ЧУ з кантрі-кросу 2016. 4 етап. 16.10. Київ. Пірогово.
Модератор:Driverok
На страничке соревнований в ФБ ведется предварительная регистрация. Можно просмотреть уже занятые и "застолбить" за собой свободный номер, чтобы спокойно подготовить номера к гонке.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Организатором соревнований выступил Спортивно-технический клуб "СОНА" (г. Ирпень)
Мероприятие проходит при поддержке Федерации Мотоспорта Украины.
Призы от КТМ Украина - официального дилера КТМ в Украине и ООО "Динамика ДП" - официального дилера Ipone в Украине.
Здоровье спортсменов и зрителей лежит на плечах Медицинского центра "Нодус"
От неприятностей в жизни - спортивной и не очень - будет оберегать Страховая компания "Кворум"
Мероприятие проходит при поддержке Федерации Мотоспорта Украины.
Призы от КТМ Украина - официального дилера КТМ в Украине и ООО "Динамика ДП" - официального дилера Ipone в Украине.
Здоровье спортсменов и зрителей лежит на плечах Медицинского центра "Нодус"
От неприятностей в жизни - спортивной и не очень - будет оберегать Страховая компания "Кворум"
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
!!! Памятка для участников соревнований !!!
Часто устаю отвечать на вопросы.
Итак.
Что нужно, чтобы принимать участие в титульных гонках - чемпионатах и кубках?
1. Желание.
2. Прочитать Правила и Регламент соревнований (обычно эти документы есть на официальном сайте Федерации Мотоспорта Украины fmsu.eu). Прочтение этих документов займет ровно 10 минут (при нормальной технике чтения). У вас отпадут 95% вопросов. Точно-точно! Я проверял!)
3. Прочитав эти 2 документa вы уже знаете, что для участия в соревнованиях нужны:
3.1. Медицинская справка утвержденного образца. Это в идеале. Справка действительна 3 месяца со дня выписки. Даже если на справке написано - "действительна год, два или пожизненно". Вам вправе отказать в участии без этого документа - думаю, это и так понятно.
3.2. Страховка. Страховое покрытие не менее 20 000 грн. на период спортивных соревнований. От себя добавлю, что спорт - рисковое дело, и стоило бы задуматься о "нормальной" страховке на более значимую сумму. Обычно организаторы стараются привлечь страховщиков на этапы, но это не является их обязанностью.
3.3. Карточка участника ("лицензия"). Приобретается в отделениях ФМСУ, мотоклубах. Организаторы стараются обеспечить возможность приобретения карточек непосредственно на соревнованиях. Бывает годовая и одноразовая. Годовую имеет смысл покупать в начале сезона, одноразовую - если вы будете участвовать в 1-2 этапах...
3.4. Исправный мотоцикл с работающими тормозами, с не обломанными рычагами сцепления и тормоза, без видимых дефектов, которые могут повлиять на безопасность спортсмена, других участников и зрителей.
3.5. Номера. Здесь вы можете предварительно зарезервировать номер, чтобы подготовить фон и номера на мотоцикл. Подготовка и поклейка номеров - это обязанности спортсмена. Если вы не резервировали номер, то у вас должен быть "оракал" соответствующих цветов для фона и цифр класса, в котором вы планируете участвовать.
Замечу, что если вы собираетесь оформлять карточку участника, страховку на соревновании, то это занимает время - вы должны это учитывать.
На "колхозные" доводы типа - "А в Косове (Днепре, Львове) меня допустили и с такими номерами (справкой, страховкой, тормозами и т.д) секретарь и главный судья (а именно они принимают решение о допуске или нет вас к соревнованиям) имеют полное право послать вас в сад. Если вы чувствуете, что вы таки правы, а Секретарь или Главный судья не прав, есть Комиссар соревнований. Жалуйтесь ему. Есть нормальная система мер и весов - Протест - не все этим пользуются.
Зарегистрировавшись, вы поступаете на спортивную "военную службу" и живете дальше согласно Расписания соревнований, Регламента и Правил.
Вы слушаете объявления, вы смотрите за часами и расписанием. Задача организаторов, чтобы все двигалось согласно расписания. Задача участников - делать все по расписанию. "Не знал", "а Петя сказал можно так", "а меня не позвали", "я ходил в туалет" - эти "отмазки" хороши для для жены, для судьи они не прокатят.
Ничего сложного нет. Все абсолютно жизненно и просто, если все делать заблаговременно и по правилам. Не старайтесь "выбивать" индивидуальный подход к Вам у секретаря, Главного судъи, комиссара или организаторов - все участники должны быть одинаковы для них!
