ЕНДУРО в Україні
Модератор:Driverok
- motokarpaty1
- Сообщения:207
- Зарегистрирован:
20.09.2009 - Откуда:Коломия
Взагалі в цій темі пропоную обговорювати подальший розвиток ендуро в Україні...
МК"Карпати" на жовтень пропонує організувати трьохденні тренувальні збори-змагання.В перших два дні плануємо провести теоретичну підготовку спортсменів а також суддів по правилах ендуро з внесенням пропозицій, змін і доповнень в правилах ендуро на розгляд комісії і затвердження федерації, а в третій день провести відкритий кубок серед АМАТОРІВ на приз МК"Карпати". Траса буде як в 2005р. Тобто 20 км - коло.
Свої роздуми, пропозиції прошу обговорити у форумі.
Подальші новини будем висвітлювати.
МК"Карпати" на жовтень пропонує організувати трьохденні тренувальні збори-змагання.В перших два дні плануємо провести теоретичну підготовку спортсменів а також суддів по правилах ендуро з внесенням пропозицій, змін і доповнень в правилах ендуро на розгляд комісії і затвердження федерації, а в третій день провести відкритий кубок серед АМАТОРІВ на приз МК"Карпати". Траса буде як в 2005р. Тобто 20 км - коло.
Свої роздуми, пропозиції прошу обговорити у форумі.
Подальші новини будем висвітлювати.
+30675873173 Михайло
МК"Карпати"
МК"Карпати"
Миша, здравствуй!
По сборам - идея супер! Карпаты, со всем своим разнообразием местности, грунта и погодных условий, мне кажется самое идеальное место для этого.
По самому сбору. Предлагаю программу сделать максимально насыщенной, просто с утра до вечера, с небольшими перерывами (всё же учиться приедем, не загорать). И в каждый день делать и теорию, и практику. Думаю, что судейские аспекты можно обсуждать тогда, когда гонщики будут тренироваться, скажем на полосе препятствий (далеко не каждый стремится в судейство). В программу тренировок включить работу над каждым отдельным препятствием - брёвна, камни, подъём, спуск и т.д. Чтобы инструкторы (можно будет и Мишу Голинского, и Юру Мамрова и других опытных парней подключить) работали каждый с небольшой группой, поочереди меняя препятствия. Затем сделать общий выезд в горы, скажем по трассе будущей гонки. Завершающая любительская гонка - лучшая тренировка для закрепления полученных знаний. Это обычная и очень удачная практика трек-дней на европейских треках.
На время этого трёхдневного сбора нужно 4-5 дней (дорога к вам и обратно). Поэтому нужно затраченное время использовать по максимуму. Набросай, пожалуйста черновичок-план мероприятия, с перечнем обсуждаемых вопросов. А здесь все вместе подкорректируем и придём к общему знаменателю. Делать это нужно уже сейчас, т.к. до октября времени очень мало, многим нужно спланировать свои выходные.
Есть ещё очень много всяких мелких вопросов, которые нужно продумать уже сейчас - места для хранения, мойки и сервиса мотоциклов на время сборов, организации питания участников, фото/видео, освещение в прессе (что также очень важно) и т.д. Если всё чётко поминутно спланировать и организовать, сбор принесёт максимум пользы. А дальше всё просто - весной и осенью делать подобные сборы и в эндуро придёт много новых людей.
Общаясь с людьми, которые давно или недавно сели на энрурики, знаю, что их отпугивает от участия в соревнованиях (хотя желание участвовать довольно-таки большое). С учётом этих вопросов можно и сделат такой сбор.
В общем, давай двигаться в заданном направлении. Телефон мой знаешь, звони в любое время.
Если ты свою почту ещё не настроил, заведи себе какой-нибудь бесплатный ящик, скажем на укр.нет или и.уа. Так проще и быстрее информацией обмениваться.
С уважением,
Виталий (Viessmann)
По сборам - идея супер! Карпаты, со всем своим разнообразием местности, грунта и погодных условий, мне кажется самое идеальное место для этого.
По самому сбору. Предлагаю программу сделать максимально насыщенной, просто с утра до вечера, с небольшими перерывами (всё же учиться приедем, не загорать). И в каждый день делать и теорию, и практику. Думаю, что судейские аспекты можно обсуждать тогда, когда гонщики будут тренироваться, скажем на полосе препятствий (далеко не каждый стремится в судейство). В программу тренировок включить работу над каждым отдельным препятствием - брёвна, камни, подъём, спуск и т.д. Чтобы инструкторы (можно будет и Мишу Голинского, и Юру Мамрова и других опытных парней подключить) работали каждый с небольшой группой, поочереди меняя препятствия. Затем сделать общий выезд в горы, скажем по трассе будущей гонки. Завершающая любительская гонка - лучшая тренировка для закрепления полученных знаний. Это обычная и очень удачная практика трек-дней на европейских треках.
