Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
- ДЕД МОРОЗ.
- Сообщения:401
- Зарегистрирован:
20.06.2011 - Откуда:Казахстан. г.Караганда
Митронин
Это точно. У них и трассы были отличные и мотоциклы шоссейники были у них.
За то у нас не фига нету а у них этого полно.
Это точно. У них и трассы были отличные и мотоциклы шоссейники были у них.
За то у нас не фига нету а у них этого полно.
Собирают спорт технику СССР времен.
Может не полностью?ARRider писал(а):
Это СМУ250 - полностью отечественное изделие
Последний раз редактировалось Andr Пт сен 06, 2013 9:12 am, всего редактировалось 1 раз.
- ДЕД МОРОЗ.
- Сообщения:401
- Зарегистрирован:
20.06.2011 - Откуда:Казахстан. г.Караганда
ARRider
Это нормальная практика на Ижа спортивных тоже запчасти стоят чуть ли не половина от гражданских версиях.
Это нормальная практика на Ижа спортивных тоже запчасти стоят чуть ли не половина от гражданских версиях.
Последний раз редактировалось ДЕД МОРОЗ. Пт сен 06, 2013 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Собирают спорт технику СССР времен.
- ДЕД МОРОЗ.
- Сообщения:401
- Зарегистрирован:
20.06.2011 - Откуда:Казахстан. г.Караганда
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/UQYEVafAKVY?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/UQYEVafAKVY?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Зачем показывать фото совершенно другого двигателя?)) (хоть и похожего)Andr писал(а): Может не полностью?
На СМУ стоял уникальный мотор, именно поэтому в названии и фигурирует буква "У". Конструктивно мотор такой же как на СКУ1. На СКУ2 сцепление тоже было на коленвалу, но выжим был другим, трос выходил спереди двигателя.
Восходы были с неродными моторами, но эти моторы были австрийскими.
ДЕД МОРОЗ.
ARRider
Господа! Это уже оговаривали, наш мото пром , безбожно " драл" всё у братьев по оружию и не только у них. Это нормально, мировая практика. А моторчик двух трубки класс, вернул в "детство". Кстати 250ка эта была создана на базе 125 ки и получилась здорово! Чехи в то время имели отличных гонщиков вот они и вознесли ЧЗ до небес. В. Арбеков,Ж.Робэр, Р.Дэ Костэр, Гебойрес! Ч.З. столько наклепали ужас. Но это было очень давно... Всем успехов!
ARRider
Господа! Это уже оговаривали, наш мото пром , безбожно " драл" всё у братьев по оружию и не только у них. Это нормально, мировая практика. А моторчик двух трубки класс, вернул в "детство". Кстати 250ка эта была создана на базе 125 ки и получилась здорово! Чехи в то время имели отличных гонщиков вот они и вознесли ЧЗ до небес. В. Арбеков,Ж.Робэр, Р.Дэ Костэр, Гебойрес! Ч.З. столько наклепали ужас. Но это было очень давно... Всем успехов!
Двигатель, другой конечно. Но почему то с очень похожим низом, я так предполагаю там была шестерёнчатая передача тоже похожая и заодно детали двухвальной кпп и кулисы. При наличии всего этого похожего чешского производства, в Коврове предпочли изготавливать похожее самостоятельно. Я не против, пусть так... Показал бы чего если есть про ковровцы, чтоб не предполагать.ARRider писал(а): Зачем показывать фото совершенно другого двигателя?)) (хоть и похожего)
На СМУ стоял уникальный мотор, именно поэтому в названии и фигурирует буква "У". Конструктивно мотор такой же как на СКУ1. На СКУ2 сцепление тоже было на коленвалу, но выжим был другим, трос выходил спереди двигателя.
На Ковровце заводского гонщика Яковлева тоже уникально похожий мотор, даже горловина под цилиндр осталась.
Это и есть первый уникальный мотор. Причем ранняя версия - алюминиевая рубашка точилась из куска, каналы фрезеровались и закрывались крышками.
Глушитель для облегчения веса тоже алюминиевый. С ним намучались в свое время. Ал.сплав хорошо демпфирует колебания, сложно настроить резонанс. В дальнейшем вернулись к стали. У нас живы разработчики этого железа, есть у кого спросить!..
А то, что все друг у друга копировали - это факт. Причем некоторые запчасти могли быть взаимозаменяемы с прототипом.
Глушитель для облегчения веса тоже алюминиевый. С ним намучались в свое время. Ал.сплав хорошо демпфирует колебания, сложно настроить резонанс. В дальнейшем вернулись к стали. У нас живы разработчики этого железа, есть у кого спросить!..
А то, что все друг у друга копировали - это факт. Причем некоторые запчасти могли быть взаимозаменяемы с прототипом.
Помню как еще в начале 70х над этими моторами (Ковровца) в мотоклубе Днипро постоянно что-то колдовал Кобяков Василий Иванович.Приезжал в клуб и Григорьев Игорь Михайлович - что-то делал с мотором.Я тогда в этом плохо разбирался.Но точно помню что работали над цилиндрами и поршнями.
Василий Иванович и для СКА моторы делал.
Днепр был сильнейшим клубом, там и Кавинов и Краснощеков, и много других сильнейших гонщиков было.
Днепр был сильнейшим клубом, там и Кавинов и Краснощеков, и много других сильнейших гонщиков было.
К сожалению так везде, в Спортроте давно такая картина.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Ton van Heugten Holland met daarachter Jo Lammers. Тон ван Хойгтен Голландии встретился daarachter Jo Ламмерс. Kawasaki 3 cilinder !!