Получайте удовольствие, преодолевайте свои страхи, вырывайте победу и не забывайте о спортивной чести, как и о чести вообще. Организаторы сделали многое, чтобы вы получили и выплеснули спортивный адреналин.
Если вам не понравилось соревнование, судейство или организация (объективно) - донесите это до организаторов и судей. Если есть нарушения - вы имеете право подать соответствующие ноты - опять отсылаю вас к прочтению правил.
Часто устаю отвечать на вопросы.
Итак.
Что нужно, чтобы принимать участие в титульных гонках - чемпионатах и кубках?
1. Желание.
2. Прочитать Правила и Регламент соревнований (обычно эти документы есть на официальном сайте Федерации Мотоспорта Украины fmsu.eu). Прочтение этих документов займет ровно 10 минут (при нормальной технике чтения). У вас отпадут 95% вопросов. Точно-точно! Я проверял!)
3. Прочитав эти 2 документa вы уже знаете, что для участия в соревнованиях нужны:
3.1. Медицинская справка утвержденного образца. Это в идеале. Справка действительна 3 месяца со дня выписки. Даже если на справке написано - "действительна год, два или пожизненно". Вам вправе отказать в участии без этого документа - думаю, это и так понятно.
3.2. Страховка. Страховое покрытие не менее 20 000 грн. на период спортивных соревнований. От себя добавлю, что спорт - рисковое дело, и стоило бы задуматься о "нормальной" страховке на более значимую сумму. Обычно организаторы стараются привлечь страховщиков на этапы, но это не является их обязанностью.
3.3. Карточка участника ("лицензия"). Приобретается в отделениях ФМСУ, мотоклубах. Организаторы стараются обеспечить возможность приобретения карточек непосредственно на соревнованиях. Бывает годовая и одноразовая. Годовую имеет смысл покупать в начале сезона, одноразовую - если вы будете участвовать в 1-2 этапах...
3.4. Исправный мотоцикл с работающими тормозами, с не обломанными рычагами сцепления и тормоза, без видимых дефектов, которые могут повлиять на безопасность спортсмена, других участников и зрителей.
3.5. Номера. Здесь вы можете предварительно зарезервировать номер, чтобы подготовить фон и номера на мотоцикл. Подготовка и поклейка номеров - это обязанности спортсмена. Если вы не резервировали номер, то у вас должен быть "оракал" соответствующих цветов для фона и цифр класса, в котором вы планируете участвовать.
Замечу, что если вы собираетесь оформлять карточку участника, страховку на соревновании, то это занимает время - вы должны это учитывать.
На "колхозные" доводы типа - "А в Косове (Днепре, Львове) меня допустили и с такими номерами (справкой, страховкой, тормозами и т.д) секретарь и главный судья (а именно они принимают решение о допуске или нет вас к соревнованиям) имеют полное право послать вас в сад. Если вы чувствуете, что вы таки правы, а Секретарь или Главный судья не прав, есть Комиссар соревнований. Жалуйтесь ему. Есть нормальная система мер и весов - Протест - не все этим пользуются.
Зарегистрировавшись, вы поступаете на спортивную "военную службу" и живете дальше согласно Расписания соревнований, Регламента и Правил.
Вы слушаете объявления, вы смотрите за часами и расписанием. Задача организаторов, чтобы все двигалось согласно расписания. Задача участников - делать все по расписанию. "Не знал", "а Петя сказал можно так", "а меня не позвали", "я ходил в туалет" - эти "отмазки" хороши для для жены, для судьи они не прокатят.
Ничего сложного нет. Все абсолютно жизненно и просто, если все делать заблаговременно и по правилам. Не старайтесь "выбивать" индивидуальный подход к Вам у секретаря, Главного судъи, комиссара или организаторов - все участники должны быть одинаковы для них!
Получайте удовольствие, преодолевайте свои страхи, вырывайте победу и не забывайте о спортивной чести, как и о чести вообще. Организаторы сделали многое, чтобы вы получили и выплеснули спортивный адреналин.
Если вам не понравилось соревнование, судейство или организация (объективно) - донесите это до организаторов и судей. Если есть нарушения - вы имеете право подать соответствующие ноты - опять отсылаю вас к прочтению правил.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Итак, закончились трудовые выходные. Построен спецучасток, пробиты траектории, выстроен подъем, поправили кроссовую трасу, подготовлен объезд. На сегодня с уверенностью могу сказать, что работы по трассе закончены на 95%. Полностью определена концепция трассы, пока убрали (не включили) 2 лесных участка (много экстрима).
