Ендуро 2012
Модератор:Driverok
Да нормальный нежданчик Миша придумал на каменной речке - перегородил наезженные на тренировке траектории. Как по мне - так даже интереснее получилось. Хоть и не хотел в кулуар залезать, а пришлось Но ведь все же проехали. И ничего там страшного не оказалось. Полный газ, руль на себя Не так ли?
Миша, Иван, организаторы, судьи, гонщики, зрители и все, все, все! Спасибо за гонку! Было сложно, интересно и зрелищно! Как участникам, так и зрителям! Ещё раз спасибо!
Миша, подсуети, пожалуйста тех операторов, что с большими камерами ходили. Снимали в шесть объективов, как сказал их главный усатый дядька (режиссёр, наверное), что это всё для одного для одного фильма. Но за монтаж он сядет, когда все свадьбы смонтирует Сезон свадеб как правило, приостанавливается к Новому году...
Миша, Иван, организаторы, судьи, гонщики, зрители и все, все, все! Спасибо за гонку! Было сложно, интересно и зрелищно! Как участникам, так и зрителям! Ещё раз спасибо!
Миша, подсуети, пожалуйста тех операторов, что с большими камерами ходили. Снимали в шесть объективов, как сказал их главный усатый дядька (режиссёр, наверное), что это всё для одного для одного фильма. Но за монтаж он сядет, когда все свадьбы смонтирует Сезон свадеб как правило, приостанавливается к Новому году...
Aude aliquid dignum
- motokarpaty1
- Сообщения:207
- Зарегистрирован:
20.09.2009 - Откуда:Коломия
Я вибачаюсь якщо когось образив,просто в змагання було дуже багато вложено не тільки фізичного чи фінансового труда, а ще душа нашого краю, наші традиції, наша гостинність.Можливо із нашої сторони не все правильно, Но не ошибается тот, кто ничего не делает!
+30675873173 Михайло
МК"Карпати"
МК"Карпати"
Раз пошла тема по пожеланиям на будущий год...
Я предлагаю следующее:
1. Львовских на гонки не допускать. Дисквалифицировать на сезон! Бацика выгнать вообще из эндуро! Основание - попытка покушения на Донецкого) За неудачную попытку заклеймить и отобрать мотоцикл!)
2. Второму псевдокиллеру - Заворицкому - выдать трехколесный велосипед и корзину для сбора ягод!
Я провел опрос среди членов комиссии по эндуро и КК - все приняли мое предложение единогласно!
Я предлагаю следующее:
1. Львовских на гонки не допускать. Дисквалифицировать на сезон! Бацика выгнать вообще из эндуро! Основание - попытка покушения на Донецкого) За неудачную попытку заклеймить и отобрать мотоцикл!)
2. Второму псевдокиллеру - Заворицкому - выдать трехколесный велосипед и корзину для сбора ягод!
Я провел опрос среди членов комиссии по эндуро и КК - все приняли мое предложение единогласно!
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Driverok писал(а):Раз пошла тема по пожеланиям на будущий год...
Я предлагаю следующее:
1. Львовских на гонки не допускать. Дисквалифицировать на сезон! Бацика выгнать вообще из эндуро! Основание - попытка покушения на Донецкого) За неудачную попытку заклеймить и отобрать мотоцикл!)
Підтримую однозначно
Дискваліфікуйте мене, щоб не мучився і грошей не тратив на муси
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
ану Бацик розкажи на кого ти там робив ЗАМАХ?
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
Яка країна, такі теракти БТР
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
Я бы не стал на Вашем месте, Александр "впроваджуваты политыку покращизма",а искал бы пути отступления, коль Львовские с Киевскими против Донецких объединились.... Не надо Саша брать на себя тяжелую ношу Виталия ))Driverok писал(а):Раз пошла тема по пожеланиям на будущий год...
Я предлагаю следующее:
1. Львовских на гонки не допускать. Дисквалифицировать на сезон! Бацика выгнать вообще из эндуро! Основание - попытка покушения на Донецкого) За неудачную попытку заклеймить и отобрать мотоцикл!)
2. Второму псевдокиллеру - Заворицкому - выдать трехколесный велосипед и корзину для сбора ягод!
Я провел опрос среди членов комиссии по эндуро и КК - все приняли мое предложение единогласно!
То просто так співпало на полосі перешкод, їду собі нікого не чіпаю, а тут він (Саша) лежить.БТР писал(а):ану Бацик розкажи на кого ти там робив ЗАМАХ?
