АТЛ-трофи-2009 или мини Дакар украинского разлива
Модератор:Driverok
Emil
Ясно. Фраза "мини Дакар украинского разлива" в заголовке сбила с толку, пардон
Ясно. Фраза "мини Дакар украинского разлива" в заголовке сбила с толку, пардон
согласен, надо убрать слово "Дакар", оставить только "разлива" :)
появилась первая официальная информация ....и видео.....
http://www.atl.ua/Article_27_299.html
http://www.btr.ua/forum/viewtopic.php?t=274
интересно, а как будет решаться вопрос защиты результатов каждого дня, если кто-то обламается и сойдёт в какой-то день, типа всё по нулям?
будем ждать официальный регламент.
http://www.atl.ua/Article_27_299.html
http://www.btr.ua/forum/viewtopic.php?t=274
интересно, а как будет решаться вопрос защиты результатов каждого дня, если кто-то обламается и сойдёт в какой-то день, типа всё по нулям?
будем ждать официальный регламент.
Я поспешил открыть эту тему и в Календаре. Наверное зря? Но там, как то сложилось, все текущие мероприятия собираются. Думаю Atem как то причешит это раздвоение.
Так кто-нибудь собирается ехать или так, просто поболтать?
http://btr.ua/forum/viewtopic.php?t=274 ... c&start=90
http://btr.ua/forum/viewtopic.php?t=274 ... c&start=90
Aude aliquid dignum
Итак, парни, завтра АТЛ-трофи. Судя по количеству заявленых, в классе МОТО - аж 0! Ну, сегодня последний день подачи заявок. В принципе нас должно быть четверо: двое на новых полноприводных Хондах 450сс и мы, на мопЭдиках
Короче, мы с Эмилем едем, как бы там ни было.
В процессе гонки и после неё буду рисовать статью в мотожурнал об этом событии. Хотелось бы написать о проблемах и вопросах мотогонщиков, связанных с участием в подобных соревнованиях, не только в трофи, а и ралли-рейдах. Интересует Ваше мнение. Флудить на форуме можете столько, сколько админы разрешат. Во внимание будут приниматься только письма с нашего ящика. Присылайте ваши жалобы и предложения сюда redsax(A)ukr.net
ПОЖАЛУЙСТА!!! Пишите конкретно: есть мотоцикл, но нет прицепа. Есть всё, но нет напарника, есть GPS, но не умею им пользоваться и т.д. Ответы типа "финансы не позволяют" не дают полноты картины. Все ответы будут проанализированы и составлен общий перечень вопросов. Будем пытаться на следующие гонки разговаривать с организаторами и для мотогонщиков делать всё централизовано: доставку мотоциклов, общую сервисную палатку, питание, лагерь, ДОЗАПРАВКИ и т.д.
В письмах оставляйте свои координаты, чтобы для уточнения ньюансов можно было Вас найти.
Просьба ко всем - форумчанам и их знакомым, ко всем, кто ездит на внедорожной двухколёсной технике и хотел бы участвовать в подобных соревнованиях хоть на любительском, хоть на профессиональном уровне - не проходите мимо, передайте эту инфу своим друзьям, которые не ходят в интернет. Чем больше будет Ваших писем, тем корректнее будет перечень вопросов.
В любой мало-мальски цивилизованной стране мотогонщики ездят в ралли-рейдах наравне с джипами и квадрами. Давайте вместе продвинем наш спорт на нужный уровень.
Фух, выдохнул Сенькью.
Короче, мы с Эмилем едем, как бы там ни было.
В процессе гонки и после неё буду рисовать статью в мотожурнал об этом событии. Хотелось бы написать о проблемах и вопросах мотогонщиков, связанных с участием в подобных соревнованиях, не только в трофи, а и ралли-рейдах. Интересует Ваше мнение. Флудить на форуме можете столько, сколько админы разрешат. Во внимание будут приниматься только письма с нашего ящика. Присылайте ваши жалобы и предложения сюда redsax(A)ukr.net
ПОЖАЛУЙСТА!!! Пишите конкретно: есть мотоцикл, но нет прицепа. Есть всё, но нет напарника, есть GPS, но не умею им пользоваться и т.д. Ответы типа "финансы не позволяют" не дают полноты картины. Все ответы будут проанализированы и составлен общий перечень вопросов. Будем пытаться на следующие гонки разговаривать с организаторами и для мотогонщиков делать всё централизовано: доставку мотоциклов, общую сервисную палатку, питание, лагерь, ДОЗАПРАВКИ и т.д.
В письмах оставляйте свои координаты, чтобы для уточнения ньюансов можно было Вас найти.
Просьба ко всем - форумчанам и их знакомым, ко всем, кто ездит на внедорожной двухколёсной технике и хотел бы участвовать в подобных соревнованиях хоть на любительском, хоть на профессиональном уровне - не проходите мимо, передайте эту инфу своим друзьям, которые не ходят в интернет. Чем больше будет Ваших писем, тем корректнее будет перечень вопросов.
В любой мало-мальски цивилизованной стране мотогонщики ездят в ралли-рейдах наравне с джипами и квадрами. Давайте вместе продвинем наш спорт на нужный уровень.
Фух, выдохнул Сенькью.
