уик-енд эндуро-покатушки.

Новости и календарь мероприятий по эндуро

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
Zero
профи
Сообщения:160
Зарегистрирован:
01.03.2008

#121 Сообщение Zero » Вт янв 20, 2009 10:02 pm


"Эндуроклуб Киев" это сильно, смело. А какое отношение к эндуро имеет этот сайт? И еще, где я могу получить нашивку и куда ее пришить?
 

baiker61
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
05.05.2008
Откуда:Черновцы tel 80502727417

#122 Сообщение baiker61 » Вт янв 20, 2009 11:18 pm


Zero писал(а):"Эндуроклуб Киев" это сильно, смело. А какое отношение к эндуро имеет этот сайт? И еще, где я могу получить нашивку и куда ее пришить?
Zero привет! По Украине пошла эпидемия клубов! Наши Черновцы т.е. тоже обьединились в клуб! Но это дело каждого! Я проживу без нашивки! Философия такая FreeRaider!!Кстати фильм Энуро2008 готов Ты там засветился!!!
 

Zero
профи
Сообщения:160
Зарегистрирован:
01.03.2008

#123 Сообщение Zero » Вт янв 20, 2009 11:40 pm


Привет Байкер 61!
Про нашивку - это шутка. А для кино, я себя в шлеме не узнаю, а жаль. Тоже шутка.
Спасибо что помнишь. В этом сезоне обязательно пересечемся.
 

BohdanRSK
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:273
Зарегистрирован:
01.07.2008
Откуда:Lviv

#124 Сообщение BohdanRSK » Ср янв 21, 2009 9:55 am


baiker61 писал(а):Кстати фильм Энуро2008 готов Ты там засветился!!!
Як можна придбати цей фільм, дуже цікаво.
 

Stig
Аватара пользователя
Сообщения:17
Зарегистрирован:
19.01.2009
Откуда:Kiev

#125 Сообщение Stig » Ср янв 21, 2009 11:11 am


Идея не в нашивках и прочей лабуде а в том чтобы организованно ездить в первую очередь в дальняки а не собираться по пабам и дудлить пиво . Главная цель путешествия. Никакие нашивки людей не объединяют . кстати есть совсем другая ветка на эту тему не думаю что сами клубы стоит обсуждать тут


поповоду клуба лучше сюда : http://www.motocross.com.ua/forum/viewt ... 8365#18365
www.enduroclub.kiev.ua

FreeRide - Ride to be Free and be Free to Ride !
 

Kurt
Сообщения:5
Зарегистрирован:
20.01.2009
Откуда:Kiev

#126 Сообщение Kurt » Ср янв 21, 2009 3:48 pm


Не в том смысл создания клуба чтоб высветится!!!
Смысл в организции людей кто любит МОТО Технику.
И даже не в этом смысл.
Я езжу кждый день на мотоцикле и по работе и потому что это мне нравится за целый день прохожу по150-250 км наблюдаю как люди катаются без толку, от нечего делать, почему не организовать это движение воедино, с правилами, чтоб люди помогали друг другу,сколько аварий происхоит за сезон в Киеве,учить людей управлять техникой правельно,уважение правохранительных органов,присутствие адвоката в клубе! И ТАК ДАЛИЕ НЕ НАДО ВИДЕТЬ НИГОТИВ В СОЗДАНИИ КАКИХ ТО ЛИБО ДВИЖЕНИЙ!
МОТОЦИКЛИСТЫ ОБЕДИНЯЙТЕСЬ!
 

Emil
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
14.11.2007

#127 Сообщение Emil » Ср янв 21, 2009 3:57 pm


Kurt
дружище, не надо выдумывать велосипед
МОТОХЕЛП уже работает несколько лет с телефоном помощи, дядя Миша в своё время плотно поддерживал его.
мотоклубов и мотосайтов уже десятки.......
давайте просто все дружить, ездить, тренироваться, путешевствовать, учавствовать в соревнованиях и т.д., а не строить свои песочницы и делать из них что-то уникальное. имхо.
 

