Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
МТ-9. Выпускался 1971-1976 годах. Изготовлено 189463 машины.
3 ноября 1971 года с конвейера сошел 500000 мотоцикл "МТ-9" "Днепр". В 1974 году завод приступил к выпуску- новой модели мотоцикла "Днепр" "МТ-10". Эта машина отличается от предыдущей новыми приборами 12-вольтового оборудования, генератор переменного тока мощностью 200 ватт, обеспечивающий новые светотехнические приборы. На мотоцикле будет устанавливаться фара типа "Европейский-луч". На мотоцикле также будет установлен, новый топливный бак современных художественно-эстетических форм, сдвоенное седло-подушка и пружинво-гидравдические амортизаторы увеличенной надежности и долговечности. Предполагается в 1974 году выпустить новых мотоциклов "МТ-10" "Днепр" 30 тыс. штук.
Завод имеет творческие связи более чем с 20 научно-исследовательскими и конструкторско-технологическими институтами по совместному выполнению научно-исследовательских. разработок, необходмых для нашего предприятия. Завод имеет постоянные связи с институтом проблем литья АН УССР, КАДИ г.Киева, ВНИИмотопром г.Серпухов, НИИТавтопром г.Москва, НАМИ г.Москва, КПИ г.Киев, ЗКТИавтопром г. Горький, ВИСМ г. Киев, институт электросварки им. Патона, ПКТИ г. Запорожье, ЛКИ конвейеростроения г. Львов, ин-т свертвердых материалов г. Киев, ЦКТБ велостроения г.Харьков и др. институтами.
В результате проводимой работы по совместной разработке и внедрения в производство научно-исследовательских и опытно-конструкторских тем внедрено в производство ряд разработок.
Проектно-конструкторским институтом конвейеростроения г.Львов разработан проект системы подвесных толкающих конвейеров ТП-80, которые уже смонтированы и находятся в эксплуатации. Разрабатывается и внедряется высокопроизводительный техпроцесс и оснастка для изготовления 7 крепежных и специальных деталей методом холодной высадки совместно в КТИ автомотиз г. Горький.
Внедрен техпроцесс 3-х слойного никелирования с заполнителем и на автоматической линии совместно с ЦКТБ велостроения г.Харьков економический эффект - 49 тыс. руб.
В промышленную эксплуатацию внедрены тороидальные вибрационные установки ТВУ-80 - 1 шт, СВУ-8 - 1шт, совместно со специальным конструкторско-технологическим бюро медтехники (СКТБМТ) г. Киева. Экономический эффект от внедрения разработки - 16/1 т.р. Внедрен агрегат СТЦА 560.53 - в термическом цехе № 34 совместно с ЭКТИавтопромом г. Курган, внедрен смазочный концентрат ФМИ-3 при обработке металлов резанием совместно с физико-механическим институтом им. Карпенко АН УССР г. Львов. Экономический эффект 120 тыс. руб. .
Внедрено прогрессивные наладки в автоматном цехе КМЗ совместно с институтом ВНИИмотопром г. Серпухов. Осуществелен монтаж и внедрен техпроцесс химико-термической обработки деталей в агрегате ЗСНЦА - 120 совместное институтом г. Курган. Экономический эффект - 16,4 тыс. руб. , .
Проведены работы по определению прочных свойств алюминиевых сплавов в зависимости от электропроводности их и др, характеристик изменение температуры сплава по спектру излучения по договору о творческом содружестве совместно с институтом материаловедения АН УССР.
Развивая и укрепляя связи с научными организациями, завод совместно с НИИТавтопромом г. Москвы закончил исследование и внедрил процесс холодного накатывания мелкомодульных зубчатых венцов.
С институтом ВНИИмотопром г. Серпухов разрабатывается процесс для изготовления деталей мотоцикла методом холодной торцевой раскатки.
С институтом сверхтвердых материалов г. Киева проводятся работы по исследованию технологических возможностей, обработка характеристик и внедрение алмазного суперфинишного инструмента керамической смазке на операции суперфиниширования шеек коленчатых валов мотоциклетных двигателей о применении в качестве СОЖ водного раствора соды взамен керосина.
Проводится работа с ИСМ г. Киева по разработке конструкции косозубых алмазных зубчатых ходов и определение режимов резания обработки.