Поєднав приємне з корисним, але трохи не вцілив
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
Я тоже теперь хочу проехать ( переехать) Сметану.Driverok писал(а):Юра Левицкий!
Славик Педченко!
Андрющенко Андрей!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
STOP and THINK
- Konstantyn
- Сообщения:145
- Зарегистрирован:
10.11.2009 - Откуда:Odessa Ukraine
почитаешь , не эндуро с обрезом надо ездить, тот наехал,тот хотел переехать , Донецкие против Львовских , Львовские против Донецких . и я так понимаю одни и теже герои . на кой такое эндуро , завтра черт спрячется за смерекой и буде каминня кидати ....
067девятьнольчетыре886щесть
Тепер "Ендуро" в перекладі буде не "витривальсть", а "виживання"
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
- motokarpaty1
- Сообщения:207
- Зарегистрирован:
20.09.2009 - Откуда:Коломия
Традиционно именно на западной Украине проходят завершающие этапы чемпионата страны по эндуро. В этот раз, на этап прибыло около полусотни спортсменов, так же были представители из других государств: России, Франции, Германии. Так что гонка приобрела статус международной. Во всех классах( кроме ветеранов и аматоров) велась борьба за чемпионство, было видно, что гонщики настроены на гонку решительно.
Место организаторами подобрано великолепно, урочище Дремблюже в небольшой долине посреди гор, вокруг хвойный лес, горная речушка, плюс ко всему гриб под каждым кустом, а ежевики так вообще море.
Открытие соревнований уже традиционно прошло в пятницу, с праздничным выездом и стартом от сельской рады, концертом. Так же в пятницу прошла жеребьёвка старта и заседание судейской коллегии. Как в первый, так и во второй день на спортсменов ожидало 3 круга по 52 километра, с тремя спецучастками на втором и третьем кругах. Это «каменная река», полоса препятствий и «лесная тропа» с непростым выездом из речки.
В субботу в 10.00 и как на первом этапе, открывали старт гонки гонщики класса Е1.
По прогнозу погоды ожидались небольшие осадки, а вот в воскресенье наоборот обещало похолодание и дожди, поэтому практически все спортсмены ехали на новой резине уже в
первый день гонки. Сразу со старта на гонщиков ожидало первое серьёзное испытание -крутой подъём на берег речки. Осложнялась задача тем, что преодолевать препятствие приходилось на холодном двигателе, и штурмовать крутой берег нужно было с реки – мокрые камни и недостаточно места для разгона давали свои коррективы - практически у каждого третьего спортсмена это препятствие вызвало определенные трудности и частые падения. Первый круг прошёл спокойно, хотя некоторые гонщики всё же получили штрафные очки за опоздание на контроль времени. Практически все, перед началом соревнований, заранее проехали трассу, но из-за плохой разметки многие совершали навигационные ошибки, и если бы, время не было разжато, то штрафов за опоздание было бы намного больше. На втором круге началось скоростное прохождение спецучастков на время, наибольший интерес у многочисленных зрителей вызвала рукотворная полоса препятствий (знакомая для участников еще по первому этапу), и особенно новая секция с бревен под номером 13, где редко кому удавалось пройти, не запнувшись в колоды или не упав с мотоцикла. Были в этот день проколы колёс и поломки мотоциклов, но в целом субботний день заканчивался благополучно. Но «жесть» ожидала на участников на второй день, когда с вечера начался дождь, который не переставал, целую ночь. С гор начали сходить потоки, вода в реке поднялась, из-за проливного дождя и резкого похолодания стоял вопрос об отмене второго дня соревнований. Но организаторы все, же рискнули выпустить на дистанцию участников - старт перенесли с 9.00 на 10.00, количество кругов было сокращено до двух у експертов, и до одного у юниоров, ветеранов и аматоров.
Вследствие резкого похолодания и высокой влажности, мотоциклы простоявшие под открытым небом в закрытом парке целую ночь начали давать сбои - у многих не сразу хотели заводиться, долго не могли прогреется. Спортсмены же, утеплялись и настаивались на экстремальную гонку - каждый знал, где будет сложнее всего и морально готовил себя к преодолению сложностей и внутренней борьбы с собственным рассудком. Глинистые подъёмы стали скользкие как лёд, тропинки превратились в ручьи, мокрые корни деревьев непредсказуемо бросали мотоцикл из стороны в сторону, спуски приходилось проходить опираясь ногами в землю, чтобы хоть как то замедлить ускорение своего часто неуправляемого коня. Полоса препятствий из бревен стала особенно опасной. Первый круг удалось завершить едва ли не половине участников. Причиной сходов являлись отказ техники, физическое изнеможение и просто инстинкт самосохранения. Судьям приходилось уговаривать спортсменов, чтобы те ехали дальше и боролись. На второй круг ушло 7 человек, доехало 5!
