затяжной крутой подъем
Модератор:Neposeda
rm124 Yalta
Согласен с Богданом,каждому подъёму своя техника.Писал про крутой холм.
Если горка невысокая(~15м),но крутая-подъежаем на стравленном сцепленни и полном газу,перед самой горкой отпускаем сцепление-выстрел.Грунт глина,земля/трава.
Высокий/крутой холм-только с разгона.Газ не отпускается до самого верха.По мере подъёма переднего-смещаемся к рулю,не допуская перекидывания.Самамый опасный грунт-смесь земли,камня,мха.
Не стоит бояться пробуксовки.Чем круче подъём-тем больше будет буксовать-главное не терять первоначальную скорость и не давать подыматься переднему.
в ютубе есть неплохие ролики,поищу
пс:на RM-ме,не стоит сильно увлекаться сцеплением,всё же не эндуро
Согласен с Богданом,каждому подъёму своя техника.Писал про крутой холм.
Если горка невысокая(~15м),но крутая-подъежаем на стравленном сцепленни и полном газу,перед самой горкой отпускаем сцепление-выстрел.Грунт глина,земля/трава.
Высокий/крутой холм-только с разгона.Газ не отпускается до самого верха.По мере подъёма переднего-смещаемся к рулю,не допуская перекидывания.Самамый опасный грунт-смесь земли,камня,мха.
Не стоит бояться пробуксовки.Чем круче подъём-тем больше будет буксовать-главное не терять первоначальную скорость и не давать подыматься переднему.
в ютубе есть неплохие ролики,поищу
пс:на RM-ме,не стоит сильно увлекаться сцеплением,всё же не эндуро
вот хороший пример(по прямой)
<object><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/kBOYTXPp710?version=3"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/kBOYTXPp710?version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></object>
<object><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/kBOYTXPp710?version=3"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/kBOYTXPp710?version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></object>
в нас один дуже крутий підйом
так от його тільки на швидкості можна брати і на немалих обертах, тоді злегка завалюєш передню частину і вискакуєш із злегка буксуючим колесом
так от його тільки на швидкості можна брати і на немалих обертах, тоді злегка завалюєш передню частину і вискакуєш із злегка буксуючим колесом
запи на чз +38о964663о3о Вова
rm124 Yalta а можно поинтересоваться с кем ты по воскресениям катаешься?
все по своему правы ..я только лиш добавлю одну мелочь
которую надо учитывать обязательно..
это правельно выбраная передача...
всем ведь извесно что ...если подъем довольно крутой..
то на первой передаче как не газуй и в какую сторону не
наклоняйся а мотоцыкл даже встав на дыбы ..а на верх
ехать все равно незахочет..отсюда 1)нужен хороший разгон
и как можно больше пониженая передача чтоб на довольно
высоких оборотах поддерживать этот разгон..
а вообще я имею в веду доволбно таки крутые подъемы..
которую надо учитывать обязательно..
это правельно выбраная передача...
всем ведь извесно что ...если подъем довольно крутой..
то на первой передаче как не газуй и в какую сторону не
наклоняйся а мотоцыкл даже встав на дыбы ..а на верх
ехать все равно незахочет..отсюда 1)нужен хороший разгон
и как можно больше пониженая передача чтоб на довольно
высоких оборотах поддерживать этот разгон..
а вообще я имею в веду доволбно таки крутые подъемы..
мото
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Не забываем также про подъемы крымские, где запросто на всю ширину может быть природный каменный бордюр высотой в 20 см. Без хорошего хода не запрыгнешь.
Тут відео наших тренувань
декілька підйомів, помилки, падіння, всяке різне
<object width="400" height="320"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TPGOauYNeRY&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/TPGOauYNeRY&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="400" height="320"></embed></object>
декілька підйомів, помилки, падіння, всяке різне
<object width="400" height="320"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TPGOauYNeRY&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/TPGOauYNeRY&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="400" height="320"></embed></object>
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
- rm124 Yalta
- Сообщения:139
- Зарегистрирован:
04.12.2010 - Откуда:YALTA
Покатался вчера . Спасибо за советы . Большинство подъемов проходил стоя . Но в тот подъем ,о котором шла речь, я встать не рискнул - разгона для третьей не хватит , а на второй весь подъем я еду в буксе от начала до конца (в дрифте) . Опрокидывание мало вероятно потому как сцепление с дорогой (хвоя,грязь), подмоченной дождиком, очень не велико .
- rm124 Yalta
- Сообщения:139
- Зарегистрирован:
04.12.2010 - Откуда:YALTA
Вот нашел наглядный пример и едут сидя http://www.youtube.com/watch?v=zl2P8DVG ... re=related
BohdanRSK
веселый у вас там хлопец на кавасаки
веселый у вас там хлопец на кавасаки
да весело там у вас
но с таким чувством юмара как у вас -понятно что все у вас
получится...
немного нехватает скорости ..поэтому тяжеловато ..
думаю есче немного тренеровок.и этот клип вы будите просматривать
с улыбкой...
так держать начало хорошее...
но с таким чувством юмара как у вас -понятно что все у вас
получится...
немного нехватает скорости ..поэтому тяжеловато ..
думаю есче немного тренеровок.и этот клип вы будите просматривать
с улыбкой...
так держать начало хорошее...
мото
Хлопец на Каві - наш Вован, це до речі був його другий виїзд на ендуро.
Кава була дохленька 22лс, потім поставили вихлоп 2-brothers, повер командер і діло пішло набагато краще.
Кава була дохленька 22лс, потім поставили вихлоп 2-brothers, повер командер і діло пішло набагато краще.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
До речі, з цього кліпа ржем регулярно і сильно.
Хоча на стінці в неділю було зламане одне заднє крило, одне переднє, погнутий радіатор. Сніг всеж таки. Було не до сміху.
Хоча на стінці в неділю було зламане одне заднє крило, одне переднє, погнутий радіатор. Сніг всеж таки. Було не до сміху.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
а если кинуть совсем немножко шипов на колеса
хотябы через один ...
и кататься намного легче и пластик останется целым
главное чтоб шипы с побидитовыми наконечниками
чтоб асфальта небоялись это как раз идеальный
для эндуро вариант
знаю что лень...но попробуеш оцениш и уже неоткажишся
главное чтоб шипы были покрупней...
хотябы через один ...
и кататься намного легче и пластик останется целым
главное чтоб шипы с побидитовыми наконечниками
чтоб асфальта небоялись это как раз идеальный
для эндуро вариант
знаю что лень...но попробуеш оцениш и уже неоткажишся
главное чтоб шипы были покрупней...
мото