Как эконить на переделке в мотард (прим. sxv 550)
Модератор:Neposeda
доработка слайдеров:
Мною был проведен эксперимент и выяснилось что 2х килограммовый молоток спокойно раскалывает вот те слайдера с которых я и начинал эту ветку. После сбора информации я принял решение, доработать вот так:
1 - передние слайдера - замена слайдера на колесо для скейта. Колесо не становится в плотную к оси из за своего размера и вот как я сделал - распилил старую муфту чтоб сделать из нее "подиум"
Аккуратно зачистил
и собрал вот в такую не хитрую штуку
вот то что получилось, шпилька так же заменена на М10
Вот готовый вид
Мною был проведен эксперимент и выяснилось что 2х килограммовый молоток спокойно раскалывает вот те слайдера с которых я и начинал эту ветку. После сбора информации я принял решение, доработать вот так:
1 - передние слайдера - замена слайдера на колесо для скейта. Колесо не становится в плотную к оси из за своего размера и вот как я сделал - распилил старую муфту чтоб сделать из нее "подиум"
Аккуратно зачистил
и собрал вот в такую не хитрую штуку
вот то что получилось, шпилька так же заменена на М10
Вот готовый вид
Задний слайдер - сделана полная копия слайдеров фирмы Mecasystems, которые стоят 150 баксов. Решил их не анодировать, потому что вышел из возраста когда должно хорошо выглядеть, нужно чтоб хорошо работало. В любом случае анодирование обошлась бы в 25грн.
Вместо родных проставок оси заднего колеса, были сделаны удлиненные которые обошлись мне в 100 грн (сделал токарь в соседнем гараже, ибо у меня фрезерного станка нет) На фото вино что в верхней проставке выфрезерованна середина, на новой тоже так сделано, это видно на последнем фото.
Вот готовый вид:
Вместо родных проставок оси заднего колеса, были сделаны удлиненные которые обошлись мне в 100 грн (сделал токарь в соседнем гараже, ибо у меня фрезерного станка нет) На фото вино что в верхней проставке выфрезерованна середина, на новой тоже так сделано, это видно на последнем фото.
Вот готовый вид:
На все про все потратил 250грн, и два часа времени. 100грн на алюминиевые проставки задней оси и 150грн комплект колес для скейта.
Начал делать защиту радиаторов, покупать не стал потому что стоит 200 баксов, и месяц ждать. А все таки решил ставить потому как радиаторы на моем мотоцикле при падении страдают первыми. Вот как решил сделать:
Оба радиатора скреплены между собой шпилькой М10, на нее надета алюминиевая трубка, так же на фото видно картоновую выкройку будущей дюралевой детали которая усилит боковую стенку радиатора. На неделе постараюсь доделать до конца если времени хватит.....
Пока что бюджет 60грн - алюминиевая трубка, шпилька, гайки, гровера.
Оба радиатора скреплены между собой шпилькой М10, на нее надета алюминиевая трубка, так же на фото видно картоновую выкройку будущей дюралевой детали которая усилит боковую стенку радиатора. На неделе постараюсь доделать до конца если времени хватит.....
Пока что бюджет 60грн - алюминиевая трубка, шпилька, гайки, гровера.
не стоило соединять два радиатора. при падении на одну сторону можно сломать оба радиатораTara писал(а): Оба радиатора скреплены между собой шпилькой
Почему-то родная защита, которая покупная, сделана французской компанией Mecasystem, и в ней тоже радиаторы скреплены между собой...
Tara
Радиаторы закреплены на раме не зависимо лев. от прав. Привари пару кронштейнов к раме отдельно для лев и прав. И тема закрыта.
Радиаторы закреплены на раме не зависимо лев. от прав. Привари пару кронштейнов к раме отдельно для лев и прав. И тема закрыта.
Поправил все так, как это ДОЛЖНО БЫЛО БЫ БЫТЬ! Следите за собой, ага
#52
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Ikser+1... соединять шпилькой оба - плохая затея, может пообрывать уши на обоих, думаю самих усилителей будет достаточно, т.к. в основном радиаторы "складываются" к заднему колесу.
Варить кронштейны на раме не желательно, лучше как-то обхитрить (через хомут или т.п.), ну а то что своими руками делаешь - здесь полностью поддерживаю
Варить кронштейны на раме не желательно, лучше как-то обхитрить (через хомут или т.п.), ну а то что своими руками делаешь - здесь полностью поддерживаю
Варить с внутренней стороны нет возможности, потому как между радиаторами у меня масляный бачек. А расположены они так что при падении как правило они гнутся внутрь, пытаясь достать один к другому. Боковую защиту буду делать из дюралюминия 3,5 мм толщиной, так что при падении на одну сторону, усилие будет распределяться равномерно на левый и правый усилители, как раз по средствам шпильки, тем самым вдвойне выручая радиаторы. сами радиаторы прикреплены к раме через довольно большой и мягкий сайлентблок, так что они имеют некий коэффициент параллельного крена, то есть вся конструкция может двигаться на 5-8мм, для эластичности при ударе.
штука в том, что из за алюминиевой трубки надетой на шпильку, после скручивания вместе с боковым усилителем получится цельная конструкция.
Вот фото оригинальной защиты:
штука в том, что из за алюминиевой трубки надетой на шпильку, после скручивания вместе с боковым усилителем получится цельная конструкция.
Вот фото оригинальной защиты: