Вопрос к райдерам на 2т

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#16 Сообщение sandman » Пн май 04, 2015 11:39 am


вот так гаснет, тухнет, дохнет и глохнет на низких оборотах, и залетает на высоких https://youtu.be/z1WKzbSvfNE
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#17 Сообщение sandman » Пн май 04, 2015 11:42 am


и вот такая реакция на резко открытый газ https://youtu.be/LAGMBLob4Nc
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#18 Сообщение MAX(CZ) » Пн май 04, 2015 12:42 pm


Провал конкрЭтный.
Блок зажигания стандартный?

Если попробовать стандартный карб поставить и сравнить результат?
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#19 Сообщение sandman » Пн май 04, 2015 2:00 pm


Да, катушка стандартная, про её я и не думал плохо. Коммутатор тюних без ограничителя.
В плане провала родной карб такой же, но на низах охотнее вытягивает.
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда:Бандерівський ліс. Карпати.

#20 Сообщение толстяк » Пн май 04, 2015 9:33 pm


И все таки попробуй проволочку примерно 0.3 мм в главный жиклер, и проверь не переполнена ли поплавковая камера. Это первое, что сделать легко и просто. И сними результат на видео.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#21 Сообщение sandman » Вт май 05, 2015 7:10 am


Ээээм у меня есть жиклер меньше на 5 единиц, с проволокой нечего не получится - не понятно на сколько оно уменьшит сечение. Поплавок выставлен по правилам. я делаю записи всех настроек что я изменяю, меньший жиклер стоял - была бедная смесь, тогда я даже поршень варил - он почти прогорел
https://www.dropbox.com/s/hi4kkunny9qvk ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/axl27g64eay0h ... 1.jpg?dl=0
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#22 Сообщение sandman » Пн май 11, 2015 3:49 pm


Если кому то будет интересно... или кому то полезно будет. Вся проблема в том, что поршневая которую я купил в классе рейсинг, для дорожного мотоцикла, у нее пик мощности на максимальны высоких оборотах. Это совсем коротко. Всем мощи!)
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»