Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Заслуженный мастер спорта младший лейтенант Г. Моисеев в третий раз завоевал звание чемпиона мира по мотокроссу в классе машин до 250 куб. см. Он добился этого успеха в воскресенье после заключительного, двенадцатого этапа, проходившего на родине армейца - в Ленинграде. Около ста тысяч зрителей, пришедших посмотреть эти увлекательные соревнования на трассе в Юкках, горячо приветствовали победу своего земляка, проявившего высокий класс, волю и мужество.
С кем бы из специалистов ни довелось беседовать перед началом этапа, все сходились на том, что нынешнее первенство, стартовавшее, кстати, еще в апреле, отличалось особым накалом борьбы. Моисеев, к примеру, считал, что на золотую медаль, в равной степени претендовали девять гонщиков, среди них такие известные мастера кросса, как экс-чемпион мира бельгиец Г. Эвертс, швед Т. Ханссен, Г. Майш из ФРГ, армеец из Киева В. Кавинов и другие. Те же специалисты подчеркивали, что дистанция в Юкках была самой сложной из встречавшихся прежде. Здесь мастерство гонщика действительно подвергалось всесторонней проверке.
- Мне хотелось выступить в родном городе как можно лучше, - говорил после армеец. - Порадовать любителей мотоспорта хорошей ездой. И потом, когда я выхожу на старт, то настраиваюсь только на победу.
Моисеев, Ханссен, Майш - тройка лидеров выявилась довольно быстро. К сожалению, другой наш гонщик - Кавинов упал и не смог вмешаться в борьбу за победу в первом заезде. Г. Моисеев одно время выпустил вперед своих грозных соперников. Но это был тактический ход. Ленинградец выжидал подходящий момент для решающего рывка и сделал его незадолго до конца заезда. Геннадий финишировал в нем первым и досрочно выиграл титул чемпиона с отличной суммой - 183 очка. Серебряным призером стал Ханссен, бронзовым - Майш, В. Кавинов на сей раз был четвертым.
Еще школьником увлекся Геннадий мотоспортом. Он начал заниматься им в Ленинградском Дворце пионеров имени А. А. Жданова, в секции, которой руководил заслуженный тренер СССР К. Демянский. Совершенствование его мастерства проходило также в коллективе досаафовских гонщиков, и вот уже 11 лет он выступает за команду ленинградского СКА, где с армейскими мотоциклистами, в том числе и Моисеевым, много работает заслуженный тренер СССР С. Сергеев. Остается добавить, что в сборной страны Моисеева, Кавинова и других наших ведущих мотокроссменов опекает известный специалист, заслуженный тренер РСФСР Ю. Трофимец.
Уже 12 лет ленинградец входит в число лучших гонщиков страны. Он пятикратный чемпион СССР. В 1974 году Геннадий, приняв эстафету у армейца В. Арбекова, нашего первого чемпиона мира в мотокроссе, завоевал высшую награду мирового первенства. Этот успех он повторил в прошлом сезоне, добившись в 12 этапах (24 заездах) блестящего результата: 12 раз армеец финишировал первым, трижды - вторым и дважды - третьим. И вот новая победа. За большие спортивные успехи младший лейтенант Г. Моисеев в дни, когда праздновалось 50-летие ДОСААФ СССР, был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Газета "Красная Звезда", 29 августа 1978 г
С кем бы из специалистов ни довелось беседовать перед началом этапа, все сходились на том, что нынешнее первенство, стартовавшее, кстати, еще в апреле, отличалось особым накалом борьбы. Моисеев, к примеру, считал, что на золотую медаль, в равной степени претендовали девять гонщиков, среди них такие известные мастера кросса, как экс-чемпион мира бельгиец Г. Эвертс, швед Т. Ханссен, Г. Майш из ФРГ, армеец из Киева В. Кавинов и другие. Те же специалисты подчеркивали, что дистанция в Юкках была самой сложной из встречавшихся прежде. Здесь мастерство гонщика действительно подвергалось всесторонней проверке.
- Мне хотелось выступить в родном городе как можно лучше, - говорил после армеец. - Порадовать любителей мотоспорта хорошей ездой. И потом, когда я выхожу на старт, то настраиваюсь только на победу.
Моисеев, Ханссен, Майш - тройка лидеров выявилась довольно быстро. К сожалению, другой наш гонщик - Кавинов упал и не смог вмешаться в борьбу за победу в первом заезде. Г. Моисеев одно время выпустил вперед своих грозных соперников. Но это был тактический ход. Ленинградец выжидал подходящий момент для решающего рывка и сделал его незадолго до конца заезда. Геннадий финишировал в нем первым и досрочно выиграл титул чемпиона с отличной суммой - 183 очка. Серебряным призером стал Ханссен, бронзовым - Майш, В. Кавинов на сей раз был четвертым.