С институтом электросварки им. Патона совместно разрабатываются проекты поточных линий и установок для изготовления щитков мотоцикла коляски, сидения и бензобака.
Киевский мотоциклетный завод специализированный на выпуске тяжелых мотоциклов с коляской, является современным высокомеханизированным предприятием. На заводе применяются передовые технологические процессы с использованием высокопроизводительного оборудования.
На заводе имеются цехи: заготовительный по раскрою стального проката, литейный, кузнечный, термический, прессово-сварочный, инструментальный, ремонтно-механический и другие.
Производство крупно-серийное, организовано по принципу поточных линий со специальными и агрегатными оборудованием. Ряд деталей, обрабатывается в автоматических линиях.
Все агрегаты и мотоциклы собираются и транспортируются на конвейерах. Протяженность транспортных конвейеров более 14 300 м.
На заводе работает более 3 230 единиц разного оборудования.
В том числе:
- сварочных конвейеров - 5 единиц;
- окрасочные - 44 единицы;
- металлопокрытий .- 37 ед (7 автоматических линий);
- термического - 81 ед.
- сварочного - 256 ед. (б автоматических линий),
- литейное . - 156 ед.
- кузнечное - 26 ед.
- холодно-штамповочное - 284 ед.
- для пластмасс - 7 ед.
- манипуляторов более 20 ед.
- агрегатного- и специального - 188 ед.
- станков с ЧПУ и уникального - 31 ед.,
- автоматы и полуавтоматы - 248 ед. и другие.
Уровень механизации производственных процессов в основном производстве составляет 85 %, а например сварочных 87 % и т.д.
Количество рабочих мест более 4 100 .ед.
Средне списочный состав 6400 чел. из них ИТР - 950 чел.
рабочих - 5190 чел.
служащих - 170 чел.
МОП - 90 чел.
Трудоемкость изготовления машины 47 часов. Уровень кооперации - 52 %. (лом, чугун, ферросплавы, кокс, черные металлы, лента, сталь, трубы, медь, латунь, бронза, алюминий, резина, подшипники, электрооборудование, заготовки, штамповки, отливки, поковки и тд. поставляют из следующих городов: Жданов, Константиновка, Липецк, Житомир, Одесса, Харьков, Ворошиловград, Винница, Ленинград, Горький, Тольятти, Мелитополь.
3 ноября 1971 года с конвейера сошел 500000 мотоцикл "МТ-9" "Днепр". В 1974 году завод приступил к выпуску- новой модели мотоцикла "Днепр" "МТ-10". Эта машина отличается от предыдущей новыми приборами 12-вольтового оборудования, генератор переменного тока мощностью 200 ватт, обеспечивающий новые светотехнические приборы. На мотоцикле будет устанавливаться фара типа "Европейский-луч". На мотоцикле также будет установлен, новый топливный бак современных художественно-эстетических форм, сдвоенное седло-подушка и пружинво-гидравдические амортизаторы увеличенной надежности и долговечности. Предполагается в 1974 году выпустить новых мотоциклов "МТ-10" "Днепр" 30 тыс. штук.
Завод имеет творческие связи более чем с 20 научно-исследовательскими и конструкторско-технологическими институтами по совместному выполнению научно-исследовательских. разработок, необходмых для нашего предприятия. Завод имеет постоянные связи с институтом проблем литья АН УССР, КАДИ г.Киева, ВНИИмотопром г.Серпухов, НИИТавтопром г.Москва, НАМИ г.Москва, КПИ г.Киев, ЗКТИавтопром г. Горький, ВИСМ г. Киев, институт электросварки им. Патона, ПКТИ г. Запорожье, ЛКИ конвейеростроения г. Львов, ин-т свертвердых материалов г. Киев, ЦКТБ велостроения г.Харьков и др. институтами.
В результате проводимой работы по совместной разработке и внедрения в производство научно-исследовательских и опытно-конструкторских тем внедрено в производство ряд разработок.
Проектно-конструкторским институтом конвейеростроения г.Львов разработан проект системы подвесных толкающих конвейеров ТП-80, которые уже смонтированы и находятся в эксплуатации. Разрабатывается и внедряется высокопроизводительный техпроцесс и оснастка для изготовления 7 крепежных и специальных деталей методом холодной высадки совместно в КТИ автомотиз г. Горький.
