Первый этап Эндуро 9 мая 2009 Донецк!
Модератор:Driverok
Панове організатори та судді, пора би вже викласти результати гонки.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Чомусь не можу відкрити файл, може продублюйте тут.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
- Red_DeviLLe
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
09.06.2008 - Откуда:Донецк
Наконец-то я отоспалась и добралась до форумов))
Для начала, хочется поблагодарить всех-всех:
1. в первую очередь - организаторов всего этого безобразия, тех про прокладывал трассу, рисовал треки, подписывал разрешения и тд за их неоценимый труд.
2. Спортсменов, благодаря которым этот этап все же состоялся. Спасибо, что приехали, ломались, чинились, боролись, просто спасибо за все.
3. Судейство, за то что вовремя появлялись результаты, за опыт, за работу, просто огромное человеческое спасибо!!
Теперь по существу.
1. Понравилось: что мой с судьями спор в Коломие в 2008 не прошел даром. (это из-за него тогда Оксана до 2 часов ночи не могла вывесить результаты)))). что пожелания и предложения были учтены, и пересмотрен подсчет времени.
2. Понравилось: слаженная работа судейской бригады, каждый четко знал свои обязанности и занимался ими.
3. Не понравилось: отсутствие мониторинга в принципе, организаторы и судьи не могут в любой момент знать кто, где, и как. Даже при небольшой дистанции трассы это необходимо. Готова оказать помощь во внедрении.
4. Осталось непонятным: правила. Они (я так понимаю) пишутся нами же, для нас же. И иногда случаются нюансы, которые нельзя не учитывать. Мы же читаем строчки, и выносим решение исходя из прочитанного. Только обстоятельства бывают разные.
Исходя из своего опыта: в Кубке по ралли-рейдам любая ситуация подлежит письменному докладу директору (или главному судье) гонки, после чего выносится на заседание Коллегии Спортивных Комиссаров, или просто на Судейскую Коллегию, где с учетом всех факторов принимается решение. Рассматриваются раппорты судей, рассматриваются объяснения спортсменов.
Мне лично (в РР, БАХА КИЕВ 2009), как судье на КВ-0, приходилось (кроме раппорта) объяснять КСК по пунктам ситуацию, как и в каком порядке что случилось - движение задним ходом в зоне КЧ. Спортсмен сдал назад чтоб покрыть матом судей и требовать поставить ему другое время. Мне лично (в РР, Кубок Казантипа 2008), как спортсмену, приходилось объяснять КСК, что случилось - движение задним ходом моего экипажа в зоне КЧ. КЧ располагался с сильным уклоном на дороге общего польования, пилот затянул ручник - но не хватило, и машина скатилась задним ходом порядка метра. Одно и то же действие, наказание было и в том, и в другом случае - но разным.
Потому как и в любом суде - есть целая куча и смягчающих, и отягчающих обстоятельств.
Эндуро - это борьба со штрафами, в первую очередь. Ехать быстро не значит здесь приехать первым. Как выяснилось, очень много спортсменов проявляют элементарное незнание правил. Мне кажется, это наша вина - вина судей. Объяснить, научить, показать, помочь. Подробный брифинг до гонки, может быть семинар (или учебно-тренировочный сбор) в середине сезона. Правила, они конечно, едины для всех... Только вот не совсем понятны многим. И мне в том числе. Сейчас, когда я видела гонку с другой стороны (баррикад)))) , многие моменты моментально прояснились.
Если не будет никаких возражений, с удовольствием буду посещать заседания комиссии по эндуро со всеми своими предложениями. Даже в письменном экземпляре. Даже в 3 вариантах)))
На этом, уважаемые дамы и господа, позвольте закончить свою пламенную речь!)
p.s. кстати, второй раз уже у меня повторяется такая фигня - после проведенной гонки, появляется желание не бросить все к чертовой матери и свалить куда-нибудь в глушь, в Саратов, а наоборот - вгрызться в правила, разобраться, и понять.. К чему бы это...
Для начала, хочется поблагодарить всех-всех:
1. в первую очередь - организаторов всего этого безобразия, тех про прокладывал трассу, рисовал треки, подписывал разрешения и тд за их неоценимый труд.
2. Спортсменов, благодаря которым этот этап все же состоялся. Спасибо, что приехали, ломались, чинились, боролись, просто спасибо за все.
3. Судейство, за то что вовремя появлялись результаты, за опыт, за работу, просто огромное человеческое спасибо!!
Теперь по существу.
1. Понравилось: что мой с судьями спор в Коломие в 2008 не прошел даром. (это из-за него тогда Оксана до 2 часов ночи не могла вывесить результаты)))). что пожелания и предложения были учтены, и пересмотрен подсчет времени.
2. Понравилось: слаженная работа судейской бригады, каждый четко знал свои обязанности и занимался ими.
3. Не понравилось: отсутствие мониторинга в принципе, организаторы и судьи не могут в любой момент знать кто, где, и как. Даже при небольшой дистанции трассы это необходимо. Готова оказать помощь во внедрении.
