Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Сотрудники ГАИ оказались нарушителями
Секретариат омбудсмена проверил столичную Госавтоинспекцию
Секретариат уполномоченного Верховной рады по правам человека проверил деятельность столичной ГАИ. Проверки коснулись Святошинского и Голосеевского райотделов ГАИ столицы, в работе которых были выявлены нарушения. В частности, сотрудники райотделов неправомерно выписывали протоколы о наложении штрафов за нарушения правил дорожного движения. В Управлении ГАИ Киева заверяют, что не оставят без внимания выявленные нарушения, однако призывают секретариат обращаться в таких случаях в прокуратуру.
Проверка деятельности столичной ГАИ является первым мероприятием подобного рода в истории работы офиса омбудсмена. Как сообщили “Ъ” в секретариате, поводом для проверки послужили три заявления, поступившие в этом году от водителей на действия сотрудников Святошинского и Голосеевского райотделов ГАИ столицы. Заявители жаловались на игнорирование сотрудниками ГАИ их права на получение правовой помощи при определении наказаний за нарушение правил дорожного движения. «Сотрудники ГАИ останавливали машины и составляли протокол об административном правонарушении,— рассказал “Ъ” начальник управления коммуникативной политики и связей с общественностью секретариата омбудсмена Михаил Чаплыга.— Не понимая, за что их пытаются оштрафовать, водители указывали, что хотели бы получить первичную правовую помощь от юристов или адвокатов, что им гарантирует ст. 59 Конституции».
По словам господина Чаплыги, в таком случае работники ГАИ не имеют права выносить постановление о правонарушении и выписывать штраф. Водителю должны сообщить место и время, где он получит соответствующие разъяснения. Вместо этого, после того как водители уезжали с места остановки, сотрудники ГАИ выносили им постановление о штрафе, который затем возрастал в двойном размере, поскольку водители не подозревали о его существовании и не оплачивали его. «Мы действительно нашли соответствующим образом оформленные протоколы»,— рассказали “Ъ” в секретариате уполномоченного по правам человека. Кроме того, были обнаружены и другие нарушения в работе Святошинского и Голосеевского райотделов ГАИ. Например, недостаточность оснований, согласно которым сотрудники ГАИ определяли наличие правонарушений, отказы разъяснить водителям их права и обязанности. «Теперь ГАИ должна будет обязательно отреагировать на результаты нашей проверки и исправить ситуацию»,— уверен господин Чаплыга.
В ГАИ столицы считают, что секретариат поспешил с выводами. «Если в секретариат уполномоченного по правам человека поступила информация о каких-либо нарушениях в ГАИ Киева, то они должны были бы обратиться в прокуратуру, которая сама бы провела проверку или поручила ее нам. Тем не менее ни один из изложенных фактов без нашего внимания не останется»
Секретариат омбудсмена проверил столичную Госавтоинспекцию
Секретариат уполномоченного Верховной рады по правам человека проверил деятельность столичной ГАИ. Проверки коснулись Святошинского и Голосеевского райотделов ГАИ столицы, в работе которых были выявлены нарушения. В частности, сотрудники райотделов неправомерно выписывали протоколы о наложении штрафов за нарушения правил дорожного движения. В Управлении ГАИ Киева заверяют, что не оставят без внимания выявленные нарушения, однако призывают секретариат обращаться в таких случаях в прокуратуру.
Проверка деятельности столичной ГАИ является первым мероприятием подобного рода в истории работы офиса омбудсмена. Как сообщили “Ъ” в секретариате, поводом для проверки послужили три заявления, поступившие в этом году от водителей на действия сотрудников Святошинского и Голосеевского райотделов ГАИ столицы. Заявители жаловались на игнорирование сотрудниками ГАИ их права на получение правовой помощи при определении наказаний за нарушение правил дорожного движения. «Сотрудники ГАИ останавливали машины и составляли протокол об административном правонарушении,— рассказал “Ъ” начальник управления коммуникативной политики и связей с общественностью секретариата омбудсмена Михаил Чаплыга.— Не понимая, за что их пытаются оштрафовать, водители указывали, что хотели бы получить первичную правовую помощь от юристов или адвокатов, что им гарантирует ст. 59 Конституции».
