Страница 1 из 8
помогите!
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 2:39 pm
chud1la
Вот такая проблема на suzuki rmz 250. Что делать, можно ездить так в ендуро режиме или нужно менять? И возможно ли заварить?
https://pp.vk.me/c636224/v636224823/36c ... tryqdU.jpg
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 2:41 pm
fanatykCZ516
chud1la
как ты ее сломал? тебе нужно еще сломать одну, на другой стороне, что бы вибрации не было и можно ездить
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 2:43 pm
chud1la
случайно при демонтаже
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 2:43 pm
Tara
Так ездить не нужно. Попытайся приварить, может что выйдет. Новая корзина на эту модель сейчас 5000грн стоит.
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 3:02 pm
Andrey_pride
Блин, такая же фигня на купленом мотике, причем заметили уже когда полезли в двиг, а самое обидное что отломаного куска нет!
Хонда црф250р
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 9:52 pm
boltun
мда веселуха, и я както такое проходил, для етих дел нужен спец сьемник-фиксатор, мы на явы с убитого диска сцепы делали
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 10:26 pm
_xxx_
Нельзя за эти лепестки упираться при откручивании гайки. Если нет съёмника, я эту гайку откручиваю следующим образом:
предварительно слив масло, включаешь высшую передачу, садишься на мот и нажимаешь ногой на задний тормоз и тогда откручиваешь гайку.
Есть ещё метод фиксирования от проворачивания (не в этом случае, а вцелом может будет полезно) : вставить плоскую отвёртку между зубъев шестерен, если они стальные. Просто надо быть аккуратным и проследить, чтобы площадь контакта была максимальной, а отвёртка соответствующего размера.
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 11:10 am
Zippo
гайковерт, держишь корзину рукой, откручивается на ура
Добавлено: Вс ноя 20, 2016 12:56 am
Riobi
Красававчики, а кто ещё тут "советик" подкинет..?
Только Zippo дал дельный совет, а остальные эта "классика жанра" (особенно с отвёрткой...
).
Может просто купить съёмник(ну или сделать его как подсказал boltun), цена вопроса от 14$ , это намного дешевле компрессора и гайковёрта...
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 12:19 am
_xxx_
Любое обсуждение должно проводиться в контексте топика. Из контекста топика очевидно, что у человека ни съёмника, ни компрессора с гайковёртом нет (всем понятно, что с ними правильнее и удобнее работать).
Критиковать имеет право только тот кто предложит более качественное решение. А если у тебя его нет, то свои очередные мерзости оставь при себе, "капитан очевидность". Или же предложи решение, но в в контексте топика.
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 1:51 am
Riobi
_xxx_ более правильное решение - это сделать так как надо и я именно это предложил, а вот свои "подсказки" оставь для ремонта своего китайского клона "Рав4", там они очень к месту "капитан не дальновидность"...
P.S. Прежде чем что то сделать с мотоциклом , надо приобрести нужный инструмент, приспособления и прочитать хотя бы мельком мануал, что бы потом не кричать - "ПОМОГИТЕ!!!!!" во всех темах...
Лишний раз убеждаюсь что для таких как топик и xxx_ лучший учитель это жизнь, берёт дорого, но зато объясняет очень доходчиво...
Теперь всё равно придётся покупать приспособы или гайковёрт с компрессором , но уже в комплекте с корзиной, а можно было купить только приспособление, но это же не ваш метод...
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 8:22 am
fanatykCZ516
Ребята, Вы читали вопрос? Чувака интересует можно ли ездить, а не то как там её снимать.
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 10:55 am
fanatCZ400
Варить бесполезно, даже вредно...оставлять в таком виде тоже риск - вывалит крышку, если не весь картер - уже у двоих такое видел, пожадничали... Только замена, хотя бы б/у, но не вареное - это не то место где будет работать аргон.
P.S. кстати сломали точно также при разборке...
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 9:46 pm
boltun
я видел вареную карзину, ездила очень долго и наверно щас ездит,сломано было также, нужно правильно заварить и будет щастье
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 11:27 pm
Riobi