Уважаемые спецы, подскажите почему так работает двигатель?
Модератор:Neposeda
Honda CR250R, что с двигателем?
http://www.youtube.com/watch?v=bSxI-VQfTvI
Это не мой мотоцикл, но у меня тоже CR250R 2003г. и абсолютно так же работает.
Заранее благодарен за ответы...
http://www.youtube.com/watch?v=bSxI-VQfTvI
Это не мой мотоцикл, но у меня тоже CR250R 2003г. и абсолютно так же работает.
Заранее благодарен за ответы...
А когда выжмиш сцепление - шум пропадает ? Попробуй .
у меня на холостых также само минск работает
MOTOCROSS
По видео трудно чтото сказать, при езде на стабильных оборотах шум присутствует? Если да то скорее всего демпфера на корзине разбиты, если нет то нужно вскрывать цпг и смотреть там (сепаратор,палец,нгш,шторки выхлопа), чтоб первичная передача давала такой шум сомневаюсь.
- ЙА КРЕВЕДКО
- Сообщения:778
- Зарегистрирован:
15.12.2008 - Откуда:Балаклава(Россия)
мне кажется сцепление скарее всего...у меня был такой звук когда сцепление выживаеш...вскрыл...а там когда выжимаешь один болт регулеровочный чиркал по крышке ....но это у меня....может быть что угодно...
При выжиме сцепления шум не пропадает. Он присутствует только на самых маленьких оборотах. На оборотах выше холостых его нет (или я не слышу....).
Обороты набирает тоже хорошо.
Обороты набирает тоже хорошо.
я так думаю, что шатун "приехал". так же было на 125ке
Вскрыв голову и сняв цилиндр: увидел что поршню 3,14здец...
Причиной стука и шума на малых оборотах скорее всего были шторки в выпускном окне (их ось туда-сюда болталась) и звук был похожий.
Шатун вроде цел... Ощутимых люфтов нет (а вообще как определить что конец шатуну...)
ПС. хорошо что разобрал, заменю поршень.
ПСС. какой поршень заказывать: стандарт или чуть большего размера? У каких-то фирм есть поршни подразделены на группы, цилиндр не точится т.к. никасил... Короче как подобрать и где мерить?
Причиной стука и шума на малых оборотах скорее всего были шторки в выпускном окне (их ось туда-сюда болталась) и звук был похожий.
Шатун вроде цел... Ощутимых люфтов нет (а вообще как определить что конец шатуну...)
ПС. хорошо что разобрал, заменю поршень.
ПСС. какой поршень заказывать: стандарт или чуть большего размера? У каких-то фирм есть поршни подразделены на группы, цилиндр не точится т.к. никасил... Короче как подобрать и где мерить?
померять цылиндр нутромером в 3-х направлениях (особо тщательно в раёне окое) , и после етого принять решение исходя из того што зазор должен быть 3-4мкм
Спасибо за ответы BIKER.
У меня этому поршню 3,14здец из-за тепловых прихватов, такое ощущение что алюминий с поршня выдран, я это к тому, что 3-4 мкм не мало?...
У меня этому поршню 3,14здец из-за тепловых прихватов, такое ощущение что алюминий с поршня выдран, я это к тому, что 3-4 мкм не мало?...
неплохо бы определить природу прихватов(может масло не очень или бедный), а после промерки цилиндра тоже будет кое чего понятно(если там конус или бочка, даже в пределах 5ти соток). Шатун в верхней точке проверяется на вертикальный люфтик(он должен отсутствовать). Удачи!
Mel
3-4мкм ето нормальный тепловой зазор рекомендуемый заводом, если имели место прихваты нужно очень хорошо осмотреть шатун в частности нижний сепаратор на предмет перегрева, также нужно смыть кислотой наплывы алюминия с зеркала цылиндра (если такое присутствует). Кстати поршню
3-4мкм ето нормальный тепловой зазор рекомендуемый заводом, если имели место прихваты нужно очень хорошо осмотреть шатун в частности нижний сепаратор на предмет перегрева, также нужно смыть кислотой наплывы алюминия с зеркала цылиндра (если такое присутствует). Кстати поршню
мог наступить не обязательно изза перегрева, возможно масляное голодание в связи с некачественным маслом или неправильной пропорцыей, или с обеднением смеси в следствии подсоса воздуха. Какое масло и в какой пропорцыи ты использовал?3,14здец
louis 5 соток на тех моторах мне кажетса нереально, когдато делал движок от ЦР250 2001года, так там при износе поршня на 0,4мм (четыре десятых ) бочка в цылиндре была всего 0,02! Никасиль подвержен износу намного меньше чугуна!
Вы что шутите??? Какие 3-4 мкм?! Не дурите народ!
Это 0,003-0,004 мм! Это даже нет 1 сотой миллиметра! Для двухтактных двигателей тепловой зазор должен быть от 0,04 до 0,1 мм. Для воздушного охлаждения больше, для жидкостного меньше. Не знаю как для этой хонды с точностью до 1 сотки, но ориентироваться надо на 0,04-0,06 мм.
Для справки:
Микрон это 1/10000 см.
150 микрон - Человеческий волос
25 микрон - Дорожная пыль и другие частицы видимые в невооруженным глазом
5-10 микрон - Плесень, пыльца, средняя атмосферная пыль
1-5 микрон - Бактерия, легкая атмосферная пыль
0,3-1 микрон - Табачный дым, бактерия, металлические испарения
BIKER, вы предлагаете зазор соизмеримый с размером 1-й бактерии!!!
Это 0,003-0,004 мм! Это даже нет 1 сотой миллиметра! Для двухтактных двигателей тепловой зазор должен быть от 0,04 до 0,1 мм. Для воздушного охлаждения больше, для жидкостного меньше. Не знаю как для этой хонды с точностью до 1 сотки, но ориентироваться надо на 0,04-0,06 мм.
Для справки:
Микрон это 1/10000 см.
150 микрон - Человеческий волос
25 микрон - Дорожная пыль и другие частицы видимые в невооруженным глазом
5-10 микрон - Плесень, пыльца, средняя атмосферная пыль
1-5 микрон - Бактерия, легкая атмосферная пыль
0,3-1 микрон - Табачный дым, бактерия, металлические испарения
BIKER, вы предлагаете зазор соизмеримый с размером 1-й бактерии!!!
Последний раз редактировалось _xxx_ Вс дек 26, 2010 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.