Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Kaspars Stupelis и Etienne En Jessie Bax в World Championship GP - Genk, Belgium.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Lauris Daiders and Jānis Daiders.(Латвия) фото Anthony Brébant
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
FIM Side Car world championship Varsseveld 2013 — с Elvijs Mucenieks, Jan Hendrickx, Robbie Bax, Daniël Willemsen, Nicolas Musset and Valentin MacBobyy
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
«300-долларовые мерседесы» - немало украинцев зарегистрировало автомобили в Польше
Галина Терещук
25.06.2013
Львов - Польская власть взялась за тех граждан страны, которые регистрируют автомобили на украинском. Дескать, эти машины используются для нелегальной деятельности. В пограничном Подкарпатскому воеводстве польские граждане в совместной с украинским зарегистрировали сотни машин. Сколько украинского, преимущественно жителей приграничья, ездят на автомобилях с иностранными номерами в Украине, не известно. Между тем депутаты Львовского облсовета добиваться облегчения пересечения границы украинского на машинах, зарегистрированных в Польше.
В приграничных селах Львовщины, тех входящих в 30-километровую зону, во дворах крестьян можно увидеть по одной, а то и и три машины с польскими номерными знаками. Такие авто местные называют «300-долларовые мерседесы». Каждые дней, согласно украинскому законодательству, совладельцы обязаны на этих автомобилях пересечь украинскую-польскую границу. Однако люди переезжают границу по несколько раз в день. Потому машина, приобретенная в Польше за 300-800 долларов, служит им, по сути, для ежедневной работы. В Польшу везут топливо, сигареты, водку, а домой - продукты, бытовую химию или какой-то товар на заказ. Сколько именно граждан Украины ездят на автомобилях, зарегистрированных в Польше? Сейчас такой официальной статистики нет. Транспортный поток за пять месяцев этого года составил 3 миллиона 270 тысяч машин, в прошлом году было на 130 тысяч машин меньше, сообщили Радио Свобода в Западном региональном управлении Госпогранслужбы. Представители пограничных служб Польши утверждают, что количество автомобилей с польскими номерными знаками, которыми пересекают границу украинским, выросло на треть. Молодежь села за руль дешевых машин Мэр Рава-Русской Ирина Верещук говорит, что количество машин, зарегистрированных в Польше, в городе за последний год -два заметно возросла. Ведь эти бывшие в употреблении автомобили, привезенные из Западной Европы в Польшу, обходятся украинским от 500 до 2000 долларов. А при уплате пошлины на украинской границе машина выросла бы в цене в три-четыре раза. Большинство молодежи только мечтает о том, чтобы приобрести машину в Польше и ездить ней ежедневно через границу в соседнее государство. С другой стороны, в городе участились аварии. За руль дешевых машин садится неопытная молодежь. Так, на днях 16-летний юноша сбил 13-летнего мальчика, который сейчас находится в госпитале. «Участились случаи травмирования. Несовершеннолетние дети садятся за руль, мы не можем их идентифицировать, потому номера польские. Это создает для власти проблему. Люди не дорожат машинами. Вечерами, ночью молодежь ездит теми машинами и создают аварии. В ГАИ эти машины не зарегистрированы. Вообще нельзя идентифицировать такие машины, так в Польше следует искать совладельца », - замечает мэр города. Польша усиливает контроль за регистрацией автомобилей Польские власти решили усилить контроль за регистрацией машин, совладельцами которых являются граждане Украины и Польши, так как это способствует нелегальной деятельности, а не только перевозки контрабанды. Поляки избегают уплаты налогов за регистрацию сотен машин, появились польские фирмы по предоставлению услуг по оформлению автомобилей за 450-600 евро. Как информируют польские СМИ, уже в Подкарпатскому воеводстве частично прекратили регистрировать автомобили на украинском. Польские службы требуют от граждан Украины предоставить документ, который позволяет им находиться в Польше. Однако законодательство Польши позволяет гражданам этой страны регистрировать совладельцами машин иностранцев. Львовские депутаты будут добиваться изменений в Таможенном кодексе Депутат Владимир Саган , который представляет интересы граждан приграничья в Львовском областном совете, добиваться вместе с другими избранниками от парламента увеличить в Таможенном кодексе с 5 на 10 дней обязательный срок пересечения границы на автомобиле с иностранными номерными знаками. «Таможенная служба сделала Львовскую область зоны действия одного таможенного органа. Таможенный кодекс позволяет на машине с иностранными номерами пересекать в режиме транзита границу в 10-дневный срок, но в другой области, где действует второй таможенный орган. Это нонсенс, что создает неудобства для наших граждан, которые должны пересекать границу каждые дней », - говорит местный депутат. То, что граждане Украины ездят на поломанных применяемых автомобилях с иностранными номерами, как отмечают эксперты, является не от хорошей жизни, а из-за огромных пошлин, установленных государством при перевозке машины из-за границы, через ряд протекционистских мер, которые не позволяют украинским покупать качественные автомобили.