На время этого трёхдневного сбора нужно 4-5 дней (дорога к вам и обратно). Поэтому нужно затраченное время использовать по максимуму. Набросай, пожалуйста черновичок-план мероприятия, с перечнем обсуждаемых вопросов. А здесь все вместе подкорректируем и придём к общему знаменателю. Делать это нужно уже сейчас, т.к. до октября времени очень мало, многим нужно спланировать свои выходные.
Есть ещё очень много всяких мелких вопросов, которые нужно продумать уже сейчас - места для хранения, мойки и сервиса мотоциклов на время сборов, организации питания участников, фото/видео, освещение в прессе (что также очень важно) и т.д. Если всё чётко поминутно спланировать и организовать, сбор принесёт максимум пользы. А дальше всё просто - весной и осенью делать подобные сборы и в эндуро придёт много новых людей.
Общаясь с людьми, которые давно или недавно сели на энрурики, знаю, что их отпугивает от участия в соревнованиях (хотя желание участвовать довольно-таки большое). С учётом этих вопросов можно и сделат такой сбор.
В общем, давай двигаться в заданном направлении. Телефон мой знаешь, звони в любое время.
Если ты свою почту ещё не настроил, заведи себе какой-нибудь бесплатный ящик, скажем на укр.нет или и.уа. Так проще и быстрее информацией обмениваться.
С уважением,
Виталий (Viessmann)
Aude aliquid dignum
Felix писал(а): Общаясь с людьми, которые давно или недавно сели на энрурики, знаю, что их отпугивает от участия в соревнованиях (хотя желание участвовать довольно-таки большое).
Цікаво, що так відлякує людей?
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
Текста получится не меньше страницы, жмакать клаву некогда. Если интересно, пиши, звони. Контакты знаешь. Или у тебя есть какие конкретные предложения, соответствующие названию ветки? Давай, делись.BohdanRSK писал(а):Felix писал(а): Общаясь с людьми, которые давно или недавно сели на энрурики, знаю, что их отпугивает от участия в соревнованиях (хотя желание участвовать довольно-таки большое).
Цікаво, що так відлякує людей?
Aude aliquid dignum
Посмотрел передачу о мотоклубе Карпаты, и увидел много знакомых лиц, правда не знал насколько титулованных. Еще раз спасибо за 1-й этап Чемпионата по Эндуро 2010 года.
Не уверен что смогу принять участие в сборах, так как в октябре этап по Трофи-Рейдам, но у меня есть предложение к изменению правил для квадроциклистов в частности и в регламент в целом.
1. Учитывая маленькое количество участников на квадроциклах, предлагаю объеденить всех 4-х колесных в 1 зачетную группу. Я понимаю, что техника несколько разная, и разный тип квадроциклов имеет различные преимущества в различных условиях, однако глядя на опыт ФАУ, считаю уместным объеденть классы, пока на гонках не будет стабильного количества участников в каждом классе. Например в Ралли-Рейдах все едут а одном классе, имея стабильно около 10 участников в категории СПОРТ.
2. Возможно это пожелание будет звучать наивно(это была моя первая гонка в Эндуро), но очень хотелось бы чтобы организатор сообщал перед гонкой следующую информацию по трассе :
- Дистанция между всеми КЧ, ВКЛЮЧАЯ дистанцию скоростных участков
- Среднюю скорость прохождения КАЖДОГО КЧ
Я понимаю, что имея разные нормы времени, для каждого из классов эту информацию необходимо будет предоставлять для каждой нормы времени, что несколько усложнит подготовку соревнования, однако имея расстояние от КЧ до КЧ это не так уж и сложно.
Просто без этих двух показателей, имея пенализацию за не прохождение спец участка в норме времени вообще не понятно как ехать. Особенно, если учесть пункт 01.31 действующих правил, а именно "На кожному КЧ час запізнення являється часом зміщення на наступне КЧ."
Имея данные показатели хотя бы будет понятно в процессе гонки как соотносится твоя позиция к норме времени. Иначе, как например было у меня, опоздание на первое КЧ привело к тому, что время обозначенное в Контрольной Карте на целый день не актуально, а удержать в голове время прохождения КЧ очень сложно. Да и не имея картины расстояния до следующего КЧ, даже помня о нормированной минуте его пересечения нет понимания насколько ты бстро\медленно проходишь спец участок.
Спасибо за внимание
Не уверен что смогу принять участие в сборах, так как в октябре этап по Трофи-Рейдам, но у меня есть предложение к изменению правил для квадроциклистов в частности и в регламент в целом.
1. Учитывая маленькое количество участников на квадроциклах, предлагаю объеденить всех 4-х колесных в 1 зачетную группу. Я понимаю, что техника несколько разная, и разный тип квадроциклов имеет различные преимущества в различных условиях, однако глядя на опыт ФАУ, считаю уместным объеденть классы, пока на гонках не будет стабильного количества участников в каждом классе. Например в Ралли-Рейдах все едут а одном классе, имея стабильно около 10 участников в категории СПОРТ.
