Страница 1 из 1

Тема закрыта

Добавлено: Пн сен 09, 2013 10:27 pm
vatikan
Собратья нужна помощь, столкнулся с такой проблемой!!!
У меня мотоцикл hussqvarna sm 125, между коробкой и цилиндром стоит самая тонкая прокладка которую можно было поставить - увеличена степень сжатия, плюс сделал капитальный ремонт двигателя - компрессия 13 единиц. Во время обкатки, в щадящем режиме, все шло хорошо, а вот когда даешь нагрузку - постоянно горят прокладки головки цилиндра. Ставил то что смог подобрать у нас на рынке (не факт что качественные). Вот вопрос где взять родные прокладки, и если таковые есть, то лучше усиленные. Или есть какой другой метод решить проблему? Вариант поставить толще прокладку мало приемлем по причине уменьшения мощности двигателя. Заранее благодарен за решение проблемы.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 7:03 pm
digi_scout
Значится так: ставишь медную фольгу вместо алюминиевой и забываешь.
Если алюминька прогорает то значит там больше 660*С, а у меди 1100*С
Теплопроводность меди почти в 3 раза выше алюминия. Доставабельна с фольгированного стеклотекстолита.
С другой стороны - нет фотки прогоревших алюминиевых прокладок и есть версия, что омываемая жидкостью часть прокладок была мала по диаметру, если увеличить то проблемы быть не должно бы...

Добавлено: Пн окт 14, 2013 7:43 pm
vatikan
digi_scout Спасибо за ответ, но на этом мотоцикле, под головкой, стоят два резиновых кольца, меньшего и большего диаметра.
Проблему решил банально - дождался таки оригинал.
Но думаю что тема актуальна т.к. запчасти ждать долго, а проблема будет возникать, прежде всего из-за того что выходит со строя масло насос.