затяжной крутой подъем
Модератор:Neposeda
- rm124 Yalta
- Сообщения:139
- Зарегистрирован:
04.12.2010 - Откуда:YALTA
Меня интересует стоя или сидя , потому как советуют стоя , но я боюсь веса 125ки (87кг) не хватит и пойдет в букс на самом интересном месте.
Определенно стоя! Так легче распределять вес в нужном направлении и управлять мотоциклом. Используй сцепление, что бы избежать опрокидования (если подъем действительно крутой) и срыва заднего колеса.
Вот только не понял по поводу веса... сидишь ты или стоишь - вес от этого не меняется...
Вот только не понял по поводу веса... сидишь ты или стоишь - вес от этого не меняется...
на мою думку траба їхати стоя і вагу розпреділити на передню частину мота щоб не перекинутись і щоб краще контролювати мотоцикл але можна зіткнутися з проблемою пробуксовки!в цьому випадку потрібно з самого початку тримати стабільні обороти і швидкість!
MOTOCROSS
- rm124 Yalta
- Сообщения:139
- Зарегистрирован:
04.12.2010 - Откуда:YALTA
Спасибо ! Будем брать высоту . Боялся экспериментировать .
Сидяrm124 Yalta писал(а):Меня интересует стоя или сидя
Находимся по центру,но не сидим в прямом смысле,а находимся близко с седлу,ноги давят на пеги.
Когда начинает подымать(уменьшается скорость)смещаемся,опять же сидя,к рулю.
Если смещение не помогает-можно пробывать сцеплением...но поможет на некрутых подъёмах.На более "злых"-остановка из-за потери скорости и пробуксовки колеса.
rm124 Yalta писал(а):но я боюсь веса 125ки (87кг) не хватит
Вес роли практически не играет.
Важно:
-предварительный разгон
-тип покрышки/грунт
-диаметр заднего колеса
-длинна маятника
а можно фото подъема?rm124 Yalta писал(а):Меня интересует стоя или сидя , потому как советуют стоя , но я боюсь веса 125ки (87кг) не хватит и пойдет в букс на самом интересном месте.
- rm124 Yalta
- Сообщения:139
- Зарегистрирован:
04.12.2010 - Откуда:YALTA
фото выложу если погода даст . Я подъем полностью не видел был туман видимость 20 метров. Поднимался сидя думал пригрузить заднее колесо , чтобы не буксонуть .Просто из-за тумана не видел как остальные проходят подъем, говорят едь стоя , но у них 525ки 120кг , а у меня rm125 вот я и подумал посоветоваться с вами . Спасибо за ответы .
Я вважаю, що кожен підйом вимагає різної техніки.
Наприклад, якщо немає можливості розігнатися але поверхня без горбиків тоді стартуєм з 3!, 4! сидячи (для максимального зацепу) травимо зчепленням, дальше по ситуації набравши хід можна привстати і перенести вагу на перід.
Якщо є можливість набрати швидкість перед підйомом і поверхня нерівна - то тільки стоячи.
Наприклад, якщо немає можливості розігнатися але поверхня без горбиків тоді стартуєм з 3!, 4! сидячи (для максимального зацепу) травимо зчепленням, дальше по ситуації набравши хід можна привстати і перенести вагу на перід.
Якщо є можливість набрати швидкість перед підйомом і поверхня нерівна - то тільки стоячи.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
В Ялте достаточно опытных и грамотных людей, у которых есть чему поучиться... Думаю что не откажут,покажут и посоветуют...rm124 Yalta писал(а):фото выложу если погода даст . Я подъем полностью не видел был туман видимость 20 метров. Поднимался сидя думал пригрузить заднее колесо , чтобы не буксонуть .Просто из-за тумана не видел как остальные проходят подъем, говорят едь стоя , но у них 525ки 120кг , а у меня rm125 вот я и подумал посоветоваться с вами . Спасибо за ответы .
Это лучше, чем заочные тренировки
чють назад отклонись что бы перекинуться?
MOTOCROSS
я думаю нужно на оборот вес на переднюю часть распределить!я сколько по лесах катал под такие подйомы выдерался и почти всегда удачно!проблема была лишь в пробуксовке!
MOTOCROSS
- rm124 Yalta
- Сообщения:139
- Зарегистрирован:
04.12.2010 - Откуда:YALTA
За эту самую пробуксовку я и боялся . В воскресенье покатаюсь и отпишусь .
- rm124 Yalta
- Сообщения:139
- Зарегистрирован:
04.12.2010 - Откуда:YALTA
Леха по поводу "Это лучше, чем заочные тренировки" Этот подъем - это 0,1% из 50ти километровой трассы , по которой я еду в первый раз с людьми знающими каждый камень на этой дороге , причем на мощных эндуро (350сс-525сс). Сказать им подождите пол часика я потренеруюсь на подъеме я немогу - я гость в их компании . Навыка ездить по леу на крооссовых 125ках у моих знакомых нет , вот я и решил создать тему . За ответы большое спасибо .