KTM 350 EXC-F

Новости и календарь мероприятий по эндуро

Модератор:Driverok

Ответить
Автор Сообщение
Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#1 Сообщение Andrey » Вт ноя 09, 2010 1:47 pm


Всего лишь год назад, на EICMA в Милане, КТМ представила новый революционный 350 SX-F и вместе с этим вписала новую главу в историю уникального успеха в мотокроссе. В Милане чемпион мира по мотокроссу в классе МХ1 Антонио Каироли и чемпион мира по эндуро в классе Е3 Дэвид Найт, коллективно представят новый 350 EXC-F Factory Enduro, тем самым представят переход этого чрезвычайно успешного концепта с мира мотокросса в мир эндуро. Начиная с весны 2011 года, полностью заново разработанная машина с 350 кубовым двигателем с системой топливного впрыска и подвеской PDS будет принимать участие в чемпионате Мира по эндуро. Этот концепт, который уже был отмечен титулом МХ1, является сочетанием бесподобного управления и идеальных характеристик, который после жестких тестов на высшем гоночном уровне, будет так же доступен для профессиональных и хобби эндуро-райдеров по всему миру.

Источник: ktm.com


Изображение
Изображение
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#2 Сообщение кирюха » Вт ноя 09, 2010 1:57 pm


красивый мотик. :-) :-)
а что то за бачёнок на прямотоке?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#3 Сообщение AlexxD » Вт ноя 09, 2010 2:04 pm


кирюха писал(а):красивый мотик. :-) :-)
а что то за бачёнок на прямотоке?
резонатор
 

mishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:363
Зарегистрирован:
30.07.2009
Откуда:Ш-49.21 Д-33.85

#4 Сообщение mishko » Вт ноя 09, 2010 2:37 pm


Розшир. бачок жигулівський замість бензобака- кіч? маркетинговий хід? зниження собівартості? *TIRED*
 

VASIL
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
12.04.2008
Откуда:г. Вишневое, Киевская обл.

#5 Сообщение VASIL » Вт ноя 09, 2010 4:47 pm


Прозорий бак для того, щоб легше було контролювати рівень палива ;-)
Лучше париться в экипе, чем остывать на столе
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3083
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#6 Сообщение Atem » Вт ноя 09, 2010 7:11 pm


Смортю, что на эндуро они не сильно переживают по поводу подвески, рычагов нет..
Изображение
#52
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#7 Сообщение Andrey » Вт ноя 09, 2010 8:34 pm


Atem писал(а):Смортю, что на эндуро они не сильно переживают по поводу подвески, рычагов нет..
В эндуро, чем меньше уязвимых мест снизу мотоцикла тем лучше! А прогрессия в ПДС амортизаторах успешно достигается и без рычагов.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3083
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#8 Сообщение Atem » Вт ноя 09, 2010 11:41 pm


))) Твоя подпись говорит о многом. :-D "Успешно" достигается, это конечно не совсем правильное слово. Иначе б и дальше делали мотики без прогрессии ;-)
Изображение
#52
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#9 Сообщение Andrey » Ср ноя 10, 2010 8:35 am


Atem писал(а):))) Твоя подпись говорит о многом. :-D "Успешно" достигается, это конечно не совсем правильное слово. Иначе б и дальше делали мотики без прогрессии ;-)
Вроде, ниочем другом, как то что я KTM Rider, она не говорит... :-)
"... дальше делали мотики без прогресии... "- это не совсем есть так. Прогресивный ход заднего аммортизатора у КТМ есть! Просто он достигается без помощи рычажной системы...
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3083
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#10 Сообщение Atem » Ср ноя 10, 2010 10:22 am


И потому оно так лупит под зад )))

Хотя не буду утверждать, возможно в эндуро оно не так критично.
Изображение
#52
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#11 Сообщение Andrey » Пн ноя 15, 2010 8:56 am


Эпизод диалога с Motocross Action (тест SXF 450 2011)

Вопрос: Хорошо ли то, что на КТМ отказались от системы PDS?

Ответ: Несмотря на огромное количество голосующих против в мире Мотокросса, персонал журнала "Motocross Action" никогда не выступал против бескачальной подвески КТМ. Это не говорит о том, что нам нравились их настройки, выбор шага прогрессии и пружин, но мы всегда чувствовали, что у этой системы большой потенциал. И прошлогодняя задняя подвеска без качалок доказала это. Задняя подвеска KTM 450SXF 2010 года сравнима или даже лучше, чем на Хонде CRF450, Кавасаки KX450F и Сузуки RM-Z450 (но не лучше, чем на Ямахе YZ450F). То есть нам жаль, что КТМ отказались от этой системы.
 

BohdanRSK
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:273
Зарегистрирован:
01.07.2008
Откуда:Lviv

#12 Сообщение BohdanRSK » Ср дек 29, 2010 3:37 pm


Ще до снігу тренувався на полосі перешкод на СRF 250X та KTM 250 EXC. На хонді постійно лупасив ричагом об колоду, а на КТМ все таки комфортніше.
Цікаво було б протестити 350.
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#13 Сообщение Dmitry090 » Вт дек 23, 2014 10:46 am


Действительно все ли так печально с задней подвеской КТМ?
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

Ответить

Вернуться в «Новости/Гонки»