальник можно заменить каким нить аналагом?Спасибо за помощь!
А есть какие-нибудь варианты оживления сальника?На первый взгляд он выглядить действующим, и создаёт некую герметичность.Попробую разобраться, посмотрю, померию, попробую как нить реанимировать его.А сальник можно заменить каким нить аналагом?Спасибо за помощь!