Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Zongshen -
Zongshen - крупнейший азиатский мотопроизводитель и одна из крупнейших мотоциклетных компаний мира. Продукция, которую выпускает Zongshen, экспортируется в 80 стран Азии, Америки и Европы. Торговая марка «ZONGSHEN» зарегистрирована более чем в 40 странах. Продукция компании Zongshen сертифицированы стандартом качества ISO9001.
Китайские мотоциклы пришли на наш рынок сравнительно недавно, и, тем не менее, среди них уже ест явные любимцы российской публики. Продукция некоторых фирм не стоит даже упоминания из-за отвратительного качества и полного отсутствия сервисного обслуживания, а вот компания Zongshen, завоевавшая популярность уже в ста странах мира явно выделяется на их фоне, как качеством, так и удобством для покупателя.
Мотоциклы различного литража этой компании производятся на разных заводах и достаточно сильно различаются силовыми агрегатами, это отражается не только на качестве, но и на цене аппаратов. Внешние отличия не слишком бросаются в глаза, однако для тех, кто разбирается в конструктивных особенностях, с первого взгляда бросается в глаза разница между 200 и 250 кубовыми моделями, как в системе двигателя, так и в выхлопной системе. На 250-кубовой модели стоит одноцилиндровый двигатель на два клапана, который радует байкера ровным, солидным урчанием. Мотоцикл послушно трогается с места, заводясь электростартером и повинуясь ручке газа. Максимально уютно водитель чувствует себя на нем в диапазоне 3-7 тысяч оборотов в минуту, а вот после семи балансировочный вал не справляется и ощущается вибрация двигателя. При этом тяга уменьшается, а значит, есть смысл разгонять обороты только на пятой передаче на трассе, когда скорость важнее удобства.
Не советуем выезжать на 250GS на бездорожье или брусчатку, подвеска явно рассчитана в основном на ровные дороги, а любые неровности вызывают боль в кистях от вибраций и периодический отрыв мотоциклиста от мотоцикла, из-за раскачки на пружине сзади. А вот подвеска 200-кубовой модели гораздо приятней ведет себя в езде благодаря удачному заднему амортизатору. Вполне вероятно, что небольшая регулировка способна справится с этими мелкими неприятностями.
Двигатели у моделей 200 и 250 значительно отличаются. Меньший собрат уступает большему около 3,5 Нм, но при этом показывает гораздо больший диапазон и большие максимальные обороты. Правда добирается он до них с большим скрипом, чем даже 150 модель. Модель 250 имеет очень мягкую по сравнению с 200 коробку передач, щелчки переключения практически не слышны.
Зато стоит отметить великолепную управляемость обоих моделей, что определяется не в последнюю очередь удачными тормозами. Три диска один сзади и два спереди позволяют не беспокоиться о выбоинах и лежачих полицейских, которые имеют свойство внезапно выскакивать под колеса. Хотя конечно рисковать не стоит особенно на мокром покрытии или рассыпанном песке - тут вполне может не выдержать резина.
Очень хорошо сделано и освещение – ближний свет дает хороший угол освещения, удобным даже на крутых поворотах, а вот дальний свет подходит разве что для определения дороги днем, узкий пучок практически не касается дороги, слепя встречных водителей.
Zongshen - крупнейший азиатский мотопроизводитель и одна из крупнейших мотоциклетных компаний мира. Продукция, которую выпускает Zongshen, экспортируется в 80 стран Азии, Америки и Европы. Торговая марка «ZONGSHEN» зарегистрирована более чем в 40 странах. Продукция компании Zongshen сертифицированы стандартом качества ISO9001.
Китайские мотоциклы пришли на наш рынок сравнительно недавно, и, тем не менее, среди них уже ест явные любимцы российской публики. Продукция некоторых фирм не стоит даже упоминания из-за отвратительного качества и полного отсутствия сервисного обслуживания, а вот компания Zongshen, завоевавшая популярность уже в ста странах мира явно выделяется на их фоне, как качеством, так и удобством для покупателя.
