Ретро мотокросс СССР

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ДЕД МОРОЗ.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:401
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:Казахстан. г.Караганда

#1576 Сообщение ДЕД МОРОЗ. » Пт сен 06, 2013 9:06 am


Митронин
Это точно. У них и трассы были отличные и мотоциклы шоссейники были у них.
За то у нас не фига нету а у них этого полно. :-D
Собирают спорт технику СССР времен.
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#1577 Сообщение Andr » Пт сен 06, 2013 9:09 am


ARRider писал(а):
Изображение

Это СМУ250 - полностью отечественное изделие
Может не полностью?

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Andr Пт сен 06, 2013 9:12 am, всего редактировалось 1 раз.
 

ДЕД МОРОЗ.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:401
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:Казахстан. г.Караганда

#1578 Сообщение ДЕД МОРОЗ. » Пт сен 06, 2013 9:09 am


ARRider
Это нормальная практика на Ижа спортивных тоже запчасти стоят чуть ли не половина от гражданских версиях.
Последний раз редактировалось ДЕД МОРОЗ. Пт сен 06, 2013 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Собирают спорт технику СССР времен.
 

ДЕД МОРОЗ.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:401
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:Казахстан. г.Караганда

#1579 Сообщение ДЕД МОРОЗ. » Пт сен 06, 2013 10:24 am


Andr
ИЖ тоже баловался с Чезетовскими двигателями.

Изображение
Собирают спорт технику СССР времен.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1580 Сообщение ikorkishko » Пт сен 06, 2013 11:30 am


<object width="640" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/UQYEVafAKVY?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/UQYEVafAKVY?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ARRider
Сообщения:6
Зарегистрирован:
20.08.2013
Откуда:Россия, г.Ковров

#1581 Сообщение ARRider » Пт сен 06, 2013 2:41 pm


Andr писал(а): Может не полностью?

Изображение

Изображение
Зачем показывать фото совершенно другого двигателя?)) (хоть и похожего)
На СМУ стоял уникальный мотор, именно поэтому в названии и фигурирует буква "У". Конструктивно мотор такой же как на СКУ1. На СКУ2 сцепление тоже было на коленвалу, но выжим был другим, трос выходил спереди двигателя.
 

ARRider
Сообщения:6
Зарегистрирован:
20.08.2013
Откуда:Россия, г.Ковров

#1582 Сообщение ARRider » Пт сен 06, 2013 2:44 pm


Восходы были с неродными моторами, но эти моторы были австрийскими. :-)
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#1583 Сообщение Митронин » Пт сен 06, 2013 6:52 pm


ДЕД МОРОЗ.
ARRider
Господа! Это уже оговаривали, наш мото пром , безбожно " драл" всё у братьев по оружию и не только у них. Это нормально, мировая практика. А моторчик двух трубки класс, вернул в "детство". Кстати 250ка эта была создана на базе 125 ки и получилась здорово! Чехи в то время имели отличных гонщиков вот они и вознесли ЧЗ до небес. В. Арбеков,Ж.Робэр, Р.Дэ Костэр, Гебойрес! Ч.З. столько наклепали ужас. Но это было очень давно... Всем успехов!
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#1584 Сообщение Andr » Пт сен 06, 2013 8:32 pm


ARRider писал(а): Зачем показывать фото совершенно другого двигателя?)) (хоть и похожего)
На СМУ стоял уникальный мотор, именно поэтому в названии и фигурирует буква "У". Конструктивно мотор такой же как на СКУ1. На СКУ2 сцепление тоже было на коленвалу, но выжим был другим, трос выходил спереди двигателя.
Двигатель, другой конечно. Но почему то с очень похожим низом, я так предполагаю там была шестерёнчатая передача тоже похожая и заодно детали двухвальной кпп и кулисы. При наличии всего этого похожего чешского производства, в Коврове предпочли изготавливать похожее самостоятельно. Я не против, пусть так... :-) Показал бы чего если есть про ковровцы, чтоб не предполагать.
На Ковровце заводского гонщика Яковлева тоже уникально похожий мотор, даже горловина под цилиндр осталась. :-)

Изображение
 

ARRider
Сообщения:6
Зарегистрирован:
20.08.2013
Откуда:Россия, г.Ковров

#1585 Сообщение ARRider » Пт сен 06, 2013 9:14 pm


Это и есть первый уникальный мотор. Причем ранняя версия - алюминиевая рубашка точилась из куска, каналы фрезеровались и закрывались крышками.
Глушитель для облегчения веса тоже алюминиевый. С ним намучались в свое время. Ал.сплав хорошо демпфирует колебания, сложно настроить резонанс. В дальнейшем вернулись к стали. У нас живы разработчики этого железа, есть у кого спросить!..
А то, что все друг у друга копировали - это факт. Причем некоторые запчасти могли быть взаимозаменяемы с прототипом.
 

kolser
Аватара пользователя
профи
Сообщения:196
Зарегистрирован:
12.02.2012
Откуда:Киев

#1586 Сообщение kolser » Сб сен 07, 2013 9:47 am


Помню как еще в начале 70х над этими моторами (Ковровца) в мотоклубе Днипро постоянно что-то колдовал Кобяков Василий Иванович.Приезжал в клуб и Григорьев Игорь Михайлович - что-то делал с мотором.Я тогда в этом плохо разбирался.Но точно помню что работали над цилиндрами и поршнями.
 

vip-kiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:630
Зарегистрирован:
21.02.2009

#1587 Сообщение vip-kiev » Сб сен 07, 2013 6:44 pm


Василий Иванович и для СКА моторы делал.
Днепр был сильнейшим клубом, там и Кавинов и Краснощеков, и много других сильнейших гонщиков было.
 

kolser
Аватара пользователя
профи
Сообщения:196
Зарегистрирован:
12.02.2012
Откуда:Киев

#1588 Сообщение kolser » Сб сен 07, 2013 10:06 pm


Сфотографировал пару лет назад с болью в душе...
Изображение
 

vip-kiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:630
Зарегистрирован:
21.02.2009

#1589 Сообщение vip-kiev » Вс сен 08, 2013 8:32 am


К сожалению так везде, в Спортроте давно такая картина.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1590 Сообщение ikorkishko » Вс сен 08, 2013 1:09 pm


Изображение :-) Ton van Heugten Holland met daarachter Jo Lammers. Тон ван Хойгтен Голландии встретился daarachter Jo Ламмерс. Изображение :-) Kawasaki 3 cilinder !!
 

Ответить

Вернуться в «Новости»