Как поднимать на козла ?

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#61 Сообщение Kain89 » Сб окт 04, 2014 9:40 pm


Друга тут нема )), ну як будем кататись то сфоткаю. В мене така ж є але не під sx125 а під хускварну. Цей станок тіпа не дає вломати заднє крило і якшо плавно ним зачіпити то не перекинешся. Хороша штука, помагає поняти шо і як в якій позиції ))
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#62 Сообщение Vic_51 » Сб окт 18, 2014 1:51 am


ПАТРІОТ писал(а):а, так і думав, що стоп не подуші. з ендуриків воно мабуть найкраще)

Мене більше хвилює, що ти без проблем можеш ловити баланс! От я на задньому 2-3 рази підгазну і переднє колесо опускається, ну або перекидаюся назад (гальмами вертаюся на 2 колеса) і "коза" не получилася! Важко це робити на рівному, легше рухаючися напідйом.
Зато на боки уже не хилить, правда я при 20 км/год це пробую, а не при 5 км/год. При 5, мабуть взагалі не реально боковий баланс тримати, чим менша швидкість - тим більше валиться мот на боки(

Думав переучить себе ловити баланс не скидаючи-додаючи газ, а виключно гальмами давити мотор, не скидаючи газ, щоб мотор не втрачав час на відновлення тяги. Але думками робити це не успіваю, а автоматизм переучити якось тяжко, рукат всеодно скидає газ, а нога тормозить тільки при перекиданні, сумно!

А ще у нас у місті немає жодного райдера, який поміг би практично, чи теоретично. Є один льотчик на задньому і до того на козі сраній не підкотиш!
Радий за тебе!
На DT125 у мене получалося краще ніж на DT230. Ланза ще вмудряється на грунті пробуксовувати у вертикальному положенні, аж у сторону зносить, при тому що у неї антипробуксовочна система)
А попробуй тормоз воспринимать как крайнее средство. Балансировка газом станет понятнее если вспоминать что ручка не тумблер (открыто-закрыто), можно прикрывать а не бросать до конца, соответственно и клевок будет меньше. Со временем получится примерно дал-прикрыл-добавляешь-ловишь.
И чтобы полегче было - набираешь скорость, ручкой резко дал-бросил, увидишь режим где двигатель охотно подрывается, именно оттуда и надо плясать. Далее первый абзац.

ИМХО: Тормозом ловить сложно по простой причине - до достижения определённого слияния с мотоциклом тебе полезнее фиксироваться на аппарате с помощью ног и, извини, зада. Тогда при боковом наклоне останется возможность этот аппарат двигать влево-вправо и при приземлении на морду с наклоном рулить куда следует. В этом случае с непривычки весьма сложно дозировать тормозное усилие.
Попытки фиксироваться "за руль" обречены на травмы, прочие неприятности и(!) невозможность точной работы с дроссельной заслонкой.

Ну и итог многабукаФ - выбрал удобную позу(*JOKINGLY* ), на оптимальном режиме двигателя перевёл мотик в моноцикл и безбедно поехал куда глаза глядят.

Успехов *DRINK*

PS А ещё есть банальный датчик-отвес с регулировкой угла отсечения искры или питания :-x
Кликабельно:
Изображение
 

ПАТРІОТ
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:300
Зарегистрирован:
11.11.2009
Откуда:Корсуь-Шевченківський __ Yamaha DT125R DT230Lanza

#63 Сообщение ПАТРІОТ » Чт апр 23, 2015 5:53 am


Vic_51
Дякую!!!

Новий сезон - нове натхнення. Прийняте рішення зробити рамку і тренуватися на аеродромі а не на грунті.
У нас у місті є поповнення на одного однодумця (RMZ250 k6)- у нього вже стоять по-бокам 2 колеса і по середині одне, щоб не перекинутися - результат дуже навіть позитивний! Пробував на його 4т мотику - набагато легше вдажться ніж на моєму.

