Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Удивительные новости из мира мотоциклов с коляской
Гонки машин замолчал долгое время и сразу же облепили несколько слухов гарантировано. Далее в такое время, когда каждый гонщик думать о будущем и ищет спонсоров. Некоторые команды сейчас слышал, что в следующем сезоне не работают. Вина лежит как с финансовом кризисе, состояние здоровья и возраст.
Марсель Willemsen
- голландец в 2012 году сезон начался с номером 21, пассажирских Герти Eggink, машина WSP / Забель
- величайшие достижения: 1 х Чемпион мира (1999), 1 х заместителей (1998), 1 х 2 Вице-(1997), 1 х 8 место (2012)
Удивительно, но после успешного сезона на Кубке мира и чемпионате Голландии приняла решение о прекращении Марсель Willemsen , брат известного и теперь легендарный десятикратный чемпион мира Даниэль . С ним, испытывали наибольшую известность, когда в 1999 году выиграл чемпионат мира коляской! Во время гонок нести несколько переломов. Результат был частично парализован ногу. У него была машина, так что přizbůsobit, что ускоряет Neradil ног, но левой рукой. опубликовал в своем блоге для своих поклонников и фанатов sajdkárkrosu следующее заявление: "Дорогие люди, я люблю молодых, он начал sajdkárkros, но сейчас действительно настало время, чтобы бросить курить. Сначала я начал в качестве пассажира со своим братом Даниэлем, а затем я пошел себе, как всадник. Я сделал все, что мог сделать, чтобы sajdkárkros. Очень жаль, что решающей причиной является финансирование. Я просто не чувствую, что мое единственное хобби субсидируется. Я физически это может быть лучше, хотя в этом году я чувствовал себя очень хорошо. Кроме того, мои дети растут и имеют свои обязательства - спорт и школа. Я хочу быть хорошим отцом и заботиться о своих детях. После почти 31 лет, я решил попрощаться с sajdkárkrosem. В ближайшие годы, я буду время от времени останавливаться на NK (голландский Cup - ред. Редактора) и некоторых гонках MS. Это, конечно, только в роли зрителя или, возможно, в качестве механика. Мое будущее? Я дам мотоцикла соло и старинных sajdkárám, но на самом деле только в качестве хобби. однако я хочу для тех прекрасных лет на ипподроме, за их помощь и поддержку благодарю вас всех. после замечательное время, когда я стоял на подиуме в GP, заканчивая восьмым место в Чемпионате Мира и третье место в NL. частности, я хотел бы поблагодарить Герти, Манфред, Дирк и Сэнди для большого последние два года. Если дело дойдет до главного спонсора, все еще ​​может быть сомнения, но Солнце в будущем, я желаю всем вам много спортивных успехов и здоровья в сезон sajdkárkrosové. Увидимся вдоль дорожки. уважением, Марсель Willemsen ". Йорис Хендрикс - Бельгии, в 2012 году сезон начался с номером 222, пассажир Каспарс Лиепиньш, VMC машины / KTM) - крупнейший Успех в MS: 1 х Чемпион мира (2009), 1 х вице-(2010), 2 х 4-е место (2008, 2012) Все поклонников по всему sajdkárkrosu буквально шокировал Йорис Хендрикс в вашей партии. Видимо, после консультации с врачами тяготел до конца карьеры. И заканчивается в сравнительно молодом возрасте в 28 лет. Он говорит, что лучше остановиться слишком рано, чем слишком поздно. Его пассажир Каспарс Лиепиньш стала свободной и уже сейчас ищет новый драйвер. Он хочет продолжать жить в Бельгию, где он построил новую жизнь. Иногда она покажет на бельгийском или французский чемпионат. Мир и бельгийские sajdkárkros так потеряли великого гонщика. И также часто inflects имяМарко Happich тихо разговаривали, и он также, вероятно, . концов Марко Happich - немецкий, в 2012 году сессия началась с номером 8, пассажирского Martin Betschart, VMC машины / Забель - крупнейший успех в Кубке мира: 1 х заместителей (2004), 1x 2 Вице-(2006), 1 х 4 Сайт (2009), 3 х 5 место (2002, 2005, 2008) Еще до конца сезона своем намерении прекратить активную карьеру немецкий гонщик сказал Марко Happich . Напомним, что одним из лучших sajdkárkrosovou пять. Лучший результат в чемпионате мира в 2004 году, когда он радовался на втором месте. Два года спустя, он поставил бронзовую подиум. В основном, остались около пятое место. «В последней гонке чемпионата мира напали на меня немного меланхолии для моей успешной карьеры. Я получил много поддержки от многих поклонников и друзей. Спасибо вам за это », он описал свои чувства Марко Happich после последней гонки чемпионата мира в Rudersberg. ,надеюсь, более печальные новости пришли и что топ-асов в мире вновь собраться в полном вверх!
