Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Stanneke Goeyvaerts и Daniel Willemsen в Reusel, Noord-Brabant.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Robbie Bax и Daniel Willemsen.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Евгений
Спасибо, хорошие фото
Спасибо, хорошие фото
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Grégory Raymond
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Grégory Raymond и Mathieu Bomberault.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
В ГАИ Украины снова смена руководства В Департаменте ГАИ новый руководитель - полковник Владимир Астапкович.
В Департаменте ГАИ Украины смена руководства. Вместо 54-летнего генерал-майора Валерия Лозового пост главы департамента занял 42-летний полковник Владимир Астапкович. Ранее он занимал должность начальника ГАИ в Донецкой области. Полковник имеет семилетний стаж службы в ВСУ. В МВД пришел с 1996 года, а начинал свою деятельность с должности инспектора.
Владимир Иванович имеет большой опыт практической работы в ГАИ, за годы службы он прошел путь от инспектора до руководящих должностей в территориальных подразделениях Госавтоинспекции», - представил нового руководителя личному составу первый заместитель Министра внутренних дел Сергей Черных.
По словам Черных, сегодня перед ГАИ, и перед полковником Астапковичем в частности, стоит ряд задач. Это, прежде всего, принятие мер по снижению аварийности на автодорогах страны, усиленный контроль над состоянием дорог, дальнейшее техническое оснащение Госавтоинспекции, поднятие имиджа сотрудника ГАИ и службы в целом. Вот честно ,был за границей не раз, и НИ РАЗУ я не увидел полицейского который был бы с лишним весом или животом ,видно все физ нормативы сдают регулярно!А тут такой пример - личный , и не разу не видел жирного полицейского все физически подтянуты и в основном молодые крепкие ребята.приятно смотреть на страж порядка. как приезжаю домой к себе в Украину, то на дорогах стоят жирные без всякой физподготовки гаишники у которых в мозгу только одна цель содрать по больше бобла, конечно не все, есть и нормальные, но мало. позор
В Департаменте ГАИ Украины смена руководства. Вместо 54-летнего генерал-майора Валерия Лозового пост главы департамента занял 42-летний полковник Владимир Астапкович. Ранее он занимал должность начальника ГАИ в Донецкой области. Полковник имеет семилетний стаж службы в ВСУ. В МВД пришел с 1996 года, а начинал свою деятельность с должности инспектора.
Владимир Иванович имеет большой опыт практической работы в ГАИ, за годы службы он прошел путь от инспектора до руководящих должностей в территориальных подразделениях Госавтоинспекции», - представил нового руководителя личному составу первый заместитель Министра внутренних дел Сергей Черных.
По словам Черных, сегодня перед ГАИ, и перед полковником Астапковичем в частности, стоит ряд задач. Это, прежде всего, принятие мер по снижению аварийности на автодорогах страны, усиленный контроль над состоянием дорог, дальнейшее техническое оснащение Госавтоинспекции, поднятие имиджа сотрудника ГАИ и службы в целом. Вот честно ,был за границей не раз, и НИ РАЗУ я не увидел полицейского который был бы с лишним весом или животом ,видно все физ нормативы сдают регулярно!А тут такой пример - личный , и не разу не видел жирного полицейского все физически подтянуты и в основном молодые крепкие ребята.приятно смотреть на страж порядка. как приезжаю домой к себе в Украину, то на дорогах стоят жирные без всякой физподготовки гаишники у которых в мозгу только одна цель содрать по больше бобла, конечно не все, есть и нормальные, но мало. позор
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
2 марта вступил в силу совместный приказ МВД и МОЗ Украины, обязывающий водителей регулярно проходить обязательный медосмотр.
12 марта, вступил в силу совместный приказ №65/80 МВД и МОЗ Украины от 31.01. 2013 г., которым два ведомства утвердили "Положение о медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств".
Данным документом предусмотрен порядок и особенности проведения медосмотра, виды медосмотра и периодичность проведения данных процедур.
Так, в частности задекларировано 4 вида осмотра:
– предварительные (для кандидатов в водители при получении прав);
– периодичные (для всех водителей);
– ежесменные (для водителей профессионалов до и после рейсов);
– внеочередные (для водителей профессионалов при наличии информации об ухудшении состояния здоровья).
Самая любопытная часть Положения касается сроков проведения медосмотров. Так, предусмотрено, что его должны проходить водители:
– возрастом до 55 лет (включительно) – один раз в 10 лет;
– в возрасте от 56 до 75 (включительно) – раз в 3 года;
– возрастом от 76 лет и старше – каждый год.
Также ежегодно должны проходить медосмотр водители, управляющие транспортными средствами, которые задействованы для перевозки пассажиров и грузов.
Важная недоработка совместного приказа – им не предусмотрен механизм контроля за прохождением медосмотров. При этом, например, предварительный осмотр для кандидатов в водители смогут проконтролировать работники ГАИ (без данного документа не выдадут права), ежесменные и внеочередные – соответствующие работники автотранспортных предприятий, а вот периодичные – остаются на сознательности самих водителей. Опять сбой денег, это хорошо не кончится....
12 марта, вступил в силу совместный приказ №65/80 МВД и МОЗ Украины от 31.01. 2013 г., которым два ведомства утвердили "Положение о медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств".
Данным документом предусмотрен порядок и особенности проведения медосмотра, виды медосмотра и периодичность проведения данных процедур.
Так, в частности задекларировано 4 вида осмотра:
– предварительные (для кандидатов в водители при получении прав);
– периодичные (для всех водителей);
– ежесменные (для водителей профессионалов до и после рейсов);
– внеочередные (для водителей профессионалов при наличии информации об ухудшении состояния здоровья).
Самая любопытная часть Положения касается сроков проведения медосмотров. Так, предусмотрено, что его должны проходить водители:
– возрастом до 55 лет (включительно) – один раз в 10 лет;
– в возрасте от 56 до 75 (включительно) – раз в 3 года;
– возрастом от 76 лет и старше – каждый год.
Также ежегодно должны проходить медосмотр водители, управляющие транспортными средствами, которые задействованы для перевозки пассажиров и грузов.
Важная недоработка совместного приказа – им не предусмотрен механизм контроля за прохождением медосмотров. При этом, например, предварительный осмотр для кандидатов в водители смогут проконтролировать работники ГАИ (без данного документа не выдадут права), ежесменные и внеочередные – соответствующие работники автотранспортных предприятий, а вот периодичные – остаются на сознательности самих водителей. Опять сбой денег, это хорошо не кончится....
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Nicklas Jonasson и Tommy Samuelsson.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/a0kJvtC6vzc?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/a0kJvtC6vzc?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008