затяжной крутой подъем

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
114
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:569
Зарегистрирован:
15.10.2010
Откуда:Ровеньки Луганская облость

#16 Сообщение 114 » Пт янв 21, 2011 11:29 am


Если будеш клоница в перёд может руль крестануть Будет не из приятных *gazzz*
Проживи хоть тыщу лет-Лучше кроса дела нет!

Изображение
 

Аlexey
Аватара пользователя
профи
Сообщения:193
Зарегистрирован:
02.05.2009
Откуда:Запорожье

#17 Сообщение Аlexey » Пт янв 21, 2011 8:12 pm


rm124 Yalta
Согласен с Богданом,каждому подъёму своя техника.Писал про крутой холм.
Если горка невысокая(~15м),но крутая-подъежаем на стравленном сцепленни и полном газу,перед самой горкой отпускаем сцепление-выстрел.Грунт глина,земля/трава.
Высокий/крутой холм-только с разгона.Газ не отпускается до самого верха.По мере подъёма переднего-смещаемся к рулю,не допуская перекидывания.Самамый опасный грунт-смесь земли,камня,мха.
Не стоит бояться пробуксовки.Чем круче подъём-тем больше будет буксовать-главное не терять первоначальную скорость и не давать подыматься переднему.

в ютубе есть неплохие ролики,поищу

пс:на RM-ме,не стоит сильно увлекаться сцеплением,всё же не эндуро
 

Аlexey
Аватара пользователя
профи
Сообщения:193
Зарегистрирован:
02.05.2009
Откуда:Запорожье

#18 Сообщение Аlexey » Пт янв 21, 2011 8:47 pm


вот хороший пример(по прямой)

<object><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/kBOYTXPp710?version=3"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/kBOYTXPp710?version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></object>
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#19 Сообщение SoKILL » Пт янв 21, 2011 9:08 pm


в нас один дуже крутий підйом
так от його тільки на швидкості можна брати і на немалих обертах, тоді злегка завалюєш передню частину і вискакуєш із злегка буксуючим колесом
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

Георгий
бывалый
Сообщения:105
Зарегистрирован:
26.02.2009
Откуда:ялта

#20 Сообщение Георгий » Пт янв 21, 2011 9:19 pm


rm124 Yalta а можно поинтересоваться с кем ты по воскресениям катаешься?
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#21 Сообщение vova63 » Вс янв 23, 2011 7:11 pm


все по своему правы ..я только лиш добавлю одну мелочь
которую надо учитывать обязательно..
это правельно выбраная передача...
всем ведь извесно что ...если подъем довольно крутой..
то на первой передаче как не газуй и в какую сторону не
наклоняйся :-D а мотоцыкл даже встав на дыбы ..а на верх
ехать все равно незахочет..отсюда 1)нужен хороший разгон
и как можно больше пониженая передача чтоб на довольно
высоких оборотах поддерживать этот разгон..
а вообще я имею в веду доволбно таки крутые подъемы..
мото
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#22 Сообщение arthurmoto1 » Вс янв 23, 2011 8:40 pm


Не забываем также про подъемы крымские, где запросто на всю ширину может быть природный каменный бордюр высотой в 20 см. Без хорошего хода не запрыгнешь.
 

BohdanRSK
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:273
Зарегистрирован:
01.07.2008
Откуда:Lviv

#23 Сообщение BohdanRSK » Вс янв 23, 2011 9:40 pm


Тут відео наших тренувань
декілька підйомів, помилки, падіння, всяке різне

<object width="400" height="320"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TPGOauYNeRY&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/TPGOauYNeRY&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="400" height="320"></embed></object>
 

rm124 Yalta
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
04.12.2010
Откуда:YALTA

#24 Сообщение rm124 Yalta » Пн янв 24, 2011 12:52 pm


Покатался вчера . Спасибо за советы . Большинство подъемов проходил стоя . Но в тот подъем ,о котором шла речь, я встать не рискнул - разгона для третьей не хватит , а на второй весь подъем я еду в буксе от начала до конца (в дрифте) . Опрокидывание мало вероятно потому как сцепление с дорогой (хвоя,грязь), подмоченной дождиком, очень не велико .
 

rm124 Yalta
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
04.12.2010
Откуда:YALTA

#25 Сообщение rm124 Yalta » Пн янв 24, 2011 3:03 pm


Вот нашел наглядный пример и едут сидя http://www.youtube.com/watch?v=zl2P8DVG ... re=related
 

Георгий
бывалый
Сообщения:105
Зарегистрирован:
26.02.2009
Откуда:ялта

#26 Сообщение Георгий » Пн янв 24, 2011 11:02 pm


BohdanRSK
веселый у вас там хлопец на кавасаки :-D
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#27 Сообщение vova63 » Вт янв 25, 2011 1:44 am


да весело там у вас :-)
но с таким чувством юмара как у вас -понятно что все у вас
получится...
немного нехватает скорости ..поэтому тяжеловато ..
думаю есче немного тренеровок.и этот клип вы будите просматривать
с улыбкой...
так держать :-) начало хорошее...
мото
 

BohdanRSK
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:273
Зарегистрирован:
01.07.2008
Откуда:Lviv

#28 Сообщение BohdanRSK » Вт янв 25, 2011 5:03 pm


Хлопец на Каві - наш Вован, це до речі був його другий виїзд на ендуро.
Кава була дохленька 22лс, потім поставили вихлоп 2-brothers, повер командер і діло пішло набагато краще.
 

BohdanRSK
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:273
Зарегистрирован:
01.07.2008
Откуда:Lviv

#29 Сообщение BohdanRSK » Вт янв 25, 2011 5:18 pm


До речі, з цього кліпа ржем регулярно і сильно.
Хоча на стінці в неділю було зламане одне заднє крило, одне переднє, погнутий радіатор. Сніг всеж таки. Було не до сміху.
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#30 Сообщение vova63 » Вт янв 25, 2011 5:38 pm


а если кинуть совсем немножко шипов на колеса
хотябы через один ...
и кататься намного легче и пластик останется целым
главное чтоб шипы с побидитовыми наконечниками
чтоб асфальта небоялись :-) это как раз идеальный
для эндуро вариант :-)
знаю что лень...но попробуеш оцениш и уже неоткажишся
главное чтоб шипы были покрупней...
мото
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»