Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
RP-Racing,Sidecarteam Peter /Adrian Peter und Dennis Rüwe
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Слева Барт Ноттен (Голландия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Tobias Lange С Triebwerk Foxracing.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Fabian Kutschke и Lisa Kutschke.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Андрей Алексеевич Ледовской - новый президент МФР -Мотоциклетной Федерации России
В прошедшие выходные в Москве прошла конференция Мотоциклетной Федерации России, на которой в качестве нового президента МФР был избран Андрей Алексеевич Ледовской - многократный Чемпион СССР и России по Мотокроссу.
После избрания президента сразу же состоялось заседание нового исполкома МФР, а также были утверждены первый вице-президент МФР и вице-президент по спорту, которыми соответственно стали Михаил Андреевич Ледовской и Сергей Кузьмич Щербинин. Спортсмены, они знают что и почем.
В прошедшие выходные в Москве прошла конференция Мотоциклетной Федерации России, на которой в качестве нового президента МФР был избран Андрей Алексеевич Ледовской - многократный Чемпион СССР и России по Мотокроссу.
После избрания президента сразу же состоялось заседание нового исполкома МФР, а также были утверждены первый вице-президент МФР и вице-президент по спорту, которыми соответственно стали Михаил Андреевич Ледовской и Сергей Кузьмич Щербинин. Спортсмены, они знают что и почем.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Рассчитываем бюджет для занятия мотокроссом. Выбираем мотоцикл.
И так мы подошли к формированию бюджета на предстоящий сезон или уже в продолжении бюджета допустим сезона 2013 по мотокроссу. Мы разобьём эту статью на три части, в первой части мы поговорим о выборе техники и мотоциклов, во второй об обеспечении необходимым ЗИПом и ГСМ на сезон, в третьей мы поговорим о финансовой составляющей и обобщим все, что было сказано ранее.
Мы начнем разговор о формировании бюджета частников, любителей и профессионалов, которые занимаются самостоятельно не зависимо от каких либо клубов и спонсоров, т.е. о энтузиастах нашего спорта.
И так основополагающим для каждого мотолюбителя не только спортсмена будет является приобретение или покупка мотоцикла, вопрос в том, какой купить мотоцикл, новый, с небольшим пробегом или уже походившую рабочую лошадку, все это очень индивидуально для начинающих ребят на наш взгляд оптимальным будет приобретение Б/У мотоцикла т.к. он стоит на порядок дешевле, как правило от 50 до 70% от своей первичной стоимости не зависимо прошел год или не много более, но это тоже очень индивидуально, т.к. состояние у Б/У мотоциклов тоже бывает разное. Теперь разберемся что нужно Вам:
• Вы любитель и только планируете попробовать себя в мотокроссе, купите старенький, но в хорошем состоянии мотоцикл, за небольшие деньги и попробуйте свой жизненный график перестроить под тренировочный и спортивный процесс, а это еженедельные тренировки мин. 2-3 раза по 3-4 часа, плюс на выходные это гонки, но это, как правило в сезон. Поверьте, не нужен новый мощный мотоцикл, чтобы осваивать самые начальные навыки езды на мотоцикле по бездорожью. Для этого достаточно старенького мотоцикла чтобы Вы поняли в течении первого сезона, что Вам действительно нужно, кто то быстро будет прогрессировать кто то не очень т.к. ездит просто в удовольствие и для души.
• Вторая категория это любители, которые уже поняли и решили для себя, что мотокросс или эндуро это то, что им надо для себя и для души, а также профессионалы, у которых бюджет не позволяет покупать новые мотоциклы. Эта категория людей, как правило, использует мотоциклы Б/У в хорошем состоянии, но не старше одного года. Эти мотоциклы как правило стоят около 70-80% от своей первоначальной стоимости, может быть и дешевле все зависит от состояния мотоцикла и кто его обслуживал. Поскольку покупают эти мотоциклы, как правило, у профессиональных спортсменов у которых был хороший уход за мотоциклом, но и бывают другие случаи приобретения годовалых мотоциклов в хорошем техническом состоянии.