Во время гонки будет использоваться "электронная засечка" - время круга, положение гонщика в классе будет выводиться на монитор в режиме реального времени.
Спецучасток состоит из 5 препятствий (спуск по бревнам я не считаю). 2 первых - стоячие шины и деревянная пирамида - обязательны для всех (в т.ч. и для квадров). Далее специально для тех, у кого не хватит духу и умений для преодоления железобетонных коллекторов, стаканов из шин и "эндуро-бабочки" предусмотрен Chicken Road - петли по любительской кросс-трассе. Тратить время и бензин или проявить техничность - выбор остается за вами!
Приезжайте, участвуйте, пробуйте, побеждайте! Организаторы стараются сделать все, чтобы каждый получил максимум адреналина!
Мы стараемся подготовить честное, эффектное и интересное мероприятие!
Присоединяйтесь!
Во время гонки будет использоваться "электронная засечка" - время круга, положение гонщика в классе будет выводиться на монитор в режиме реального времени.
Спецучасток состоит из 5 препятствий (спуск по бревнам я не считаю). 2 первых - стоячие шины и деревянная пирамида - обязательны для всех (в т.ч. и для квадров). Далее специально для тех, у кого не хватит духу и умений для преодоления железобетонных коллекторов, стаканов из шин и "эндуро-бабочки" предусмотрен Chicken Road - петли по любительской кросс-трассе. Тратить время и бензин или проявить техничность - выбор остается за вами!
Приезжайте, участвуйте, пробуйте, побеждайте! Организаторы стараются сделать все, чтобы каждый получил максимум адреналина!
Мы стараемся подготовить честное, эффектное и интересное мероприятие!
Присоединяйтесь!
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Итак, схема трассы.
Зеленый трек - трек основного заезда мото (85, 150, Опен, Аматоры и Ветераны)
Красный трек - ветка для класса Квадро, в остальном трасса идентична мото.
Желтый трек - Chicken Road - трек объезда препятствий (ориентировочно 700 м)
Трек для классов 50 и 65 не обозначен - будет идентичен таковому на кроссе, но с некоторыми препятствиями)
Я уже завидую тем, кто поедет в этой гонке!!!
Предварительная регистрация на страничке гонки в ФБ. Бронируйте номера, читайте правила - готовьтесь своевременно!
Зеленый трек - трек основного заезда мото (85, 150, Опен, Аматоры и Ветераны)
Красный трек - ветка для класса Квадро, в остальном трасса идентична мото.
Желтый трек - Chicken Road - трек объезда препятствий (ориентировочно 700 м)
Трек для классов 50 и 65 не обозначен - будет идентичен таковому на кроссе, но с некоторыми препятствиями)
Я уже завидую тем, кто поедет в этой гонке!!!
Предварительная регистрация на страничке гонки в ФБ. Бронируйте номера, читайте правила - готовьтесь своевременно!
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Волноваха и Мариуполь приступили к тренировкам. А вы??? )))
https://www.youtube.com/watch?v=MaGIWSsTd_I
https://www.youtube.com/watch?v=MaGIWSsTd_I
Мотоцикл можно не заводить) 1,5 мч сэкономить просто!))))Rostik писал(а):90мин издевательства над поршнем)))
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
А может 90 минут драйва? ))) Проверка себя в компании тебе подобных смельчаков. Встреча с хорошими знакомыми и друзьями, море воспоминаний, я могу долго продолжать .))) Перестаньте цепляться за материальное, и да прибудет с вами духовное. )) Аминь. )
Спешу поделиться с вами приятной новостью.
В соревновании участвуют 8 (!!!) классов, всего 24 призера(!!!).
Благодаря нашему новому партнеру - компании OrangeOil - наши призеры поедут домой не с пустыми руками. Помимо усталости и приятных (надеюсь) впечатлений, победителям полагается:
за 3 место - 20л. бензина и 500 грн,
за 2 место - 40л. бензина и 1000 грн,
за 1 место - 60л. бензина и 1500 грн.
В соревновании участвуют 8 (!!!) классов, всего 24 призера(!!!).
Благодаря нашему новому партнеру - компании OrangeOil - наши призеры поедут домой не с пустыми руками. Помимо усталости и приятных (надеюсь) впечатлений, победителям полагается:
за 3 место - 20л. бензина и 500 грн,
за 2 место - 40л. бензина и 1000 грн,
за 1 место - 60л. бензина и 1500 грн.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Друзья!