Галина Терещук
25.06.2013
Львов - Польская власть взялась за тех граждан страны, которые регистрируют автомобили на украинском. Дескать, эти машины используются для нелегальной деятельности. В пограничном Подкарпатскому воеводстве польские граждане в совместной с украинским зарегистрировали сотни машин. Сколько украинского, преимущественно жителей приграничья, ездят на автомобилях с иностранными номерами в Украине, не известно. Между тем депутаты Львовского облсовета добиваться облегчения пересечения границы украинского на машинах, зарегистрированных в Польше.
В приграничных селах Львовщины, тех входящих в 30-километровую зону, во дворах крестьян можно увидеть по одной, а то и и три машины с польскими номерными знаками. Такие авто местные называют «300-долларовые мерседесы». Каждые дней, согласно украинскому законодательству, совладельцы обязаны на этих автомобилях пересечь украинскую-польскую границу. Однако люди переезжают границу по несколько раз в день. Потому машина, приобретенная в Польше за 300-800 долларов, служит им, по сути, для ежедневной работы. В Польшу везут топливо, сигареты, водку, а домой - продукты, бытовую химию или какой-то товар на заказ. Сколько именно граждан Украины ездят на автомобилях, зарегистрированных в Польше? Сейчас такой официальной статистики нет. Транспортный поток за пять месяцев этого года составил 3 миллиона 270 тысяч машин, в прошлом году было на 130 тысяч машин меньше, сообщили Радио Свобода в Западном региональном управлении Госпогранслужбы. Представители пограничных служб Польши утверждают, что количество автомобилей с польскими номерными знаками, которыми пересекают границу украинским, выросло на треть. Молодежь села за руль дешевых машин Мэр Рава-Русской Ирина Верещук говорит, что количество машин, зарегистрированных в Польше, в городе за последний год -два заметно возросла. Ведь эти бывшие в употреблении автомобили, привезенные из Западной Европы в Польшу, обходятся украинским от 500 до 2000 долларов. А при уплате пошлины на украинской границе машина выросла бы в цене в три-четыре раза. Большинство молодежи только мечтает о том, чтобы приобрести машину в Польше и ездить ней ежедневно через границу в соседнее государство. С другой стороны, в городе участились аварии. За руль дешевых машин садится неопытная молодежь. Так, на днях 16-летний юноша сбил 13-летнего мальчика, который сейчас находится в госпитале. «Участились случаи травмирования. Несовершеннолетние дети садятся за руль, мы не можем их идентифицировать, потому номера польские. Это создает для власти проблему. Люди не дорожат машинами. Вечерами, ночью молодежь ездит теми машинами и создают аварии. В ГАИ эти машины не зарегистрированы. Вообще нельзя идентифицировать такие машины, так в Польше следует искать совладельца », - замечает мэр города. Польша усиливает контроль за регистрацией автомобилей Польские власти решили усилить контроль за регистрацией машин, совладельцами которых являются граждане Украины и Польши, так как это способствует нелегальной деятельности, а не только перевозки контрабанды. Поляки избегают уплаты налогов за регистрацию сотен машин, появились польские фирмы по предоставлению услуг по оформлению автомобилей за 450-600 евро. Как информируют польские СМИ, уже в Подкарпатскому воеводстве частично прекратили регистрировать автомобили на украинском. Польские службы требуют от граждан Украины предоставить документ, который позволяет им находиться в Польше. Однако законодательство Польши позволяет гражданам этой страны регистрировать совладельцами машин иностранцев. Львовские депутаты будут добиваться изменений в Таможенном кодексе Депутат Владимир Саган , который представляет интересы граждан приграничья в Львовском областном совете, добиваться вместе с другими избранниками от парламента увеличить в Таможенном кодексе с 5 на 10 дней обязательный срок пересечения границы на автомобиле с иностранными номерными знаками. «Таможенная служба сделала Львовскую область зоны действия одного таможенного органа. Таможенный кодекс позволяет на машине с иностранными номерами пересекать в режиме транзита границу в 10-дневный срок, но в другой области, где действует второй таможенный орган. Это нонсенс, что создает неудобства для наших граждан, которые должны пересекать границу каждые дней », - говорит местный депутат. То, что граждане Украины ездят на поломанных применяемых автомобилях с иностранными номерами, как отмечают эксперты, является не от хорошей жизни, а из-за огромных пошлин, установленных государством при перевозке машины из-за границы, через ряд протекционистских мер, которые не позволяют украинским покупать качественные автомобили.