Отличие техники вождения
Модератор:Neposeda
Sanych
Тебе просто надо сесть на фирму и прокатиться. Гарантирую, больше на CZ не захочется. Все переделки тормозов, внешнего вида, форсировки двигателя - полный бред и пустая трата денег. Не делай этого. Собирай лучше. (Все поклонники CZ - извините. Сам долго на ней гонял. Памятник ей это точно пора.)
Тебе просто надо сесть на фирму и прокатиться. Гарантирую, больше на CZ не захочется. Все переделки тормозов, внешнего вида, форсировки двигателя - полный бред и пустая трата денег. Не делай этого. Собирай лучше. (Все поклонники CZ - извините. Сам долго на ней гонял. Памятник ей это точно пора.)
катався пару років на чз, був довольний шо слонYves писал(а):Sanych
Тебе просто надо сесть на фирму и прокатиться. Гарантирую, больше на CZ не захочется. Все переделки тормозов, внешнего вида, форсировки двигателя - полный бред и пустая трата денег. Не делай этого. .)
купив CR250R 1991го року, покатався буквально пару місяців зимою, продав
в гаражі стояли чз, попробував на одній проїхатись, трактор-трактором, жлдного задоволення, тільки харіво
проїхався 10хв до траси і відразу назад, більше не чіпав хоть і не було на чому їхати
навтіь після старої іномарки різниця як між ланосом і запорожцем старим
запи на чз +38о964663о3о Вова
Основное отличие техники управления это торможение перед поворотом и выход из него. ЧЗ (в силу конструктивной древности) по сравнению с фирмой не возможно резко остановить (масса+отсутствие тормозов в принципе) и также резко ускорится после поворота не возможно (по сравнению с фирм.). поэтому если присмотрется за правильными ЧЗ-тистами то поворот они проходят стараясь сохранить максимум инерции. фирменн. мотик в крутых поворотах останавливается (иногда)(на доли секунды) до нуля и после этого идет резкое (выстрел) ускорение.ЧЗ так не сможет. и для прыжка ЧЗ рагоняют зарание. идет по инерции. гонщик оттягивается назад в полете. Маневра газом для поднятия морды как правило нет. Так как газ уже и так на всю. Фирменн. мот позволяет прыгнуть чуть ли не с места. И соответственно загрузка мотика гонщиком другая. на фирму пересел месяц назад. ЧЗ не ругаю.просто к современным трассам он не приспособлен.Его стихия это класический длинный кросс с широченными поворотами и длинными прямиками и подъемами...у старших попрашивайте.....а еще так для справки время заезда (когда ЧЗ был мотоциклом)доходило до 45 мин...от люди ехали!!!! и еще..содержание (финансов.) ЧЗ при условии что не колхозить а ставить правильные з/ч (коих хватает на недолго так как их уже нет в принципе)) уже существенно дороже чем 2002-2005 фирменный двухтактник. У нас в школе еще две ЧЗ -250 юзают...Владельцы стонут....