Прыжки!
Модератор:Neposeda
Угу. вот и у меня так... вроде еду УУУУХХХ как. а как на видео посмотреть- ужос :(((YuR писал(а):Спасибо. Следующую тренировку поработаю только над стойкой во время езды. Посмотрел на себя со стороны, какой кошмар, а казалось, пока еду, что все делаю хорошо.
А вообще, если в этой ветке лишнее почистить то не плохо на будущее получиться.
Это почему же не правда?!Zavorotti писал(а):Это все ниправда, что пишет про-мото!
Ты Zavorotti приезжай в Крым я тебя на дельтаплане научу летать!!! Это не сложно!!!
P.S. только дельтаплан с собой привези.
Хочу ехать лучше!!!
manro
мнохоуважаымая ридакцыя!!!!
Где я напесал, что хочу научиться на дельтаплане летать???
Ну ткните мне пальчегом, ну будьте так любезны. Откудова вы почерпнули мысль, что сможете меня научить?
И не тыкайте мне восклицательными знаками, а то я вас мотиком перееду
мнохоуважаымая ридакцыя!!!!
Где я напесал, что хочу научиться на дельтаплане летать???
Ну ткните мне пальчегом, ну будьте так любезны. Откудова вы почерпнули мысль, что сможете меня научить?
И не тыкайте мне восклицательными знаками, а то я вас мотиком перееду
Zavorotti Петр Виталич, это он раскусил твой сорказм и черный юмор и вотместку решил тебя научить летать, на дельтоплане, ну чтоб наверняка Виш, дельту свою не предлогает, жалко в море утопить или о скалы разбить
Сегодня работал над тем чтобы выжать в полете сцепление. Получилось с третьей попытки. Следующие попытки летал, выжимал сцепление, готовил правую ногу для торможения. Вроде бы созрел, но когда настал момент, когда нужно применить всю технику, я забыл что нужно выжимать, про то сцепление забыл вовсе, не говоря про тормоз. Результат - приземление на заднее колесо. Трамплин у нас один коварный, на мой взгляд. Перед заходом нет места для разгона и крутить мотор приходится до последнего момента, чтоб хоть как-то выпрыгнуть. Вылет получается такой на этом трамплине, если газ хоть немного закрыл, обязательно приземлишься на переднее колесо. В моей практике уже есть перелет через руль из-за того что закрыл полностью газ перед выпрыгом. Я равновесия не потерял, как не газовал, мотык пошел в землю передним колесом, как стрела. Вот теперь газую постоянно я на этом трамплине, но бывает и перебор. Чтобы с этим легко бороться хочу освоить до конца управление в полете.
Трамплинов у нас не много, но все они отличаются и каждый требует своей техники захода в него, с чем разобрался сам и выучил как отче наш.
И еще такой вопрос. Иногда забрасывает зад мотоцикла в сторону по непонятной для меня причине. Бывает на ветер грешу, но бывает, что и в безветренную погоду занесет, да так, что аж руль подбивает при приземлении хоть его и ставишь прямолинейно движению. Как с этим бороться?
Трамплинов у нас не много, но все они отличаются и каждый требует своей техники захода в него, с чем разобрался сам и выучил как отче наш.
И еще такой вопрос. Иногда забрасывает зад мотоцикла в сторону по непонятной для меня причине. Бывает на ветер грешу, но бывает, что и в безветренную погоду занесет, да так, что аж руль подбивает при приземлении хоть его и ставишь прямолинейно движению. Как с этим бороться?
Надо прекратить заниматься фигней и по пол-тренировки готовить сцепление и ногу, с таким подходом надо готовить памперс.
Необходимоо научиться ЗАДАВАТЬ ТРАЕКТОРИЮ полета еще на земле, а не исправлять в воздухе
научиться на одном трамплине , а не по всей трассе ялозить
приземление на переднее, на оба, на заднее
делать сначала корпусом все, а потом учиться помогать себе тормозом
Чтобы жопу не закидывало надо ногами (колени и лодыжки) держать мотик ровно, прижать их к мотику, а не проветривать штаны )
если выставило жопу надо ногами вернуть мотик в нужном направлении, а не столбенеть и ожидать со сталью в глазах приземления.