Перший варіант рамки, буду міняти кут і додам колесика від скейта

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Маг, чародій, гадаю по руці
Лікую через СМС, фото, поверну чоловіка у сім'ю
))))))))
 

Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#64 Сообщение Kain89 » Чт апр 23, 2015 3:42 pm


ПАТРІОТ, бенза не тече в такому положені?
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#65 Сообщение любитель 22 » Чт апр 23, 2015 4:01 pm


У нас пацан ездил на заднем сколько хочешь и пряма и с разворотом и змейкой-и ему было без разнице на чом-велек,восход,Минск,чезет.даже на Карпатах!.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#66 Сообщение MAX(CZ) » Чт апр 23, 2015 5:43 pm


То: ПАТРІОТ

Читер :-D
 

Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#67 Сообщение Kain89 » Чт апр 23, 2015 6:08 pm


любитель 22 писал(а):У нас пацан ездил на заднем сколько хочешь и пряма и с разворотом и змейкой-и ему было без разнице на чом-велек,восход,Минск,чезет.даже на Карпатах!.
В звязку з кризою, тренуюсь на вєліку ) А так на мото 1літр на 15-20хв хватає
 

Иgor
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
01.02.2012
Откуда:Мегаватвселенная

#68 Сообщение Иgor » Чт апр 23, 2015 6:17 pm


любитель 22 писал(а):У нас пацан ездил на заднем сколько хочешь и пряма и с разворотом и змейкой-и ему было без разнице на чом-велек,восход,Минск,чезет.даже на Карпатах!.
Иду я в Судаке по набережной .на встречу табуретка Хонда с номером,видно прокатная, мотора по звуку нет,так это райдер сжимает переднюю вилку потом всем своим весом "выдёргивает"её... и сколько я его видел столько он и ехал на заднем колесе обьезжая прохожих.
Народу много,...... а людей на свете мало.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#69 Сообщение любитель 22 » Чт апр 23, 2015 6:22 pm


Это талант! *CZ* *CZ* *CZ*
 

Ю.К
участник
Сообщения:88
Зарегистрирован:
29.01.2015
Откуда:Одесса

#70 Сообщение Ю.К » Чт апр 23, 2015 7:47 pm


хитрий вуйко писал(а):у мене не піднімається на козу. шо я роблю нетак? :'(
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
 

Ю.К
участник
Сообщения:88
Зарегистрирован:
29.01.2015
Откуда:Одесса

#71 Сообщение Ю.К » Чт апр 23, 2015 7:52 pm


хитрий вуйко
Вам ,батенька, на медицинский форум-то сходить. После беседы может таки встанет ))))
без обид,но надо писать " на козу" т,е в кавычках.
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
 

Андрей Никишаев
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Киев

#72 Сообщение Андрей Никишаев » Ср июн 15, 2016 8:10 pm


ну вообще можно подымать как с газа так и сцепления.
Учиться нужно делать вилли на максимальной малой скорости, так как это сложнее и учит держать баланс, а не надеяться на мощь двигла.
В ендуро/кросе вили нужно для преодоления преград, и зачастую в нем едут не долго. Более важна точность подьема и опускания колеса. Ну например нада на бревно запрыгнуть большое.. и тут нужно демпировать передним колесом, а для этого его нужно поднять и опустит в нужной точке.

На счет подьема то в теории все просто.
С газа: Загружаем ресоры путем сгибания ног(мы стоим) или за счет тормоза. После этого смещаем баланс назад, тянем за собой руль и добавляем резко газ.
Со сцепления: Как в видео выше. Откручиваем газ, выжимаем и отпускаем сцепу(по сути один резкий удар по ней).

Контроль: тут тоже можно или газом крутить туда сюда, или сцеплением. Лучше учиться сцеплением так как оно юзаеться везде а следовательно все действия будут одинаковы и не будет сбивки в случае чего.

Ну и практика конечно. Главное это малая сккорость и защита на тело.[/list]
Главное не срать!
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#73 Сообщение MAX(CZ) » Ср июн 15, 2016 10:16 pm


И деньги на новое заднее крыло :-D
 

Андрей Никишаев
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Киев

#74 Сообщение Андрей Никишаев » Ср июн 15, 2016 10:56 pm


У меня сзади вообще бак)) так что крыло это фигня)
Главное не срать!
 

Андрей Никишаев
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Киев

#75 Сообщение Андрей Никишаев » Ср июн 22, 2016 9:58 pm


Вот хороший видос как это правильно делать в ендуро: https://www.youtube.com/watch?v=_4Zr2Ykf8-4
Главное не срать!
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»