Stig
Аватара пользователя
Сообщения:17
Зарегистрирован:
19.01.2009
Откуда:Kiev

#128 Сообщение Stig » Ср янв 21, 2009 6:35 pm


Emil писал(а):Kurt
дружище, не надо выдумывать велосипед
МОТОХЕЛП уже работает несколько лет с телефоном помощи, дядя Миша в своё время плотно поддерживал его.
мотоклубов и мотосайтов уже десятки.......
давайте просто все дружить, ездить, тренироваться, путешевствовать, учавствовать в соревнованиях и т.д., а не строить свои песочницы и делать из них что-то уникальное. имхо.
Комрадъ ... я не понимаю зхачем было повтарять написанное и спорить с тем что сказанно . ты в своем ответе повторил то что тут десятки раз написанно :

давайте просто все дружить, ездить, тренироваться, путешевствовать, учавствовать в соревнованиях и т.д., а не строить свои песочницы и делать из них что-то уникальное.

именно это у людей в планах . У меня у Курта в частности )))

Тем более прошу еще раз всех не писать в этой ветке подобные посты - они не имеют ничего общего с мотоукендом.
www.enduroclub.kiev.ua

FreeRide - Ride to be Free and be Free to Ride !
 

Emil
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
14.11.2007

#129 Сообщение Emil » Чт янв 22, 2009 10:59 am


звыняй
просто пургу не читаю вот и клюнул на дешёвую замануху.
до встреч на полях
 

Zero
профи
Сообщения:160
Зарегистрирован:
01.03.2008

#130 Сообщение Zero » Пт янв 23, 2009 1:17 pm


To Stig. Ну ховайтесь.
Не тебе решать что здесь писать. Для этого есть админ. И по поводу твоего понимания эндуро. Организуй новую тему. Типа: Дорожное эндуро. Эндуро двойного назначения. Тогда все станет ясно. Собирай клубы, желающих кататься, когда придет весна. Поездки в Крым, "кругосветка" (УЖЕ В ПЛАНАХ!) и т.д. Сьезды, собрания, типо байкер клуб. Так это все есть в мотокиевуа или мототревел.
А так, с точки зрения спорта, то о чем вы пишите, это полный бред. И на этой ветке до тебя люди общались и обсуждали ВНЕДОРОЖНЫЕ поездки. То есть по бездору. А теперь только вас родимых?Вы ребята вообще не в теме.
Этот сайт содержит в названии слово СПОРТ. И здесь, надо четко разделить о чем вы пишите, от эндуро как спорт. Есть в мотофедерации секция эндуро. Есть энтузиасты которые ОРГАНИЗУЮТ соревнования в рамках кубка Украины. Есть трофи, ралли-спринт, в рамках федерации автоспорта Украины. Какие еще соревнования? Не реально за год сьездить везде. И еще тренироваться.
Ну есть люди которые ездят на мото двойного назначения. Путешествуют. Не вопрос. Так создайте тему и пишите об этом. Или вы сюда пришли сдернуть людей на свой убогий сайт с уставом, приз-денами и нашивками? Займи место в Коломые, и тогда ты будешь по праву говорить о соревнованиях эндуро. А кости мы все ломали не по разу...
Да кто вы такие, что бы присвоит себе название (уже собственность президента клуба!) "Эндуро Киев"! Всего Киева? Ну что за наглость? Знак товарный зарегестрировали? Вот я тебя шельма опережу! Назвали бы еще "Формула 1"! Ну чистые Нью Васюки!
P.S. Ответ, если появится, прочитаю не раньше вечера воскресенья, уезжаю.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#131 Сообщение Atem » Пт янв 23, 2009 2:19 pm


Вступлюсь посередине. Эта тема называется уик-енд эндуро покатушки, что, как верно заметил Zero является просто прохватом по бездорожью. К эндуро-спорту это имеет очень косвенное отношение.
Идея Stig изначально хороша одним моментом - организоваться, познакомиться и подружиться. Но для этого не нужно создавать отдельный клуб, группу и тд, а лучше примкнуть к существующим, повертеться, перезнакомиться.

Зная насколько "хардкорно" эндуро увлекается Zero, прекрасно понимаю, почему ему так не по вкусу название "киевский эндуро клуб".
Emil тоже не смог пройти мимо. Название однозначно не совсем корректное.