Еще школьником увлекся Геннадий мотоспортом. Он начал заниматься им в Ленинградском Дворце пионеров имени А. А. Жданова, в секции, которой руководил заслуженный тренер СССР К. Демянский. Совершенствование его мастерства проходило также в коллективе досаафовских гонщиков, и вот уже 11 лет он выступает за команду ленинградского СКА, где с армейскими мотоциклистами, в том числе и Моисеевым, много работает заслуженный тренер СССР С. Сергеев. Остается добавить, что в сборной страны Моисеева, Кавинова и других наших ведущих мотокроссменов опекает известный специалист, заслуженный тренер РСФСР Ю. Трофимец.
Уже 12 лет ленинградец входит в число лучших гонщиков страны. Он пятикратный чемпион СССР. В 1974 году Геннадий, приняв эстафету у армейца В. Арбекова, нашего первого чемпиона мира в мотокроссе, завоевал высшую награду мирового первенства. Этот успех он повторил в прошлом сезоне, добившись в 12 этапах (24 заездах) блестящего результата: 12 раз армеец финишировал первым, трижды - вторым и дважды - третьим. И вот новая победа. За большие спортивные успехи младший лейтенант Г. Моисеев в дни, когда праздновалось 50-летие ДОСААФ СССР, был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Газета "Красная Звезда", 29 августа 1978 г
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 14, 2012 7:31 pm, всего редактировалось 3 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
В 1976 CZ400 низкой труба была по меньшей мере, непрактично и избыточной массы металла ...... Он работал. в 1977 году
CZ были оснащены более практичным до трубы. Эта труба почти в полной первоначальной форме.
CZ были оснащены более практичным до трубы. Эта труба почти в полной первоначальной форме.
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 14, 2012 7:38 am, всего редактировалось 3 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
:-)1973 Works Yamaha YZ250
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 14, 2012 7:39 am, всего редактировалось 6 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
1986 Works Suzuki RA125 :- Боб Мур был достаточно любезен, чтобы подписать боковой панели Это был последний участвовал в сентябре 1986 года. Боб закончил 9
В 125GP чемпионат мира в этом году .... своего первого года в Европе!
В 125GP чемпионат мира в этом году .... своего первого года в Европе!
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 14, 2012 7:32 pm, всего редактировалось 3 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
1978 Works Kawasaki SR380
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 14, 2012 7:45 am, всего редактировалось 2 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Miroslav Halm's 1970 CZ360
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 14, 2012 7:48 am, всего редактировалось 2 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
:-)1979 Suzuki RH250
Ex-Georges Jobe Ride Georges Jobe в Бельгии "MX истории День" Ноябрь 2008
Ex-Georges Jobe Ride Georges Jobe в Бельгии "MX истории День" Ноябрь 2008
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 14, 2012 7:51 am, всего редактировалось 2 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
:-(1972 Husqvarna 500 Twin
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 14, 2012 7:56 am, всего редактировалось 2 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 14, 2012 7:57 am, всего редактировалось 2 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
ИСТОРИЯ МОТОСПОРТА В самом начале века и Англии поклонники технической новинки, которую построил еще в 1885 г. немецкий инженер Даймлер решили доказать, что мотоцикл ничуть не хуже лошади. Конечно, если бы соревнования проходили по шоссе, то победа, безусловно, досталась бы машине, но так как была организована погоня за лисой, то "железному коню" было трудновато преодолевать препятствия, которые выбирала рыжая плутовка.
Прошли годы и сейчас можно сказать, что это был первый мотокросс, т. е. преодоление спусков, подъемов, пересеченной местности. Мотокросс - состязание не для робких. Спортсмены ведут машину по крутые подъемам и спускам, заболоченным местам и песку, встречая на своем пути резкие повороты и водные рубежи.
Преодоление препятствий требует от гонщика, наравне с высоким уровнем физической подготовки, совершенного владения рациональной техникой вождения. Мотокросс самый популярный среди мотоциклетных соревнований Им занимаются свыше 200 тысяч человек во всех уголках нашей страны.
Этот взгляд состязаний развивает в спортсмене реакцию, точность, ловкость, координацию движений, решительность упорство и настойчивость. Мотокросс требует от гонщика отточенной техники вождения, мастерства. отличного знания материальной части, - качеств, необходимых для овладения трудовой профессией и основами военного дела.
Мотоциклетный спорт начал развиваться с конца 21-ого века. В России первые соревнования по мотоспорту были организованы 8 ноября 1898 г. на дистанции длиной 41,6 км по дороге от станции Александровская (около Детского села) до поворота на станцию Стрельная и обратно.