Внедрен техпроцесс 3-х слойного никелирования с заполнителем и на автоматической линии совместно с ЦКТБ велостроения г.Харьков економический эффект - 49 тыс. руб.
В промышленную эксплуатацию внедрены тороидальные вибрационные установки ТВУ-80 - 1 шт, СВУ-8 - 1шт, совместно со специальным конструкторско-технологическим бюро медтехники (СКТБМТ) г. Киева. Экономический эффект от внедрения разработки - 16/1 т.р. Внедрен агрегат СТЦА 560.53 - в термическом цехе № 34 совместно с ЭКТИавтопромом г. Курган, внедрен смазочный концентрат ФМИ-3 при обработке металлов резанием совместно с физико-механическим институтом им. Карпенко АН УССР г. Львов. Экономический эффект 120 тыс. руб. .
Внедрено прогрессивные наладки в автоматном цехе КМЗ совместно с институтом ВНИИмотопром г. Серпухов. Осуществелен монтаж и внедрен техпроцесс химико-термической обработки деталей в агрегате ЗСНЦА - 120 совместное институтом г. Курган. Экономический эффект - 16,4 тыс. руб. , .
Проведены работы по определению прочных свойств алюминиевых сплавов в зависимости от электропроводности их и др, характеристик изменение температуры сплава по спектру излучения по договору о творческом содружестве совместно с институтом материаловедения АН УССР.
Развивая и укрепляя связи с научными организациями, завод совместно с НИИТавтопромом г. Москвы закончил исследование и внедрил процесс холодного накатывания мелкомодульных зубчатых венцов.
С институтом ВНИИмотопром г. Серпухов разрабатывается процесс для изготовления деталей мотоцикла методом холодной торцевой раскатки.
С институтом сверхтвердых материалов г. Киева проводятся работы по исследованию технологических возможностей, обработка характеристик и внедрение алмазного суперфинишного инструмента керамической смазке на операции суперфиниширования шеек коленчатых валов мотоциклетных двигателей о применении в качестве СОЖ водного раствора соды взамен керосина.
Проводится работа с ИСМ г. Киева по разработке конструкции косозубых алмазных зубчатых ходов и определение режимов резания обработки.
С институтом электросварки им. Патона совместно разрабатываются проекты поточных линий и установок для изготовления щитков мотоцикла коляски, сидения и бензобака.
Киевский мотоциклетный завод специализированный на выпуске тяжелых мотоциклов с коляской, является современным высокомеханизированным предприятием. На заводе применяются передовые технологические процессы с использованием высокопроизводительного оборудования.
На заводе имеются цехи: заготовительный по раскрою стального проката, литейный, кузнечный, термический, прессово-сварочный, инструментальный, ремонтно-механический и другие.
Производство крупно-серийное, организовано по принципу поточных линий со специальными и агрегатными оборудованием. Ряд деталей, обрабатывается в автоматических линиях.
Все агрегаты и мотоциклы собираются и транспортируются на конвейерах. Протяженность транспортных конвейеров более 14 300 м.
На заводе работает более 3 230 единиц разного оборудования.
В том числе:
- сварочных конвейеров - 5 единиц;
- окрасочные - 44 единицы;
- металлопокрытий .- 37 ед (7 автоматических линий);
- термического - 81 ед.
- сварочного - 256 ед. (б автоматических линий),
- литейное . - 156 ед.
- кузнечное - 26 ед.
- холодно-штамповочное - 284 ед.
- для пластмасс - 7 ед.
- манипуляторов более 20 ед.
- агрегатного- и специального - 188 ед.
- станков с ЧПУ и уникального - 31 ед.,
- автоматы и полуавтоматы - 248 ед. и другие.
Уровень механизации производственных процессов в основном производстве составляет 85 %, а например сварочных 87 % и т.д.
Количество рабочих мест более 4 100 .ед.
Средне списочный состав 6400 чел. из них ИТР - 950 чел.
рабочих - 5190 чел.
служащих - 170 чел.
МОП - 90 чел.
Трудоемкость изготовления машины 47 часов. Уровень кооперации - 52 %. (лом, чугун, ферросплавы, кокс, черные металлы, лента, сталь, трубы, медь, латунь, бронза, алюминий, резина, подшипники, электрооборудование, заготовки, штамповки, отливки, поковки и тд. поставляют из следующих городов: Жданов, Константиновка, Липецк, Житомир, Одесса, Харьков, Ворошиловград, Винница, Ленинград, Горький, Тольятти, Мелитополь.
