Страница 1 из 2

Грамотный прогрев 2Т.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:03 pm
lazebnyk
Свечи очень часто выходят из строя.
Говорят что не правильно прогреваю.
Одни советуют не больше 5 мин и сильно газовать.
Другие 15 мин и газ не открывать.
Yamaha YZ125
Свечи Ngk 9ка (та что по инструкции)
Подскажите как правильно

Добавлено: Чт июл 30, 2009 6:56 am
Johnson
возможно у тебя просто не правельно настроен карбюратор(богатый) и его льёт!

Добавлено: Чт июл 30, 2009 9:27 am
Atem
То что "сильно газовать" - бред. Мотоцикл должен прогреваться практически на холостых. С начала на подсосе, потом подсос убрать и чтобы он работал на холостых самостоятельно. Потом перед ездой можно немного прогазовать и ехать себе спокойно.
Свечи вылетают из-за смеси, а не из-за прогрева.

Добавлено: Пт июл 31, 2009 7:06 am
lazebnyk
С понедельника прогревал только на холостых.
Тренировался каждый день.
Пока все нормально.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 4:50 pm
S@NA_59

Код: Выделить всё

То что "сильно газовать" - бред. Мотоцикл должен прогреваться практически на холостых. С начала на подсосе, потом подсос убрать и чтобы он работал на холостых самостоятельно. Потом перед ездой можно немного прогазовать и ехать себе спокойно. 
Свечи вылетают из-за смеси, а не из-за прогрева.
+1

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:19 pm
OSHPARENIY1
У меня на Honda CR 250R на первой тренировке сгорело 4 или 5 свечей. Самое первое-карбюратор. Если льет, верняк, что спалить можно и ящик. Мотор нужно продувать. Да на прямых участках ты крутишь, а если например со спуска. Или поворот проходил. Потом газ открываешь и У-У-У :-D Приехали! Очень важно правильно настроить карбюратор и большую роль играет то, как ты его заводишь. Порядок должен быть правильным. Наклонил, залил, подсос открыт, руку правую не дергать, чтоб не залить. Можно вобще ее убрать с ручки. Завел. Греть минут 5. Потом продуть. Если не продуешь, мотор будет залит, поедешь дольешь еще больше и опять хана. Я, когда ребята с Умани меня просветили на одной свече проехал тренировок 10, продал мотоцикл и только потом она сгорела на следующий день. :-D Настрой карбюратор, следуй советам и все будет хорошо-100%. Только не надо при прогреве выворачивать мотоцикл на изнанку ;-)
Удачи!

Re: Грамотный прогрев 2Т.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 8:16 am
vadikus
lazebnyk писал(а):Свечи очень часто выходят из строя.
Говорят что не правильно прогреваю.
Одни советуют не больше 5 мин и сильно газовать.
Другие 15 мин и газ не открывать.
Yamaha YZ125
Свечи Ngk 9ка (та что по инструкции)
Подскажите как правильно
Что бы свечи побыстрей сгарали,хорошо помагает касторка или пробитая прокладка под головкой ну и конечно езда быр быр быр.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:12 pm
114
:-)

Добавлено: Пн окт 24, 2011 2:17 pm
semi
Свечи выходят со строя из-за богатой смеси, смесь не вся сгорает и остается окись свинца который осидает на изолятор свечи.

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 8:58 am
golod
Проблем с пуском и со свечами нет, но на холодную погоду, при вытянутом подсосе обороты- писец, почти "в разнос", вытягиваю подсос секунды на 2-3, может есть другие "регулировки" оборотов холодного пуска холостого хода.
P.S. EXC-125. У знакомых та-же проблема.

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 9:05 am
Tara
golod
У меня на всех ктм 125 такое и было и есть. Я просто без подсоса его завожу.

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 10:02 am
golod
Таra. Можно попробовать и без подсоса (чем черт не шутит), хотя иногда выгретый мот, если постоял больше часа, без подсоса не заводиться. С подсосом заводиться и обороты нормальные.
Вопрос второй. Нужно-ли наклонять( правый или левый бок?) мот SX-125 при первом холодном запуске.

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 12:41 pm
MAX(CZ)
На Honda CR250 подсос использую по погоде, когда тепло, то и без него хорошо заводится, главное кик проворачивать до конца. Прогреваю на холостых, и пробую резонатор, как он становится прогретым, потихоньку еду в прогулочном темпе и догреваю на ходу без резких движений.
Вопрос второй. Нужно-ли наклонять( правый или левый бок?) мот SX-125 при первом холодном запуске.
Зачем, если мотик вертикально стоит? Наклонять чтобы жижка потекла через дренаж? :-D

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 1:49 pm
golod
MAX(CZ)
У каждой модели, чаще всего после падения, когда мот долго лежал на боку с неперекрытым краном свои "шаманские танцы с бубном", чтобы с меньшим количеством киков завести мот. Хорошо помогает валяние на бок с закрытым краном. Но опять таки индивидуально. При 0 температуре некоторые моты любят обогащение, наклоном в бок. Подобные наблюдения есть у старых мотогонов. По клаве ведь стучим в не для умничания, а для деления опытом. Если у кого есть какие-то наблюдения, а главное опыт, на этот счет, поделитесь.

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 2:03 pm
Zippo
Зимой, в аццкие минус 25 на гонке заводил Сузуку именно наклоном набок. Попловковая камера наполняется по максимуму и есть возможность запустить движок.