Подскажите Как правельно делать ВИП в народе подкрутку
Модератор:Neposeda
если правильно понял то в полёте подкручивать мот, если это имелось в виду то в момент отрыва заднего колеса, корпусом подкручиваеш мот при этом переднее колесо смотрит в перёд (чтоб не развернуло) это в двух словах.
На скорость прохождения круга сильно влияет?
не думаю, заходиш на трамплин с одинаковой скоростью, и приземляешься на газу, а в полёте что прямо, что зигзагом одинаково, а зрителям глас радует( и появляется желание заняться мотокроссом).
иваныч
Хоть такой бред не пишите, тут на форуме ещё и умные люди есть!
цитата из фильма Олигарх
Тебя не только идиоты слушают, а ещё и толковые люди...
Хоть такой бред не пишите, тут на форуме ещё и умные люди есть!
цитата из фильма Олигарх
Тебя не только идиоты слушают, а ещё и толковые люди...
бред, может быть, это всего лишь догадки (не утверждения)
с подкруткой летишь ниже,а значит можно пройти на большей скорости
и при этом не улететь за приемник.. правельно?
и при этом не улететь за приемник.. правельно?
мото
может кто то ролик бы выложил с прокруткой, чтоб понимать о чем речь?
Как на мой взгляд, грамотно расписано:
http://www.motogonki.ru/mx/mx_20130408_ ... tJKBKEv601
http://www.motogonki.ru/mx/mx_20130420_174228.html?
http://www.motogonki.ru/mx/mx_20130408_ ... tJKBKEv601
http://www.motogonki.ru/mx/mx_20130420_174228.html?
Так что по подкруте, уже все научились, в чем соль, какая польза ?