Страница 1 из 3

Кп и сцепление

Добавлено: Сб ноя 29, 2008 10:00 pm
manro
Трудность: я не знаю когда во время переключения выжимать сцепление.
Вопрос: скажите пожалуйста, в каких случаях во время переключения лучше выжимать сцепление, а в каких случаях можно его не выжимать?
P.S. Знаю точно, что на старте сцепление нужно выжимать.

Добавлено: Сб ноя 29, 2008 10:29 pm
Chih-puh13
Какой у тебя мот?

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 1:46 am
OSHPARENIY1
Как это, когда нужно выжимать сцепление??? Как ты можешь ездить если не знаешь этих азов??? При переключении вниз выжимать не нужно-это потеря доли секунды! 8-)

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 9:41 am
Igorexa_la
a esli deneg dox..na to mojno postavit avtomat i ne morochit golovy so scepleniem

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 8:44 pm
manro
Chih-puh13 писал(а):Какой у тебя мот?
Yamaha 125
a esli deneg dox..na to mojno postavit avtomat i ne morochit golovy so scepleniem
к сожелению денег не в том объеме :'(
Как это, когда нужно выжимать сцепление??? Как ты можешь ездить если не знаешь этих азов??? При переключении вниз выжимать не нужно-это потеря доли секунды!
В том то и дело, что я не еду. А хочется!!!

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 9:20 pm
Chih-puh13
manroПо Yamahе не скажу,а на ЧЗ я пользуюсь сцеплением только чтоб тронутся,а дальше так переключаюсь.

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 9:22 pm
Atem
В принципе переключение передач должно быть двух видов:
- обычное: закрыл газ - щелкнул - открыл газ (без сцепления)
- правильно\скоростное: держишь газ - чуть выжимаешь сцепление не закрывая газ, щелкаешь, отпускаешь сцепление.

Может я не прав, поправьте меня, если что не так

Добавлено: Пн дек 01, 2008 9:53 am
Supron
Chih-puh13 писал(а):manroПо Yamahе не скажу,а на ЧЗ я пользуюсь сцеплением только чтоб тронутся,а дальше так переключаюсь.
+1 делаю так же и тоже на ЧЗ;)

Добавлено: Пн дек 01, 2008 9:54 am
Supron
Atem писал(а):В принципе переключение передач должно быть двух видов:
- обычное: закрыл газ - щелкнул - открыл газ (без сцепления)
- правильно\скоростное: держишь газ - чуть выжимаешь сцепление не закрывая газ, щелкаешь, отпускаешь сцепление.

Может я не прав, поправьте меня, если что не так
спасибо за совет,будем пробовать

Добавлено: Пн дек 01, 2008 1:38 pm
pro-moto
Atem правильно сказал, при переключении вверх существует два правильных способа
1)Со сцеплением - не сбрасывая газ
2)Без выжима сцепления - скоротким прикрытием газа
Но правильность обоих способов заключается в том, что в ускорении не должно быть пауз!!! То есть, все действия выполняются очень быстро и четко, так что на слух вы слышите плавный переход мотора на более высокую передачу без паузы(провала)
Переключение вниз так же можно выполнять со сцеплением и без него. Многие гонщики высокого уровня понижаются с использованием сцепления, это обеспечивает более плавный переход на пониженую передачу в торможении, это особо важно при езде по скользкой трассе, по грязи или зимой(без шипов) потому что мотоцикл среднего и большого объема 250(2т) 450(4т) и больше может просто заглохнуть.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 2:13 pm
Maxym77
Тоесть в принципе каждый сам для себя выберает более удобные для него варианты переключения? :-[

Добавлено: Пн дек 01, 2008 3:53 pm
pro-moto
Не совсем так, правильная работа сцеплением помогает держать двигатель в оптимальном режиме крутящего момента, особенно это чувствуется на песчаных трассах, а так же переключение с использованием сцепления помогает выбрать максимум мощности при жестком ускорении, когда например нужно допрыгнуть далеко или высоко при очень малом разгоне.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 4:03 pm
Maxym77
:'( в Киеве есть клубы в которых можно всему этому учитса? ( со своей техникой и экипировкой )

Добавлено: Пн дек 01, 2008 4:57 pm
Tara
pro-moto, а скажи пожалста, катаясь на эндуро по песчаной местности тоже можно так(т.е. не сбрасывая газ но со сцеплением) переключатся, или коробка эндуро более чувствительна к таким нагрузкам, и это может повлечь к смерти отдельных узлов или деталей коробки?

Добавлено: Пн дек 01, 2008 9:03 pm
pro-moto
Максим, клубов в которых можно научиться в Киеве практически не существует, то есть люди которые могут научить.

Tara, на эндуро мотоцыкле, боевом, а не всяких китайских извращениях, можно работать КПП так же как на кроссовом, при правильной технике с коробкой ни чего не случиться