Мотоциклы различного литража этой компании производятся на разных заводах и достаточно сильно различаются силовыми агрегатами, это отражается не только на качестве, но и на цене аппаратов. Внешние отличия не слишком бросаются в глаза, однако для тех, кто разбирается в конструктивных особенностях, с первого взгляда бросается в глаза разница между 200 и 250 кубовыми моделями, как в системе двигателя, так и в выхлопной системе. На 250-кубовой модели стоит одноцилиндровый двигатель на два клапана, который радует байкера ровным, солидным урчанием. Мотоцикл послушно трогается с места, заводясь электростартером и повинуясь ручке газа. Максимально уютно водитель чувствует себя на нем в диапазоне 3-7 тысяч оборотов в минуту, а вот после семи балансировочный вал не справляется и ощущается вибрация двигателя. При этом тяга уменьшается, а значит, есть смысл разгонять обороты только на пятой передаче на трассе, когда скорость важнее удобства.
Не советуем выезжать на 250GS на бездорожье или брусчатку, подвеска явно рассчитана в основном на ровные дороги, а любые неровности вызывают боль в кистях от вибраций и периодический отрыв мотоциклиста от мотоцикла, из-за раскачки на пружине сзади. А вот подвеска 200-кубовой модели гораздо приятней ведет себя в езде благодаря удачному заднему амортизатору. Вполне вероятно, что небольшая регулировка способна справится с этими мелкими неприятностями.
Двигатели у моделей 200 и 250 значительно отличаются. Меньший собрат уступает большему около 3,5 Нм, но при этом показывает гораздо больший диапазон и большие максимальные обороты. Правда добирается он до них с большим скрипом, чем даже 150 модель. Модель 250 имеет очень мягкую по сравнению с 200 коробку передач, щелчки переключения практически не слышны.
Зато стоит отметить великолепную управляемость обоих моделей, что определяется не в последнюю очередь удачными тормозами. Три диска один сзади и два спереди позволяют не беспокоиться о выбоинах и лежачих полицейских, которые имеют свойство внезапно выскакивать под колеса. Хотя конечно рисковать не стоит особенно на мокром покрытии или рассыпанном песке - тут вполне может не выдержать резина.
Очень хорошо сделано и освещение – ближний свет дает хороший угол освещения, удобным даже на крутых поворотах, а вот дальний свет подходит разве что для определения дороги днем, узкий пучок практически не касается дороги, слепя встречных водителей.

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008



- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Rq8sYDjE1tM?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Rq8sYDjE1tM?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Nd0zp3eVCsI?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Nd0zp3eVCsI?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Россияне на Кроссе Наций 2012 - 23 Августа 2012 - Орен Мото Спорт
Бобрышев и Тонков 23 сентября завершают свое выступление в личном Чемпионате Мира в немецком Тойчентале. Михайлов досрочно прекратит выступления в Америке и будет готовиться к Кроссу Наций
Бобрышев и Тонков 23 сентября завершают свое выступление в личном Чемпионате Мира в немецком Тойчентале. Михайлов досрочно прекратит выступления в Америке и будет готовиться к Кроссу Наций

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/EdaSVb_XYCk?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/EdaSVb_XYCk?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
РЕКОРДЫ СКОРОСТИ -
21 августа 1991 года Эл Тиг разогнал по солончаковой равнине Бонневил (Юта, США) автомобилTHRUST SSCь собственной конструкции "Спид-О-Мотив/ Спирит-76" до 684,322 километров в час. Это на сегодняшний день рекорд скорости для автомобилей с колесным приводом
До сих пор некоторые люди считают, что колесный привод себя не исчерпал и последнее слово он еще скажет, и вообще нет предела совершенству Но, в любом случае, надо признать им не сравняться по скорости с реактивными автомобилями.
