Заднее колесо.
Модератор:Neposeda
Всем добрый день! Почему на эндуро 18" ,а на кроссе 19".
Для примера,один и тот же крутой подем на 19 без проблем, а на 17 зарываюсь(может канечно и резина разная ,хотя та что на 17 и новее и шире) ктм 620,на18 не пробовал.
Вважав, що чим більше радіус- тим краще на нерівностях... хоча спідвей- 23-й... а там загалом рівно... Запитання корректно посталене, хто відповість?!!
В связи с иными условиями експлуатацыи (камни итд) во избежании деформацыи обода\выхода из строя камеры на ендуро устанавливаетса более шырокая и высокопрофильная резина, к прмеру на 450кросе ставитса 110\90, а на 450ендуро 140\80, радиусы качения 110\90-19 и 140\80-18 колёс практически одинаковы!
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
Їзджу в ендуро на 19"( до того на 18") різниці не замітив ніякої. Трохи легше стало з підбором самої резини. Але попри все питаннячко дійсно варто уваги. Я думаю врешті-решт хтось пояснить різницю чи ні !!!
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
*В связи с иными условиями експлуатацыи (камни итд) во избежании деформацыи обода\выхода из строя камеры на ендуро устанавливаетса более шырокая и высокопрофильная резина, к прмеру на 450кросе ставитса 110\90, а на 450ендуро 140\80, радиусы качения 110\90-19 и 140\80-18 колёс практически одинаковы!*
вам же человек четко обьяснил .
даже я - ламер и то понял:на эндурике вы прыгаете чаще чем ганяете - вот и обод меньше для жесткости и резина выше и шире для доп амортизации...
вам же человек четко обьяснил .
даже я - ламер и то понял:на эндурике вы прыгаете чаще чем ганяете - вот и обод меньше для жесткости и резина выше и шире для доп амортизации...
...а я байкер - мне все похрен,
все равно все скоро здохнем...
все равно все скоро здохнем...
mxnazist
человек спросил !Здесь нет ничего такого !!!И кто бы что не объяснял это не значит что это правельный ответ !
человек спросил !Здесь нет ничего такого !!!И кто бы что не объяснял это не значит что это правельный ответ !
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
Не смеши людей. На эндуро чаще прыгаешь . Прыгаешь конечно но для эндуро важна скорость на прямиках. Из -за этого и передачи растянутые и настройки подвески помягче.mxnazist писал(а):*
даже я - ламер и то понял:на эндурике вы прыгаете чаще чем ганяете - вот и обод меньше для жесткости и резина выше и шире для доп амортизации...
- Игорь (Ялта)
vladg, ты случаем эндуро с ралли-рейдами не путаеш?
Игорь (Ялта) ралли-рейды это тоже соревнования эндуро но не об этом речь. Человек утверждает что на эндуро мы прыгаем чаще чем гоняем. Вот с этим я несогласен. Мы шо на мотокроссе трамплины переезжаем? Или в мотокроссе их меньше чем в соревнования по эндуро?
- Игорь (Ялта)
Я несогласен с тем, что в эндуро главное скорость на прямиках.
- Игорь (Ялта)
Хотя на скоростных участках и она нужна. Эндуро, нужно и по скалам лазать и по прямикам дубасить на все деньги.
Искал ответ на западных сайтах - тоже нашел ответ, что колесо меньшего диаметра позволяет использовать более высокие покрышки, что для эндуро условий эксплуатации лучше.
#52