Тема закрыта
Модератор:Neposeda
Собратья нужна помощь, столкнулся с такой проблемой!!!
У меня мотоцикл hussqvarna sm 125, между коробкой и цилиндром стоит самая тонкая прокладка которую можно было поставить - увеличена степень сжатия, плюс сделал капитальный ремонт двигателя - компрессия 13 единиц. Во время обкатки, в щадящем режиме, все шло хорошо, а вот когда даешь нагрузку - постоянно горят прокладки головки цилиндра. Ставил то что смог подобрать у нас на рынке (не факт что качественные). Вот вопрос где взять родные прокладки, и если таковые есть, то лучше усиленные. Или есть какой другой метод решить проблему? Вариант поставить толще прокладку мало приемлем по причине уменьшения мощности двигателя. Заранее благодарен за решение проблемы.
У меня мотоцикл hussqvarna sm 125, между коробкой и цилиндром стоит самая тонкая прокладка которую можно было поставить - увеличена степень сжатия, плюс сделал капитальный ремонт двигателя - компрессия 13 единиц. Во время обкатки, в щадящем режиме, все шло хорошо, а вот когда даешь нагрузку - постоянно горят прокладки головки цилиндра. Ставил то что смог подобрать у нас на рынке (не факт что качественные). Вот вопрос где взять родные прокладки, и если таковые есть, то лучше усиленные. Или есть какой другой метод решить проблему? Вариант поставить толще прокладку мало приемлем по причине уменьшения мощности двигателя. Заранее благодарен за решение проблемы.
Последний раз редактировалось vatikan Пн фев 16, 2015 8:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
- digi_scout
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:
27.06.2010 - Откуда:-Магдебург-Сумы-Брянск-
Значится так: ставишь медную фольгу вместо алюминиевой и забываешь.
Если алюминька прогорает то значит там больше 660*С, а у меди 1100*С
Теплопроводность меди почти в 3 раза выше алюминия. Доставабельна с фольгированного стеклотекстолита.
С другой стороны - нет фотки прогоревших алюминиевых прокладок и есть версия, что омываемая жидкостью часть прокладок была мала по диаметру, если увеличить то проблемы быть не должно бы...
Если алюминька прогорает то значит там больше 660*С, а у меди 1100*С
Теплопроводность меди почти в 3 раза выше алюминия. Доставабельна с фольгированного стеклотекстолита.
С другой стороны - нет фотки прогоревших алюминиевых прокладок и есть версия, что омываемая жидкостью часть прокладок была мала по диаметру, если увеличить то проблемы быть не должно бы...
Ахтунг! Я пришёл с миром! Да умоется кровью тот кто усомниться в миролюбии моём
digi_scout Спасибо за ответ, но на этом мотоцикле, под головкой, стоят два резиновых кольца, меньшего и большего диаметра.
Проблему решил банально - дождался таки оригинал.
Но думаю что тема актуальна т.к. запчасти ждать долго, а проблема будет возникать, прежде всего из-за того что выходит со строя масло насос.
Проблему решил банально - дождался таки оригинал.
Но думаю что тема актуальна т.к. запчасти ждать долго, а проблема будет возникать, прежде всего из-за того что выходит со строя масло насос.