скорость

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Shura
Аватара пользователя
участник
Сообщения:77
Зарегистрирован:
21.02.2012
Откуда:Киев

#16 Сообщение Shura » Чт сен 19, 2013 9:34 am


67
По своему опыту могу сказать что повороты я начал быстрее проходить после зимы, так как тренировался на льду на шипах( контролируемый занос). Это не очень дорого, 60$ спец. саморезы на 2 покрышки с ebau и дубовая б/у резина, ну и жиклеры поменять и ты поймеш что в повороты можно входить на скорости, правда мы это делаем с тренером. http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=23210 № 46 это я.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#17 Сообщение Митронин » Чт сен 19, 2013 7:54 pm


67
У любого человека есть предел. Возможно ты добрался до вершины и в этом нет ни чего стыдного-позорного. В чём то другом возможно ты гениален! Нравится мотик ну и катайся в удовольствие! А там видно будет. Любую гонку расценивай как игру в "ловитки" в школе на перемене! А через два три месяца напишешь что изменилось! Удачи!.
 

Starshina
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
06.10.2009
Откуда:Луганск

#18 Сообщение Starshina » Пн окт 28, 2013 8:07 pm


Shura заметил правильную вещь- повороты в заносе после зимы получаются прекрасно!
А так... По себе скажу- "виси" над (за) рулем как можно дАльше, когда начал ускорятся на выход. Когда я начал заставлять себя контролировать максимальную загрузку передка- начал безбоязненно откручивать раньше газ на выходе- задок рисует свою траекторию,а я передком свою нужную.
А на входе- ... - максимум АЙцами на бак, наружной ногой нагружай подножку ( а не жепой сиденье под баком)), внутреннюю ногу вперед-в поворот на уровень передней оськи колеса. Внутреннюю руку- старайся максимально выпрямить= больше положишь мот да и правильнее как то все получатся начнет...
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#19 Сообщение pro-moto » Ср ноя 06, 2013 9:25 pm


Читаешь и не знаешь, плакать тут или смеяться 8-)
"Лучшая тренировка - это гонка" вырвали фразу Трофимца из контекста и повторяют как попугаи не понимая сути вопроса. Эта фраза стала лозунгом и постулатом тех, кто не знает что и как на тренировках делать. Юрий Игнатьевич (и не только он) действительно говорил о том, что на обычных тренировках очень трудно моделировать режим гонки, так как подсознательно спортсмены понимают что это всего лишь тренировка и не испытывают такую эмоционально психологическую нагрузку которая присутствует на соревнованиях, и чем уровень ответственности спортсмена выше тем больше нервная напряженность. Соответственно в этом случае соревнования являются лучшей тренировкой. Только к сожалению многие забывают, точнее даже не знают, что психологическая подготовка находится на самой вершине пирамиды развития спортивного мастерства, а предшествуют ей, физическая, техническая, тактическая, в строго перечисленном порядке и ни как не наоборот, потому что дом начинают строить с закладки фундамента, а не с монтажа флюгера и антенны на крыше и поклейки обоев. "Лучшая тренировка - это гонка" для совершенствования мастерства подготовленных гонщиков!!! А для начинающих это может быть вредно и опасно. ЗаУРАЛец вам очень правильные примеры привел. Без правильного овладения фундаментальными навыками ни о каком совершенствовании (скорости) речи быть не может. Это лишь приведет к новым травмам. Для развития скорости, в том числе и в поворотах, существуют различные приемы и упражнения, описывать их тут и обсуждать я не буду. Нет, не потому что секрет, нет тут ни каких секретов, Гари Семикс даже выпустил новый диск "Скорость в поворотах", я как то раньше тоже давал рекомендации по тренировкам в интернете, переводил и распространял убучалки Семикса, а потом понял, что от этого больше вреда чем пользы. Просто как Константин1 сказал выше, - Мотокросс сложный вид спорта, есть много нюансов,о которых сразу и не расскажешь, а без них ни чего не будет получаться. И без помощи тренера у нашего товарища 67 вряд ли что то получится. Кто то выше правильную картинку запостил "Пациент и врач" давайте не будем "лечить по фотографии" и "по телефону" давать какие то советы не видя пациента в живую и ставить диагнозы не проведя глубокого обследования. В Украине есть несколько толковых тренеров которые смогли бы помочь парню с его проблемой.
 

yanek13
мастер
Сообщения:430
Зарегистрирован:
24.04.2010
Откуда:Оттуда

#20 Сообщение yanek13 » Чт ноя 07, 2013 12:04 am


Да першеділо треніровки в толпі до 10 чоловік ,а не самому їздити шоб на гонках не боявся. А шоб скорше їхати треба деколи на скоросних трасах зі спусками треніруватись( скрорість строгий вчитель ).
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#21 Сообщение pro-moto » Чт ноя 07, 2013 9:46 am


yanek13 Перше дiло, шановний, навчитись керувати мотоциклом!!! Тобто: тормозить, ускоряться, проходить различные типы поворотов и преодолевать прочие препятствия в мотокроссе ПРАВИЛЬНО!!! И делать это нужно не в толпе, а индивидуально и желательно с тренером. Ну максимум в группе до 3 человек. Чем больше обучаемых в группе тем больше посторонних раздражителей которые отвлекают от самой сути процесса обучения и тем более рассеяно (разделено) внимание тренера и на других спортсменов.
8-) И не нужно забывать и нарушать очень простую и важную вещь, ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ!!! В начале должна быть физическая и техническая подготовка, затем технико-скоростная (по отдельным элементам трассы), а скоростная подготовка, развитие скорости на круге и скоростной выносливости (в том числе и групповая - в толпе), является заключительным этапом в подготовке гонщиков.
 

иваныч
мастер
Сообщения:235
Зарегистрирован:
30.12.2013
Откуда:черкассы

#22 Сообщение иваныч » Пн дек 30, 2013 3:41 pm


http://moto.koubarev.com/moto-school/#h.7l3rkujb875b немного но может найдеш чтонибуть полезное.
 

Vitaha1985
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:237
Зарегистрирован:
06.03.2012
Откуда:СССР

#23 Сообщение Vitaha1985 » Вт авг 19, 2014 6:47 pm


иваныч писал(а):http://moto.koubarev.com/moto-school/#h.7l3rkujb875b немного но может найдеш чтонибуть полезное.
*THUMBS UP* В этой ссылке не маловасто чего полезного.Даже себе много чё взял на заметку :-[ Огромное спасибо "Иваныч" [:-}
ПУСТЬ ЛУЧШЕ в мышцах будет боль. Чем наркота и алкоголь!!!
 

иваныч
мастер
Сообщения:235
Зарегистрирован:
30.12.2013
Откуда:черкассы

#24 Сообщение иваныч » Чт авг 21, 2014 12:12 pm


Незачто, лишбы на пользу пошло.
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#25 Сообщение Vic_51 » Сб окт 18, 2014 3:04 am


Митронин писал(а):67
У любого человека есть предел.
Однако мотивация сдвигает психологический скоростной барьер *DRINK*
Под руководством опытного наставника.
Кликабельно:
Изображение
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#26 Сообщение Митронин » Сб окт 18, 2014 6:29 pm


Vic_51 Время покажет , а сейчас ехать и ехать! ( хорошо бы под присмотром )
:-D
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#27 Сообщение Vic_51 » Вс окт 19, 2014 2:37 pm


Митронин
именно так.
Кликабельно:
Изображение
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»