Следующие соревнования состоялись летом 1899 г. по маршруту Москва - Петербург. В них участвовали три гонщика на автомобилях и три гонщика на трехколесных мотоциклах.
Победителем стал мотоциклист прошедший дистанцию за 26 час. 57 мин. Вторым закончил дистанцию автомобилист за 42 час. 59 мин. В 1913 году были проведены шоссейные мотогонки по маршруту Киев - Чернигов - Киев, а в 1914 году - по маршруту Москва - Петербург - Москва.
До Великой Октябрьской социалестической революции мотоспорт в России не имел массового развития и практически был спортом энтузиастов-одиночек. Развитие мотоспорта содерживало отсутствие производства мотоциклов.
Спортсмены должны были сами позаботиться о преобретении мотоциклов за границей, что могли сделать только састоятельные люди. Настоящее развитие мотоспорт в России получил только после Великого Октября. Уже в июле 1918 г. москвичи провели мотогонки по маршруту Москва-Клин-Москва, а в 1920 г. в Москве впервые было разыграно первенство РСФСР по мотоспорту, затем в 1921 г. в Туле состоялось второе первенство РСФСР по трековым гонкам и первые соревнования шоссейным гонкам на 100 вёрст.
Большим событием в жизни мотоспорта стало образование в 1936 году Центрального автомотоклуба, а в 1960 г. создание Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта. С каждым годом мотоспорт в СССР становился всё более доступным и массовым. Растёт мастерство гонщиков и улудшается качество техники, усложняются трассы и программы соревнований - повышается интерес народа к этому виду спорта.
Современный мотоспорт многообразен. Достаточно сказать, что ежегодно Мотоциклетная федерация определяет два десятка чемпионов мира и почти столько чемпионов Европы в различных видах мотоспорта.
Прошли годы и сейчас можно сказать, что это был первый мотокросс, т. е. преодоление спусков, подъемов, пересеченной местности. Мотокросс - состязание не для робких. Спортсмены ведут машину по крутые подъемам и спускам, заболоченным местам и песку, встречая на своем пути резкие повороты и водные рубежи.
Преодоление препятствий требует от гонщика, наравне с высоким уровнем физической подготовки, совершенного владения рациональной техникой вождения. Мотокросс самый популярный среди мотоциклетных соревнований Им занимаются свыше 200 тысяч человек во всех уголках нашей страны.
Этот взгляд состязаний развивает в спортсмене реакцию, точность, ловкость, координацию движений, решительность упорство и настойчивость. Мотокросс требует от гонщика отточенной техники вождения, мастерства. отличного знания материальной части, - качеств, необходимых для овладения трудовой профессией и основами военного дела.
Мотоциклетный спорт начал развиваться с конца 21-ого века. В России первые соревнования по мотоспорту были организованы 8 ноября 1898 г. на дистанции длиной 41,6 км по дороге от станции Александровская (около Детского села) до поворота на станцию Стрельная и обратно.
Следующие соревнования состоялись летом 1899 г. по маршруту Москва - Петербург. В них участвовали три гонщика на автомобилях и три гонщика на трехколесных мотоциклах.
Победителем стал мотоциклист прошедший дистанцию за 26 час. 57 мин. Вторым закончил дистанцию автомобилист за 42 час. 59 мин. В 1913 году были проведены шоссейные мотогонки по маршруту Киев - Чернигов - Киев, а в 1914 году - по маршруту Москва - Петербург - Москва.
До Великой Октябрьской социалестической революции мотоспорт в России не имел массового развития и практически был спортом энтузиастов-одиночек. Развитие мотоспорта содерживало отсутствие производства мотоциклов.
Спортсмены должны были сами позаботиться о преобретении мотоциклов за границей, что могли сделать только састоятельные люди. Настоящее развитие мотоспорт в России получил только после Великого Октября. Уже в июле 1918 г. москвичи провели мотогонки по маршруту Москва-Клин-Москва, а в 1920 г. в Москве впервые было разыграно первенство РСФСР по мотоспорту, затем в 1921 г. в Туле состоялось второе первенство РСФСР по трековым гонкам и первые соревнования шоссейным гонкам на 100 вёрст.
Большим событием в жизни мотоспорта стало образование в 1936 году Центрального автомотоклуба, а в 1960 г. создание Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта. С каждым годом мотоспорт в СССР становился всё более доступным и массовым. Растёт мастерство гонщиков и улудшается качество техники, усложняются трассы и программы соревнований - повышается интерес народа к этому виду спорта.
Современный мотоспорт многообразен. Достаточно сказать, что ежегодно Мотоциклетная федерация определяет два десятка чемпионов мира и почти столько чемпионов Европы в различных видах мотоспорта.
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 14, 2012 7:59 am, всего редактировалось 2 раза.