Информация касается тех, у кого нет и кто не знает, где взять страховой полис и карточку участника ("лицензию").
Предлагаю заблаговременно связаться с Оксаной Голубенко - тел.. +38.095.675.33.34
Стоимость страхового полиса - 50грн. на 3 дня.
Стоимость одноразовой "лицензии" - 100грн.
Информация касается тех, у кого нет и кто не знает, где взять страховой полис и карточку участника ("лицензию").
Предлагаю заблаговременно связаться с Оксаной Голубенко - тел.. +38.095.675.33.34
Стоимость страхового полиса - 50грн. на 3 дня.
Стоимость одноразовой "лицензии" - 100грн.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Сегодня прекрасная погода после вчерашнего дождя. Специально выбрались на трассу протестить и снять вопросы, по крайней мере, для себя. Вопросы сняты. Все проезжабельно. Спецучасток проехало 2 профи, 1 из класса 150 и 1 аматор. Кто может и хочет - все проедет без объездов, кто не готов - объезжаем и вперёд к победе! Думаю, будет интересен подъемчик - он даже подготовленный не так прост) Спуск расчищен до ширины автобана. Я по нему забрался вверх.
Итог - добро пожаловать на кантри-кросс!
Тест трассы
Итог - добро пожаловать на кантри-кросс!
Тест трассы
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Приятно писать такие новости!
Благодаря нашему новому партнеру - Zavorotti Suspension - у нас появился дополнительный комплект наград в классе Абсолют. В связи с чем появляется дополнительная мотивация в межклассовом противостоянии)
Победители получат:
- за 1 место - 2000грн.+ 100% скидка от Zavorotti Suspension на обслуживание подвески;
- за 2 место - 75% скидка от Zavorotti Suspension на обслуживание подвески;
- за 3 место - 50% скидка от Zavorotti Suspension на обслуживание подвески.
Благодаря нашему новому партнеру - Zavorotti Suspension - у нас появился дополнительный комплект наград в классе Абсолют. В связи с чем появляется дополнительная мотивация в межклассовом противостоянии)
Победители получат:
- за 1 место - 2000грн.+ 100% скидка от Zavorotti Suspension на обслуживание подвески;
- за 2 место - 75% скидка от Zavorotti Suspension на обслуживание подвески;
- за 3 место - 50% скидка от Zavorotti Suspension на обслуживание подвески.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Еще раз о партнерах соревнований. Без них это было бы невозможно.
Организатором соревнований выступил Спортивно-технический клуб "СОНА" (г. Ирпень)
Мероприятие проходит при поддержке Федерации Мотоспорта Украины.
Призовой фонд сформирован с помощью КТМ Украина - официального дилера КТМ в Украине, компаний OrangeOil и ANVITRADE, ООО "Динамика ДП" - официального дилера Ipone в Украине и компании ZavorottiSuspension.
Здоровье спортсменов и зрителей лежит на плечах Медицинского центра "Нодус" и знакомой многим организации MotoHelp.
От неприятностей в жизни - спортивной и не очень - будет оберегать Страховая компания "Кворум"
"Сладкий" спецучасток построен и работы на трассе проведены благодаря компании Б.І.І.А.К.
#СТК_Сона #ФМСУ
#KTM #Ipone #Нодус #СК_Кворум
#Мотоспорт #Кантри_кросс, #Киев #Эндуро #Чемпионат_Украины #Кубок_Украины
#OrangeOil #ANVITRADE #БІІАК #ZavorottiSuspension
#MotoHelp
Организатором соревнований выступил Спортивно-технический клуб "СОНА" (г. Ирпень)
Мероприятие проходит при поддержке Федерации Мотоспорта Украины.
Призовой фонд сформирован с помощью КТМ Украина - официального дилера КТМ в Украине, компаний OrangeOil и ANVITRADE, ООО "Динамика ДП" - официального дилера Ipone в Украине и компании ZavorottiSuspension.
Здоровье спортсменов и зрителей лежит на плечах Медицинского центра "Нодус" и знакомой многим организации MotoHelp.
От неприятностей в жизни - спортивной и не очень - будет оберегать Страховая компания "Кворум"
"Сладкий" спецучасток построен и работы на трассе проведены благодаря компании Б.І.І.А.К.
#СТК_Сона #ФМСУ
#KTM #Ipone #Нодус #СК_Кворум
#Мотоспорт #Кантри_кросс, #Киев #Эндуро #Чемпионат_Украины #Кубок_Украины
#OrangeOil #ANVITRADE #БІІАК #ZavorottiSuspension
#MotoHelp
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!