Сам по себе реактивный наземный транспорт потенциально вполне безопасен, но... смотря при какой скорости. По теории, любой объект, превысивший скорость 330 метров в секунду (1188 километров в час) при стандартных условиях (то есть на уровне моря при комнатной температуре и нормальном атмосферном давлении) генерирует мощные механические колебания. Последние, естественно, достигают земли под автомобилем, затем отраженные от нее волны переменного давления ударяют в его днище...
В 1979-м Стан Барретт промчался с околозвуковой скоростью на своем Bndweiser Rocket по полигону военно-воздушной базы "Эдварде". Согласно официальному отчету, задние колеса буквально отскакивали от земли и Барретта вытряхнуло из сиденья задолго до конца пробега.
Новое поколение сверхзвуковых автомобилей скорее напоминает эскадрон небольших самолетов истребителей. Вышеупомянутая механическая вибрация гасится трубчатым фюзеляжем, а элероны не дают машине покинуть землю.
В 1983 году англичанин Ричард Нобл на реактивном Trust II официально установил наземный мировой рекорд скорости: 1019,26 километра в час. От заветного предела — скорости звука — его отделяли какие-то 169 километров в час! Но прошло пятнадцать лет, когда наконец-то мечта многих гонщиков сбылась и звуковой барьер был взят.
В борьбе за преодоление "сверхзвука" участвовало сразу несколько знаменитых гонщиков и фирм
Арт Арфон прославился 26 (!) моделями гоночных машин с авиамоторами. Всю серию оформлял дизайнер Джон Диэр Грин, посему она получила название Green Monster. Первый "монстр", построенный в домашних условиях в 1965 году и оснативным двигателем GE J79, принес Арфону и первую победу 923,2 километра в час! В ноябре 1966-го очередной мировой рекорд 976 километров в час!
К преодолению нового рубежа Арфон подготовил симпатичное, стремительное и достаточно компактное создание всего 8 метров длиной с маленьким реактивным двигателем мощностью 9000 лошадиных сил Рама — из хромомолибденовых трубок, облаченных в кевлар и стекловолокно Два передних колеса без шин из кованого алюминиевого сплава Alcoa расположили тандемом. Задние колеса выставили за борта, каждое на жесткой подпорке. Покрасили сей мини-монстр, конечно же, по-американски — в красное, белое и голубое
Знаменитая фирма "Макларен" в рамках программы McLaren Advanced Vehicle подготовила проект "Maverick". Автомобиль — гигант длиной 14, шириной 8,1 и высотой 3,3 метра, весом в добрых 2,5 тонны, из которых треть приходится на "роллс-ройсовский" двигатель мощностью 36 000 лошадиных сил По расчетам инженеров, газовая турбина должна была за 40 секунд разогнать автомобиль до 1360 километров в час.
Корпус автомобиля изготовили из кевлара и углеродистого волокна. Водитель, подобно пилоту истребителя, пристегнут к эжекторному креслу, запрограммированному на катапультирование в экстренных случаях.
В отличие от большинства других сверхзвуковых автомашин, использующих филированную подвеску, маклареновскую оснастили компьютеризованной активной, как и знаменитую машину "Формулы-1" той же компании Инженеры убеждали: с таким "вооружением" "Макларен" легко перемахнет вожделенную планку скорости.
Крайг Бридлав — воистину великий гонщик, первый, кто преодолел предел 600, 800, а затем и 900 километров в час С 1963 по 1970 год он пять раз становился чемпионом мира, его имя сделалось нарицательным. Затем он надолго ушел из большого спорта и жил в Калифорнии, помаленьку богатея на операциях с недвижимостью. Но ближе к шестидесяти "бравый Бридлав" снова оказался у всех на слуху, вложив шесть миллионов долларов в постройку суперскоростного авто "Дух Америки".
