скорость
Модератор:Neposeda
67
По своему опыту могу сказать что повороты я начал быстрее проходить после зимы, так как тренировался на льду на шипах( контролируемый занос). Это не очень дорого, 60$ спец. саморезы на 2 покрышки с ebau и дубовая б/у резина, ну и жиклеры поменять и ты поймеш что в повороты можно входить на скорости, правда мы это делаем с тренером. http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=23210 № 46 это я.
По своему опыту могу сказать что повороты я начал быстрее проходить после зимы, так как тренировался на льду на шипах( контролируемый занос). Это не очень дорого, 60$ спец. саморезы на 2 покрышки с ebau и дубовая б/у резина, ну и жиклеры поменять и ты поймеш что в повороты можно входить на скорости, правда мы это делаем с тренером. http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=23210 № 46 это я.
67
У любого человека есть предел. Возможно ты добрался до вершины и в этом нет ни чего стыдного-позорного. В чём то другом возможно ты гениален! Нравится мотик ну и катайся в удовольствие! А там видно будет. Любую гонку расценивай как игру в "ловитки" в школе на перемене! А через два три месяца напишешь что изменилось! Удачи!.
У любого человека есть предел. Возможно ты добрался до вершины и в этом нет ни чего стыдного-позорного. В чём то другом возможно ты гениален! Нравится мотик ну и катайся в удовольствие! А там видно будет. Любую гонку расценивай как игру в "ловитки" в школе на перемене! А через два три месяца напишешь что изменилось! Удачи!.
Shura заметил правильную вещь- повороты в заносе после зимы получаются прекрасно!
А так... По себе скажу- "виси" над (за) рулем как можно дАльше, когда начал ускорятся на выход. Когда я начал заставлять себя контролировать максимальную загрузку передка- начал безбоязненно откручивать раньше газ на выходе- задок рисует свою траекторию,а я передком свою нужную.
А на входе- ... - максимум АЙцами на бак, наружной ногой нагружай подножку ( а не жепой сиденье под баком)), внутреннюю ногу вперед-в поворот на уровень передней оськи колеса. Внутреннюю руку- старайся максимально выпрямить= больше положишь мот да и правильнее как то все получатся начнет...
А так... По себе скажу- "виси" над (за) рулем как можно дАльше, когда начал ускорятся на выход. Когда я начал заставлять себя контролировать максимальную загрузку передка- начал безбоязненно откручивать раньше газ на выходе- задок рисует свою траекторию,а я передком свою нужную.
А на входе- ... - максимум АЙцами на бак, наружной ногой нагружай подножку ( а не жепой сиденье под баком)), внутреннюю ногу вперед-в поворот на уровень передней оськи колеса. Внутреннюю руку- старайся максимально выпрямить= больше положишь мот да и правильнее как то все получатся начнет...
Читаешь и не знаешь, плакать тут или смеяться
"Лучшая тренировка - это гонка" вырвали фразу Трофимца из контекста и повторяют как попугаи не понимая сути вопроса. Эта фраза стала лозунгом и постулатом тех, кто не знает что и как на тренировках делать. Юрий Игнатьевич (и не только он) действительно говорил о том, что на обычных тренировках очень трудно моделировать режим гонки, так как подсознательно спортсмены понимают что это всего лишь тренировка и не испытывают такую эмоционально психологическую нагрузку которая присутствует на соревнованиях, и чем уровень ответственности спортсмена выше тем больше нервная напряженность. Соответственно в этом случае соревнования являются лучшей тренировкой. Только к сожалению многие забывают, точнее даже не знают, что психологическая подготовка находится на самой вершине пирамиды развития спортивного мастерства, а предшествуют ей, физическая, техническая, тактическая, в строго перечисленном порядке и ни как не наоборот, потому что дом начинают строить с закладки фундамента, а не с монтажа флюгера и антенны на крыше и поклейки обоев. "Лучшая тренировка - это гонка" для совершенствования мастерства подготовленных гонщиков!!! А для начинающих это может быть вредно и опасно. ЗаУРАЛец вам очень правильные примеры привел. Без правильного овладения фундаментальными навыками ни о каком совершенствовании (скорости) речи быть не может. Это лишь приведет к новым травмам. Для развития скорости, в том числе и в поворотах, существуют различные приемы и упражнения, описывать их тут и обсуждать я не буду. Нет, не потому что секрет, нет тут ни каких секретов, Гари Семикс даже выпустил новый диск "Скорость в поворотах", я как то раньше тоже давал рекомендации по тренировкам в интернете, переводил и распространял убучалки Семикса, а потом понял, что от этого больше вреда чем пользы. Просто как Константин1 сказал выше, - Мотокросс сложный вид спорта, есть много нюансов,о которых сразу и не расскажешь, а без них ни чего не будет получаться. И без помощи тренера у нашего товарища 67 вряд ли что то получится. Кто то выше правильную картинку запостил "Пациент и врач" давайте не будем "лечить по фотографии" и "по телефону" давать какие то советы не видя пациента в живую и ставить диагнозы не проведя глубокого обследования. В Украине есть несколько толковых тренеров которые смогли бы помочь парню с его проблемой.
