KAWASAKI D-TRACKER
Модератор:Neposeda
подскажите по такому мотику! http://www.motodom.ua/kawasaki/1593-kaw ... acker.html
нормальная ли цена на него? какие отзывы о таком мотыке?
нормальная ли цена на него? какие отзывы о таком мотыке?
А куда ты собираешься на нём ездить?
По жизни праздник ВСЕГДА - главное не сбрасывать газ!
ну по лесу и по горам кататься , ну и немного по трассе! живу в алуштинском районе!
Так обратись к Алуштинским мотогонам и эндуристам! Зайди в гуглю и напиши крым, эндуро и поищи
По жизни праздник ВСЕГДА - главное не сбрасывать газ!
У меня был такой, только от сузуки, назывался suzuki sb250 - это копия kawasaki d-tracker во всем.
Классный мот, даже на трассе мотокроса на нем ганял немножко, правда аморты для больших прыжков у него слабоваты и движок слабоват когда нужен резкий разгон, ну а если по мягче ездить и высоко не прыгать, то вполне нормально работает.
Аморты по сравнению с кроссом намного мягче, но хорошо глотает ямки по нашим разбитым украинским дорогам - очень мягко. Мощности правда хотелось по больше, с первой передачи он вили чисто с газа не делает, можно сделать только если газнуть и сцеплением помочь, но все равно с натягом делает. Ну вот как для супермото мне в нем только мощности хотелось по больше.
По городу комфортно себя чувствует. По бездорожью постоянно подводит передняя полусликовая резина, несколько раз изза нее падал, не держит нифига в грязи(лужах на грунтовке), на мокрой траве тоже. Если сухо - то все нормально. Еще напрягало то что при падениях, не всегда, но часто, ножку переключения передач гнуло сильно, особенно если на скорости упадешь, то ножкой дорогу пашет, и ее выворачивает перпендикулярно двигателю. Так ото поднялся, ножку руками прямо выгнул что бы хоть как-то можно было переключатся и домой, а там уже в тисах зажимал и ровнял. На кроссовом таких проблем не наблюдалось)
Если тебе кататься в основном по лесам и горам, то желательно сразу резину поставить с шипами хоть какими-то.
Для второго пассажира место есть, но если его туда посадить то и водителю и пассажиру становится не удобно, сиденье маленькое, водителя выталкивает на бак, а пассажир сползает вниз по сиденью. В общем ездить вдвоем можно, но если не далеко. Скажу так, я ехал с отцом на расстояние 40км - было очень не удобно) Если ездить одному, то вполне нормально)
Классный мот, даже на трассе мотокроса на нем ганял немножко, правда аморты для больших прыжков у него слабоваты и движок слабоват когда нужен резкий разгон, ну а если по мягче ездить и высоко не прыгать, то вполне нормально работает.
Аморты по сравнению с кроссом намного мягче, но хорошо глотает ямки по нашим разбитым украинским дорогам - очень мягко. Мощности правда хотелось по больше, с первой передачи он вили чисто с газа не делает, можно сделать только если газнуть и сцеплением помочь, но все равно с натягом делает. Ну вот как для супермото мне в нем только мощности хотелось по больше.
По городу комфортно себя чувствует. По бездорожью постоянно подводит передняя полусликовая резина, несколько раз изза нее падал, не держит нифига в грязи(лужах на грунтовке), на мокрой траве тоже. Если сухо - то все нормально. Еще напрягало то что при падениях, не всегда, но часто, ножку переключения передач гнуло сильно, особенно если на скорости упадешь, то ножкой дорогу пашет, и ее выворачивает перпендикулярно двигателю. Так ото поднялся, ножку руками прямо выгнул что бы хоть как-то можно было переключатся и домой, а там уже в тисах зажимал и ровнял. На кроссовом таких проблем не наблюдалось)
Если тебе кататься в основном по лесам и горам, то желательно сразу резину поставить с шипами хоть какими-то.
Для второго пассажира место есть, но если его туда посадить то и водителю и пассажиру становится не удобно, сиденье маленькое, водителя выталкивает на бак, а пассажир сползает вниз по сиденью. В общем ездить вдвоем можно, но если не далеко. Скажу так, я ехал с отцом на расстояние 40км - было очень не удобно) Если ездить одному, то вполне нормально)