Что касается эндуро на этом сайте - мне бы очень хотелось, чтобы этот вид мотоспорта был здесь представлен сильнее, но, как я уже писал
Zero в другой ветке, я в эндуро не слишком хорошо разбираюсь, поэтому без постороней помощи не обойтись. Готов слушать любые предложения по нововведениям, изменению, дополнению сайта\форума всем необходимым для эндуро любителей и профи.
Изображение
#52
 

Emil
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
14.11.2007

#132 Сообщение Emil » Пт янв 23, 2009 4:17 pm


Atem
не погодам мудр......)))))))
браво
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#133 Сообщение Tara » Пт янв 23, 2009 10:25 pm


Можно и я скажу, катаюсь не так давно как того хотелось бы, но сформировал определенное мнение о том чем занялся(эндуро).
Катаемся мы все мелкими группами, потому как большими и собственно не получается, а на дальняки, я считаю что на хард эндуро мотах особо не поездишь, потому как жапа=хлам через 100км(расстояние может изменятся в зависимости от подготовки жопы) :-).
Создовать новые большие клубы, не совсем уместно, в Киеве я думаю на эндурах ездит человек 30-40, все с разным уровнем подготовки, слава богу, есть люди котрые умеют больше чем сам умешь и безвоздмездно тебя этому научат. ИМХО резонно встречатся на гонках, и там обсуждать наболевшие вопросы, хвастатся новинками которые же впердолил в свой мот, менятся контактами и учится друг у друга. А потом показывать свои навыки на гонках или покатухах с друзьями.
В то же время есть люди которые ездят на тяжелых эндуро типо V-storm и могут часами ехать по грунтовым дорогам, но не могут заехать в отборный говнелин или песчаный карьер, им то дальняки и по душе.
Службы типо мотохелпа нам особо и не помогут, потому что большинство времени мы ездим по бездору, где нет ГАИ, машин и аварий. Не дай бог кто-то из нас попадает в аварию, так имея контакты друг друга можно оперативно среагировать на это. Поэтому все что нам нужно это единый реестр друг друга, т.е. знать друг друга. Тут нам гонки и помогут, как место встречи и знакомства.
Ведь нам нафиг не надо, юристы, нашивки, нам нужен только квалифицированный совет по железякам, технике вождения, и поддержка. А владея информацией о том кто чем занимается, у кого есть запчасти, кто что умет починять, телефоны диллеров или просто барыг запчастей, кто врач или у кого бус есть мот перевезти и т.п. можно сколотить хорошее движение которое будет прогрессировать.
Ведь федрация уже есть, гараж у большинства свой есть, у всех есть по немногу свободного времени, т.е. мат база не нужна, територия не нужна, затраты будут только если наступит время когда захотим сделать гонку.
По сути у нас для общения есть моб телы и форум, а остальное было бы желание.
 

Zero
профи
Сообщения:160
Зарегистрирован:
01.03.2008

#134 Сообщение Zero » Вс янв 25, 2009 5:35 pm


Вот и ладушки. В таком случае имеет смысл пообщаться с Админом на предмет ветки, поста на тему "дорожное эндуро". Ведь даже мотокросс и эндуро с виду почти одно и то же, за исключением света, а по-сути разные планеты. Поэтому и разделены на сайте. А V-strom, Tenere, TransAlp, Edventure и подавно. Вам осталось при этом определиться, будете ли вы это развивать на своем собственном сайте, что также не плохо, или делать это здесь, что тоже приветствуется. В этом случае, любые идеи уместны. И даже нашивки. А почему нет? Если кто-то прошел Сахару или Австралию или прошел Анды (о мечта, Мачу-Пикчу!). Кстати, в Киеве есть уже и такие парни. Но все это должно быть отделено от Эндуро-темы/ветки, что надеюсь логично. Иначе каша. Так что решайте и к Админу.
P.S. Кстати, я сам начинал с дорожного эндуро, но бросил. Причина? По асфальту, и наезженному грейдеру скучно, или надо ехать на реальный дальняк. А чуть сьехал в грязь, и начинается тяжелая атлетика, и сцепление жжет. Затем смена покрышек на "злые", звездочек на тяговитые, игла и жиклер, соответственно. И что в итоге? Все равно тяжеловес, недоэндуро, недодорожник. Все, рано или поздно делают выбор. Или хард-эндуро, или мотык двойного назначения. Возьми Тараса, Emil, таже история. Кстати, со временем предется и в эндуро вводить подраздел ралли и трофи. Народ пробует участвовать совместно с квадриками и джипами. Прет сильно.
 