И прекратите ездить по всей трассе - отработайте елементами, а то приедете на другую трассу и она может оказаться совсем не такой как ваша, и прыгать и ехать по другой будет намного сложнее, вобщем не закатывайте себя как циркового медведя по одной трассе, прогресса не будет
Необходимоо научиться ЗАДАВАТЬ ТРАЕКТОРИЮ полета еще на земле, а не исправлять в воздухе
научиться на одном трамплине , а не по всей трассе ялозить
приземление на переднее, на оба, на заднее
делать сначала корпусом все, а потом учиться помогать себе тормозом
Чтобы жопу не закидывало надо ногами (колени и лодыжки) держать мотик ровно, прижать их к мотику, а не проветривать штаны )
если выставило жопу надо ногами вернуть мотик в нужном направлении, а не столбенеть и ожидать со сталью в глазах приземления.
И прекратите ездить по всей трассе - отработайте елементами, а то приедете на другую трассу и она может оказаться совсем не такой как ваша, и прыгать и ехать по другой будет намного сложнее, вобщем не закатывайте себя как циркового медведя по одной трассе, прогресса не будет
Я Владислав Эдуардович давно отсек, что парню я показался нехорошим человеком: так оно и есть - я циник и негодяй! И про дельтаплан я в курсе, мать писала.... меня поразил столь широкий жест - холявное обучение, но на моей снаряге. Пожертвовал бы хотябы параплан, а то за державу ему обидно за государственные деньги!
Zavorotti писал(а):Надо прекратить заниматься фигней и по пол-тренировки готовить сцепление и ногу, с таким подходом надо готовить памперс.
Необходимоо научиться ЗАДАВАТЬ ТРАЕКТОРИЮ полета еще на земле, а не исправлять в воздухе
научиться на одном трамплине , а не по всей трассе ялозить
приземление на переднее, на оба, на заднее
делать сначала корпусом все, а потом учиться помогать себе тормозом
Чтобы жопу не закидывало надо ногами (колени и лодыжки) держать мотик ровно, прижать их к мотику, а не проветривать штаны )
если выставило жопу надо ногами вернуть мотик в нужном направлении, а не столбенеть и ожидать со сталью в глазах приземления.
И прекратите ездить по всей трассе - отработайте елементами, а то приедете на другую трассу и она может оказаться совсем не такой как ваша, и прыгать и ехать по другой будет намного сложнее, вобщем не закатывайте себя как циркового медведя по одной трассе, прогресса не будет
кроме моей цитаты не нашел букв....
может я резко пишу, но лучше правду сразу....
может я резко пишу, но лучше правду сразу....
- Константин
- Сообщения:210
- Зарегистрирован:
06.04.2007 - Откуда:Мариуполь
Юра, наверное, потерял буквы после такого урока - и поехал на трассу поночи...Zavorotti писал(а):кроме моей цитаты не нашел букв....
может я резко пишу, но лучше правду сразу....
Ты ведь понимаешь, что не все одинаково реагируют на грубые высказывания. Одни могут голову склонить, а другие могут и в морду въехать, если это будет происходить не в инете. Так что смотри не привыкни ко вседозволенности, в живую будет по другому.Zavorotti писал(а):кроме моей цитаты не нашел букв....
может я резко пишу, но лучше правду сразу....
опа...
черту чувствуете между грубыми и резкими высказываниями?
Если мне кто скажет, что я прыгаю и у меня как кол в жопу забили - это грубо??? Мне морду бить или над техникой работать? Еще обижаются если их убрали... Кто зло на меня скопил вот наводка. Заворицкий Петр - ямаха 250 №29 Ищите этого парня, он и есть подлец и язва - Zavorotti
черту чувствуете между грубыми и резкими высказываниями?
Если мне кто скажет, что я прыгаю и у меня как кол в жопу забили - это грубо??? Мне морду бить или над техникой работать? Еще обижаются если их убрали... Кто зло на меня скопил вот наводка. Заворицкий Петр - ямаха 250 №29 Ищите этого парня, он и есть подлец и язва - Zavorotti
Морду я не собирался ни кому бить, я просто предупредил, что такое возможно, а вот над техникой езды только и работаю и буду работать, чтобы ни какой гавнюк не предложил памперсы.Zavorotti писал(а):опа...
черту чувствуете между грубыми и резкими высказываниями?
Если мне кто скажет, что я прыгаю и у меня как кол в жопу забили - это грубо??? Мне морду бить или над техникой работать? Еще обижаются если их убрали... Кто зло на меня скопил вот наводка. Заворицкий Петр - ямаха 250 №29 Ищите этого парня, он и есть подлец и язва - Zavorotti