Чемпіонат України з едуро 2009 року.
Модератор:Driverok
Дело не в Ване. Я не хочу об этом тут писать. Это значило бы стирать на людях грязное бельё. Если есть интерес, почему мы отказались от проведения этапа, позвони 050-7-250-259. Я тебе всё объясню.
- motokarpaty1
- Сообщения:207
- Зарегистрирован:
20.09.2009 - Откуда:Коломия
Ребята наш клб:КАРПАТИ: как организатор ендуро в Украине придерживается правил класического ендуро.За основу взяты правила европейской UEM фидирации,так как мы планируем проводить Чемпионаты Европы и максимально придерживаемся их правил. Хотя не скрою в планах клуба провести кубок Украины из хард ендуро. Там будут вам и сложности и GPS все как : в романяках:А пока затягиваем побольше народа в класику там пока проще.
+30675873173 Михайло
МК"Карпати"
МК"Карпати"
- Игорь (Ялта)
Миша. Очень надеюсь, что ваши планы сбудутся, тем более зная твою одержимость в этом плане(возродил Эндуро, Кантри кросс) еще и , что то типа Романьяка то будет полный джентльменский набор. Удачи ВАМ.
Михаил, наша Федерация этим летом провела свой Кубок именно по такому принципу. Давали карту, GPS-трек, и маршрут тяжёлый я выбрал. Длина круга 125км. Победители прошли его за 6 часов примерно.
Правила выбрали простые. По маршруту семь контрольных объектов, которые надо сфотографировать. А объекты расположены так, что срезок нет. От предыдущего к следующему - по кратчайшему расстоянию. Время старта и финиша фиксируется. У кого на финише фото всех семи объектов - зачёт. Из имеющих зачёт, у кого лучшее время - победитель. Никаких отдыхов перед КП. Нету вообще никаких КП. Нет судей на трассе. Они просто ни к чему. Сам думай, ориентируйся, выбирай темп. И как сразу всё изменилось! Сразу видно, кто чего стоит!
Правила выбрали простые. По маршруту семь контрольных объектов, которые надо сфотографировать. А объекты расположены так, что срезок нет. От предыдущего к следующему - по кратчайшему расстоянию. Время старта и финиша фиксируется. У кого на финише фото всех семи объектов - зачёт. Из имеющих зачёт, у кого лучшее время - победитель. Никаких отдыхов перед КП. Нету вообще никаких КП. Нет судей на трассе. Они просто ни к чему. Сам думай, ориентируйся, выбирай темп. И как сразу всё изменилось! Сразу видно, кто чего стоит!
- motokarpaty1
- Сообщения:207
- Зарегистрирован:
20.09.2009 - Откуда:Коломия
Игорь,
Спосибо за комплимент...
МИК,
Вы соревнования провели по правилам ралли рейдов,а мы хотим зделать правила как у романьяках.Консультантом хочу чтоб выступил Олександр Кодин,так как он был на етих соревнованиях,и видел всё в жывую.Еще мне нравится Езберг родео.Два месяца назад к нам в Коломыю приезжали два австрияка и два венгра.Они организаторы ендуро в Венгрии.В следующем году они приглашают меня посетить Езберг родео в качестве спортсмена или зрителя,визы открывают.Есть смысл поехать и вжывую посмотреть на такие соревнования,и зделать для себя выводи.После етого собрать комисию ендуро,и не только комисию,выбрать все лутшее из правил етих соревнований и зделать свои правила.
А сложность трассы и красоту Карпат я вам гарантирую!
Спосибо за комплимент...
МИК,
Вы соревнования провели по правилам ралли рейдов,а мы хотим зделать правила как у романьяках.Консультантом хочу чтоб выступил Олександр Кодин,так как он был на етих соревнованиях,и видел всё в жывую.Еще мне нравится Езберг родео.Два месяца назад к нам в Коломыю приезжали два австрияка и два венгра.Они организаторы ендуро в Венгрии.В следующем году они приглашают меня посетить Езберг родео в качестве спортсмена или зрителя,визы открывают.Есть смысл поехать и вжывую посмотреть на такие соревнования,и зделать для себя выводи.После етого собрать комисию ендуро,и не только комисию,выбрать все лутшее из правил етих соревнований и зделать свои правила.
А сложность трассы и красоту Карпат я вам гарантирую!
+30675873173 Михайло
МК"Карпати"
МК"Карпати"
про правила Романьяков здесь: http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3787
Вот все говорили, что Александр Кодин поедет выступать на Романьяк 2009. Я поехал тоже, но зрителем пока. Хотел посмотреть как вытупают украинцы. В стартовом листе не нашёл, на старте Пролога просмотрел всех, с командой KTM общался, Александру звонил - не дозвонился. Увидеть не получилось. Может кто-то знает в каком классе он выступал?