"Лучшая тренировка - это гонка" вырвали фразу Трофимца из контекста и повторяют как попугаи не понимая сути вопроса. Эта фраза стала лозунгом и постулатом тех, кто не знает что и как на тренировках делать. Юрий Игнатьевич (и не только он) действительно говорил о том, что на обычных тренировках очень трудно моделировать режим гонки, так как подсознательно спортсмены понимают что это всего лишь тренировка и не испытывают такую эмоционально психологическую нагрузку которая присутствует на соревнованиях, и чем уровень ответственности спортсмена выше тем больше нервная напряженность. Соответственно в этом случае соревнования являются лучшей тренировкой. Только к сожалению многие забывают, точнее даже не знают, что психологическая подготовка находится на самой вершине пирамиды развития спортивного мастерства, а предшествуют ей, физическая, техническая, тактическая, в строго перечисленном порядке и ни как не наоборот, потому что дом начинают строить с закладки фундамента, а не с монтажа флюгера и антенны на крыше и поклейки обоев. "Лучшая тренировка - это гонка" для совершенствования мастерства подготовленных гонщиков!!! А для начинающих это может быть вредно и опасно. ЗаУРАЛец вам очень правильные примеры привел. Без правильного овладения фундаментальными навыками ни о каком совершенствовании (скорости) речи быть не может. Это лишь приведет к новым травмам. Для развития скорости, в том числе и в поворотах, существуют различные приемы и упражнения, описывать их тут и обсуждать я не буду. Нет, не потому что секрет, нет тут ни каких секретов, Гари Семикс даже выпустил новый диск "Скорость в поворотах", я как то раньше тоже давал рекомендации по тренировкам в интернете, переводил и распространял убучалки Семикса, а потом понял, что от этого больше вреда чем пользы. Просто как Константин1 сказал выше, - Мотокросс сложный вид спорта, есть много нюансов,о которых сразу и не расскажешь, а без них ни чего не будет получаться. И без помощи тренера у нашего товарища 67 вряд ли что то получится. Кто то выше правильную картинку запостил "Пациент и врач" давайте не будем "лечить по фотографии" и "по телефону" давать какие то советы не видя пациента в живую и ставить диагнозы не проведя глубокого обследования. В Украине есть несколько толковых тренеров которые смогли бы помочь парню с его проблемой.
Да першеділо треніровки в толпі до 10 чоловік ,а не самому їздити шоб на гонках не боявся. А шоб скорше їхати треба деколи на скоросних трасах зі спусками треніруватись( скрорість строгий вчитель ).
yanek13 Перше дiло, шановний, навчитись керувати мотоциклом!!! Тобто: тормозить, ускоряться, проходить различные типы поворотов и преодолевать прочие препятствия в мотокроссе ПРАВИЛЬНО!!! И делать это нужно не в толпе, а индивидуально и желательно с тренером. Ну максимум в группе до 3 человек. Чем больше обучаемых в группе тем больше посторонних раздражителей которые отвлекают от самой сути процесса обучения и тем более рассеяно (разделено) внимание тренера и на других спортсменов.
И не нужно забывать и нарушать очень простую и важную вещь, ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ!!! В начале должна быть физическая и техническая подготовка, затем технико-скоростная (по отдельным элементам трассы), а скоростная подготовка, развитие скорости на круге и скоростной выносливости (в том числе и групповая - в толпе), является заключительным этапом в подготовке гонщиков.
И не нужно забывать и нарушать очень простую и важную вещь, ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ!!! В начале должна быть физическая и техническая подготовка, затем технико-скоростная (по отдельным элементам трассы), а скоростная подготовка, развитие скорости на круге и скоростной выносливости (в том числе и групповая - в толпе), является заключительным этапом в подготовке гонщиков.
http://moto.koubarev.com/moto-school/#h.7l3rkujb875b немного но может найдеш чтонибуть полезное.
- Vitaha1985
- Сообщения:237
- Зарегистрирован:
06.03.2012 - Откуда:СССР
В этой ссылке не маловасто чего полезного.Даже себе много чё взял на заметку Огромное спасибо "Иваныч"иваныч писал(а):http://moto.koubarev.com/moto-school/#h.7l3rkujb875b немного но может найдеш чтонибуть полезное.
ПУСТЬ ЛУЧШЕ в мышцах будет боль. Чем наркота и алкоголь!!!
Vic_51 Время покажет , а сейчас ехать и ехать! ( хорошо бы под присмотром )