Emil
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
14.11.2007

#135 Сообщение Emil » Пн фев 16, 2009 6:42 pm


Специальные внедорожные соревнования
по «ТЕТРАДЖИПИНГУ»
« AMIGO-РЕЙД-2»
Защитник Отечества-2009
РЕГЛАМЕНТ
г. Киев 21 февраля 2009г.
Оглавление
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
2. ОПИСАНИЕ
3. УЧАСТНИКИ, КОМАНДЫ
4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
6. НАКЛЕЙКИ - СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
7. РЕКЛАМА
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
9. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
11. СУДЕЙСТВО, ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
12. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1. Организатор: Клуб «Offroadmaster».
1.2. Адреса и реквизиты для контактов:
03057, г. Киев-57, пер. Полевой, 6
тел. 044-241-82-93, ф. 044-241-83-01
эл.почта: main@offroadmaster.com
сайт: www.offroadmaster.com
1.3. Оргкомитет соревнования:
Председатель оргкомитета: Виталий Павлов
Члены оргкомитета:
Виктор Кремезович моб.80505853433
Борис Райхлер
Дмитрий Тимошенко
Артем
Сергей Остапчук
_________________
_________________
_________________
1.4. Официальные лица:
Руководитель соревнований Виталий Павлов
Главный судья Виктор Кремезович
Комиссар соревнований ________________
Комиссар по связи ________________
Технический комиссар ________________
Судьи старта, финиша ________________
________________
Судьи КП-1,КП-2,КП-3,КВ- КВ-1) ________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Секретарь соревнований Борис Райхлер

2. ОПИСАНИЕ
2.1. Место проведения – Лесные массивы, поля и болотистая местность. Трасса расположена на лесных и полевых дорогах: небольшие холмы, извилистые повороты, болотистые участки. Грунт – чернозём, песок.
Район проведения – где-то примерно наверно между городами Дымер, Обухов, Остер, Бровары.
2.2. Дата проведения – 21 февраля, старт в 11-00.
2.3. Формат соревнований: «ТЕТРАДЖИПИНГ»
* Тетраджипинг – специальное комплексное внедорожное соревнование, включающее в себя элементы ралли, трофи, ориентирования и квеста.
2.4. Гонка линейная с обязательным и последовательным прохождением КП.
2.5. Старт команд производится в одной точке, финиш в другой.
2.6. Команда состоит из двух экипажей, пары формируются жеребьёвкой за час до старта. Старт производится по первому экипажу команды, а финиш по последнему экипажу команды.
2.7. Контрольная карта (далее карнет) один на два экипажа. Экипажи получают координаты КП-1 непосредственно перед стартом, время - киевское по GPS
2.8. Блокирование въезда/вызда на КП автоматически ведет к дисквалификации команды.
2.9. Отметка времени в карнете и выдача следующих координат только при наличии полной команды на КП.
2.10. Разрешается отстаиватся в зоне видимости, но не в зоне действия КВ.
Зона действия КП будет обозначена лентами
2.11. На каждом СУ -1, -2, -3 действует временное ограничение 1 час, превышение свыше которого пенализируеться +2 (двумя) минутами за каждую минуту превышения. прождение СУ -1, -2, -3 свыше 2 часов – дисквалификация.
2.12. Последний специальный участок (СУ-4) от КВ-1 до финиша ограничивается лимитом времени, запрещается отстаиваться в зоне действия КВ, зона действия КВ будет обозначена лентами, лимит времени на последний СУ будет указан в карнете, въезд на финиш ранее указанного в карнете времени - пенализация за каждую минуту + 3 мин. Превышение нормы времени (опоздание) – не пенализируеться, а защитываеться по фактическому времени.
2.13. Во время соревнования участники обязаны подчинятся ПДД, для каждой команды КП закрывается через два часа после старта, соответственно следующее КП закрывается через два часа после проезда и отметки на предыдущем КП.
2.14. Судья на КП обязан обеспечить максимально быстрый проезд команды через КП.
В случае прибытия на КП или финиш нескольких команд одновременно, штурман второй машины может подойти к судье для получения отметки в карнете.
2.15. Судья справок и коментариев не даёт. Единственное что он может и обязан сделать, - это показать и голосом продублировать время, которое он ставит в карнет.

