Каляски!!! где же вы? :)
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
EneyТы знаешь не хилый Урал.Мотор на вид 650 стандарт так?
В воздухах можешь ехать и я думаю последним не будешь даже с ЧЗ
В воздухах можешь ехать и я думаю последним не будешь даже с ЧЗ
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
http://i.piccy.info/i3/00/1e/6bc8b9b41d ... ffd05.jpeg
Это Урал из Литвы
Это Урал из Литвы
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
В России такие же. Так что при желании и при интересе участия все получится
При саюзе у нас был неплохой клуб в городе, как никак шахтерский городок (спонсором была одна из шахт - Павлоград угля)... но с развалом СССР и клуб разволился, технику порастащили...
Этот урал был сделан и тюнингован, в свое время, Днепропетровским клубом, заряжен был на все 10+, экипаж ( члена этого экипажа можно увидеть на первом фото "Murlen" ) занимал призовые места ...
Реанимировать это чудо техники стоит больших усилий, запчасти с него собирали по всему городу( у того была рама, у дрогого бак, у третего двигатель, мост и т.д.) короче вышел конструктор Лего ...
А мотор действительно пока стандарт, радной в процесе реанимации и тюнинга , осталось магнету достать... и коробку с измененым передаточным числом...
Этот урал был сделан и тюнингован, в свое время, Днепропетровским клубом, заряжен был на все 10+, экипаж ( члена этого экипажа можно увидеть на первом фото "Murlen" ) занимал призовые места ...
Реанимировать это чудо техники стоит больших усилий, запчасти с него собирали по всему городу( у того была рама, у дрогого бак, у третего двигатель, мост и т.д.) короче вышел конструктор Лего ...
А мотор действительно пока стандарт, радной в процесе реанимации и тюнинга , осталось магнету достать... и коробку с измененым передаточным числом...
Последний раз редактировалось Eney Вт мар 10, 2009 3:39 am, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
А зачем магнето? Я ставил на Урал Мотоплат (делается два вывода точется план шайба на переднюю крышку ) И поверь о зажигании вообще забудешь. Смесь будет сгорать до белых клапанов Мотик в приеме станет на много резвее характеристики работы будут на много выше . Регулируй карбы на каждый цилиндр только не забедни помни что Урал греется быстро а естествено смесь будет беднее .
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Я в Германии видел БМВ (а это наш УРАЛ 1939г.) НА цепной передаче фото сброшу .И проще. Меняй звезды и ОГОНЬ.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
неплохая "Беха" ... если неашибаюсь редектор выполнен из заднего моста... ведущяя звезда на оси маятника ( даже лавушка ненада ) продуманно...
а насчет матоплата - нада подумать и помудрить ... ток купить его сначала нада ...
а насчет матоплата - нада подумать и помудрить ... ток купить его сначала нада ...
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Да самое интесное в г.Николаеве естьНиколай так вот он сделал на Урале моноподвеску (фото скину) ты знаешь довольно интересно получилось
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Ваня ты че меня перекрестил а ну быстро исправь.А коляска классная была в своё время. Я с неё начинал в 89 году.Купил её мой рулевой перед отъездом в Германию своему брату, у Радченко из Днепра.В Николаеве году так 90 ом видел коляску чезовский низ и два цилиндра чз в стороны как у оппозита.