• Ну и третья категория, это люди, которые могут себе позволить купить новую технику и профессиональные спортсмены которым приходится покупать себе новые мотоциклы всеми правдами и не правдами, т.к. они ставят на предстоящий сезон достаточно амбициозные задачи быть лидерами в том или ином классе, а для этого требуется новая техника. Для профессионального спортсмена среднего уровня одного нового мотоцикла увы на сезон не хватает, т.к. интенсивность тренировок при этом очень высока и степень износа основных расходных запчастей при этом также ускоряется это касается не только ходовой части, но группы двигателя. Поэтому иметь два новых мотоцикла перед новым сезоном это признак хорошего тона, и как правило один используется для тренировок второй для гонок или в комплексе, при этом в случае проблем с одним мотоциклом спортсмен пересаживается на второй мотоцикл, без какой либо паузы в ожидании зап. частей и продолжает свой тренировочный процесс без перерыва. Кроме этого все эти новые мотоциклы еще доводятся до ума с помощью тюнинга, как двигателя, так и ходовой части, а это дополнительные расходы, причем внушительные. Вторая наша часть под темой «рассчитываем бюджет для занятия мотокроссом» будет посвящена расходным материалам и расходам , которые необходимо будет нести на протяжении всего сезона, пока Вы гоняете на мотоцикле до самой поздней осени. Но может быть и дольше, т.к. многие не перестают кататься и зимой, переобувая мотоцикл в шипованную резину, или используют стандартную. Эта часть будет посвящена маслу.
Вы купили мотоцикл и купили форму, приступаем к тренировкам, но перед этим проведем небольшое ТО для мотоцикла.
И так мы разобьём на две основных статьи расходов сам процесс эксплуатации мотоцикла это конечно поддержание мотоцикла в постоянно боевом состоянии и расходы, которые связаны с поездками на тренировки и соревнования т.к. эта статья расходов уже не как не относится к мотоциклу. Кроме этого расходы отличаются еще и по другим критериям, например если Вы начинающий спортсмен, то расходы будут значительно меньше, если Вы продвинутый спортсмен или подходите уже к профессиональному уровню, то тут будут расходы приличными, поэтому эти расходы мы тоже разобьём на три категории начинающие, продвинутые и ПРО или те, кто уже профессионально подходит к вопросу содержания мотоцикла в постоянной боевой готовности.
Расходы, которые связаны на эксплуатацию мотоцикла. Купив новый или уже подержанный мотоцикл, как правило, меняется большая часть жидкостей в двигателе, ели мотоцикл Б/У, то замена жидкостей в подвеске тоже обязательна(если Вы конечно не купили тюнинговый мотоцикл, где дата последней замены масла отмечается, как и сколько эта подвеска отработала, как правило не более 30 часов). Масло в двигатель, покупается, как правило, 1 литр цена от 280 - 350 гр. за литр, к нему масляный фильтр . Если двигатель и трансмиссия разделена, как это бывает у мотоциклов Honda, то потребуется еще литр трансмиссионного масла для коробки передач и сцепления цена его, как правило в диапазоне . Частота замены масла, как правило делают по тому сколько мотор проходил по моточасам, мы наблюдали картину в пит зоне на чемпионате в США, когда масло меняли сразу после заезда, т.е. двигатель отработал всего 35 мин. или один заезд, также наблюдали как люди меняют масло после тренировки, когда мотоцикл наработал всего за тренировку 2-2,5 часа не более. Подобный подход можно использовать когда вы будете ездить профессионально, а пока вернемся к инструкции по обслуживанию в которой говорится, что замена масла в двигателе необходимо после 6 тренировок(гонок) или 15 рабочим мото часам при этом меняется и масло и масляный фильтр одновременно. Трансмиссионное масло меняется также по такому же временному интервалу, т.е. после 15 часов эксплуатации мотоцикла, а также после каждой замены дисков сцепления, если Вы их меняете ранее 15 часов наработки двигателя.Масло в подвеске, вернее в передней вилке и заднем амортизаторе меняются каждые 25-30 часов работы подвески в некоторых инструкциях это время ограничено 9 тренировками(гонками) или 22,5 часа работы, как правило, в стандартных вилках используется специальное масло с вязкостью 5W, подчеркиваем специальное и чтобы на упаковке была надпись Racing, т.е. для спортивных мотоциклов, т.к. заливая обычное вилочное масло его хватит на 5-10 мин. работы потом масло нагреется, и будет пениться, соответственно работать, как нужно такая вилка уже не будет. Для заднего амортизатора также нужно специальное масло т.к. там температурный режим очень высокий, кроме этого рекомендуем замену масла в заднем амортизаторе доверить профессионалам, т.к. там много нюансов при замене масла, такие как отсутствия воздушных пузырьков в масле, так и заправка газового болона азотом и т.д. Это конечно при условии, что у Вас рядом есть такой сервис, если нет, то придется все делать самому. На практике у нас мало кто меняет масло с завода в течении всего сезона, вероятно потому что это наверно удел продвинутых спортсменов, которые понимают как важна работа подвески на трассе, кроме этого это еще и безопасность, правильно настроенная подвеска дает меньше поводов для падения на сложных участках трассы и увеличивает среднее время прохождения сложных участков по трассе. Наиболее продвинутые и более состоятельные спортсмены и команды стараются сделать тюнинг подвески, при которых меняются картриджи и клапана это отдельная тема для разговора мы ее также обсудим немного позднее.Соответственно расходы на масло и их замену будет в прямой прогрессии от интенсивности тренировок, т.е. чем больше тренировок, тем чаще Вам придется менять масло и наоборот, если Вы любитель и не так часто тренируетесь, то Вам придется не так часто менять масло. Настоятельно рекомендуем менять масло в двигателе вовремя т.к. от этого зависит работа вашего двигателя и износа основных частей двигателя это коленвал и его подшипники, плюс остальные трущиеся детали двигателя.
