KTM 350 EXC-F
Модератор:Driverok
Всего лишь год назад, на EICMA в Милане, КТМ представила новый революционный 350 SX-F и вместе с этим вписала новую главу в историю уникального успеха в мотокроссе. В Милане чемпион мира по мотокроссу в классе МХ1 Антонио Каироли и чемпион мира по эндуро в классе Е3 Дэвид Найт, коллективно представят новый 350 EXC-F Factory Enduro, тем самым представят переход этого чрезвычайно успешного концепта с мира мотокросса в мир эндуро. Начиная с весны 2011 года, полностью заново разработанная машина с 350 кубовым двигателем с системой топливного впрыска и подвеской PDS будет принимать участие в чемпионате Мира по эндуро. Этот концепт, который уже был отмечен титулом МХ1, является сочетанием бесподобного управления и идеальных характеристик, который после жестких тестов на высшем гоночном уровне, будет так же доступен для профессиональных и хобби эндуро-райдеров по всему миру.
Источник: ktm.com


Источник: ktm.com


красивый мотик.
а что то за бачёнок на прямотоке?


а что то за бачёнок на прямотоке?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
резонаторкирюха писал(а):красивый мотик.![]()
![]()
а что то за бачёнок на прямотоке?
Розшир. бачок жигулівський замість бензобака- кіч? маркетинговий хід? зниження собівартості? 

Прозорий бак для того, щоб легше було контролювати рівень палива 

Лучше париться в экипе, чем остывать на столе
Смортю, что на эндуро они не сильно переживают по поводу подвески, рычагов нет..

#52
В эндуро, чем меньше уязвимых мест снизу мотоцикла тем лучше! А прогрессия в ПДС амортизаторах успешно достигается и без рычагов.Atem писал(а):Смортю, что на эндуро они не сильно переживают по поводу подвески, рычагов нет..
))) Твоя подпись говорит о многом.
"Успешно" достигается, это конечно не совсем правильное слово. Иначе б и дальше делали мотики без прогрессии 



#52
Вроде, ниочем другом, как то что я KTM Rider, она не говорит...Atem писал(а):))) Твоя подпись говорит о многом."Успешно" достигается, это конечно не совсем правильное слово. Иначе б и дальше делали мотики без прогрессии

"... дальше делали мотики без прогресии... "- это не совсем есть так. Прогресивный ход заднего аммортизатора у КТМ есть! Просто он достигается без помощи рычажной системы...
И потому оно так лупит под зад )))
Хотя не буду утверждать, возможно в эндуро оно не так критично.
Хотя не буду утверждать, возможно в эндуро оно не так критично.

#52
Эпизод диалога с Motocross Action (тест SXF 450 2011)
Вопрос: Хорошо ли то, что на КТМ отказались от системы PDS?
Ответ: Несмотря на огромное количество голосующих против в мире Мотокросса, персонал журнала "Motocross Action" никогда не выступал против бескачальной подвески КТМ. Это не говорит о том, что нам нравились их настройки, выбор шага прогрессии и пружин, но мы всегда чувствовали, что у этой системы большой потенциал. И прошлогодняя задняя подвеска без качалок доказала это. Задняя подвеска KTM 450SXF 2010 года сравнима или даже лучше, чем на Хонде CRF450, Кавасаки KX450F и Сузуки RM-Z450 (но не лучше, чем на Ямахе YZ450F). То есть нам жаль, что КТМ отказались от этой системы.
Вопрос: Хорошо ли то, что на КТМ отказались от системы PDS?
Ответ: Несмотря на огромное количество голосующих против в мире Мотокросса, персонал журнала "Motocross Action" никогда не выступал против бескачальной подвески КТМ. Это не говорит о том, что нам нравились их настройки, выбор шага прогрессии и пружин, но мы всегда чувствовали, что у этой системы большой потенциал. И прошлогодняя задняя подвеска без качалок доказала это. Задняя подвеска KTM 450SXF 2010 года сравнима или даже лучше, чем на Хонде CRF450, Кавасаки KX450F и Сузуки RM-Z450 (но не лучше, чем на Ямахе YZ450F). То есть нам жаль, что КТМ отказались от этой системы.
Ще до снігу тренувався на полосі перешкод на СRF 250X та KTM 250 EXC. На хонді постійно лупасив ричагом об колоду, а на КТМ все таки комфортніше.
Цікаво було б протестити 350.
Цікаво було б протестити 350.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
Действительно все ли так печально с задней подвеской КТМ?
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)