Гонки машин замолчал долгое время и сразу же облепили несколько слухов гарантировано. Далее в такое время, когда каждый гонщик думать о будущем и ищет спонсоров. Некоторые команды сейчас слышал, что в следующем сезоне не работают. Вина лежит как с финансовом кризисе, состояние здоровья и возраст.
Марсель Willemsen
- голландец в 2012 году сезон начался с номером 21, пассажирских Герти Eggink, машина WSP / Забель
- величайшие достижения: 1 х Чемпион мира (1999), 1 х заместителей (1998), 1 х 2 Вице-(1997), 1 х 8 место (2012)
Удивительно, но после успешного сезона на Кубке мира и чемпионате Голландии приняла решение о прекращении Марсель Willemsen , брат известного и теперь легендарный десятикратный чемпион мира Даниэль . С ним, испытывали наибольшую известность, когда в 1999 году выиграл чемпионат мира коляской! Во время гонок нести несколько переломов. Результат был частично парализован ногу. У него была машина, так что přizbůsobit, что ускоряет Neradil ног, но левой рукой. опубликовал в своем блоге для своих поклонников и фанатов sajdkárkrosu следующее заявление: "Дорогие люди, я люблю молодых, он начал sajdkárkros, но сейчас действительно настало время, чтобы бросить курить. Сначала я начал в качестве пассажира со своим братом Даниэлем, а затем я пошел себе, как всадник. Я сделал все, что мог сделать, чтобы sajdkárkros. Очень жаль, что решающей причиной является финансирование. Я просто не чувствую, что мое единственное хобби субсидируется. Я физически это может быть лучше, хотя в этом году я чувствовал себя очень хорошо. Кроме того, мои дети растут и имеют свои обязательства - спорт и школа. Я хочу быть хорошим отцом и заботиться о своих детях. После почти 31 лет, я решил попрощаться с sajdkárkrosem. В ближайшие годы, я буду время от времени останавливаться на NK (голландский Cup - ред. Редактора) и некоторых гонках MS. Это, конечно, только в роли зрителя или, возможно, в качестве механика. Мое будущее? Я дам мотоцикла соло и старинных sajdkárám, но на самом деле только в качестве хобби. однако я хочу для тех прекрасных лет на ипподроме, за их помощь и поддержку благодарю вас всех. после замечательное время, когда я стоял на подиуме в GP, заканчивая восьмым место в Чемпионате Мира и третье место в NL. частности, я хотел бы поблагодарить Герти, Манфред, Дирк и Сэнди для большого последние два года. Если дело дойдет до главного спонсора, все еще ​​может быть сомнения, но Солнце в будущем, я желаю всем вам много спортивных успехов и здоровья в сезон sajdkárkrosové. Увидимся вдоль дорожки. уважением, Марсель Willemsen ". Йорис Хендрикс - Бельгии, в 2012 году сезон начался с номером 222, пассажир Каспарс Лиепиньш, VMC машины / KTM) - крупнейший Успех в MS: 1 х Чемпион мира (2009), 1 х вице-(2010), 2 х 4-е место (2008, 2012) Все поклонников по всему sajdkárkrosu буквально шокировал Йорис Хендрикс в вашей партии. Видимо, после консультации с врачами тяготел до конца карьеры. И заканчивается в сравнительно молодом возрасте в 28 лет. Он говорит, что лучше остановиться слишком рано, чем слишком поздно. Его пассажир Каспарс Лиепиньш стала свободной и уже сейчас ищет новый драйвер. Он хочет продолжать жить в Бельгию, где он построил новую жизнь. Иногда она покажет на бельгийском или французский чемпионат. Мир и бельгийские sajdkárkros так потеряли великого гонщика. И также часто inflects имяМарко Happich тихо разговаривали, и он также, вероятно, . концов Марко Happich - немецкий, в 2012 году сессия началась с номером 8, пассажирского Martin Betschart, VMC машины / Забель - крупнейший успех в Кубке мира: 1 х заместителей (2004), 1x 2 Вице-(2006), 1 х 4 Сайт (2009), 3 х 5 место (2002, 2005, 2008) Еще до конца сезона своем намерении прекратить активную карьеру немецкий гонщик сказал Марко Happich . Напомним, что одним из лучших sajdkárkrosovou пять. Лучший результат в чемпионате мира в 2004 году, когда он радовался на втором месте. Два года спустя, он поставил бронзовую подиум. В основном, остались около пятое место. «В последней гонке чемпионата мира напали на меня немного меланхолии для моей успешной карьеры. Я получил много поддержки от многих поклонников и друзей. Спасибо вам за это », он описал свои чувства Марко Happich после последней гонки чемпионата мира в Rudersberg. ,надеюсь, более печальные новости пришли и что топ-асов в мире вновь собраться в полном вверх!