Вот все говорили, что Александр Кодин поедет выступать на Романьяк 2009. Я поехал тоже, но зрителем пока. Хотел посмотреть как вытупают украинцы. В стартовом листе не нашёл, на старте Пролога просмотрел всех, с командой KTM общался, Александру звонил - не дозвонился. Увидеть не получилось. Может кто-то знает в каком классе он выступал?
Очень бы хотелось, чтобы чемпионат 2010 состоялся...
Развитие эндуро как класса мото явно на лицо в стране, но не все (вернее, не многие) идут в спорт...
Позволю себе высказаться по сути немного.
По утилитарным квадрам. При нынешней тенденции к усложнению трасс, пожалуй, соглашусь - вряд ли дальше смогут они учавствовать... Для этого нужны обводные учаски для них в некоторых моментах.. Хотя.... сезон 2009 отъездили же... Мы же и популяризацией спорта занимаемся?? Не так ли?? Но это доп.напряги для организаторов. Глобально это же коснется и заднеприводных квадриков - если не в 10-м, то в 11-м году...
Также поддерживаю разделение мото на 2 класса. Чайники и нечайники (Романьяки, опять же...). Обзывайте группы как кто хотите, но суть ясна... Есть сильные, есть слабые спортсмены. Кубатура мотоцикла, как по мне, здесь абсолютно непоказательна. Влияет только на вес. Вьторой вопрос, как определить дифференциацию на классы? Ибо ленивый нечайник может ездить в чайниках... Бог ему судья, но все же... Быть может, имеет смысл ввести квалификацию какую-то... ХЕЗ.... Ибо, насколько знаю (очень отдаленно), такая идея в кроссе у нас провалилась. Все прикинулись шлангами и НЕчайников не оказалось. Где спортивный интерес в таком случае - мне малопонятно...
ЖПС решит все споры относительно разметки, "местных", срезок и прочего дерьма, которое мы слышим на каждом этапе! И не надо утрировать - ориетирование и т.п. Простой способ не слушать и не лить ушаты грязи на оргов.
Собственно все...
Развитие эндуро как класса мото явно на лицо в стране, но не все (вернее, не многие) идут в спорт...
Позволю себе высказаться по сути немного.
По утилитарным квадрам. При нынешней тенденции к усложнению трасс, пожалуй, соглашусь - вряд ли дальше смогут они учавствовать... Для этого нужны обводные учаски для них в некоторых моментах.. Хотя.... сезон 2009 отъездили же... Мы же и популяризацией спорта занимаемся?? Не так ли?? Но это доп.напряги для организаторов. Глобально это же коснется и заднеприводных квадриков - если не в 10-м, то в 11-м году...
Также поддерживаю разделение мото на 2 класса. Чайники и нечайники (Романьяки, опять же...). Обзывайте группы как кто хотите, но суть ясна... Есть сильные, есть слабые спортсмены. Кубатура мотоцикла, как по мне, здесь абсолютно непоказательна. Влияет только на вес. Вьторой вопрос, как определить дифференциацию на классы? Ибо ленивый нечайник может ездить в чайниках... Бог ему судья, но все же... Быть может, имеет смысл ввести квалификацию какую-то... ХЕЗ.... Ибо, насколько знаю (очень отдаленно), такая идея в кроссе у нас провалилась. Все прикинулись шлангами и НЕчайников не оказалось. Где спортивный интерес в таком случае - мне малопонятно...
ЖПС решит все споры относительно разметки, "местных", срезок и прочего дерьма, которое мы слышим на каждом этапе! И не надо утрировать - ориетирование и т.п. Простой способ не слушать и не лить ушаты грязи на оргов.
Собственно все...
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
В кроссе разделение на чайников и нечайников существует. Я не говорю о ЧУ (профи), а о Ласточке (аматоры). Суть разделения заключается в том, что мотогон, который хочет ехать в хобби (чайники), не должен иметь спортивных достижений в мотокроссе в предыдущей жизни, например, в досаафовский период. Понятно, что все рвутся в хобби, чтобы иметь возможность выкатать хороший результат, поэтому в хобби далеко не все чайники. Но на следующий год первая десятка хоббистов автоматически переносится в класс мастер. Но далеко не все мотогоны могут кататься в Ласточке, даже в мастерах, а только те (за редким исключением), которые не участвуют успешно в ЧУ. Понятно, что и я могу заявиться на этап ЧУ в Боярке, но приеду в числе последних. Поэтому препятствовать моему участию в хобби никто не будет. Все гонщики на виду, поэтому разделение провести на самом деле не сложно. А те, кто приезжает из далеких регионов и о ком нет никакой информации, автоматически зачисляются в класс мастер.