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008



- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/pLRz6ZiqC5k?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/pLRz6ZiqC5k?ve ... &rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Results Sidecarcross in Estonia Põlva Kevad 01.05.2012
Race 1:
1 72 Modris ÐTELLE/ Arturs LINTERS
2 1 Kert VARIK/ Erkki KÕIV
3 31 Jani ARONEN/ Arto MANTILA
4 23 Margo SONN/ Tanel KÕIV
5 25 Marko MIIL/ Maarek MIIL
6 111 Tanel REESNA/ Ruslan TALF
7 50 Sverre LAMP/ Alar LAMP
8 54 Ülar KARING/ Juhan PAABSTEL
9 32 Mait MALTSAR/ Kalmer HOLM
10 4 Argo PÕLDSAAR/ Indrek ALJES
11 911 Urmas SUGASEP/ Veikko PARKSEPP
12 922 Martins KRIEVS/ Kaspars KRIEVS
13 44 Kait KOMPUS/ Madis LINA
14 28 Gert GORDEJEV/ Johannes JOHANNSON
15 91 Gints KAKTINS/ Gints HARJU
16 281 Madis MAANTE/ Siim MOKRIK
17 69 Joosep HANSAR/ Arno PEEVER
18 212 Janno VANATOA/ Karel SÕRMUS
19 57 Raido RIIM/ Tom KÜÜSMAA
20 11 Lauri LEHTINEN/ Mika HIETILA
21 5 Etienne BAX/ Kaspars STUPELIS
Race 2:
1 5 Etienne BAX/ Kaspars STUPELIS
2 1 Kert VARIK/ Erkki KÕIV
3 31 Jani ARONEN/ Arto MANTILA
4 25 Marko MIIL/ Maarek MIIL
5 111 Tanel REESNA/ Ruslan TALF
6 54 Ülar KARING/ Juhan PAABSTEL
7 23 Margo SONN/ Tanel KÕIV
8 32 Mait MALTSAR/ Kalmer HOLM
9 4 Argo PÕLDSAAR/ Indrek ALJES
10 28 Gert GORDEJEV/ Johannes JOHANNSON
Race 1:
1 72 Modris ÐTELLE/ Arturs LINTERS
2 1 Kert VARIK/ Erkki KÕIV
3 31 Jani ARONEN/ Arto MANTILA
4 23 Margo SONN/ Tanel KÕIV
5 25 Marko MIIL/ Maarek MIIL
6 111 Tanel REESNA/ Ruslan TALF
7 50 Sverre LAMP/ Alar LAMP
8 54 Ülar KARING/ Juhan PAABSTEL
9 32 Mait MALTSAR/ Kalmer HOLM
10 4 Argo PÕLDSAAR/ Indrek ALJES
11 911 Urmas SUGASEP/ Veikko PARKSEPP
12 922 Martins KRIEVS/ Kaspars KRIEVS
13 44 Kait KOMPUS/ Madis LINA
14 28 Gert GORDEJEV/ Johannes JOHANNSON
15 91 Gints KAKTINS/ Gints HARJU
16 281 Madis MAANTE/ Siim MOKRIK
17 69 Joosep HANSAR/ Arno PEEVER
18 212 Janno VANATOA/ Karel SÕRMUS
19 57 Raido RIIM/ Tom KÜÜSMAA
20 11 Lauri LEHTINEN/ Mika HIETILA
21 5 Etienne BAX/ Kaspars STUPELIS
Race 2:
1 5 Etienne BAX/ Kaspars STUPELIS
2 1 Kert VARIK/ Erkki KÕIV
3 31 Jani ARONEN/ Arto MANTILA
4 25 Marko MIIL/ Maarek MIIL
5 111 Tanel REESNA/ Ruslan TALF
6 54 Ülar KARING/ Juhan PAABSTEL
7 23 Margo SONN/ Tanel KÕIV
8 32 Mait MALTSAR/ Kalmer HOLM
9 4 Argo PÕLDSAAR/ Indrek ALJES
10 28 Gert GORDEJEV/ Johannes JOHANNSON