wr450 supermoto wheels
Модератор:Neposeda
Парни привет.
Закончил сезон на эндурке, и сейчас идет переделка в мотард.
ТО уже полное сделали, именно мотора, подвески, вилки и тп.
Сейчас занимаюсь пластиком и поиском колес...
Отсюда сразу вопросы по колесам..
Что я думаю ставить:
что то типа warp9 3.5-17 перед и 4.25-5.00 - 17 зад.
Но тут у меня дилема, и вообще я запутался и не знаю как лучше.
Я хочу поставить 5.00, но все отговаривают и что лучше ставить 4.25
У кого был опыт подскажите надо ли мне та 5.00, для меня чем шире тем круче, лучше, солиднее :))
Мотик будет только для прострелов по городу, дом-работа, поездки в пределах 100-300км на выходных.
Для эндурки возьму yzf-250
Спасибо
Закончил сезон на эндурке, и сейчас идет переделка в мотард.
ТО уже полное сделали, именно мотора, подвески, вилки и тп.
Сейчас занимаюсь пластиком и поиском колес...
Отсюда сразу вопросы по колесам..
Что я думаю ставить:
что то типа warp9 3.5-17 перед и 4.25-5.00 - 17 зад.
Но тут у меня дилема, и вообще я запутался и не знаю как лучше.
Я хочу поставить 5.00, но все отговаривают и что лучше ставить 4.25
У кого был опыт подскажите надо ли мне та 5.00, для меня чем шире тем круче, лучше, солиднее :))
Мотик будет только для прострелов по городу, дом-работа, поездки в пределах 100-300км на выходных.
Для эндурки возьму yzf-250
Спасибо
Между первой и второй не попасть бы в нейтралку :)
Лучше 5.0 -5.5 в маятник у тебя влезет максимум 175ая резина, и скорее всего нужно будет подрезать кромку со стороны цепи. Удобнее всего будет ездить на 165 бублике, из за формы самой покрышки. Для 165-175 резины оптимальный обод 5.0. Исразу безкамерку делай.
Отлично, cпасибо :) Еще советы :) В сторону 4.25-4.50 не просто же мне Женя их советовал который ганяет на yzf-450f на чайке и Вова механик кросачей :)
Между первой и второй не попасть бы в нейтралку :)
Вова сам не ездит, парень он конечно грамотный, хоть и **** сам по себе. И собственно у дяди Леши, по моему 5,0 на ямахе стоит. А Женя выражает обирательное мнение на которое влияет Вова)) а еще для трека 4,5 легче, ну и на треке тебе резина шире чем 165 не понадобится вовсе)
То есть в городе на 5.00 я себя норм буду чувствовать и поворачивать будет лучше чем на 4.25 и сцепление будет лучше из-за большей площади прикосновения покрышки к асфальту, верно? ну и 5.00 солиднее :))
Между первой и второй не попасть бы в нейтралку :)
На 5.0 мот будет ощутимо устойчивее. На 4.25-4.5 более поворотливый в перекладках котороые в городе как бы и не делаются почти. Ну и это в большей мере даже от формы рабочей поверхности покрышки зависит чем от ширины обода. И конечно же более широкий обод добавит пару см к длинне....
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
А реально на ямаху 450 поставить обод 5,50? Линейкой померял - вроде бы влезает, но с небольшим смещением вправо, это очень критично?
А как насчет руления в городе? что получше будет 4.5 - 5.00 ???
arthurmoto1 получаеться 5.00 без проблема встанет?
Спасибо
arthurmoto1 получаеться 5.00 без проблема встанет?
Спасибо
Между первой и второй не попасть бы в нейтралку :)
Парни, 5.0 станет. 5.5 прийдется резину подрезать. Забудьте вы уже про "руление" в городе. В городе нужна широкая устойчивая покрышка, ну Sки вы же в городе ложить не будете, их в гроде просто нет. Поверьте мне, я бывший мотардист)))))