Класс I – автомобили 4х4.
Соревнуются команды, состоящие из двух экипажей. Движение по точкам с прохождением КП-1,КП-2,КП-3(КВ-1), финиш (КВ-2) с помощью GPS-навигатора.
Маршрут и безопасную скорость команда выбирает сама. Экипажи одной команды стартуют вместе, финишируют вместе.
Старт – по первому экипажу, финиш – по второму экипажу.
При сходе любого из экипажей – команда выбывает.
Между машинами одной команды при движении расстояние не должно превышать пределов видимости и обеспечивать безопасную дистанцию при движении.
В паре ведущий и ведомый могут меняться местами в процессе гонки по усмотрению участников.
Разрешена любая помощь, кроме помощи зрителей (помощь зрителей – снятие с трассы).
Разрешено использование лебёдок, лопат, буксировочных строп, сэндтрэков и т.п. а также задний ход.
Победителем считается команда, у которой меньше всего пенализаций и лучшее время за прохождение всей дистанции.
Класс II – квадроциклы и мотоциклы.
Соревнуются команды, состоящие из двух экипажей на однотипной технике.
Движение по точкам с прохождением КП-1,КП-2, ,КП-3(КВ-1), финиш (КВ-2) с помощью GPS-навигатора.
Маршрут и безопасную скорость команда выбирает сама.
Разрешена любая помощь, кроме помощи зрителей (помощь зрителей – снятие с трассы).
Разрешено использование лебёдок, лопат, буксировочных строп, сэндтрэков и т.п. а также задний ход.
Победители определяются по лучшему (минимальному) суммарному времени заезда.
Возможно частичное изменение формата в связи с погодными условиями.

3. УЧАСТНИКИ И КОМАНДЫ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, достигшие 18- летнего возраста.
3.2. Каждый экипаж состоит:
- в классе автомобилей 4х4 - из двух человек (Пилот и Штурман);
- в классе квадроциклов и мото – из одного человека – (Пилота).
3.3. Каждый Водитель должен иметь удостоверение водителя с категорией, соответствующей транспортному средству.
3.4. В каждом автомобиле экипаж не более 2- человек. Наличие 3-го дисквалификация
- Экипаж обязан быть экипирован в защитные шлемы и во время движения пристёгнут ремнями безопасности.
- наличие аптечки и огнетушителя обязательно, они должны быть закреплены на видном и легко доступном месте.
4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
4.1. Команды первоначально подают в Оргкомитет Предварительные Заявки на участие. Заявки могут быть переданы почтой, курьером, по факсу 044 241-83-01, электронной почтой main@offroadmaster.com, звонить по тел. 044-241-82-93 или моб.тел.
8-067-6912101, 8-066-215-77-11 или СМС сообщением на моб.80505853433 – Подводник, с указанием всех необходимых сведений.
4.2. Окончание приема предварительных Заявок на участие – 18-00 20 февраля 2009г.
4.3. В день регистрации команды подают Заявку на участие. Заявка подаётся путём заполнения оригинала формы Заявки и передачи её в Оргкомитет.
4.4. Начало приема Заявок на участие – 14 февраля 2009 г., 10-00
Окончание приема Заявок на участие – 20 февраля 2009 г., 18-00.
4.5. В соревновании участвуют:
- в классе автомобилей 4х4 – не более 30 команд;
- в классе квадроциклов и мото – не более 15 экипажей.
5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
5.1. Участники размещаются и питаются за свой счет, помнят о ближнем и иногда кормят судей.
6. НАКЛЕЙКИ, СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
6.1. За каждым командой закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования.
6.2. Номера выдаются при сдаче командной заявки на участие.
6.3. Одновременно с номерами экипажам выдаются наклейки с наименованием соревнования и наклейки обязательной рекламы.
6.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление наклеек и номеров на всем протяжении соревнования.
6.5. Номера и наклейки должны быть закреплены в следующих местах:
- номера – на левые и правые передние двери автомобиля или боковые поверхности квадроциклов и мото.
- наклейки обязательной рекламы – на свободные поверхности по бокам и сзади.
7. РЕКЛАМА
7.1. Учасникам соревнований разрешаеться свободо размещать любую рекламу на своїх автомобілях при условии что:
а) не запрещена законодательными актами Украины
б) не носит оскорбительного характера
в) не занимает места зарезервированные Организатором под. стартовые номера, обязательную и необязательную рекламу
г) не ограничивает видимость с места водителя
е) не носит религиозный или политический характер.
7.2. Транспортное средство без номеров и обязательной рекламы (наклеек) снимается с трассы.
7.3. Участники с загрязнённой (нечитаемой) рекламой и стартовыми номерами не допускаются к старту.
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
8.1. Автомобили и квадроциклы, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
8.2. Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- буксировочными проушинами спереди и сзади, обозначенными красной стрелкой;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
8.3. Квадроциклы, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- аптечкой;
- буксировочным тросом (стропой) либо лебёдкой;
- буксировочными проушинами спереди и сзади, обозначенными красной стрелкой;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
8.4. Во время движения по трассе должны быть включены передние и задние габаритные фонари.
9.ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
9.1. Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и нормы санитарии.
9.2. Запрещена любая помощь зрителей.
9.3. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобіля, кроме преодолоения брода.
9.4. При нарушении требований безопасности экипаж снимается с соревнований.