И так мы подошли к формированию бюджета на предстоящий сезон или уже в продолжении бюджета допустим сезона 2013 по мотокроссу. Мы разобьём эту статью на три части, в первой части мы поговорим о выборе техники и мотоциклов, во второй об обеспечении необходимым ЗИПом и ГСМ на сезон, в третьей мы поговорим о финансовой составляющей и обобщим все, что было сказано ранее.
Мы начнем разговор о формировании бюджета частников, любителей и профессионалов, которые занимаются самостоятельно не зависимо от каких либо клубов и спонсоров, т.е. о энтузиастах нашего спорта.
И так основополагающим для каждого мотолюбителя не только спортсмена будет является приобретение или покупка мотоцикла, вопрос в том, какой купить мотоцикл, новый, с небольшим пробегом или уже походившую рабочую лошадку, все это очень индивидуально для начинающих ребят на наш взгляд оптимальным будет приобретение Б/У мотоцикла т.к. он стоит на порядок дешевле, как правило от 50 до 70% от своей первичной стоимости не зависимо прошел год или не много более, но это тоже очень индивидуально, т.к. состояние у Б/У мотоциклов тоже бывает разное. Теперь разберемся что нужно Вам:
• Вы любитель и только планируете попробовать себя в мотокроссе, купите старенький, но в хорошем состоянии мотоцикл, за небольшие деньги и попробуйте свой жизненный график перестроить под тренировочный и спортивный процесс, а это еженедельные тренировки мин. 2-3 раза по 3-4 часа, плюс на выходные это гонки, но это, как правило в сезон. Поверьте, не нужен новый мощный мотоцикл, чтобы осваивать самые начальные навыки езды на мотоцикле по бездорожью. Для этого достаточно старенького мотоцикла чтобы Вы поняли в течении первого сезона, что Вам действительно нужно, кто то быстро будет прогрессировать кто то не очень т.к. ездит просто в удовольствие и для души.
• Вторая категория это любители, которые уже поняли и решили для себя, что мотокросс или эндуро это то, что им надо для себя и для души, а также профессионалы, у которых бюджет не позволяет покупать новые мотоциклы. Эта категория людей, как правило, использует мотоциклы Б/У в хорошем состоянии, но не старше одного года. Эти мотоциклы как правило стоят около 70-80% от своей первоначальной стоимости, может быть и дешевле все зависит от состояния мотоцикла и кто его обслуживал. Поскольку покупают эти мотоциклы, как правило, у профессиональных спортсменов у которых был хороший уход за мотоциклом, но и бывают другие случаи приобретения годовалых мотоциклов в хорошем техническом состоянии.
• Ну и третья категория, это люди, которые могут себе позволить купить новую технику и профессиональные спортсмены которым приходится покупать себе новые мотоциклы всеми правдами и не правдами, т.к. они ставят на предстоящий сезон достаточно амбициозные задачи быть лидерами в том или ином классе, а для этого требуется новая техника. Для профессионального спортсмена среднего уровня одного нового мотоцикла увы на сезон не хватает, т.к. интенсивность тренировок при этом очень высока и степень износа основных расходных запчастей при этом также ускоряется это касается не только ходовой части, но группы двигателя. Поэтому иметь два новых мотоцикла перед новым сезоном это признак хорошего тона, и как правило один используется для тренировок второй для гонок или в комплексе, при этом в случае проблем с одним мотоциклом спортсмен пересаживается на второй мотоцикл, без какой либо паузы в ожидании зап. частей и продолжает свой тренировочный процесс без перерыва. Кроме этого все эти новые мотоциклы еще доводятся до ума с помощью тюнинга, как двигателя, так и ходовой части, а это дополнительные расходы, причем внушительные. Вторая наша часть под темой «рассчитываем бюджет для занятия мотокроссом» будет посвящена расходным материалам и расходам , которые необходимо будет нести на протяжении всего сезона, пока Вы гоняете на мотоцикле до самой поздней осени. Но может быть и дольше, т.к. многие не перестают кататься и зимой, переобувая мотоцикл в шипованную резину, или используют стандартную. Эта часть будет посвящена маслу.