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/U5MU91GRjxQ?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/U5MU91GRjxQ?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/P-JkHQWYEwU?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/P-JkHQWYEwU?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Во вторник парламент проголосовал за новый налог - утилизационный сбор на импортные автомобили.
Я привык видеть в людях белую сторону души и не подозревать их априори в заведомо лживых заявлениях либо корыстных поступках.
Например, я как представитель и защитник интересов автоимпортеров и дилеров должен думать о загрузке их СТО, но, тем не менее, вносил предложения упростить техосмотр в Украине.
Например, предлагал вывести из техосмотра новые авто и поддержал предложение президента об отмене техосмотра, то есть поступил как защитник интересов всех автолюбителей, а не корпоративных интересов дилеров.
В последнее время в прессе появились заказные публикации о том, что якобы автолюбители не поддерживают отмену транспортного сбора и техосмотра. Кроме того, на уровне парламента появились попытки "ревизионизма" - кто-то хочет вернуть под другим соусом доверенности на авто.
Я часто общаюсь с рядовыми водителями и со всей ответственностью заявляю: автомобилисты Украины среди инициатив президента и решений парламента на 100% поддерживают именно отмену техосмотра и доверенностей, хотя, может быть, я и делал бы это немного по-другому.
Поэтому в решении парламента от 20 ноября 2012 года о введении утилизационного сбора - УС - на импортные и производимые методом SKD-сборки авто, я не могу априори видеть лишь корпоративные интересы двух владельцев автомобильных заводов Украины: "АвтоЗАЗа" и "Богдана".
С ними я более 15 лет поддерживаю уважительные отношения, но заявляю: Платон мне друг, но истина дороже. Готов дискутировать и отстаивать свою точку зрения: введение сбора не поможет украинскому автопрому. Подорожание новых авто приведет к росту цен на подержанные машины.
Повторяю: я не хочу обвинять двух владельцев украинских автозаводов в отстаивании лишь корпоративных интересов. Понимаю, что ими движет благородная цель: строительство украинского автопрома. И это прекрасно!
Но я готов и буду спорить относительно времени и методов достижения этой благородной цели. Кто-то предлагает насильно тащить граждан к светлому будущему, в лишениях строить узкокопейки подобно Павке Корчагину, а кто-то делает все, чтобы обеспечить комфортную жизнь людям уже сегодня и здесь.
Мы - из последних.
Кто-то разрабатывает планы развития автопрома до 2030 года, подсчитывает количество созданных к тому времени рабочих мест и объемы поступлений в бюджет, но для этого всем нужно затянуть пояса, то есть ввести УС.
В итоге, одним придется платить более высокую цену за автомобиль, другим - и вовсе отказаться от подорожавшей покупки.
Фото ЕП
Я говорю: коллеги, не надо шоковой терапии. Давайте проведем соцопросы: люди хотят ждать этих светлых времен или купить уже сейчас недорогой и качественный автомобиль? Ведь многие могут и не дожить до "светлых времен".
Да, может быть, к 2030 году Украина получит прогнозируемые поступления, но введение УС уже сегодня сократит поступления в бюджет от импорта авто. А ведь пенсии и зарплаты людям нужно платить уже сейчас, а не в эфемерном будущем.
Уже сегодня увеличится цена на недорогие автомобили с объемом двигателя 1500-2200 куб см. Вместо обещанного налога на роскошь снова бедные заплатят за богатых. Для многих граждан мечта о новом авто останется мечтой.
Сограждане настолько хотят "покращення вже сьогодні", что не будь я принципиально аполитичным человеком, то на прошедших выборах преодолел бы 5-процентный барьер в парламент с политической силой, которая пообещала бы отменить грабительский акцизный сбор на авто и дать возможность гражданам покупать пятилетние авто из Германии за 1-2 тыс. дол.
Существующий в Украине акцизный сбор при импорте подержанных авто в три-пять раз превышает цену старого авто и делает такой импорт бессмысленным. Тем временем средний возраст авто в Украине - 17, 5 лет.
