Страница 1 из 2
вечный вопрос 2т или 4т подскажите
Добавлено: Сб сен 10, 2016 8:15 pm
Александр Мензарик
задумуюсь о покупке японца кросача смотрю в бок хонды или кавы инжектор не потяну финансово . гоняю чз 513 в молодости ездил на всем что было в клубах. Так вот дает ли 4т тот всплеск адреналина что получается на 2т .И как отзывается на ручку газа как повороты в юз идет вообщем посоветуйте.
Добавлено: Сб сен 10, 2016 8:16 pm
fanatykCZ516
Бери 4т 250сс и будет тебе счастье. Рулится как велик. Мощности хватает, предсказуем, прогадал с передачей, все равно едет.
Добавлено: Сб сен 10, 2016 10:08 pm
arthurmoto1
А 4т 450 даст адреналина столько, что в мотоботы стечет.
Добавлено: Сб сен 10, 2016 10:21 pm
fanatykCZ516
arthurmoto1
если живой останется)
Добавлено: Вс сен 11, 2016 10:23 am
Александр Мензарик
оставте приукрашивание при себе я вообщето спрашивал к примеру кх 250 2т и кх 250 4т кто резвее меня интересует в этом класе резвость а по поводу 450 кх 4т инжектор я видал что там хватает мощи.
Добавлено: Вс сен 11, 2016 12:03 pm
Rostik
Если Хонда то только 2т не вкоем случае 4т ..еще один плюс в сторону 2т он дешевле в обслуживании.
Добавлено: Вс сен 11, 2016 12:18 pm
Александр Мензарик
спасибо вот это коректный ответ а то развели базар по ногам по стекает у кого может и стекает видал таких в турнире на поворотах.
Добавлено: Вс сен 11, 2016 12:22 pm
Александр Мензарик
еще слышал с хондой 2т 2001 были заморочки были заморочки со шторкой а имено електропривод на ней
Добавлено: Вс сен 11, 2016 1:00 pm
fanatykCZ516
Rostik
а чем тебе 4т хонды не угодили?
Добавлено: Вс сен 11, 2016 2:17 pm
MAX(CZ)
у меня птеродактиль cr250
еще слышал с хондой 2т 2001 были заморочки были заморочки со шторкой а имено електропривод на ней
на 2001 году механический привод "шторки" центробежного типа, соленоид пошел с 2002го
Так вот дает ли 4т тот всплеск адреналина что получается на 2т
Вначале все оно удивляет, а когда регулярно вкатывать, то уже привыкаешь ко всему.
Еще момент, 250 2Т практически все в 2007 году закончили выпускать, остались только Yamaha и KTM, если и продаются в хорошем состоянии, то им цены не сложат.
Если взвесить все, то все же лучше 250 4Т посвежее, например YZ250F, KX250F ну или хонда, сузуки.
Все зависит от состояния, как обслуживался и кем.
Не слушай все страшилки про клапана и все остальное. Из реальных боков только на crf до 2005 года, т.е первые 4т модели, у них там с клапанами проблемы были. Остальное все от похуизма и криворукости.
Скорость езды она от модели не сильно зависит, кто реально газует, тот на всем быстро ехать будет.
Вот видео из свежего, просто на канал подписан, cr250
https://www.youtube.com/watch?v=PxIf7YR8mVc
Добавлено: Вс сен 11, 2016 4:45 pm
Rostik
2т однозначно дешевле в обслуживании.. Если хочешь 4т бери каву на нее все дешевле и ходит все дольше!!!
Добавлено: Вс сен 11, 2016 7:28 pm
Гришаня91
На 4т едешь как на тракторе, неинтересно, а вот 250 2т требует физ подготовки. У самого сейчас Xonda CR 250R 2007 года. Я тебе скажу аппарат очень хороший, что упровляемость + если я не ошибаюсь у неё веса меньше, чем у клапанников, а это тоже роль играет. Но расход больше, чем у 4т + масло в бензин стоит около 400 грн за литр модуля. Тебе просто надо проехаться, а там уже и будешь видеть, что тебе надо.
Добавлено: Вс сен 11, 2016 7:58 pm
Александр Мензарик
спасибо . И еще хотел узнать за кх 250 2т 2006 как эта модель ? плюсы и минусы .Есть один вариант с покупкой такого мото. А по поводу масла в бензин я прекрасно понимаю на хорошем масле и срок службы поршневой увеличивается я себе в чз 250 лью путолайн мх7 так хочу сказать и мотор на нем работает хорошо и не дымит.
Добавлено: Вс сен 11, 2016 8:49 pm
ЗаУРАЛец
MAX(CZ)
Он в полгаза едет, такое впечатление , что и шторка не успевает открываться .
Добавлено: Пн сен 12, 2016 6:54 am
Александр Мензарик
я так понял что кх 250 2т тоже проблема с низов до средних оборотов ? там ведь лепесток на входе да и зажигание япошки ему намудрили .