Страница 1 из 2

Помогите подобрать мотык(+) и немного раздуплить(+)

Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:26 am
maxxm
Всем здравствуйте. Я у вас новенький, звать Максим, мотокроссом интересуюсь давно, но мотыка еще нет. Интересует вот какой вопрос, какой мот мне подобрать? Рост: 185. Вес: 85-90. Возраст: 26. Опыт: почти нет. Что буду ездить: сначала минимальная подготовка, покатухи по лесам, лугам и т.д. В соседнем районе (Богуслав, Киевской олб., сам я с Мироновки) есть мотокросс-клуб, уже знаком с тренером, есть возможность в дальнейшем там тренироваться. Что посоветуете?

Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:31 am
sher_moto

Добавлено: Чт сен 16, 2010 2:52 pm
maxxm
sher_moto спасибо за ссылку

посмотрел, почитал, определился, ищу 125-150 2т матациклу *CZ* . И сразу вопрос: какой бюджет обязательной (новой и б/у) амуниции и что именно сразу нада?

Добавлено: Чт сен 16, 2010 4:06 pm
Serg
Шлем 200$, очки 50$, ошейник 200$, черепаха 100$, перчатки 20$, наколенники + налокотники 100$, боты 250$, пояс 30$, штаны + майка 100$

Добавлено: Чт сен 16, 2010 4:24 pm
maxxm
это я так понял полностью новый и полный боекомплект? почти 1клиллодоллар :-)

шлем, боты и черепах - это понятно, а вот остальное я думаю можна и попозже

Добавлено: Чт сен 16, 2010 4:32 pm
Serg
Все правильно понял. На б\у вещах даже в 50% не с экономишь

Добавлено: Чт сен 16, 2010 4:49 pm
maxxm
еще немного раздуплите по росходникам, что и как часто, и за какие деньги?

Добавлено: Чт сен 16, 2010 5:05 pm
sher_moto
maxxm
íåçàáóäü íàêîëåííèêè à ðàñõîäíèêè ýòî ìàñëî áåíç ðåçèíà íó òî ÷òî íàêåðäûêíåöà ïîòîìó ÷òî á\ó òåõíèêó îòñëåäèòü ïî ìîòî÷àñàì íåðåàëüíî

Добавлено: Чт сен 16, 2010 5:55 pm
maxxm
в будущем планирую сам его ламать и ремонтировать, к технике руки вродь из плечей :) сам кручу свою бмвэ и маленькую крос-кантри-даунхльную SCOTTнику

Добавлено: Чт сен 16, 2010 7:49 pm
maxxm
Ребята, жду хороших предложений в разделе "Куплю-Продам-Услуги" !!! Моя тема "Куплю 125-150 2т, бюджет 11-15к грн."

Всем ответившим огромное спасибо!!!

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 6:33 pm
Вовчик
Напишите пожалуйста ктото разницу между 250куб. 2т.и4т.,тоже себе мотык подбираю,незколько раз пробовал на иж,сильно понравилось,только немогу раздуплится что чем лутше????????

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 7:07 pm
Avtokor
Вовчик
смотря для чего он тебе надо. вроде как все говорят на 4т набагато проще ездить но я сильно на 4т не ездил такшто разницы особо непочуял, единственное что чтобы ехал 2т крутить постоянно нада но он и с низов ничо едет. а 4т газу дал и поехал.

4т бабла больше хавает при ремонте.
250 4т вроде по мошности как 125 2т

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 7:45 pm
Вовчик
250 4т вроде по мошности как 125 2т[/quote]

вот этого я понять немогу,почему 2т. мощнее???
4т.ведь должен быть повынослевее,там коленвал под давлением смазывается

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 8:05 pm
sahacr500
привет.не советую 125 2х тактную.там постоянно надо шприцивать как чемпионы и вес у тебя не подходит.у неё низов нету а у 250 4х тактной крутящий момент на низах уже есть.несмотрите лошадинные силы.бери 250 2х такную или 250-450 4х тактную

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 8:16 pm
Avtokor
ну..........

а в 2т КШМ мажетса маслом с бензом. тоже неплохо кстатете.

а 4т и есть выносливее намного. у 4т моторесурс больше намного чем у 2т.


2-тактный двигатель работает на бензине, уже смешанном с моторным маслом в нужной пропорции; в 4-тактном бензин и масло живут порознь. Благодаря этому «двухтактник» прост по конструкции и дешев в эксплуатации, к тому же, в нем гораздо меньше деталей. Зато ресурс современного «четырехтактника» гораздо больше. Выпускная система 2Т – неотъемлемая часть двигателя, сняв глушитель с мотоцикла, ты потеряешь половину мощности. 4Т может работать и вовсе без глушителя

Взрывной характер» 2-тактного двигателя проявляется на высоких оборотах, в то время как энергия от 4-тактного доставляется более равномерно во всем диапазоне

на 4т и 2т подвески роботают по разному устанавливаютса разные пружины...

Чтобы по достоинству оценить все плюсы 2-тактного двигателя, нужно быть ассом и ехать «в полный газ». Не боятся крутить мотор

На трассах, имеющих мягкий «dirt» или на песке, где всегда хороший зацеп или приходится «копать», «двухтактники» всегда показывали лучшее время круга. Одновременно с этим, они же «привозили» худшие круги. На «жестких» треках, изобилующих хорошо укатанными пыльными дорожками, 4T всегда были быстрее. Кстати, большинство российских кроссовых трасс именно такие – «жесткие». Немаловажную роль здесь сыграл крутящий момент и мощность «на пике»: когда заднему колесу мощного 2-тактного мотоцикла не за что было зацепиться, и оно срывалось в юз, пилоты совершали ошибки, их скорость снижалась. При езде на 4-тактном мотоцикле гонщики реже переключали передачи, плавнее заходили в повороты, а на жестких участках «поднимали» мотоциклы с низов, исключая пробуксовки.
Прежде всего, 2Т – это всегда бюджетный вариант. Обслуживание, расходники, запасные части на 2тстоят примерно в четыре раза дешевле, чем на 4Т. Все работы по обслуживанию может выполнить один человек. А быструю переборку 2-тактного двигателя можно произвести даже в условиях полевого бивуака. Если речь идет о ремонте 4-тактного двигателя, впору хвататься за голову и залезать в долги.