Страница 1 из 2
Заднее колесо.
Добавлено: Вс фев 06, 2011 11:52 am
vip-kiev
Всем добрый день! Почему на эндуро 18" ,а на кроссе 19".
Добавлено: Вс фев 06, 2011 5:55 pm
vadikus
Для примера,один и тот же крутой подем на 19 без проблем, а на 17 зарываюсь(может канечно и резина разная ,хотя та что на 17 и новее и шире) ктм 620,на18 не пробовал.
Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:01 pm
mishko
Вважав, що чим більше радіус- тим краще на нерівностях... хоча спідвей- 23-й... а там загалом рівно... Запитання корректно посталене, хто відповість?!!
Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:17 pm
burik
с маленьким колесом лучше тяга !Я так думаю.
Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:30 pm
BIKER
В связи с иными условиями експлуатацыи (камни итд) во избежании деформацыи обода\выхода из строя камеры на ендуро устанавливаетса более шырокая и высокопрофильная резина, к прмеру на 450кросе ставитса 110\90, а на 450ендуро 140\80, радиусы качения 110\90-19 и 140\80-18 колёс практически одинаковы!
Добавлено: Вт фев 08, 2011 5:07 pm
razvedchik
Їзджу в ендуро на 19"( до того на 18") різниці не замітив ніякої. Трохи легше стало з підбором самої резини. Але попри все питаннячко дійсно варто уваги. Я думаю врешті-решт хтось пояснить різницю чи ні !!!
Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:48 pm
mxnazist
*В связи с иными условиями експлуатацыи (камни итд) во избежании деформацыи обода\выхода из строя камеры на ендуро устанавливаетса более шырокая и высокопрофильная резина, к прмеру на 450кросе ставитса 110\90, а на 450ендуро 140\80, радиусы качения 110\90-19 и 140\80-18 колёс практически одинаковы!*
вам же человек четко обьяснил .
даже я - ламер и то понял:на эндурике вы прыгаете чаще чем ганяете - вот и обод меньше для жесткости и резина выше и шире для доп амортизации...
Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:02 am
burik
mxnazist
человек спросил !Здесь нет ничего такого !!!И кто бы что не объяснял это не значит что это правельный ответ !
Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:06 am
vladg
mxnazist писал(а):*
даже я - ламер и то понял:на эндурике вы прыгаете чаще чем ганяете - вот и обод меньше для жесткости и резина выше и шире для доп амортизации...
Не смеши людей. На эндуро чаще прыгаешь
. Прыгаешь конечно но для эндуро важна скорость на прямиках. Из -за этого и передачи растянутые и настройки подвески помягче.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:42 am
Игорь (Ялта)
vladg, ты случаем эндуро с ралли-рейдами не путаеш?
Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:00 pm
vladg
Игорь (Ялта) ралли-рейды это тоже соревнования эндуро но не об этом речь. Человек утверждает что на эндуро мы прыгаем чаще чем гоняем. Вот с этим я несогласен. Мы шо на мотокроссе трамплины переезжаем? Или в мотокроссе их меньше чем в соревнования по эндуро?
Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:22 pm
Игорь (Ялта)
Я несогласен с тем, что в эндуро главное скорость на прямиках.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:31 pm
Игорь (Ялта)
Хотя на скоростных участках и она нужна. Эндуро, нужно и по скалам лазать и по прямикам дубасить на все деньги.
Добавлено: Чт фев 10, 2011 12:37 pm
vladg
Это у вас скалы а у нас степи и песок.
Добавлено: Чт фев 10, 2011 10:18 pm
Atem
Искал ответ на западных сайтах - тоже нашел ответ, что колесо меньшего диаметра позволяет использовать более высокие покрышки, что для эндуро условий эксплуатации лучше.