10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
10.1. Административная проверка заключается в проверке документов экипажа: водительского удостоверения, технического паспорта на автомобиль и командной Заявки на участие в соревнованиях.
10.2. Административная проверка проводится с 17 февраля 2009 г., 10-00 - 18-00 по адресу г. Киев, пер. Полевой,6 и по 20 февраля 2009г. до 18-00 на месте соревнований.
10.3. Техническая проверка заключается в проверке транспортного средства на соответствие требований настоящего регламента.
10.4. Техническая проверка проводится Техническим комиссаром в техническом парке соревнований, 21 февраля 2009 г. с 8-00 до 10-00.

11. СУДЕЙСТВО, ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
11.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организаторами.
11.2. Победители определяются по минимальному суммарному зачётному времени прохождения трассы командой в своем классе.
11.3. Победители в номинациях определяются голосованием расширенного оргкомитета.
11.4. Зачётное время состоит из суммы времени прохождения трассы и времени пенальти.
11.5. Порядок старта определяется жеребьёвкой при регистрации в каждом из двух классов транспортных средств.
11.6. Старт (рестарт) и финиш фиксируется судьями по секундомеру.
11.7. Результаты старта и финиша по секундомеру заносятся в ведомости старта и финиша, отмечаются в карнете, а затем вносятся в ведомость результатов.
11.8. Пенализацию и премирование фиксируют судьи на трассе между КП-1 и ФИНИШ и вносят в ведомость пенализации.
11.9. Данные о штрафном и премиальном времени из ведомостей пенализации со всех участков трассы вносятся в ведомость результатов.
11.10. Все ведомости судейства подписываются первоначально главным судьёй и руководителем соревнований, а после заполнения – судьёй (старта, финиша или трассы).
11.11. Лимит прохождения трассы между КП – 2 часа 00 минут. Команда, не уложившаяся в лимит, снимается с трассы судьёй финиша (главным судьёй).
11.12. Пенализация (штрафование) производится по следующим критериям:
- прохождение спецучастка (СУ) КВ-1 – Финиш, с превышением лимита - за каждую минуту опоздания +2 минут штрафа ;
- прохождение спецучастка (СУ) КВ-1 – Финиш, вьезд на финиш раньше лимита времени за каждую минуту + 3 минут штрафа.
11.13. Все спорные ситуации рассматриваются Организаторами.
11.14. Протест по пенализации или снятию с трассы может быть подан главному судье или руководителю в течение 60 минут после финиша.
11.15. Протесты по результатам соревнования (ошибки при подсчёте итоговых результатов) должны быть поданы не позднее чем через 30 минут после опубликования (объявления) предварительных результатов.
12. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
12.1. 21 февраля после подсчёта результатов соревнований и голосования по номинациям организаторы объявляют победителей.
12.2. Награждение победителей, раздача призов и дипломов будет происходить на общем сборе, который состоится 21 февраля 2009 года на месте проведения соревнования.
12.3. Победители среди команд награждаются:
за 1, 2, 3 место в каждом классе транспортных средств .

Настоящий регламент предварительный и может быть частично изменён организаторами до момента его выдачи экипажам при регистрации.
 

Ответить

Вернуться в «Новости/Гонки»