Возможность купить недорогую иномарку позволит обновить автопарк Украины и снизить аварийность на дорогах. Тем более, что акцизного сбора на авто нет ни в одной европейской стране, кроме Украины - до 2012 года он был в Хорватии.
Проще говоря, акцизный налог - это либо налог на высокорентабельные товары, либо на предметы роскоши. Автомобиль же не есть ни высокорентабельным товаром типа табака или алкоголя, ни предметом роскоши.
Необходимо спросить народ уже сейчас: нужны ли ему утилизационный сбор и подорожавшие автомобили. Если не спросим сейчас, то граждане Украины ответят на этот вопрос уже в 2015 году на президентских выборах, и этот ответ явно не понравится инициаторам введения нынешнего утилизационного сбора.
Не нужно подобно страусу совать голову в песок и думать, что страны ВТО сквозь пальцы будут смотреть на наши проделки. Вариант "мы не знали" не пройдет. Минэкономики провело консультации с ВТО относительно всего лишь возможности поднятия пошлин, и все страны отрицательно отнеслись к этой идее.
В частной беседе мне сообщили, что более жесткой позиции со стороны ЕС относительно Украины еще не было. Многие страны готовы к ответным мерам.
Неужели для того, чтобы идти к светлому будущему - становлению украинского автопрома, - нам нужна торговая война? Олег Назаренко, генеральний директор Всеукраїнської асоціації автомобільних імпортерів і дилерів
Я привык видеть в людях белую сторону души и не подозревать их априори в заведомо лживых заявлениях либо корыстных поступках.
Например, я как представитель и защитник интересов автоимпортеров и дилеров должен думать о загрузке их СТО, но, тем не менее, вносил предложения упростить техосмотр в Украине.
Например, предлагал вывести из техосмотра новые авто и поддержал предложение президента об отмене техосмотра, то есть поступил как защитник интересов всех автолюбителей, а не корпоративных интересов дилеров.
В последнее время в прессе появились заказные публикации о том, что якобы автолюбители не поддерживают отмену транспортного сбора и техосмотра. Кроме того, на уровне парламента появились попытки "ревизионизма" - кто-то хочет вернуть под другим соусом доверенности на авто.
Я часто общаюсь с рядовыми водителями и со всей ответственностью заявляю: автомобилисты Украины среди инициатив президента и решений парламента на 100% поддерживают именно отмену техосмотра и доверенностей, хотя, может быть, я и делал бы это немного по-другому.
Поэтому в решении парламента от 20 ноября 2012 года о введении утилизационного сбора - УС - на импортные и производимые методом SKD-сборки авто, я не могу априори видеть лишь корпоративные интересы двух владельцев автомобильных заводов Украины: "АвтоЗАЗа" и "Богдана".
С ними я более 15 лет поддерживаю уважительные отношения, но заявляю: Платон мне друг, но истина дороже. Готов дискутировать и отстаивать свою точку зрения: введение сбора не поможет украинскому автопрому. Подорожание новых авто приведет к росту цен на подержанные машины.
Повторяю: я не хочу обвинять двух владельцев украинских автозаводов в отстаивании лишь корпоративных интересов. Понимаю, что ими движет благородная цель: строительство украинского автопрома. И это прекрасно!
Но я готов и буду спорить относительно времени и методов достижения этой благородной цели. Кто-то предлагает насильно тащить граждан к светлому будущему, в лишениях строить узкокопейки подобно Павке Корчагину, а кто-то делает все, чтобы обеспечить комфортную жизнь людям уже сегодня и здесь.
Мы - из последних.
Кто-то разрабатывает планы развития автопрома до 2030 года, подсчитывает количество созданных к тому времени рабочих мест и объемы поступлений в бюджет, но для этого всем нужно затянуть пояса, то есть ввести УС.
В итоге, одним придется платить более высокую цену за автомобиль, другим - и вовсе отказаться от подорожавшей покупки.
Фото ЕП
Я говорю: коллеги, не надо шоковой терапии. Давайте проведем соцопросы: люди хотят ждать этих светлых времен или купить уже сейчас недорогой и качественный автомобиль? Ведь многие могут и не дожить до "светлых времен".
Да, может быть, к 2030 году Украина получит прогнозируемые поступления, но введение УС уже сегодня сократит поступления в бюджет от импорта авто. А ведь пенсии и зарплаты людям нужно платить уже сейчас, а не в эфемерном будущем.
Уже сегодня увеличится цена на недорогие автомобили с объемом двигателя 1500-2200 куб см. Вместо обещанного налога на роскошь снова бедные заплатят за богатых. Для многих граждан мечта о новом авто останется мечтой.