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/4jGyIMw_Lvw?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/4jGyIMw_Lvw?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
В Україні почали конфіскувати авто без місцевої реєстрації
Митники почали конфісковувати в українців машини з іноземними номерами, якщо авто перебувало в країні більше 20 днів
Раньше ездить с номерами других стран можно было целый год. Но Гостаможслужба 5 марта этого года изменила понятие «коммерческий автомобиль» и сократила сроки пребывания таких машин в Украине.
В ЧЕМ ПОДВОХ? Покупать авто в Европе очень выгодно. Подержанную иномарку, к примеру, в Польше, можно купить за 2—3 тыс. евро. «У нас, после растаможки, она будет стоить минимум 8 тыс. евро», — говорит продавец авторынка на Столичке в Киеве Андрей. Зарегистрировать машину в Европе на себя украинцы не могут, поэтому ищут способ обойти закон. «Раньше было так: открываешь фирму в любой стране ЕС. Проще всего это сделать в Чехии, Польше или Литве, причем оформить ЧП можно даже за 200 евро. Оформляешь машину на фирму, и можно ездить на ней в Украине целый год. Раз в год нужно только ездить в любую страну ЕС и отмечаться на границе. И растаможивать машину не надо», — рассказал Юрий, сотрудник украинской компании-посредника, которая помогает открыть для таких целей фирму в ЕС. После этого, по его словам, такая фирма за умеренную плату оформляет украинцев, купивших машины за границей, но не горящих желанием их растаможивать, как своих работников. После оформления новоявленные «работники» тоже могли кататься по Украине на «служебных» авто до года, периодически пересекая границу со страной, в которой они «работают». Такой схемой, по словам Юрия, пользовались тысячи украинцев по всей стране.
ЧТО ИЗМЕНИЛИ? Раньше служебными, согласно украинскому законодательству, считались иностранные машины, которые использовались и в коммерческих целях, и в личных. По новым правилам, расписанным в письме Гостаможслужбы, ездить год на иностранных служебных автомобилях могут только владельцы или соучредители заграничных фирм, и только в личных целях. А на работников таких фирм это правило уже не распространяется, равно как и на машины, ввезенные в страну конкретно для работы. «Для машин, которые ввозятся в коммерческих целях (для перевозки товаров или людей — Авт.), а также для машин сотрудников иностранных фирм, сроки пребывания в Украине сократили до 20 дней», — пояснили на горячей линии Министерства доходов и сборов.
КАК НАКАЗЫВАЮТ? В письме Гостаможслужбы говорится, что за нарушение новых норм придется платить штраф. А если человек откажется платить — авто конфискуют. «Я пересекал украинско-польскую границу 6 марта. Но о новых правилах мне никто ничего не сказал. Через три недели мне пришло письмо от Таможенной службы с требованием растаможить авто и уплатить 8500 грн штрафа. Я отказался. Мою машину конфисковали. Вот, сейчас сужусь», — рассказывает работник одной из литовских фирм Андрей. «У меня собирались конфисковывать авто. Но я вовремя поставил ее на СТО, а на таможне сказал, что не мог вовремя выехать. На границе меня потом предупредили, что я должен выехать через 20 дней», — рассказал работник одной из польских фирм. «По нормам Таможенного кодекса, сроки пребывания коммерческого авто в Украине можно продлить. Правильно поступают люди, которые якобы загоняют свою машинку на СТО. Еще можно лечь в больницу или взять больничный у врача. Якобы болел, не мог сесть за руль и потому вовремя не уехал», — рассказал Юрист Алексей Постовой.
