затяжной крутой подъем

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
rm124 Yalta
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
04.12.2010
Откуда:YALTA

#1 Сообщение rm124 Yalta » Ср янв 19, 2011 10:07 am


Меня интересует стоя или сидя , потому как советуют стоя , но я боюсь веса 125ки (87кг) не хватит и пойдет в букс на самом интересном месте.
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#2 Сообщение Andrey » Ср янв 19, 2011 10:41 am


Определенно стоя! Так легче распределять вес в нужном направлении и управлять мотоциклом. Используй сцепление, что бы избежать опрокидования (если подъем действительно крутой) и срыва заднего колеса.
Вот только не понял по поводу веса... сидишь ты или стоишь - вес от этого не меняется...
 

HaaN
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:222
Зарегистрирован:
30.09.2010
Откуда:Ровно

#3 Сообщение HaaN » Ср янв 19, 2011 11:01 am


на мою думку траба їхати стоя і вагу розпреділити на передню частину мота щоб не перекинутись і щоб краще контролювати мотоцикл але можна зіткнутися з проблемою пробуксовки!в цьому випадку потрібно з самого початку тримати стабільні обороти і швидкість!
MOTOCROSS
 

rm124 Yalta
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
04.12.2010
Откуда:YALTA

#4 Сообщение rm124 Yalta » Ср янв 19, 2011 11:12 am


Спасибо ! Будем брать высоту . Боялся экспериментировать .
 

Аlexey
Аватара пользователя
профи
Сообщения:193
Зарегистрирован:
02.05.2009
Откуда:Запорожье

#5 Сообщение Аlexey » Ср янв 19, 2011 5:47 pm


rm124 Yalta писал(а):Меня интересует стоя или сидя
Сидя
Находимся по центру,но не сидим в прямом смысле,а находимся близко с седлу,ноги давят на пеги.
Когда начинает подымать(уменьшается скорость)смещаемся,опять же сидя,к рулю.
Если смещение не помогает-можно пробывать сцеплением...но поможет на некрутых подъёмах.На более "злых"-остановка из-за потери скорости и пробуксовки колеса.
rm124 Yalta писал(а):но я боюсь веса 125ки (87кг) не хватит

Вес роли практически не играет.
Важно:
-предварительный разгон
-тип покрышки/грунт
-диаметр заднего колеса
-длинна маятника
 

казак72
опытный
Сообщения:339
Зарегистрирован:
11.02.2009
Откуда:Харьков

#6 Сообщение казак72 » Ср янв 19, 2011 6:23 pm


rm124 Yalta писал(а):Меня интересует стоя или сидя , потому как советуют стоя , но я боюсь веса 125ки (87кг) не хватит и пойдет в букс на самом интересном месте.
а можно фото подъема?
 

rm124 Yalta
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
04.12.2010
Откуда:YALTA

#7 Сообщение rm124 Yalta » Чт янв 20, 2011 10:39 am


фото выложу если погода даст . Я подъем полностью не видел был туман видимость 20 метров. Поднимался сидя думал пригрузить заднее колесо , чтобы не буксонуть .Просто из-за тумана не видел как остальные проходят подъем, говорят едь стоя , но у них 525ки 120кг , а у меня rm125 вот я и подумал посоветоваться с вами . Спасибо за ответы .
 

BohdanRSK
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:273
Зарегистрирован:
01.07.2008
Откуда:Lviv

#8 Сообщение BohdanRSK » Чт янв 20, 2011 12:37 pm


Я вважаю, що кожен підйом вимагає різної техніки.
Наприклад, якщо немає можливості розігнатися але поверхня без горбиків тоді стартуєм з 3!, 4! сидячи (для максимального зацепу) травимо зчепленням, дальше по ситуації набравши хід можна привстати і перенести вагу на перід.
Якщо є можливість набрати швидкість перед підйомом і поверхня нерівна - то тільки стоячи.
 

леха
Аватара пользователя
Сообщения:593
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:с йуга

#9 Сообщение леха » Чт янв 20, 2011 7:49 pm


rm124 Yalta писал(а):фото выложу если погода даст . Я подъем полностью не видел был туман видимость 20 метров. Поднимался сидя думал пригрузить заднее колесо , чтобы не буксонуть .Просто из-за тумана не видел как остальные проходят подъем, говорят едь стоя , но у них 525ки 120кг , а у меня rm125 вот я и подумал посоветоваться с вами . Спасибо за ответы .
В Ялте достаточно опытных и грамотных людей, у которых есть чему поучиться... Думаю что не откажут,покажут и посоветуют...
Это лучше, чем заочные тренировки ;-)
 

114
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:569
Зарегистрирован:
15.10.2010
Откуда:Ровеньки Луганская облость

#10 Сообщение 114 » Чт янв 20, 2011 8:16 pm


Не бойся подёмов Просто набери скорость перед ним на100 % как мот едит и чють назад отклонись
Проживи хоть тыщу лет-Лучше кроса дела нет!

Изображение
 

HaaN
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:222
Зарегистрирован:
30.09.2010
Откуда:Ровно

#11 Сообщение HaaN » Чт янв 20, 2011 10:28 pm


чють назад отклонись =-O что бы перекинуться?
MOTOCROSS
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#12 Сообщение sher_moto » Чт янв 20, 2011 10:32 pm


HaaN
îí èìåë â âåäó îòòÿíóòñÿ íàçàä :-[
 

HaaN
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:222
Зарегистрирован:
30.09.2010
Откуда:Ровно

#13 Сообщение HaaN » Чт янв 20, 2011 10:41 pm


я думаю нужно на оборот вес на переднюю часть распределить!я сколько по лесах катал под такие подйомы выдерался и почти всегда удачно!проблема была лишь в пробуксовке!
MOTOCROSS
 

rm124 Yalta
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
04.12.2010
Откуда:YALTA

#14 Сообщение rm124 Yalta » Пт янв 21, 2011 10:57 am


За эту самую пробуксовку я и боялся . В воскресенье покатаюсь и отпишусь .
 

rm124 Yalta
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
04.12.2010
Откуда:YALTA

#15 Сообщение rm124 Yalta » Пт янв 21, 2011 11:28 am


Леха по поводу "Это лучше, чем заочные тренировки" Этот подъем - это 0,1% из 50ти километровой трассы , по которой я еду в первый раз с людьми знающими каждый камень на этой дороге , причем на мощных эндуро (350сс-525сс). Сказать им подождите пол часика я потренеруюсь на подъеме я немогу - я гость в их компании . Навыка ездить по леу на крооссовых 125ках у моих знакомых нет , вот я и решил создать тему . За ответы большое спасибо .
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»