Вы купили мотоцикл и купили форму, приступаем к тренировкам, но перед этим проведем небольшое ТО для мотоцикла.
И так мы разобьём на две основных статьи расходов сам процесс эксплуатации мотоцикла это конечно поддержание мотоцикла в постоянно боевом состоянии и расходы, которые связаны с поездками на тренировки и соревнования т.к. эта статья расходов уже не как не относится к мотоциклу. Кроме этого расходы отличаются еще и по другим критериям, например если Вы начинающий спортсмен, то расходы будут значительно меньше, если Вы продвинутый спортсмен или подходите уже к профессиональному уровню, то тут будут расходы приличными, поэтому эти расходы мы тоже разобьём на три категории начинающие, продвинутые и ПРО или те, кто уже профессионально подходит к вопросу содержания мотоцикла в постоянной боевой готовности.
Расходы, которые связаны на эксплуатацию мотоцикла. Купив новый или уже подержанный мотоцикл, как правило, меняется большая часть жидкостей в двигателе, ели мотоцикл Б/У, то замена жидкостей в подвеске тоже обязательна(если Вы конечно не купили тюнинговый мотоцикл, где дата последней замены масла отмечается, как и сколько эта подвеска отработала, как правило не более 30 часов). Масло в двигатель, покупается, как правило, 1 литр цена от 280 - 350 гр. за литр, к нему масляный фильтр . Если двигатель и трансмиссия разделена, как это бывает у мотоциклов Honda, то потребуется еще литр трансмиссионного масла для коробки передач и сцепления цена его, как правило в диапазоне . Частота замены масла, как правило делают по тому сколько мотор проходил по моточасам, мы наблюдали картину в пит зоне на чемпионате в США, когда масло меняли сразу после заезда, т.е. двигатель отработал всего 35 мин. или один заезд, также наблюдали как люди меняют масло после тренировки, когда мотоцикл наработал всего за тренировку 2-2,5 часа не более. Подобный подход можно использовать когда вы будете ездить профессионально, а пока вернемся к инструкции по обслуживанию в которой говорится, что замена масла в двигателе необходимо после 6 тренировок(гонок) или 15 рабочим мото часам при этом меняется и масло и масляный фильтр одновременно. Трансмиссионное масло меняется также по такому же временному интервалу, т.е. после 15 часов эксплуатации мотоцикла, а также после каждой замены дисков сцепления, если Вы их меняете ранее 15 часов наработки двигателя.Масло в подвеске, вернее в передней вилке и заднем амортизаторе меняются каждые 25-30 часов работы подвески в некоторых инструкциях это время ограничено 9 тренировками(гонками) или 22,5 часа работы, как правило, в стандартных вилках используется специальное масло с вязкостью 5W, подчеркиваем специальное и чтобы на упаковке была надпись Racing, т.е. для спортивных мотоциклов, т.к. заливая обычное вилочное масло его хватит на 5-10 мин. работы потом масло нагреется, и будет пениться, соответственно работать, как нужно такая вилка уже не будет. Для заднего амортизатора также нужно специальное масло т.к. там температурный режим очень высокий, кроме этого рекомендуем замену масла в заднем амортизаторе доверить профессионалам, т.к. там много нюансов при замене масла, такие как отсутствия воздушных пузырьков в масле, так и заправка газового болона азотом и т.д. Это конечно при условии, что у Вас рядом есть такой сервис, если нет, то придется все делать самому. На практике у нас мало кто меняет масло с завода в течении всего сезона, вероятно потому что это наверно удел продвинутых спортсменов, которые понимают как важна работа подвески на трассе, кроме этого это еще и безопасность, правильно настроенная подвеска дает меньше поводов для падения на сложных участках трассы и увеличивает среднее время прохождения сложных участков по трассе. Наиболее продвинутые и более состоятельные спортсмены и команды стараются сделать тюнинг подвески, при которых меняются картриджи и клапана это отдельная тема для разговора мы ее также обсудим немного позднее.Соответственно расходы на масло и их замену будет в прямой прогрессии от интенсивности тренировок, т.е. чем больше тренировок, тем чаще Вам придется менять масло и наоборот, если Вы любитель и не так часто тренируетесь, то Вам придется не так часто менять масло. Настоятельно рекомендуем менять масло в двигателе вовремя т.к. от этого зависит работа вашего двигателя и износа основных частей двигателя это коленвал и его подшипники, плюс остальные трущиеся детали двигателя.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Mistrovství světa: Willemsen – van Gaalen / Daiders (NL/NL/LV), WSP ZABEL,[/color] 452 b.