4. Осталось непонятным: правила. Они (я так понимаю) пишутся нами же, для нас же. И иногда случаются нюансы, которые нельзя не учитывать. Мы же читаем строчки, и выносим решение исходя из прочитанного. Только обстоятельства бывают разные.
Исходя из своего опыта: в Кубке по ралли-рейдам любая ситуация подлежит письменному докладу директору (или главному судье) гонки, после чего выносится на заседание Коллегии Спортивных Комиссаров, или просто на Судейскую Коллегию, где с учетом всех факторов принимается решение. Рассматриваются раппорты судей, рассматриваются объяснения спортсменов.
Мне лично (в РР, БАХА КИЕВ 2009), как судье на КВ-0, приходилось (кроме раппорта) объяснять КСК по пунктам ситуацию, как и в каком порядке что случилось - движение задним ходом в зоне КЧ. Спортсмен сдал назад чтоб покрыть матом судей и требовать поставить ему другое время. Мне лично (в РР, Кубок Казантипа 2008), как спортсмену, приходилось объяснять КСК, что случилось - движение задним ходом моего экипажа в зоне КЧ. КЧ располагался с сильным уклоном на дороге общего польования, пилот затянул ручник - но не хватило, и машина скатилась задним ходом порядка метра. Одно и то же действие, наказание было и в том, и в другом случае - но разным.
Потому как и в любом суде - есть целая куча и смягчающих, и отягчающих обстоятельств.
Эндуро - это борьба со штрафами, в первую очередь. Ехать быстро не значит здесь приехать первым. Как выяснилось, очень много спортсменов проявляют элементарное незнание правил. Мне кажется, это наша вина - вина судей. Объяснить, научить, показать, помочь. Подробный брифинг до гонки, может быть семинар (или учебно-тренировочный сбор) в середине сезона. Правила, они конечно, едины для всех... Только вот не совсем понятны многим. И мне в том числе. Сейчас, когда я видела гонку с другой стороны (баррикад)))) , многие моменты моментально прояснились.
Если не будет никаких возражений, с удовольствием буду посещать заседания комиссии по эндуро со всеми своими предложениями. Даже в письменном экземпляре. Даже в 3 вариантах)))
На этом, уважаемые дамы и господа, позвольте закончить свою пламенную речь!)
p.s. кстати, второй раз уже у меня повторяется такая фигня - после проведенной гонки, появляется желание не бросить все к чертовой матери и свалить куда-нибудь в глушь, в Саратов, а наоборот - вгрызться в правила, разобраться, и понять.. К чему бы это...
Сергій, закиньте ще сюди.SARA писал(а):Відправив більше 100 фото.
www.turbobit.ru
mail Bohdan_Batsyk@ukr.net
login Enduro
Народ хоче подивитись, а на сайті поки ще не виклали.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
Трохи закинув, довго грузить, фото не сжаті, решта завтра, бо вже хочу спаткі.
ARBEIT MACHT FREI.
- Владимир Дадасов
- Сообщения:201
- Зарегистрирован:
15.05.2007
Отличный клип и монтаж!!! Зачёт!!!!Апок писал(а): Вот еще ролик от меня Смотреть
0537@mail.ru xvipx.com.ua
Ассоциация ярких впечатлений
Ассоциация ярких впечатлений
SARA Спасибо! Фото на сайте. Надеюсь, я ничего не напутал
#52
Пацани, закиньте Атему фотки з кар'єрів і териконів, там просто жесть.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
Могу выложить в хорошем качестве где нет лагов и хорошая картинка :)Владимир Дадасов писал(а):
Отличный клип и монтаж!!! Зачёт!!!!
- Владимир Дадасов
- Сообщения:201
- Зарегистрирован:
15.05.2007
По 5-му каналу в программе Мотор ТВ в воскресение в 15-30 передача об эндуро в Донецке!!!
Смотрите и завидуйте, кто не участвовал)))))
http://5.ua/program/4/
Смотрите и завидуйте, кто не участвовал)))))
http://5.ua/program/4/
0537@mail.ru xvipx.com.ua
Ассоциация ярких впечатлений
Ассоциация ярких впечатлений
Вам теж дякую.Atem писал(а):SARA Спасибо! Фото на сайте. Надеюсь, я ничего не напутал
ARBEIT MACHT FREI.
Может быть кто-то сможет записать на видео передачу, а потом выложит в инете. Очень хочется посмотреть, нет такого канала.Владимир Дадасов писал(а):По 5-му каналу в программе Мотор ТВ в воскресение в 15-30 передача об эндуро в Донецке!!!
Смотрите и завидуйте, кто не участвовал)))))
http://5.ua/program/4/
+1.YuR писал(а):Может быть кто-то сможет записать на видео передачу, а потом выложит в инете. Очень хочется посмотреть, нет такого канала.Владимир Дадасов писал(а):По 5-му каналу в программе Мотор ТВ в воскресение в 15-30 передача об эндуро в Донецке!!!
Смотрите и завидуйте, кто не участвовал)))))
http://5.ua/program/4/
Не буду в городе в это время ((