Отличие техники вождения

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Yves
Аватара пользователя
Сообщения:17
Зарегистрирован:
01.09.2010
Откуда:Харьков

#16 Сообщение Yves » Чт май 19, 2011 4:03 pm


Sanych
Тебе просто надо сесть на фирму и прокатиться. Гарантирую, больше на CZ не захочется. Все переделки тормозов, внешнего вида, форсировки двигателя - полный бред и пустая трата денег. Не делай этого. Собирай лучше. (Все поклонники CZ - извините. Сам долго на ней гонял. Памятник ей это точно пора.)
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#17 Сообщение SoKILL » Чт май 19, 2011 4:09 pm


Yves писал(а):Sanych
Тебе просто надо сесть на фирму и прокатиться. Гарантирую, больше на CZ не захочется. Все переделки тормозов, внешнего вида, форсировки двигателя - полный бред и пустая трата денег. Не делай этого. .)
катався пару років на чз, був довольний шо слон
купив CR250R 1991го року, покатався буквально пару місяців зимою, продав
в гаражі стояли чз, попробував на одній проїхатись, трактор-трактором, жлдного задоволення, тільки харіво :-)
проїхався 10хв до траси і відразу назад, більше не чіпав хоть і не було на чому їхати
навтіь після старої іномарки різниця як між ланосом і запорожцем старим
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#18 Сообщение Юра Т. » Сб янв 21, 2012 12:09 am


Основное отличие техники управления это торможение перед поворотом и выход из него. ЧЗ (в силу конструктивной древности) по сравнению с фирмой не возможно резко остановить (масса+отсутствие тормозов в принципе) и также резко ускорится после поворота не возможно (по сравнению с фирм.). поэтому если присмотрется за правильными ЧЗ-тистами то поворот они проходят стараясь сохранить максимум инерции. фирменн. мотик в крутых поворотах останавливается (иногда)(на доли секунды) до нуля и после этого идет резкое (выстрел) ускорение.ЧЗ так не сможет. и для прыжка ЧЗ рагоняют зарание. идет по инерции. гонщик оттягивается назад в полете. Маневра газом для поднятия морды как правило нет. Так как газ уже и так на всю. Фирменн. мот позволяет прыгнуть чуть ли не с места. И соответственно загрузка мотика гонщиком другая. на фирму пересел месяц назад. ЧЗ не ругаю.просто к современным трассам он не приспособлен.Его стихия это класический длинный кросс с широченными поворотами и длинными прямиками и подъемами...у старших попрашивайте.....а еще так для справки время заезда (когда ЧЗ был мотоциклом)доходило до 45 мин...от люди ехали!!!! и еще..содержание (финансов.) ЧЗ при условии что не колхозить а ставить правильные з/ч (коих хватает на недолго так как их уже нет в принципе)) уже существенно дороже чем 2002-2005 фирменный двухтактник. У нас в школе еще две ЧЗ -250 юзают...Владельцы стонут....
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»