JAWA
Модератор:Neposeda
Кто лидер в Чехий?
”AMS-Jawa”
Одноцилиндровый четырехтактный Jawa доминировали в течение многих десятилетий Всемирный Спидвей и сегодня они непобедимы правителя льда гонок. В Чехии сейчас даже правила на саревнавание supermoto класса и в последние годы существенно перетасовал карты Чешских и европейских чемпионатах мотоциклом с сколаской. Мiloš Černy, бывшего успешного гонщик мотоциклом с каляской и владелец компании AMS было хорошо известно, что этот вид спорта по всей Европе постоянно ищем оптимальный двигатель, который был свет и экстремальных мощный, простой в обслуживании и недорого купить в и в эксплуатации.
Как базы была выбрана с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами Jawa 625 DOHC, который JAWA Divisov готова к классу Supermoto. В
Летом 2003 года в первый раз этот двигатель был построен в шасси VMC. Это было начало семь лет развития и модификаций для нужд коляской по бездорожью. Между тем, в 2006 году, компания AMS
купил весь проект и сегодня единственным владельцем производственной документации и инструментов. Двигатель был широко переработан, долгое время принял пинка механизм обновления, сцепления, полученных от первоначально семи до девяти дизайн пластин и целом коробка передач, а также новые. Уже в 2005 году, с этим двигателем, Чермак братьев достичь второго общей позиции в Чехии чемпионате. С самого начала было ясно, что приближается к власти доминирующим двухтактных двигателей Цабель и MTH будет трудно, но двигатели Jawa постепенно повышается ее престиж даже в наиболее конкурентоспособных Кубка мира.
Россискй екипаж с мотоциклом с коляской Щербинин и Сосновский победу в Чемпионате Европи 2008 (IMBA) и ето был большой успех.
Cезон 2010 года братья Ondrei и Томаs Čermak закончили на седьмом месте в Чемпионате Мира , в котором подтверждает полную конкурентоспособность двигателя на международном уровне.
JAWA марка вернулась оценка листов, а не только в Чешской рас чемпионата, но и в европейских и мировых чемпионатов sidecarcross. На ипподроме рев двигателя Чешской не только благодаря наши гонщики, как братья Čermak или Lukaš Černy (Мiloš сын), но используется также райдеры из Швейцарии, Дании и Франции. Этот двигатель был успешно построен в ZR-мото Quad, когда во время первого же года Jan Zacha оказался на четвертом месте в общем чемпионат Чехии в 2008 году, в течение последующего года Мichael Prskavec финишировал третьим в общем зачоте .
В меню компании AMS-Jawa настоящее время существуют две версии
длинного хода одноцилиндровый электростанции. Двигатель мощностью 625 см3 (диаметр х ход поршня - 94x90 мм, степень сжатия 11.2:1), главным образом используемые для четырехколесных транспортных средств, имеет при условии правильной установки гарантированной мощностью 50 кВт (68 л.с.) при 7500 об / мин и крутящим моментом 60 Нм при 5500 об / мин. Для мотоциклов с коляской используется двигатель с oбъем 707 см3 (диаметр х ход поршня - 100 х 90 мм, степень сжатия 11.7:1) с мощность 53 кВт (72 л.с.) при 7100 об / мин и 71 Нм крутящего момента при 5600 об / мин.
Двигателя всегда производится в дизайн, который успешно завершен
тест на Всемирном чемпионате расы. Для них нет особого режима дорогих частей, как сцепление, коробка передач и настройки мощности необходимы, с другой стороны двигатели взяты из брендов соло мотоцикла полагаться на настройки. Потому что больше интервал обслуживания для двигателя Jawa результате общая стоимость сезона являются низкими. AMS общество собрался поставку запасных частей для удовлетворения неотложных потребностей для водителей по всей Европе. Более того, когда всадники сравнения комплект цены на другие четырехтактный двигатель приятно удивлены ценой JAWA оригинальных запасных частей.
Наконец большое преимущество для пользователя осуществляется путем предоставления регулярной службы двигателя осуществляется компанией AMS-Jawa. Благодаря участия заводской команды на всех соревнования на Кубок мира можно, например, после гонки отправить двигателя для overhoul и на следующей события получили обратно.
Двигатель поставляется с мотокросса Keihin карбюратор CR 41, который имеет дроссель для холодного запуска и системы горячего старта. Благодаря автоматической декомпрессор на выхлопные камера является запуск двигателя с ножной рычаг вопрос недолгой практики. Система смазки с сухим картером позволяет серийного использования масляного радиатора. Конечно, это хорошо, чтобы разогреть двигатель до вождения, а затем вы можете попробовать чувства водитель чемпионата мира.
С DOHC клапанный механизм, структура которого была испытана в дорожных гонок,
Двигатель устойчиво к непродолжительному превышения скорости. Кривошипно-шатунный механизм требует замена шатунных подшипников после 15 часов гонки, которые представляют в среднем на 3 полных Всемирной рас чемпионата. Это правило подтверждается также наиболее успешных настоящее пользователям AMS - JAWA двигателя - братя Čermak, которого провeли соревнавание без службы три мировых етапов в Эстонии, Латвии и России.
