Страница 1 из 1
KTM 350 EXC-F
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 1:47 pm
Andrey
Всего лишь год назад, на EICMA в Милане, КТМ представила новый революционный 350 SX-F и вместе с этим вписала новую главу в историю уникального успеха в мотокроссе. В Милане чемпион мира по мотокроссу в классе МХ1 Антонио Каироли и чемпион мира по эндуро в классе Е3 Дэвид Найт, коллективно представят новый 350 EXC-F Factory Enduro, тем самым представят переход этого чрезвычайно успешного концепта с мира мотокросса в мир эндуро. Начиная с весны 2011 года, полностью заново разработанная машина с 350 кубовым двигателем с системой топливного впрыска и подвеской PDS будет принимать участие в чемпионате Мира по эндуро. Этот концепт, который уже был отмечен титулом МХ1, является сочетанием бесподобного управления и идеальных характеристик, который после жестких тестов на высшем гоночном уровне, будет так же доступен для профессиональных и хобби эндуро-райдеров по всему миру.
Источник: ktm.com

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 1:57 pm
кирюха
красивый мотик.
а что то за бачёнок на прямотоке?
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 2:04 pm
AlexxD
кирюха писал(а):красивый мотик.
а что то за бачёнок на прямотоке?
резонатор
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 2:37 pm
mishko
Розшир. бачок жигулівський замість бензобака- кіч? маркетинговий хід? зниження собівартості?

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 4:47 pm
VASIL
Прозорий бак для того, щоб легше було контролювати рівень палива

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 7:11 pm
Atem
Смортю, что на эндуро они не сильно переживают по поводу подвески, рычагов нет..
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 8:34 pm
Andrey
Atem писал(а):Смортю, что на эндуро они не сильно переживают по поводу подвески, рычагов нет..
В эндуро, чем меньше уязвимых мест снизу мотоцикла тем лучше! А прогрессия в ПДС амортизаторах успешно достигается и без рычагов.
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 11:41 pm
Atem
))) Твоя подпись говорит о многом.

"Успешно" достигается, это конечно не совсем правильное слово. Иначе б и дальше делали мотики без прогрессии

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 8:35 am
Andrey
Atem писал(а):))) Твоя подпись говорит о многом.

"Успешно" достигается, это конечно не совсем правильное слово. Иначе б и дальше делали мотики без прогрессии

Вроде, ниочем другом, как то что я KTM Rider, она не говорит...
"... дальше делали мотики без прогресии... "- это не совсем есть так. Прогресивный ход заднего аммортизатора у КТМ есть! Просто он достигается без помощи рычажной системы...
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 10:22 am
Atem
И потому оно так лупит под зад )))
Хотя не буду утверждать, возможно в эндуро оно не так критично.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 8:56 am
Andrey
Эпизод диалога с Motocross Action (тест SXF 450 2011)
Вопрос: Хорошо ли то, что на КТМ отказались от системы PDS?
Ответ: Несмотря на огромное количество голосующих против в мире Мотокросса, персонал журнала "Motocross Action" никогда не выступал против бескачальной подвески КТМ. Это не говорит о том, что нам нравились их настройки, выбор шага прогрессии и пружин, но мы всегда чувствовали, что у этой системы большой потенциал. И прошлогодняя задняя подвеска без качалок доказала это. Задняя подвеска KTM 450SXF 2010 года сравнима или даже лучше, чем на Хонде CRF450, Кавасаки KX450F и Сузуки RM-Z450 (но не лучше, чем на Ямахе YZ450F). То есть нам жаль, что КТМ отказались от этой системы.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 3:37 pm
BohdanRSK
Ще до снігу тренувався на полосі перешкод на СRF 250X та KTM 250 EXC. На хонді постійно лупасив ричагом об колоду, а на КТМ все таки комфортніше.
Цікаво було б протестити 350.
Добавлено: Вт дек 23, 2014 10:46 am
Dmitry090
Действительно все ли так печально с задней подвеской КТМ?