«Штрафуют правильно»
Работники контактного центра Министерства доходов и сборов рассказали, что таможенники, конфискуя автомобиль с иностранными номерами, поступают правильно. «На границе при въезде должны предупреждать, что правила ввоза иностранных автомобилей на территорию Украины изменились. Если человек вовремя не покинет страну, ему предложат уплатить пеню (в размере 10 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, то есть 170 грн в день. — Авт.) и растаможить авто. Если он откажется — штраф или конфискация машины», — рассказала сотрудница контактцентра Анна Гнитецкая.
Таможенники удивлены: «Новые правила в силе уже несколько месяцев, а владельцы почему-то не в курсе».
Иностранный опыт: «лучше — проверки»
А вот в соседней Польше решили не ограничивать сроки пребывания коммерческих авто. Таможенники и налоговики устроили проверки владельцам и соучредителям фирм (в том числе и украинцам), которые массово регистрируют там служебные авто (иногда по 150 машин на одну фирму). По информации польских СМИ, поводом для этого стало массовое пересечение, в основном нашими соотечественниками, границы на коммерческих авто с польскими номерами (за 2012-й три пункта пропуска в Подкарпатском воеводстве проехало 2,2 млн таких авто). «Да и документов на регистрацию таких авто стали требовать больше. Если раньше хватало загранпаспорта, визы и справки о несудимости, то теперь нужно еще предоставить разрешение на пребывание в стране», — рассказывает соучредитель одной из польских фирм, украинец Александр.
«Многие украинцы просили поляков устроить их к себе на работу. Потом покупали авто в Польше и свободно ездили на нем целый год в Украине, не растаможивая. Сейчас лавочку прикрыли — ограничили сроки до 20 дней. Теперь, видимо, украинцы будут просить иностранцев сделать их соучредителями. Но на это никто не пойдет. Остается только открывать свою фирму или ездить каждые 20 дней в ЕС», — считает частный предприниматель из Литвы Александр.
А вот работники польских компаний, которые ездили на служебных авто к родственникам в Украину, говорят, что пересядут на общественный транспорт. «Лучше проверки, как в Польше, чем ограниченные сроки пребывания. Теперь буду ездить к родным во Львов раз в полгода на автобусе, а не каждый месяц на своем авто, как раньше. «Спасибо» нашим таможенникам», — жалуется львовянин Любомир, который работает во Вроцлаве дальнобойщиком.
Митники почали конфісковувати в українців машини з іноземними номерами, якщо авто перебувало в країні більше 20 днів
Раньше ездить с номерами других стран можно было целый год. Но Гостаможслужба 5 марта этого года изменила понятие «коммерческий автомобиль» и сократила сроки пребывания таких машин в Украине.
В ЧЕМ ПОДВОХ? Покупать авто в Европе очень выгодно. Подержанную иномарку, к примеру, в Польше, можно купить за 2—3 тыс. евро. «У нас, после растаможки, она будет стоить минимум 8 тыс. евро», — говорит продавец авторынка на Столичке в Киеве Андрей. Зарегистрировать машину в Европе на себя украинцы не могут, поэтому ищут способ обойти закон. «Раньше было так: открываешь фирму в любой стране ЕС. Проще всего это сделать в Чехии, Польше или Литве, причем оформить ЧП можно даже за 200 евро. Оформляешь машину на фирму, и можно ездить на ней в Украине целый год. Раз в год нужно только ездить в любую страну ЕС и отмечаться на границе. И растаможивать машину не надо», — рассказал Юрий, сотрудник украинской компании-посредника, которая помогает открыть для таких целей фирму в ЕС. После этого, по его словам, такая фирма за умеренную плату оформляет украинцев, купивших машины за границей, но не горящих желанием их растаможивать, как своих работников. После оформления новоявленные «работники» тоже могли кататься по Украине на «служебных» авто до года, периодически пересекая границу со страной, в которой они «работают». Такой схемой, по словам Юрия, пользовались тысячи украинцев по всей стране.
