Уважаемые спецы, подскажите почему так работает двигатель?

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Mel
Сообщения:14
Зарегистрирован:
01.12.2010

#1 Сообщение Mel » Вс дек 26, 2010 10:07 am


Honda CR250R, что с двигателем?
http://www.youtube.com/watch?v=bSxI-VQfTvI
Это не мой мотоцикл, но у меня тоже CR250R 2003г. и абсолютно так же работает.
Заранее благодарен за ответы...
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#2 Сообщение sportmoto » Вс дек 26, 2010 12:34 pm


А когда выжмиш сцепление - шум пропадает ? Попробуй .
 

HaaN
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:222
Зарегистрирован:
30.09.2010
Откуда:Ровно

#3 Сообщение HaaN » Вс дек 26, 2010 12:42 pm


у меня на холостых также само минск работает :-D
MOTOCROSS
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#4 Сообщение BIKER » Вс дек 26, 2010 1:21 pm


По видео трудно чтото сказать, при езде на стабильных оборотах шум присутствует? Если да то скорее всего демпфера на корзине разбиты, если нет то нужно вскрывать цпг и смотреть там (сепаратор,палец,нгш,шторки выхлопа), чтоб первичная передача давала такой шум сомневаюсь.
 

ЙА КРЕВЕДКО
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:778
Зарегистрирован:
15.12.2008
Откуда:Балаклава(Россия)

#5 Сообщение ЙА КРЕВЕДКО » Вс дек 26, 2010 1:53 pm


мне кажется сцепление скарее всего...у меня был такой звук когда сцепление выживаеш...вскрыл...а там когда выжимаешь один болт регулеровочный чиркал по крышке ....но это у меня....может быть что угодно...
 

Mel
Сообщения:14
Зарегистрирован:
01.12.2010

#6 Сообщение Mel » Вс дек 26, 2010 2:20 pm


При выжиме сцепления шум не пропадает. Он присутствует только на самых маленьких оборотах. На оборотах выше холостых его нет (или я не слышу....).
Обороты набирает тоже хорошо.
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#7 Сообщение burik » Вс дек 26, 2010 2:28 pm


наверное верхний пальчик шелестит.мне кажеться звук идёт от него.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

louis
мастер
Сообщения:1573
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#8 Сообщение louis » Вс дек 26, 2010 4:06 pm


я так думаю, что шатун "приехал". так же было на 125ке
 

Mel
Сообщения:14
Зарегистрирован:
01.12.2010

#9 Сообщение Mel » Вс дек 26, 2010 5:55 pm


Вскрыв голову и сняв цилиндр: увидел что поршню 3,14здец...
Причиной стука и шума на малых оборотах скорее всего были шторки в выпускном окне (их ось туда-сюда болталась) и звук был похожий.
Шатун вроде цел... Ощутимых люфтов нет (а вообще как определить что конец шатуну...)

ПС. хорошо что разобрал, заменю поршень.
ПСС. какой поршень заказывать: стандарт или чуть большего размера? У каких-то фирм есть поршни подразделены на группы, цилиндр не точится т.к. никасил... Короче как подобрать и где мерить?
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#10 Сообщение BIKER » Вс дек 26, 2010 5:59 pm


померять цылиндр нутромером в 3-х направлениях (особо тщательно в раёне окое) , и после етого принять решение исходя из того што зазор должен быть 3-4мкм
 

Mel
Сообщения:14
Зарегистрирован:
01.12.2010

#11 Сообщение Mel » Вс дек 26, 2010 6:55 pm


Спасибо за ответы BIKER.
У меня этому поршню 3,14здец из-за тепловых прихватов, такое ощущение что алюминий с поршня выдран, я это к тому, что 3-4 мкм не мало?...
 

louis
мастер
Сообщения:1573
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#12 Сообщение louis » Вс дек 26, 2010 7:13 pm


неплохо бы определить природу прихватов(может масло не очень или бедный), а после промерки цилиндра тоже будет кое чего понятно(если там конус или бочка, даже в пределах 5ти соток). Шатун в верхней точке проверяется на вертикальный люфтик(он должен отсутствовать). Удачи!
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#13 Сообщение BIKER » Вс дек 26, 2010 8:39 pm


Mel
3-4мкм ето нормальный тепловой зазор рекомендуемый заводом, если имели место прихваты нужно очень хорошо осмотреть шатун в частности нижний сепаратор на предмет перегрева, также нужно смыть кислотой наплывы алюминия с зеркала цылиндра (если такое присутствует). Кстати поршню
3,14здец
мог наступить не обязательно изза перегрева, возможно масляное голодание в связи с некачественным маслом или неправильной пропорцыей, или с обеднением смеси в следствии подсоса воздуха. Какое масло и в какой пропорцыи ты использовал?
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#14 Сообщение BIKER » Вс дек 26, 2010 8:45 pm


louis 5 соток на тех моторах мне кажетса нереально, когдато делал движок от ЦР250 2001года, так там при износе поршня на 0,4мм (четыре десятых =-O ) бочка в цылиндре была всего 0,02! Никасиль подвержен износу намного меньше чугуна!
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#15 Сообщение _xxx_ » Вс дек 26, 2010 8:59 pm


Вы что шутите??? Какие 3-4 мкм?! Не дурите народ!
Это 0,003-0,004 мм! Это даже нет 1 сотой миллиметра! Для двухтактных двигателей тепловой зазор должен быть от 0,04 до 0,1 мм. Для воздушного охлаждения больше, для жидкостного меньше. Не знаю как для этой хонды с точностью до 1 сотки, но ориентироваться надо на 0,04-0,06 мм.

Для справки:
Микрон это 1/10000 см.
150 микрон - Человеческий волос
25 микрон - Дорожная пыль и другие частицы видимые в невооруженным глазом
5-10 микрон - Плесень, пыльца, средняя атмосферная пыль
1-5 микрон - Бактерия, легкая атмосферная пыль
0,3-1 микрон - Табачный дым, бактерия, металлические испарения

BIKER, вы предлагаете зазор соизмеримый с размером 1-й бактерии!!!
Последний раз редактировалось _xxx_ Вс дек 26, 2010 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»