Все с реальный интерес к покупке этого двигателя, может принять участие в бесплатной сессии тестирования, проводится каждый год в Чешской Республике. Более подробная информация доступна на: www.ams-jawa.cz
”AMS-Jawa”
Одноцилиндровый четырехтактный Jawa доминировали в течение многих десятилетий Всемирный Спидвей и сегодня они непобедимы правителя льда гонок. В Чехии сейчас даже правила на саревнавание supermoto класса и в последние годы существенно перетасовал карты Чешских и европейских чемпионатах мотоциклом с сколаской. Мiloš Černy, бывшего успешного гонщик мотоциклом с каляской и владелец компании AMS было хорошо известно, что этот вид спорта по всей Европе постоянно ищем оптимальный двигатель, который был свет и экстремальных мощный, простой в обслуживании и недорого купить в и в эксплуатации.
Как базы была выбрана с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами Jawa 625 DOHC, который JAWA Divisov готова к классу Supermoto. В
Летом 2003 года в первый раз этот двигатель был построен в шасси VMC. Это было начало семь лет развития и модификаций для нужд коляской по бездорожью. Между тем, в 2006 году, компания AMS
купил весь проект и сегодня единственным владельцем производственной документации и инструментов. Двигатель был широко переработан, долгое время принял пинка механизм обновления, сцепления, полученных от первоначально семи до девяти дизайн пластин и целом коробка передач, а также новые. Уже в 2005 году, с этим двигателем, Чермак братьев достичь второго общей позиции в Чехии чемпионате. С самого начала было ясно, что приближается к власти доминирующим двухтактных двигателей Цабель и MTH будет трудно, но двигатели Jawa постепенно повышается ее престиж даже в наиболее конкурентоспособных Кубка мира.
Россискй екипаж с мотоциклом с коляской Щербинин и Сосновский победу в Чемпионате Европи 2008 (IMBA) и ето был большой успех.
Cезон 2010 года братья Ondrei и Томаs Čermak закончили на седьмом месте в Чемпионате Мира , в котором подтверждает полную конкурентоспособность двигателя на международном уровне.
JAWA марка вернулась оценка листов, а не только в Чешской рас чемпионата, но и в европейских и мировых чемпионатов sidecarcross. На ипподроме рев двигателя Чешской не только благодаря наши гонщики, как братья Čermak или Lukaš Černy (Мiloš сын), но используется также райдеры из Швейцарии, Дании и Франции. Этот двигатель был успешно построен в ZR-мото Quad, когда во время первого же года Jan Zacha оказался на четвертом месте в общем чемпионат Чехии в 2008 году, в течение последующего года Мichael Prskavec финишировал третьим в общем зачоте .
В меню компании AMS-Jawa настоящее время существуют две версии
длинного хода одноцилиндровый электростанции. Двигатель мощностью 625 см3 (диаметр х ход поршня - 94x90 мм, степень сжатия 11.2:1), главным образом используемые для четырехколесных транспортных средств, имеет при условии правильной установки гарантированной мощностью 50 кВт (68 л.с.) при 7500 об / мин и крутящим моментом 60 Нм при 5500 об / мин. Для мотоциклов с коляской используется двигатель с oбъем 707 см3 (диаметр х ход поршня - 100 х 90 мм, степень сжатия 11.7:1) с мощность 53 кВт (72 л.с.) при 7100 об / мин и 71 Нм крутящего момента при 5600 об / мин.
Двигателя всегда производится в дизайн, который успешно завершен
тест на Всемирном чемпионате расы. Для них нет особого режима дорогих частей, как сцепление, коробка передач и настройки мощности необходимы, с другой стороны двигатели взяты из брендов соло мотоцикла полагаться на настройки. Потому что больше интервал обслуживания для двигателя Jawa результате общая стоимость сезона являются низкими. AMS общество собрался поставку запасных частей для удовлетворения неотложных потребностей для водителей по всей Европе. Более того, когда всадники сравнения комплект цены на другие четырехтактный двигатель приятно удивлены ценой JAWA оригинальных запасных частей.
Наконец большое преимущество для пользователя осуществляется путем предоставления регулярной службы двигателя осуществляется компанией AMS-Jawa. Благодаря участия заводской команды на всех соревнования на Кубок мира можно, например, после гонки отправить двигателя для overhoul и на следующей события получили обратно.
Двигатель поставляется с мотокросса Keihin карбюратор CR 41, который имеет дроссель для холодного запуска и системы горячего старта. Благодаря автоматической декомпрессор на выхлопные камера является запуск двигателя с ножной рычаг вопрос недолгой практики. Система смазки с сухим картером позволяет серийного использования масляного радиатора. Конечно, это хорошо, чтобы разогреть двигатель до вождения, а затем вы можете попробовать чувства водитель чемпионата мира.
С DOHC клапанный механизм, структура которого была испытана в дорожных гонок,
Двигатель устойчиво к непродолжительному превышения скорости. Кривошипно-шатунный механизм требует замена шатунных подшипников после 15 часов гонки, которые представляют в среднем на 3 полных Всемирной рас чемпионата. Это правило подтверждается также наиболее успешных настоящее пользователям AMS - JAWA двигателя - братя Čermak, которого провeли соревнавание без службы три мировых етапов в Эстонии, Латвии и России.
Все с реальный интерес к покупке этого двигателя, может принять участие в бесплатной сессии тестирования, проводится каждый год в Чешской Республике. Более подробная информация доступна на: www.ams-jawa.cz
ja ba4uv supermotard i kross mocuk JAWA,z takum dvijkom,,..
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Евгений