2. Возможно это пожелание будет звучать наивно(это была моя первая гонка в Эндуро), но очень хотелось бы чтобы организатор сообщал перед гонкой следующую информацию по трассе :
- Дистанция между всеми КЧ, ВКЛЮЧАЯ дистанцию скоростных участков
- Среднюю скорость прохождения КАЖДОГО КЧ
Я понимаю, что имея разные нормы времени, для каждого из классов эту информацию необходимо будет предоставлять для каждой нормы времени, что несколько усложнит подготовку соревнования, однако имея расстояние от КЧ до КЧ это не так уж и сложно.
Просто без этих двух показателей, имея пенализацию за не прохождение спец участка в норме времени вообще не понятно как ехать. Особенно, если учесть пункт 01.31 действующих правил, а именно "На кожному КЧ час запізнення являється часом зміщення на наступне КЧ."
Имея данные показатели хотя бы будет понятно в процессе гонки как соотносится твоя позиция к норме времени. Иначе, как например было у меня, опоздание на первое КЧ привело к тому, что время обозначенное в Контрольной Карте на целый день не актуально, а удержать в голове время прохождения КЧ очень сложно. Да и не имея картины расстояния до следующего КЧ, даже помня о нормированной минуте его пересечения нет понимания насколько ты бстро\медленно проходишь спец участок.
Спасибо за внимание
Справа в тому, що незрозуміло чого тут лякатись.
Три роки тому на першій гонці мені теж було страшно. Та як виявилось при своєму середньому темпі і штрафами біля 50хв приїхав 6-м.
Зараз я більш ніж впевнений, що 90% тих хто "лякається" можуть показати на змаганнях хороший результат. Нажаль, чи на щастя середній рівень підготовки спортсменів ще досить аматорський.
Відносно правил змагань, то писав вже багато і повторятись не хочеться, єдине скажу:ЧУ з ендуро повинен відповідати форматам чемпіонату Світу і Європи.
Три роки тому на першій гонці мені теж було страшно. Та як виявилось при своєму середньому темпі і штрафами біля 50хв приїхав 6-м.
Зараз я більш ніж впевнений, що 90% тих хто "лякається" можуть показати на змаганнях хороший результат. Нажаль, чи на щастя середній рівень підготовки спортсменів ще досить аматорський.
Відносно правил змагань, то писав вже багато і повторятись не хочеться, єдине скажу:ЧУ з ендуро повинен відповідати форматам чемпіонату Світу і Європи.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
Есть переведённые правила ЧМ или ЧЕ?
Aude aliquid dignum
Я нашел вот такую базу. Правда на английском и французком
http://www.fim-live.com/en/fim/fim-official-documents/
http://www.fim-live.com/en/fim/fim-official-documents/
Может кто-нибудь перевести, чтобы информация была доступна большому количеству людей. А то наша ФМУ говорит, что наши правила слизаны с европейских и адаптированы к нашим условиям, россияне говорят то же самое. Вот только отличия между нашими и российскими правилами существенная. У них лучше и ближе к людям.
А чтобы что-нибудь изменить в спортивном эндуро, нужно корректировать правила.
Кто может подсобить с переводом?
А чтобы что-нибудь изменить в спортивном эндуро, нужно корректировать правила.
Кто может подсобить с переводом?
Aude aliquid dignum
Миша! Так есть какие предложения по сбору и развитию?
Aude aliquid dignum
Господа.
Взял Технические правила и тупо залил их стандартным переводчиком. Очень коряво получилось, но все же хоть что то.
Вычитывать и редактировать технический текст нет ни времени ни желания.
Если кто то готов за это взяться - могу выложить оригинал англо-язычный.
Файл тут
http://upload.com.ua/link/901898457
Взял Технические правила и тупо залил их стандартным переводчиком. Очень коряво получилось, но все же хоть что то.
Вычитывать и редактировать технический текст нет ни времени ни желания.
Если кто то готов за это взяться - могу выложить оригинал англо-язычный.
Файл тут
http://upload.com.ua/link/901898457
Gera
Скачал, пробежался по диагонали. Это требования к мотыкам и экипу. Можешь на досуге ещё и правила по эндуро таким образом залить?
Скачал, пробежался по диагонали. Это требования к мотыкам и экипу. Можешь на досуге ещё и правила по эндуро таким образом залить?
Aude aliquid dignum
- хитрий вуйко
- Сообщения:481
- Зарегистрирован:
04.05.2008
Міша, ті збори будуть проводитися в Осмолоді?motokarpaty1 писал(а):Взагалі в цій темі пропоную обговорювати подальший розвиток ендуро в Україні...
МК"Карпати" на жовтень пропонує організувати трьохденні тренувальні збори-змагання.В перших два дні плануємо провести теоретичну підготовку спортсменів а також суддів по правилах ендуро з внесенням пропозицій, змін і доповнень в правилах ендуро на розгляд комісії і затвердження федерації, а в третій день провести відкритий кубок серед АМАТОРІВ на приз МК"Карпати". Траса буде як в 2005р. Тобто 20 км - коло.
Свої роздуми, пропозиції прошу обговорити у форумі.
Подальші новини будем висвітлювати.
якщо є правила французькою то дайте де скачати і я вам перекладу зусіма технічними тонкостями дуже доступно!
Honda CRF 250 # 29