ЧТО ИЗМЕНИЛИ? Раньше служебными, согласно украинскому законодательству, считались иностранные машины, которые использовались и в коммерческих целях, и в личных. По новым правилам, расписанным в письме Гостаможслужбы, ездить год на иностранных служебных автомобилях могут только владельцы или соучредители заграничных фирм, и только в личных целях. А на работников таких фирм это правило уже не распространяется, равно как и на машины, ввезенные в страну конкретно для работы. «Для машин, которые ввозятся в коммерческих целях (для перевозки товаров или людей — Авт.), а также для машин сотрудников иностранных фирм, сроки пребывания в Украине сократили до 20 дней», — пояснили на горячей линии Министерства доходов и сборов.
КАК НАКАЗЫВАЮТ? В письме Гостаможслужбы говорится, что за нарушение новых норм придется платить штраф. А если человек откажется платить — авто конфискуют. «Я пересекал украинско-польскую границу 6 марта. Но о новых правилах мне никто ничего не сказал. Через три недели мне пришло письмо от Таможенной службы с требованием растаможить авто и уплатить 8500 грн штрафа. Я отказался. Мою машину конфисковали. Вот, сейчас сужусь», — рассказывает работник одной из литовских фирм Андрей. «У меня собирались конфисковывать авто. Но я вовремя поставил ее на СТО, а на таможне сказал, что не мог вовремя выехать. На границе меня потом предупредили, что я должен выехать через 20 дней», — рассказал работник одной из польских фирм. «По нормам Таможенного кодекса, сроки пребывания коммерческого авто в Украине можно продлить. Правильно поступают люди, которые якобы загоняют свою машинку на СТО. Еще можно лечь в больницу или взять больничный у врача. Якобы болел, не мог сесть за руль и потому вовремя не уехал», — рассказал Юрист Алексей Постовой.
«Штрафуют правильно»
Работники контактного центра Министерства доходов и сборов рассказали, что таможенники, конфискуя автомобиль с иностранными номерами, поступают правильно. «На границе при въезде должны предупреждать, что правила ввоза иностранных автомобилей на территорию Украины изменились. Если человек вовремя не покинет страну, ему предложат уплатить пеню (в размере 10 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, то есть 170 грн в день. — Авт.) и растаможить авто. Если он откажется — штраф или конфискация машины», — рассказала сотрудница контактцентра Анна Гнитецкая.
Таможенники удивлены: «Новые правила в силе уже несколько месяцев, а владельцы почему-то не в курсе».
Иностранный опыт: «лучше — проверки»
А вот в соседней Польше решили не ограничивать сроки пребывания коммерческих авто. Таможенники и налоговики устроили проверки владельцам и соучредителям фирм (в том числе и украинцам), которые массово регистрируют там служебные авто (иногда по 150 машин на одну фирму). По информации польских СМИ, поводом для этого стало массовое пересечение, в основном нашими соотечественниками, границы на коммерческих авто с польскими номерами (за 2012-й три пункта пропуска в Подкарпатском воеводстве проехало 2,2 млн таких авто). «Да и документов на регистрацию таких авто стали требовать больше. Если раньше хватало загранпаспорта, визы и справки о несудимости, то теперь нужно еще предоставить разрешение на пребывание в стране», — рассказывает соучредитель одной из польских фирм, украинец Александр.
«Многие украинцы просили поляков устроить их к себе на работу. Потом покупали авто в Польше и свободно ездили на нем целый год в Украине, не растаможивая. Сейчас лавочку прикрыли — ограничили сроки до 20 дней. Теперь, видимо, украинцы будут просить иностранцев сделать их соучредителями. Но на это никто не пойдет. Остается только открывать свою фирму или ездить каждые 20 дней в ЕС», — считает частный предприниматель из Литвы Александр.
А вот работники польских компаний, которые ездили на служебных авто к родственникам в Украину, говорят, что пересядут на общественный транспорт. «Лучше проверки, как в Польше, чем ограниченные сроки пребывания. Теперь буду ездить к родным во Львов раз в полгода на автобусе, а не каждый месяц на своем авто, как раньше. «Спасибо» нашим таможенникам», — жалуется львовянин Любомир, который работает во Вроцлаве дальнобойщиком.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/hEg6ofFfYOY?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/hEg6ofFfYOY?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/l20q759IL4Y?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/l20q759IL4Y?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/YU9X6IUuOIk?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/YU9X6IUuOIk?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/S2l45le6Lyk?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/S2l45le6Lyk?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> <object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/NkZ3CykGx3c?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/NkZ3CykGx3c?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>