Экс-чемпион привлек к работе восьмерых сотрудников собственного небольшого магазина в маленьком провинциальном городке Рио-Виста. Созданное им чудище было 14,5 метров длиной, 2,6 метра шириной и весом 2V6 тонны. У него центральный фюзеляж и два хвостовых "крыла"
Рамы фюзеляжа, крыльев и обтекателей сварили из стальных труб. Переборки и покрытие изготовили из фирменного алюминиевого сплава Alcoa Hoc впереди кабины заострили и снабдили двумя воздухозаборниками, питающими реактивный двигатель мощностью 48 000 лошадиных сил. На таком же летает истребитель F-4 "Фантом" Гордостью Бридлава были Шины, изготовленные из композитного материала на основе графита, оснащенные кордовым поясом и специально рассчитанные на скорости порядка 1350 километров в час...THRUST SSC
Однако успех пришел не к Крейгу Бридлаву, "Макларену" или Арту Арфону. Англичанин Нобл не мог допустить, чтобы его рекорд побил кто-то другой Нобл разработал новую модель — Thrust SSC (super-sonic саг), тяговый сверхзвуковой автомобиль Сверхзвуковым его сделали два "роллс-ройсовских" реактивных двигателя Spey 205 общей мощностью 110 000 лошадиных сил. Место водителя расположили между ними, рулевое управление самолетного типа поместили в хвосте. Передние колеса — по бокам от двигателей, четыре задних (рулевых) в шахматном порядке закреплены под хвостом. Корпус — из кевлара и углеродистого волокна.
Правда, сам Нобл за штурвал авто не сел — он великодушно уступил место пилоту английского Королевского воздушного флота Эндрю Грину, взяв на себя функции координатора-наблюдателя.
Дорожка длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в штате Невада (США). Гоночная машина весом десять тонн была доставлена в Неваду на российском транспортном самолете.
И, наконец, впервые наземное средство транспорта — реактивный автомобиль — преодолело звуковой барьер. Грин на Thrust SSC развил 15 октября 1997 года скорость 1227,985 километров в час Раскатистый удар от перехода звукового барьера был слышен в городке примерно в 20 километрах от места заезда, и в домах задрожали стены.
Теперь пилот-истребитель Энди Грин представляется не иначе, как "самый быстрый человек на Земле". Историю своего рекорда он рассказывает так- "Однажды утром моя подруга Джейн читала в постели "Санди телеграф". Там рассказывалось о Ричарде Нобле, который хотел преодолеть сверхзвуковой барьер на машине. Он искал кого-нибудь, кто согласился бы ее пилотировать "Он сумасшедший, — подумал я, а потом вдруг решил: — Если они собираются использовать двигатели Rolls-Royce Spey 202 реактивного самолета и хотят достичь скорости 1200 километров в час, то за рулем такой машины буду сидеть я". После шести месяцев испытаний я получил место.
Пятнадцатого октября 1997 года я был на трассе Black Rock Desert в Неваде, закупоренный в кокпите Thrust SSC — руки стискивают руль, правая нога готова выжать педаль газа. Передо мной был самый большой тахометр со шкалой от 0 до 1000 миль в час (0—1600 километров в час) Когда мотор заработал, я понял, что удержать на прямой десятитонного монстра, который летит со скоростью ракеты, не так-то просто. Мой зад находился в десяти сантиметрах от земли, и это было кошмарное ощущение. Машина шла с сумасшедшим ускорением, увеличив скорость с 320 до 960 километров в час меньше чем за двадцать секунд. На отметке 900 километров в час стало еще хуже машина сделалась практически неуправляемой. Я помню жуткий вой воздушных волн, образовывавшихся над кокпитом, помню землю, проносящуюся подо мной с невероятной скоростью. Я проезжал километр за три секунды. Это было самое прекрасное приключение в моей жизни".
21 августа 1991 года Эл Тиг разогнал по солончаковой равнине Бонневил (Юта, США) автомобилTHRUST SSCь собственной конструкции "Спид-О-Мотив/ Спирит-76" до 684,322 километров в час. Это на сегодняшний день рекорд скорости для автомобилей с колесным приводом
До сих пор некоторые люди считают, что колесный привод себя не исчерпал и последнее слово он еще скажет, и вообще нет предела совершенству Но, в любом случае, надо признать им не сравняться по скорости с реактивными автомобилями.
