Страница 1 из 2
Вопрос к райдерам на 2т
Добавлено: Сб май 02, 2015 6:12 pm
sandman
Такая проблема. Не знаю как толком изложить
есть у меня 2т мопед 80сс, последний год катаюсь на нем как на эндуро, мопед слаб, но я его зарядил всякими ништками.
Проблема в том, что он едет хорошо в очень узком диапазоне, трогается с места активно только если перед этим поднять обороты близко к максимальным, а если недостаточно поднял - то он "гаснет", совсем не хочет стартовать с места как 4т (мощностного клапана то нет), если стою первый на светофоре то или как дурак реву по полной, либо сзади сигналят - стартую как улитка. На грунте то пофиг - газ открыл - колесо буксует, и попер, а на асфальте хочет перевернуться с таким стартом. На грунте, перед горкой - я либо должен открыть полный газ, и выпрыгнуть на горку (что часто стремно, и НЕ НЕОБХОДИМО), иначе он на пол пути "тухнет". То же на песке - сначала открываю полный газ, затем резко пускаю сцепление - он вспахивает поле, иначе и с места не тронется. В общем нет низов вообще, нет середины вообще, на верхах тулит с избытком. Я понимаю что это специфика 2т, но может что то можно придумать с настройками? Смесь идеальна на трассе при максимальной скорости.
Добавлено: Сб май 02, 2015 6:25 pm
YAMASAKI
Можливо карб стоїть з великим дифузором тому і низів опше немає!
Карб мінявся чи оригінал?
Добавлено: Сб май 02, 2015 6:40 pm
MAX(CZ)
А сколько мальчику лет?
Добавлено: Сб май 02, 2015 7:15 pm
sandman
MAX(CZ) или помогай, или гуляй лесом. мне 30
Добавлено: Сб май 02, 2015 7:16 pm
sandman
YAMASAKI писал(а):Можливо карб стоїть з великим дифузором тому і низів опше немає!
Карб мінявся чи оригінал?
карб не оригинал, дифузор 21 - отвечает остальной конфигурации. есть еще 16й карб, да, с ним низов больше, но максимальная мощность сильно ограничена.
Добавлено: Сб май 02, 2015 7:47 pm
YAMASAKI
Тут дуже багато факторів...величина зірок коліс і тд..тут або швидкість або ривок з місця! Однако мот дуже слабенький!
MAX(CZ) теж почав правельно! Мот для дітей! Без обід!
Добавлено: Сб май 02, 2015 8:06 pm
sandman
мот полноразмерный, не для детей. слабый, да. но на спортивные рекорды я не претендую. катаюсь на нем второй год.
Просто не могу разобраться - надо его еще пилить/настраивать, или он так и должен ездить.
Добавлено: Сб май 02, 2015 8:17 pm
MAX(CZ)
sandman писал(а):MAX(CZ) или помогай, или гуляй лесом. мне 30
Погулял бы с удовольствием, но лесов нет, а в посадках растяжки.
Я так понял, что ты большим карбом сделал верховой мотор, который не удобен в городе.
Чем больше диффузор у карба, тем отдача смещается к верхам. Жиклеры подобраны или просто поставил карб другой и все? Смесь отстроена?
Что на мопЭде родное, а что тюнинГ, и вес мальчика какой?
Какие размеры звезд?
Это типа такого:
Добавлено: Сб май 02, 2015 8:49 pm
sandman
такой. на последнем видео был подсос воздуха, тож не ехал вообще
https://youtu.be/LJGTzX02wXU
сейчас едет так
https://youtu.be/vtT1CtayNOI
вот нашел видео, где моя "проблема" есть
https://youtu.be/x-Ftvhh0dRw
и
https://youtu.be/4-U1wC6qNcI
поменяны
поршневая на 80сс
полнощекий коленвал
резонатор
карб 21мм китайский деллорто
карбоновые лепестки в родной домик
остальное сток. вес 85. звезды 14-53. все настоенно, смесь при максимальных оборотах идеальна.
Добавлено: Сб май 02, 2015 9:30 pm
MAX(CZ)
А диски сцепления в норме, не проскальзывает?
Не, тюнингуй не тюнингуй, нужно кубиков 250 4Т
Добавлено: Сб май 02, 2015 10:00 pm
толстяк
Какой размер главного жиклера? Можно опустить иглу? Или мне кажется, или смесь нужно немного обеднить. Ну и смотрю, на скорость и слушаю обороты и они явно занижены. Одно дело кататься по ровному, а другое - горки. Ставь звезду на 60 зубьев и не сомневайся. У меня только один двухтактник нормально тянет на холостых это старый KTM MC495 "81.
Добавлено: Вс май 03, 2015 7:43 am
sandman
MAX(CZ) писал(а):А диски сцепления в норме, не проскальзывает?
Не, тюнингуй не тюнингуй, нужно кубиков 250 4Т
диски не проскальзывают, они почти новые
уже как бы вопрос не в тюнинге, знал бы раньше что все эти железки дают такой незначительный прирост - катался бы на стоке, да копил денег на другой мот. Вопрос в том, это нормальная для него ситуация, или можно что то подкрутить в настройках.
Добавлено: Вс май 03, 2015 7:51 am
sandman
толстяк писал(а):Какой размер главного жиклера? Можно опустить иглу? Или мне кажется, или смесь нужно немного обеднить. Ну и смотрю, на скорость и слушаю обороты и они явно занижены. Одно дело кататься по ровному, а другое - горки. Ставь звезду на 60 зубьев и не сомневайся. У меня только один двухтактник нормально тянет на холостых это старый KTM MC495 "81.
жиклер 85й, игла в самом низу - если поднять хоть на одно деление - свеча становится заметно чернее, вообще очень странно, одно деление дает очень большую разницу как по мне. Вот такая сейчас свеча
По поводу звездочек тоже ситуация не понятная, сейчас стоит 14 - поставил ее для города, зимой была 12 - она ОЧЕНЬ маленькая, обороты улетают в небо а не едет. 13 надо попробовать, но у меня друг на 13й ездит на стоковом cpi, да там мощности на порядок меньше, но мой то затюненхованый на 14й должен ехать даже лучше по логике.
Добавлено: Вс май 03, 2015 9:36 am
толстяк
Когда на нейтралке с малых оборотов откручиваешь на полную - нет моментального набора оборотов. Такое впечатление, что пока не продуется картер - не раскручивается на полную. Если можешь поставь тоньше жиклер, или временно вставь в него тоненькую проволочку и загни с обеих сторон. Таким образом меньше будет проход и посмотришь какой эффект.
Добавлено: Вс май 03, 2015 9:49 am
sandman
толстяк писал(а):Когда на нейтралке с малых оборотов откручиваешь на полную - нет моментального набора оборотов. Такое впечатление, что пока не продуется картер - не раскручивается на полную.
да да да очень похоже! Меня всегда бесила эта задержка, и я с ней боролся очень долго, какое то время стоковый cpi с места уходил быстрее меня, а я уже обгонял как раскачегарю до максимальных оборотов.