По словам господина Чаплыги, в таком случае работники ГАИ не имеют права выносить постановление о правонарушении и выписывать штраф. Водителю должны сообщить место и время, где он получит соответствующие разъяснения. Вместо этого, после того как водители уезжали с места остановки, сотрудники ГАИ выносили им постановление о штрафе, который затем возрастал в двойном размере, поскольку водители не подозревали о его существовании и не оплачивали его. «Мы действительно нашли соответствующим образом оформленные протоколы»,— рассказали “Ъ” в секретариате уполномоченного по правам человека. Кроме того, были обнаружены и другие нарушения в работе Святошинского и Голосеевского райотделов ГАИ. Например, недостаточность оснований, согласно которым сотрудники ГАИ определяли наличие правонарушений, отказы разъяснить водителям их права и обязанности. «Теперь ГАИ должна будет обязательно отреагировать на результаты нашей проверки и исправить ситуацию»,— уверен господин Чаплыга.
В ГАИ столицы считают, что секретариат поспешил с выводами. «Если в секретариат уполномоченного по правам человека поступила информация о каких-либо нарушениях в ГАИ Киева, то они должны были бы обратиться в прокуратуру, которая сама бы провела проверку или поручила ее нам. Тем не менее ни один из изложенных фактов без нашего внимания не останется»
Последний раз редактировалось ikorkishko Ср мар 13, 2013 8:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/YUViqlRNgyE?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/YUViqlRNgyE?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Andrea Plötz и Uwe Karnatz (Германия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Вскоре горючее на украинских АЗС может подорожать на 1,8 грн. за литр
13.03.2013
Уже несколько месяцев стоимость горючего на украинских АЗС остается стабильной. Но вскоре ситуация может измениться, и цены вновь пойдут вверх. Правительство в очередной раз пытается ввести пошлину на экспорт нефтепродуктов. Правда, в этот раз только на горючее из Белоруссии.
На днях четыре украинских нефтеперерабатывающих завода (НПЗ) подали жалобу в Министерство экономического развития и торговли с просьбой возбудить антисубсидарное расследование в отношении импорта нефтепродуктов из Белоруссии. Документ уже зарегистрирован министерством. Любопытно, что ранее бланки этой жалобы были разосланы руководителям заводов аппаратом вице-премьер-министра Украины Юрия Бойко.
В документе говорится, что Белоруссия предоставляет своим нефтепереработчикам шесть типов субсидий на общую сумму более 180 долларов за тонну нефтепродуктов. Именно такой пошлиной и предлагают обложить импорт топлива из Белоруссии.
Большинство специалистов считает, что жалобы нефтепереработчиков необоснованны, а ограничение на поставки топлива из Белоруссии будет иметь негативные последствия.
— Белорусские нефтепродукты выигрывают в конкуренции с украинскими не потому, что их НПЗ субсидируются, — считает ведущий эксперт украинского Центра Разумкова Владимир Омельченко. — На самом деле открытых субсидий там нет. Дело в том, что по уровню модернизации и технического оснащения белорусские нефтеперерабатывающие предприятия существенно превосходят отечественные, а нефтепродукты там качественнее и дешевле по себестоимости производства. В этом их конкурентное преимущество. Почему Россия и страны Евросоюза, куда поставляются белорусские нефтепродукты, не проводят такое расследование?
Введение пошлин приведет к подорожанию топлива.
— Мы категорически против подобных мер, — заявил первый заместитель главы Антимонопольного комитета Украины Рафаэль Кузьмин. — Они приведут, во-первых, к тому, что импортеры будут закладывать эти пошлины в цену реализации топлива. Во-вторых, нет гарантий, что Украина не столкнется с дефицитом горючего.
Прокомментировать ситуацию мы попросили директора «Консалтинговой группы А-95» Сергея Куюна:
— По итогам прошлого года доля белорусского бензина и дизельного топлива на отечественном рынке составляла около 40 процентов. Вся эта продукция соответствует стандарту качества Евро-5, то есть последнему евростандарту. Предлагаемая импортная пошлина окажется заградительной — Белоруссия прекратит поставки своих нефтепродуктов в Украину. Им выгоднее станет продавать горючее в Европу. Если поставки белорусского топива прекратятся, то их доля на рынке постепенно будет замещена не столько продукцией украинских НПЗ, сколько импортным горючим из других стран. Причем это будет более дорогое топливо. Полностью ограничить импорт правительству и владельцам заводов не удастся, так как наши устаревшие предприятия не могут наполнить рынок. Они закупают дорогую нефть и выпускают в основном менее качественную продукцию в небольших объемах. Ведь частные компании, купившие НПЗ за копейки и обещавшие их модернизировать, так и не выполнили свои обязательства. Да и доля контрабанды и фальсификата увеличится.