Сам по себе реактивный наземный транспорт потенциально вполне безопасен, но... смотря при какой скорости. По теории, любой объект, превысивший скорость 330 метров в секунду (1188 километров в час) при стандартных условиях (то есть на уровне моря при комнатной температуре и нормальном атмосферном давлении) генерирует мощные механические колебания. Последние, естественно, достигают земли под автомобилем, затем отраженные от нее волны переменного давления ударяют в его днище...
В 1979-м Стан Барретт промчался с околозвуковой скоростью на своем Bndweiser Rocket по полигону военно-воздушной базы "Эдварде". Согласно официальному отчету, задние колеса буквально отскакивали от земли и Барретта вытряхнуло из сиденья задолго до конца пробега.
Новое поколение сверхзвуковых автомобилей скорее напоминает эскадрон небольших самолетов истребителей. Вышеупомянутая механическая вибрация гасится трубчатым фюзеляжем, а элероны не дают машине покинуть землю.
В 1983 году англичанин Ричард Нобл на реактивном Trust II официально установил наземный мировой рекорд скорости: 1019,26 километра в час. От заветного предела — скорости звука — его отделяли какие-то 169 километров в час! Но прошло пятнадцать лет, когда наконец-то мечта многих гонщиков сбылась и звуковой барьер был взят.
В борьбе за преодоление "сверхзвука" участвовало сразу несколько знаменитых гонщиков и фирм
Арт Арфон прославился 26 (!) моделями гоночных машин с авиамоторами. Всю серию оформлял дизайнер Джон Диэр Грин, посему она получила название Green Monster. Первый "монстр", построенный в домашних условиях в 1965 году и оснативным двигателем GE J79, принес Арфону и первую победу 923,2 километра в час! В ноябре 1966-го очередной мировой рекорд 976 километров в час!
К преодолению нового рубежа Арфон подготовил симпатичное, стремительное и достаточно компактное создание всего 8 метров длиной с маленьким реактивным двигателем мощностью 9000 лошадиных сил Рама — из хромомолибденовых трубок, облаченных в кевлар и стекловолокно Два передних колеса без шин из кованого алюминиевого сплава Alcoa расположили тандемом. Задние колеса выставили за борта, каждое на жесткой подпорке. Покрасили сей мини-монстр, конечно же, по-американски — в красное, белое и голубое
Знаменитая фирма "Макларен" в рамках программы McLaren Advanced Vehicle подготовила проект "Maverick". Автомобиль — гигант длиной 14, шириной 8,1 и высотой 3,3 метра, весом в добрых 2,5 тонны, из которых треть приходится на "роллс-ройсовский" двигатель мощностью 36 000 лошадиных сил По расчетам инженеров, газовая турбина должна была за 40 секунд разогнать автомобиль до 1360 километров в час.
Корпус автомобиля изготовили из кевлара и углеродистого волокна. Водитель, подобно пилоту истребителя, пристегнут к эжекторному креслу, запрограммированному на катапультирование в экстренных случаях.
В отличие от большинства других сверхзвуковых автомашин, использующих филированную подвеску, маклареновскую оснастили компьютеризованной активной, как и знаменитую машину "Формулы-1" той же компании Инженеры убеждали: с таким "вооружением" "Макларен" легко перемахнет вожделенную планку скорости.
Крайг Бридлав — воистину великий гонщик, первый, кто преодолел предел 600, 800, а затем и 900 километров в час С 1963 по 1970 год он пять раз становился чемпионом мира, его имя сделалось нарицательным. Затем он надолго ушел из большого спорта и жил в Калифорнии, помаленьку богатея на операциях с недвижимостью. Но ближе к шестидесяти "бравый Бридлав" снова оказался у всех на слуху, вложив шесть миллионов долларов в постройку суперскоростного авто "Дух Америки".
