Заднее колесо.

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
vip-kiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:630
Зарегистрирован:
21.02.2009

#1 Сообщение vip-kiev » Вс фев 06, 2011 11:52 am


Всем добрый день! Почему на эндуро 18" ,а на кроссе 19".
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#2 Сообщение vadikus » Вс фев 06, 2011 5:55 pm


Для примера,один и тот же крутой подем на 19 без проблем, а на 17 зарываюсь(может канечно и резина разная ,хотя та что на 17 и новее и шире) ктм 620,на18 не пробовал.
 

mishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:363
Зарегистрирован:
30.07.2009
Откуда:Ш-49.21 Д-33.85

#3 Сообщение mishko » Вс фев 06, 2011 8:01 pm


Вважав, що чим більше радіус- тим краще на нерівностях... хоча спідвей- 23-й... а там загалом рівно... Запитання корректно посталене, хто відповість?!!
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#4 Сообщение burik » Вс фев 06, 2011 8:17 pm


с маленьким колесом лучше тяга !Я так думаю.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#5 Сообщение BIKER » Вс фев 06, 2011 8:30 pm


В связи с иными условиями експлуатацыи (камни итд) во избежании деформацыи обода\выхода из строя камеры на ендуро устанавливаетса более шырокая и высокопрофильная резина, к прмеру на 450кросе ставитса 110\90, а на 450ендуро 140\80, радиусы качения 110\90-19 и 140\80-18 колёс практически одинаковы!
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#6 Сообщение razvedchik » Вт фев 08, 2011 5:07 pm


Їзджу в ендуро на 19"( до того на 18") різниці не замітив ніякої. Трохи легше стало з підбором самої резини. Але попри все питаннячко дійсно варто уваги. Я думаю врешті-решт хтось пояснить різницю чи ні !!! :-D
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

mxnazist
Аватара пользователя
Сообщения:11
Зарегистрирован:
06.02.2011
Откуда:киев

#7 Сообщение mxnazist » Вт фев 08, 2011 11:48 pm


*В связи с иными условиями експлуатацыи (камни итд) во избежании деформацыи обода\выхода из строя камеры на ендуро устанавливаетса более шырокая и высокопрофильная резина, к прмеру на 450кросе ставитса 110\90, а на 450ендуро 140\80, радиусы качения 110\90-19 и 140\80-18 колёс практически одинаковы!*
вам же человек четко обьяснил .
даже я - ламер и то понял:на эндурике вы прыгаете чаще чем ганяете - вот и обод меньше для жесткости и резина выше и шире для доп амортизации...
...а я байкер - мне все похрен,
все равно все скоро здохнем...
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#8 Сообщение burik » Ср фев 09, 2011 12:02 am


mxnazist
человек спросил !Здесь нет ничего такого !!!И кто бы что не объяснял это не значит что это правельный ответ !
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#9 Сообщение vladg » Ср фев 09, 2011 8:06 am


mxnazist писал(а):*
даже я - ламер и то понял:на эндурике вы прыгаете чаще чем ганяете - вот и обод меньше для жесткости и резина выше и шире для доп амортизации...
:-D Не смеши людей. На эндуро чаще прыгаешь *JOKINGLY* . Прыгаешь конечно но для эндуро важна скорость на прямиках. Из -за этого и передачи растянутые и настройки подвески помягче.
 

Игорь (Ялта)

#10 Сообщение Игорь (Ялта) » Ср фев 09, 2011 9:42 am


vladg, ты случаем эндуро с ралли-рейдами не путаеш?
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#11 Сообщение vladg » Ср фев 09, 2011 6:00 pm


Игорь (Ялта) ралли-рейды это тоже соревнования эндуро но не об этом речь. Человек утверждает что на эндуро мы прыгаем чаще чем гоняем. Вот с этим я несогласен. Мы шо на мотокроссе трамплины переезжаем? Или в мотокроссе их меньше чем в соревнования по эндуро?
 

Игорь (Ялта)

#12 Сообщение Игорь (Ялта) » Ср фев 09, 2011 8:22 pm


Я несогласен с тем, что в эндуро главное скорость на прямиках.
 

Игорь (Ялта)

#13 Сообщение Игорь (Ялта) » Ср фев 09, 2011 8:31 pm


Хотя на скоростных участках и она нужна. Эндуро, нужно и по скалам лазать и по прямикам дубасить на все деньги.
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#14 Сообщение vladg » Чт фев 10, 2011 12:37 pm


Это у вас скалы а у нас степи и песок.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#15 Сообщение Atem » Чт фев 10, 2011 10:18 pm


Искал ответ на западных сайтах - тоже нашел ответ, что колесо меньшего диаметра позволяет использовать более высокие покрышки, что для эндуро условий эксплуатации лучше.
Изображение
#52
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»