В результате мы получим существенный рост цен и снижение качества нефтепродуктов. По нашим прикидкам литр горючего подорожает в среднем на одну гривню. Хотя, если рассчитывать рост цен пропорционально вводимой пошлине, то подорожание может достичь и 1 гривни 80 копеек.
Обидно, что, как обычно, пострадают простые люди, на чьи плечи ляжет повышение цен. Выходит, правительство в очередной раз пытается за счет сотен тысяч водителей получить дополнительные средства, чтобы направить их владельцам частных предприятий.
13.03.2013
Уже несколько месяцев стоимость горючего на украинских АЗС остается стабильной. Но вскоре ситуация может измениться, и цены вновь пойдут вверх. Правительство в очередной раз пытается ввести пошлину на экспорт нефтепродуктов. Правда, в этот раз только на горючее из Белоруссии.
На днях четыре украинских нефтеперерабатывающих завода (НПЗ) подали жалобу в Министерство экономического развития и торговли с просьбой возбудить антисубсидарное расследование в отношении импорта нефтепродуктов из Белоруссии. Документ уже зарегистрирован министерством. Любопытно, что ранее бланки этой жалобы были разосланы руководителям заводов аппаратом вице-премьер-министра Украины Юрия Бойко.
В документе говорится, что Белоруссия предоставляет своим нефтепереработчикам шесть типов субсидий на общую сумму более 180 долларов за тонну нефтепродуктов. Именно такой пошлиной и предлагают обложить импорт топлива из Белоруссии.
Большинство специалистов считает, что жалобы нефтепереработчиков необоснованны, а ограничение на поставки топлива из Белоруссии будет иметь негативные последствия.
— Белорусские нефтепродукты выигрывают в конкуренции с украинскими не потому, что их НПЗ субсидируются, — считает ведущий эксперт украинского Центра Разумкова Владимир Омельченко. — На самом деле открытых субсидий там нет. Дело в том, что по уровню модернизации и технического оснащения белорусские нефтеперерабатывающие предприятия существенно превосходят отечественные, а нефтепродукты там качественнее и дешевле по себестоимости производства. В этом их конкурентное преимущество. Почему Россия и страны Евросоюза, куда поставляются белорусские нефтепродукты, не проводят такое расследование?
Введение пошлин приведет к подорожанию топлива.
— Мы категорически против подобных мер, — заявил первый заместитель главы Антимонопольного комитета Украины Рафаэль Кузьмин. — Они приведут, во-первых, к тому, что импортеры будут закладывать эти пошлины в цену реализации топлива. Во-вторых, нет гарантий, что Украина не столкнется с дефицитом горючего.
Прокомментировать ситуацию мы попросили директора «Консалтинговой группы А-95» Сергея Куюна:
— По итогам прошлого года доля белорусского бензина и дизельного топлива на отечественном рынке составляла около 40 процентов. Вся эта продукция соответствует стандарту качества Евро-5, то есть последнему евростандарту. Предлагаемая импортная пошлина окажется заградительной — Белоруссия прекратит поставки своих нефтепродуктов в Украину. Им выгоднее станет продавать горючее в Европу. Если поставки белорусского топива прекратятся, то их доля на рынке постепенно будет замещена не столько продукцией украинских НПЗ, сколько импортным горючим из других стран. Причем это будет более дорогое топливо. Полностью ограничить импорт правительству и владельцам заводов не удастся, так как наши устаревшие предприятия не могут наполнить рынок. Они закупают дорогую нефть и выпускают в основном менее качественную продукцию в небольших объемах. Ведь частные компании, купившие НПЗ за копейки и обещавшие их модернизировать, так и не выполнили свои обязательства. Да и доля контрабанды и фальсификата увеличится.
В результате мы получим существенный рост цен и снижение качества нефтепродуктов. По нашим прикидкам литр горючего подорожает в среднем на одну гривню. Хотя, если рассчитывать рост цен пропорционально вводимой пошлине, то подорожание может достичь и 1 гривни 80 копеек.
Обидно, что, как обычно, пострадают простые люди, на чьи плечи ляжет повышение цен. Выходит, правительство в очередной раз пытается за счет сотен тысяч водителей получить дополнительные средства, чтобы направить их владельцам частных предприятий.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Team Side-Car-Cross Tourangeau фото Benjamin Diot
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008