Aude aliquid dignum
Повністю згоден! Тут потрібно щоб співпрацювали Автомобільна Федерація і Федерація мотоспорту. На мотоцикли, які беруть участь у ралі-рейдах, має діяти ліцензія ФМУ, по якій ми їздимо в ЧУ з Ендуро. Іншими словами ралі-рейд має бути таким же офіційним чемпіонатом України, як ШКМГ, мотокрос, ендуро. Тільки тоді в ралі братиме участь 60-90 мотогонщиків.Felix писал(а):В любой мало-мальски цивилизованной стране мотогонщики ездят в ралли-рейдах наравне с джипами и квадрами. Давайте вместе продвинем наш спорт на нужный уровень.
Відносно трофі (збирання на фотік контрольних точок по болотах) то це більше для авто і повнопивідних АТВ, мотоциклам там робити нічого. Так само і повнопривідні (утилітарні АТВ) не повинні брати участь у змаганнях з Ендуро (в цьому підтримую В. Дадасова).
Це моя суб'єктивна думка, побудована на основі участі в ЧУ зендуро і любительських покатушок з джипами в трофі-рейді.
Можливо десь я і помиляюсь, хотілося б почути ваші відгуки.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
BohdanRSK писал(а):Количество гонщиков не зависит от титулованости мероприятия, я имею в виду в начале эволюции таких гонок. Как показала "Баха Киев", кто хотел, тот поехал. И нас не интересовали медальки. Многих отпугнули такие факторы как протяжённость этапов, организация переездов лагеря, дозаправки и т.д. И чтобы в гонках принимали участие хотя бы 20-30 мотогонщиков, необходимо на общественных началах откатать несколько подобных соревнований, чтобы понять из практики плюсы и минусы, делать выводы, найти подход к организаторам, спонсорам и т.д., чтобы в будущем грамотно включать мотогонщиков в совместные ралли-рейды с квадро и джипо . Скажу честно - трофи не мой формат. Но в АТЛ намылился именно из-за вышеперечисленных причин. Для этого пропустил "Песчанный лабиринт" и "Экстрим кросскантри".Felix писал(а):Іншими словами ралі-рейд має бути таким же офіційним чемпіонатом України, як ШКМГ, мотокрос, ендуро. Тільки тоді в ралі братиме участь 60-90 мотогонщиків.
Aude aliquid dignum
Удачи, парни! Хорошо проехать!
У меня не получается, к сожалению :(
У меня не получается, к сожалению :(
Із досвіду ендуро в Донецьку: коло 120 км, 4 КЧ через кожні 30-40 км (куди можна було віддати каністру з ГСМ). І табір на одному місці, і з заправкою проблем ніяких. Можна робити коло хоч 300 км, розставити КЧ і вперед, в другий день реверс.Felix писал(а): Многих отпугнули такие факторы как протяжённость этапов, организация переездов лагеря, дозаправки и т.д.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
Как раз туда я и засылаю информацию. Мы берём с собой ноутбук и фигню для интернета Буду стараться как можно оперативнее на motosport.ua закидывать информацию з малюнкамы.Travis писал(а):Я нашел еще одно место где будут освещать АТЛ-Трофи:
http://motosport.ua/content/233.html
В процессе гонки буду рисовать статью для журнала "БАЙК".
Мы уже прошли техком, медком, админком и всяческие проверки и регистрации, дали пару интервью и находимся в боевом расположении духа
Весело там сейчас на набережной
Всем удачи!
Aude aliquid dignum
Где будут проходить этапы, вообще как посмотреть на это зрелище?
тут и сказочки конец, а кто был -- молодец............
http://emil.io.ua/album256457_29
http://emil.io.ua/album256457_29
Судя по "многочисленным" письмам на наш ящик (а их аж 0) о проблемах та "нэзгодах", сопровождающих мотогонщиков в организации совместного участия в различного рода соревнованиях как ралли, так и трофи-рейдах, никто, по крайней мере из форумчан этим не интересуется. Т.е., поговорить на форумах могут многие, а вот как до дела... Ладно, это лирика. Может, не на тот сайт зашёл. Каждому своё. Не хотите совместно с джиперами и авт-шниками развиваться в ралли-рейдах Украины, дело ваше. Больше напрашиваться не буду, поеду в Чемпионате России, они уже всё организовали.
По АТЛ, чтобы долго не рассказывать. Было тяжко до безумия. Первые сутки - +35, пыль, раллийный участок в 437км, второй-четвёртый дни - жара+дожди, ралли+лёкгое трофи, 5-6 дни - глубокое трофи, ливни с градом, холод, утопание в болотах, в общем, полный ПЭ.
Оргам, участникам, командам ассистанс, особенно нашей - огромное спасибище за предоставленную возможность испытать себя на прочность, за настоящее рубилово и помощь в процессе гонки.
Это был мой самый лучший отпуск на сегодняшний день. А всяческие мелочи типа стартовых взносов, дозаправок на трассе и т.д. решались быстро и дружно. Проблем просто не было.
Всем удачи!
По АТЛ, чтобы долго не рассказывать. Было тяжко до безумия. Первые сутки - +35, пыль, раллийный участок в 437км, второй-четвёртый дни - жара+дожди, ралли+лёкгое трофи, 5-6 дни - глубокое трофи, ливни с градом, холод, утопание в болотах, в общем, полный ПЭ.
Оргам, участникам, командам ассистанс, особенно нашей - огромное спасибище за предоставленную возможность испытать себя на прочность, за настоящее рубилово и помощь в процессе гонки.
Это был мой самый лучший отпуск на сегодняшний день. А всяческие мелочи типа стартовых взносов, дозаправок на трассе и т.д. решались быстро и дружно. Проблем просто не было.
Всем удачи!
Aude aliquid dignum