Экс-чемпион привлек к работе восьмерых сотрудников собственного небольшого магазина в маленьком провинциальном городке Рио-Виста. Созданное им чудище было 14,5 метров длиной, 2,6 метра шириной и весом 2V6 тонны. У него центральный фюзеляж и два хвостовых "крыла"
Рамы фюзеляжа, крыльев и обтекателей сварили из стальных труб. Переборки и покрытие изготовили из фирменного алюминиевого сплава Alcoa Hoc впереди кабины заострили и снабдили двумя воздухозаборниками, питающими реактивный двигатель мощностью 48 000 лошадиных сил. На таком же летает истребитель F-4 "Фантом" Гордостью Бридлава были Шины, изготовленные из композитного материала на основе графита, оснащенные кордовым поясом и специально рассчитанные на скорости порядка 1350 километров в час...THRUST SSC
Однако успех пришел не к Крейгу Бридлаву, "Макларену" или Арту Арфону. Англичанин Нобл не мог допустить, чтобы его рекорд побил кто-то другой Нобл разработал новую модель — Thrust SSC (super-sonic саг), тяговый сверхзвуковой автомобиль Сверхзвуковым его сделали два "роллс-ройсовских" реактивных двигателя Spey 205 общей мощностью 110 000 лошадиных сил. Место водителя расположили между ними, рулевое управление самолетного типа поместили в хвосте. Передние колеса — по бокам от двигателей, четыре задних (рулевых) в шахматном порядке закреплены под хвостом. Корпус — из кевлара и углеродистого волокна.
Правда, сам Нобл за штурвал авто не сел — он великодушно уступил место пилоту английского Королевского воздушного флота Эндрю Грину, взяв на себя функции координатора-наблюдателя.
Дорожка длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в штате Невада (США). Гоночная машина весом десять тонн была доставлена в Неваду на российском транспортном самолете.
И, наконец, впервые наземное средство транспорта — реактивный автомобиль — преодолело звуковой барьер. Грин на Thrust SSC развил 15 октября 1997 года скорость 1227,985 километров в час Раскатистый удар от перехода звукового барьера был слышен в городке примерно в 20 километрах от места заезда, и в домах задрожали стены.
Теперь пилот-истребитель Энди Грин представляется не иначе, как "самый быстрый человек на Земле". Историю своего рекорда он рассказывает так- "Однажды утром моя подруга Джейн читала в постели "Санди телеграф". Там рассказывалось о Ричарде Нобле, который хотел преодолеть сверхзвуковой барьер на машине. Он искал кого-нибудь, кто согласился бы ее пилотировать "Он сумасшедший, — подумал я, а потом вдруг решил: — Если они собираются использовать двигатели Rolls-Royce Spey 202 реактивного самолета и хотят достичь скорости 1200 километров в час, то за рулем такой машины буду сидеть я". После шести месяцев испытаний я получил место.
Пятнадцатого октября 1997 года я был на трассе Black Rock Desert в Неваде, закупоренный в кокпите Thrust SSC — руки стискивают руль, правая нога готова выжать педаль газа. Передо мной был самый большой тахометр со шкалой от 0 до 1000 миль в час (0—1600 километров в час) Когда мотор заработал, я понял, что удержать на прямой десятитонного монстра, который летит со скоростью ракеты, не так-то просто. Мой зад находился в десяти сантиметрах от земли, и это было кошмарное ощущение. Машина шла с сумасшедшим ускорением, увеличив скорость с 320 до 960 километров в час меньше чем за двадцать секунд. На отметке 900 километров в час стало еще хуже машина сделалась практически неуправляемой. Я помню жуткий вой воздушных волн, образовывавшихся над кокпитом, помню землю, проносящуюся подо мной с невероятной скоростью. Я проезжал километр за три секунды. Это было самое прекрасное приключение в моей жизни".
