Страница 1 из 3

2 етап Чемпіонату України з ендуро.

Добавлено: Чт май 28, 2009 5:39 pm
SARA
Прошу починати обговорення 2 етапу. :-\

Добавлено: Чт май 28, 2009 9:32 pm
SARA
На сайті Федерації ендуро Крим http://forum.enduro-crimea.com/viewtopic.php?t=68, теж почалося обговорення 2 етапу Чемпіонату України з ендуро 2009р.

Добавлено: Сб май 30, 2009 2:39 pm
arthurmoto1
Прошу не смеяться! Приглашают друзья принять участие в данном мероприятии. Опыта в эндуро нет, кроссмен-аматор. Читал-читал правила, нифига не понял. Можно ли участвовать на кроссовой ямахе-450? В правилах написано, что нужны стоп и фара. А говорят, что и так пускают. Можно ли поставить фару и стоп на светодиодах и запитать от аккумулятора? На обычной лампочке батарейка быстро сядет. Какая нужна резина, какой грунт, есть ли асфальтовые участки? Где и как проводится дозаправка, хватает ли кроссового бака, нужна ли боковая подножка? Я совсем не в теме, если не сложно, разжуйте, а то времени на подготовку мало, нужно принять решение, ехать или нет.

Добавлено: Сб май 30, 2009 4:33 pm
SARA
arthurmoto1 писал(а):Прошу не смеяться! Приглашают друзья принять участие в данном мероприятии. Опыта в эндуро нет, кроссмен-аматор. Читал-читал правила, нифига не понял. Можно ли участвовать на кроссовой ямахе-450? В правилах написано, что нужны стоп и фара. А говорят, что и так пускают. Можно ли поставить фару и стоп на светодиодах и запитать от аккумулятора? На обычной лампочке батарейка быстро сядет. Какая нужна резина, какой грунт, есть ли асфальтовые участки? Где и как проводится дозаправка, хватает ли кроссового бака, нужна ли боковая подножка? Я совсем не в теме, если не сложно, разжуйте, а то времени на подготовку мало, нужно принять решение, ехать или нет.
Можеш їхати хоч на дорожній, головне, що вона відповідала тех. вимогам, а без фари і стопа тебе ніхто не допустить. Фара і стоп потрібні при кожній здачі в закритий парк, вони повинні світити, інакше пеналізація, так що батарейок вистачить. Дозаправка проводиться через кожні 35 км, кросового бака вистачає. Підножка не обов"язкова, але не лишня. Фара може бути на світодіодах, але сила світла рівнозначна лампочці 21 ват, фара , або фари сумарно мінімум 100 мм, ризина звичайна кросова, камери бажано ендуровські, особливо на Крим. *gazzz*

Добавлено: Вс май 31, 2009 5:51 am
МИК
Асфальта не будет вообще. Резина предпочтительнее твёрдая, рисунок средней наполненности. В основном жёсткий грунт, камни, несколько раз русло речушек надо будет переезжать. А вот если пойдёт дождь, всё сильно меняется. Камни и глина очень скользкие. Нужна широкая грязевая мягкая резина. Очень важен развитый боковой шип. Хорошо помогает выскакивать из колей.
Если по сухому ездить, давление в колёсах около двойки. Иначе случайные камни пробивают покрышки и гнут обода. На грязи - как положено, около 0,8. Предпочтение толстым камерам. Из-за ударов о камни. Их не так "прожёвывает".

Добавлено: Вс май 31, 2009 7:15 pm
Игорь (Ялта)
МИК, интересно скольты ты весишь, что качаешь такое давление в колеса? Судя по давлению - килограмм 150-170. В среднем давление качается 1,2-1,3 на перед и 1,0 - 1,2 на зад, поверь из опыта, иначе на каменистой дороге, будешь, как на мячике. Когда будете в базовом лагере, подойдите к ялтинским спортсменам, не стесняйтесь, спрашивайте, они все объяснят. Если будут какие-то проблемы (поиск базового лагеря и т.д), звоните на телефон 80972456197, чем сможем, тем поможем. Но ждать придется минут 40, пока доберусь из Ялты. Всем привет!