Текст: Сергей Уржумцев, Игорь Клапко
Фото: Игорь Клапко
Место организаторами подобрано великолепно, урочище Дремблюже в небольшой долине посреди гор, вокруг хвойный лес, горная речушка, плюс ко всему гриб под каждым кустом, а ежевики так вообще море.
Открытие соревнований уже традиционно прошло в пятницу, с праздничным выездом и стартом от сельской рады, концертом. Так же в пятницу прошла жеребьёвка старта и заседание судейской коллегии. Как в первый, так и во второй день на спортсменов ожидало 3 круга по 52 километра, с тремя спецучастками на втором и третьем кругах. Это «каменная река», полоса препятствий и «лесная тропа» с непростым выездом из речки.
В субботу в 10.00 и как на первом этапе, открывали старт гонки гонщики класса Е1.
По прогнозу погоды ожидались небольшие осадки, а вот в воскресенье наоборот обещало похолодание и дожди, поэтому практически все спортсмены ехали на новой резине уже в
первый день гонки. Сразу со старта на гонщиков ожидало первое серьёзное испытание -крутой подъём на берег речки. Осложнялась задача тем, что преодолевать препятствие приходилось на холодном двигателе, и штурмовать крутой берег нужно было с реки – мокрые камни и недостаточно места для разгона давали свои коррективы - практически у каждого третьего спортсмена это препятствие вызвало определенные трудности и частые падения. Первый круг прошёл спокойно, хотя некоторые гонщики всё же получили штрафные очки за опоздание на контроль времени. Практически все, перед началом соревнований, заранее проехали трассу, но из-за плохой разметки многие совершали навигационные ошибки, и если бы, время не было разжато, то штрафов за опоздание было бы намного больше. На втором круге началось скоростное прохождение спецучастков на время, наибольший интерес у многочисленных зрителей вызвала рукотворная полоса препятствий (знакомая для участников еще по первому этапу), и особенно новая секция с бревен под номером 13, где редко кому удавалось пройти, не запнувшись в колоды или не упав с мотоцикла. Были в этот день проколы колёс и поломки мотоциклов, но в целом субботний день заканчивался благополучно. Но «жесть» ожидала на участников на второй день, когда с вечера начался дождь, который не переставал, целую ночь. С гор начали сходить потоки, вода в реке поднялась, из-за проливного дождя и резкого похолодания стоял вопрос об отмене второго дня соревнований. Но организаторы все, же рискнули выпустить на дистанцию участников - старт перенесли с 9.00 на 10.00, количество кругов было сокращено до двух у експертов, и до одного у юниоров, ветеранов и аматоров.
Вследствие резкого похолодания и высокой влажности, мотоциклы простоявшие под открытым небом в закрытом парке целую ночь начали давать сбои - у многих не сразу хотели заводиться, долго не могли прогреется. Спортсмены же, утеплялись и настаивались на экстремальную гонку - каждый знал, где будет сложнее всего и морально готовил себя к преодолению сложностей и внутренней борьбы с собственным рассудком. Глинистые подъёмы стали скользкие как лёд, тропинки превратились в ручьи, мокрые корни деревьев непредсказуемо бросали мотоцикл из стороны в сторону, спуски приходилось проходить опираясь ногами в землю, чтобы хоть как то замедлить ускорение своего часто неуправляемого коня. Полоса препятствий из бревен стала особенно опасной. Первый круг удалось завершить едва ли не половине участников. Причиной сходов являлись отказ техники, физическое изнеможение и просто инстинкт самосохранения. Судьям приходилось уговаривать спортсменов, чтобы те ехали дальше и боролись. На второй круг ушло 7 человек, доехало 5!
Текст: Сергей Уржумцев, Игорь Клапко
Фото: Игорь Клапко
+30675873173 Михайло
МК"Карпати"
МК"Карпати"
- motokarpaty1
- Сообщения:207
- Зарегистрирован:
20.09.2009 - Откуда:Коломия
[18.08.2012 23:13:43] Михайло Попелюк: http://www.youtube.com/watch?v=zf44jKRWX98&feature=plcp
+30675873173 Михайло
МК"Карпати"
МК"Карпати"