Družstva národů Evropy: 1. Nizozemsko, 2. Lotyšsko, 3. Velká Británie
Mistrovství Evropy IMBA: van de Boomen – van de Wiel (NL/NL), WSP ZABEL, 654 b SIDECARCROSS MISTŘI 2012
Austrálie[Schiller – Deoke, VMC ZABEL
účast – 6 posádek (экипажей)
Belgie: Hendrickx – Smeuninckx/Mucenieks, VMC ZABEL, 210 bodů
účast - 37 posádek
Česká republika: Rozehnal – Rozehnal, VMC ZABEL, 382 b.
účast - 29 posádek
Dánsko: Söderqvist – Gustavsson/Betschart, WSP ZABEL, 344 b.
účast - 17 posádekEstonsko: Varik – Kõiv, AYR KTM, 231 b.
účast - 34 posádek
Finsko: Lindgren – Sahanne, WHT ZABEL, 128 b.
účast - 15 posádek
Francie: Giraud – Musset, WHT KTM, 591 b.
účast - 48 posádek
Itálie: Pozzi – Ceresa, WHT HUSABERG, 380 b.
účast - 9 posádekLitva: Stelle – Linters, WSP ZABEL
Lotyšsko: Rupeiks – Mucenieks, WSP ZABEL, 240 b.
účast - 42 posádek
Německo: Daiders – Daiders, VMC ZABEL, 274 b.
účast - 35 posádek
Nizozemsko: Bax – Stupelis, WSP ZABEL, 664 b.
účast - 53 posádek
Rusko: Scherbinin – Vasilyak, WSP ZABELŠvédsko: Söderqvist – Gustavsson, WSP ZABEL, 112 b.
účast - 26 posádek
Švýcarsko: Krieg – Strauss 426 b.
účast - 19 posádek
Velká Británie: Brown – Chamberlain, MEFO ZABEL, 271 b.
účast - 37 posádek
Družstva národů Evropy: 1. Nizozemsko, 2. Lotyšsko, 3. Velká Británie
Mistrovství Evropy IMBA: van de Boomen – van de Wiel (NL/NL), WSP ZABEL, 654 b SIDECARCROSS MISTŘI 2012
Austrálie[Schiller – Deoke, VMC ZABEL
účast – 6 posádek (экипажей)
Belgie: Hendrickx – Smeuninckx/Mucenieks, VMC ZABEL, 210 bodů
účast - 37 posádek
Česká republika: Rozehnal – Rozehnal, VMC ZABEL, 382 b.
účast - 29 posádek
Dánsko: Söderqvist – Gustavsson/Betschart, WSP ZABEL, 344 b.
účast - 17 posádekEstonsko: Varik – Kõiv, AYR KTM, 231 b.
účast - 34 posádek
Finsko: Lindgren – Sahanne, WHT ZABEL, 128 b.
účast - 15 posádek
Francie: Giraud – Musset, WHT KTM, 591 b.
účast - 48 posádek
Itálie: Pozzi – Ceresa, WHT HUSABERG, 380 b.
účast - 9 posádekLitva: Stelle – Linters, WSP ZABEL
Lotyšsko: Rupeiks – Mucenieks, WSP ZABEL, 240 b.
účast - 42 posádek
Německo: Daiders – Daiders, VMC ZABEL, 274 b.
účast - 35 posádek
Nizozemsko: Bax – Stupelis, WSP ZABEL, 664 b.
účast - 53 posádek
Rusko: Scherbinin – Vasilyak, WSP ZABELŠvédsko: Söderqvist – Gustavsson, WSP ZABEL, 112 b.
účast - 26 posádek
Švýcarsko: Krieg – Strauss 426 b.
účast - 19 posádek
Velká Británie: Brown – Chamberlain, MEFO ZABEL, 271 b.
účast - 37 posádek
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Sidecarteam Van Daele Smeuninx
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
ЧЗ - рулит..
Последний раз редактировалось ikorkishko Вт дек 11, 2012 10:02 pm, всего редактировалось 1 раз.