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:25 am
arthurmoto1
спасибо за ответ. С камнями напугали. Я так понял, нужно по ситуации смотреть, какую резину ставить. Но еще вопрос чайниковый, а когда можно менять резину. Нет, я читал правила, но русским языком, пожалуйста.

Добавлено: Пн июн 01, 2009 12:41 pm
МИК
Игорь (Ялта), мой вес-85кг. Мой опыт небольшой, лет 20 с хвостиком. Потому считаю, что лучше ехать на мячике, чем на искорёженных или лопнувших ободах. Лучше не давать возможности прожевать камеру ударом о камень. От скорости всё зависит. Тихо едешь - удары терпимые, побыстрее - задумаешься..

Добавлено: Пн июн 01, 2009 6:15 pm
Игорь (Ялта)
МИК, мы с тобой по весу и возрасту пости одинаковы (мне 49), просто на перекаченных колесах, поймав камень, может отстрелить так, что будешь ремонтировать поломанные кости, а не пробитые колеса., не приведи Господь. А вообще, на крымском сайте есть прекрасное твое стихотворение, каждый выбирает себе сам.

arthurmoto1, резину лучше ставить перед гонкой. В Косово был такой инциндент, там было довольно много пробега по асфальту в первый день на открытии и Скрипа поехал на старой резине, а потом перед гонкой хотел поменять, но ему не разрешили. У нас по асфальту пробега не будет вообще, поэтому лучше ставить сразу. А для того, чтобы боле или менее понять грунт желательно, по возможности, лучше приехать заранее. Если будет возможность - проехать по трассе, а есть нет то просто покататься по окрестностям, понять специфику. Трасса будет рабочая, булки на сиденьях не раскинешь, почти все время стоя. А вообще не замарачивайся, приезжай и попробуй. По поводу света и стоп-сигналов, я на эндуро езжу с первой гонки (2005г) и тоже на кроссовом мотоцикле (КТМ-525) за место фару ставил раньше один фонарик, светодиодный, что на лоб цепляется, а когда ввели обязаловку - фара не менее 100мм - стал ставить два, стоп-сигнал в любом веломагазине продается задний фонарик светодиодный на батарейке, его закрепляешь на двухстороннем скотче на заднем крыле, а батарейку под сидением, где-нибудь сбоку выводишь выкючатель.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:32 am
arthurmoto1
А какой километраж за день? И сколько дней гонка?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 12:01 pm
arthurmoto1
Сорри за тупой вопрос, уже нашел в другом форуме. Еду.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 12:32 pm
arthurmoto1
Ага, вот в правилах нашел про нормирование шума. Пройдет ли ямаха-450 кросс 2004? Или не меряют?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 7:58 pm
Игорь (Ялта)
Я думаю, что да, тем более его никто никогда не мерял

Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:21 am
arthurmoto1
Еще вот как-то настораживает дистанция 150 км за день. Тут после гонки в один час выпиваешь 2-3 литра воды и два дня отходишь. А когда вы там пьете? И где берете воду, в рюкзаке что-ли везете? Или где-то на КП и КЧ есть? И насколько быстрый темп нужно держать? Че-то я не представляю, каково это, валить 150 км. Только не говорите, что кто-то из вас еще и на дискотеку после первого дня идет.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:32 am
Владимир Дадасов
arthurmoto1 писал(а):Еще вот как-то настораживает дистанция 150 км за день. Тут после гонки в один час выпиваешь 2-3 литра воды и два дня отходишь. А когда вы там пьете? И где берете воду, в рюкзаке что-ли везете? Или где-то на КП и КЧ есть? И насколько быстрый темп нужно держать? Че-то я не представляю, каково это, валить 150 км. Только не говорите, что кто-то из вас еще и на дискотеку после первого дня идет.
вода в поилке в рюкзаке, а что расстояние, то это же эндуро!!! - выносливость.