Сограждане настолько хотят "покращення вже сьогодні", что не будь я принципиально аполитичным человеком, то на прошедших выборах преодолел бы 5-процентный барьер в парламент с политической силой, которая пообещала бы отменить грабительский акцизный сбор на авто и дать возможность гражданам покупать пятилетние авто из Германии за 1-2 тыс. дол.
Существующий в Украине акцизный сбор при импорте подержанных авто в три-пять раз превышает цену старого авто и делает такой импорт бессмысленным. Тем временем средний возраст авто в Украине - 17, 5 лет.
Возможность купить недорогую иномарку позволит обновить автопарк Украины и снизить аварийность на дорогах. Тем более, что акцизного сбора на авто нет ни в одной европейской стране, кроме Украины - до 2012 года он был в Хорватии.
Проще говоря, акцизный налог - это либо налог на высокорентабельные товары, либо на предметы роскоши. Автомобиль же не есть ни высокорентабельным товаром типа табака или алкоголя, ни предметом роскоши.
Необходимо спросить народ уже сейчас: нужны ли ему утилизационный сбор и подорожавшие автомобили. Если не спросим сейчас, то граждане Украины ответят на этот вопрос уже в 2015 году на президентских выборах, и этот ответ явно не понравится инициаторам введения нынешнего утилизационного сбора.
Не нужно подобно страусу совать голову в песок и думать, что страны ВТО сквозь пальцы будут смотреть на наши проделки. Вариант "мы не знали" не пройдет. Минэкономики провело консультации с ВТО относительно всего лишь возможности поднятия пошлин, и все страны отрицательно отнеслись к этой идее.
В частной беседе мне сообщили, что более жесткой позиции со стороны ЕС относительно Украины еще не было. Многие страны готовы к ответным мерам.
Неужели для того, чтобы идти к светлому будущему - становлению украинского автопрома, - нам нужна торговая война? Олег Назаренко, генеральний директор Всеукраїнської асоціації автомобільних імпортерів і дилерів
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
FIM Motocross Sidecar Чемпионат мира 2013
FIM объявила Мотокросс Чемпионат Мира календарь для 2013-го По его появления вы можете увидеть ниже. Отрадно, что после того, как мы снова встретимся лучших гонщиков в мире Sidecarcross в Чешской бассейна, в Kramolin в Nepomuk! Обновлено 2.11.2012
Класс коляской в следующем году проведено 13 этапов Большинство из них пройдет Германию , где он будет работать три гонки - . в Schwedt, Strassbessenbachu и Rudersberg по сравнению с предыдущими сезонами с финала состоится в бельгийском премьере Nismes . Две гонки традиционно достаются Франции . Похожие наслаждаться доверием и Швейцарии . Всемирный лагерь разворачивается в традиционной крепости - Frauenfeld и Roggenburg . Только один раз мы смотрим в Нидерландах (в Varsseveld), Эстонии (в Кивиыли) и Украины (в Черновцах).
большое признание для организации Кубка мира в этом году пользуется Чешской Республике , а следовательно, и přiklepla вновь принимать FIM. Мотокросс объекта в Kramolin так на 9 Июнь 2013 топ драйверов оживает снова. Стойким поклонником мотокросса он должен написать эту дату внимательно! Приложение V статьи можно найти по всему FIM Motocross календарю 2013-го FIM Motocross Sidecar чемпионата мира 2013 (версия от 2 11 2012) 4,1 Frauenfeld - Швейцария (Пасхальный понедельник) 19,05 Черновцы - Украина 05,26 Schwedt - Германия 09,06 Kramolín - Чешская Республика 06,16 Varsseveld - Нидерланды 06,30 Генк - Бельгия (пока не подтверждено) 07,07 Iffendic - Франция 07,21 Strassbessenbach - Германия 04,08 Кивиыли - Эстония 8,18 Roggenburg - Швейцария 08,09 Дардон-Gueugnon - Франция 15,09 Rudersberg - Германия 22,09 Nismes - Бельгия командного чемпионата - 12/13.10. Cingoli (Италия
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/xs-ELYOfutE?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/xs-ELYOfutE?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Bollhalder-Büsser, Ruswil 1983 Bächtold-Fuss, Ruswil 1983 Böhler-Burkhardt, Schopfheim 1983 Bollhalder-Büsser, Wattenwil 1982 Швейцария
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
:-)Brett Wilkinson.(Англия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Bächtold-Fuss, Feldkirch 1984 Böhler-Bauer, Frauenfeld 1984 Breant-Breant, Feldkirch 1984
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008