Поскажите новичку про правильную эксплуатацию
Модератор:Neposeda
недавно начала занятия по мотокроссу и езжу по треку очень медленно, на второй и вхожу в повороты на первой скорости, обкатываю пока, в общем байк сильно греется после моей езды, ребята подскажите насколько вредна такая эксплуатация или ничего с ним за месяц не произойдет? и вообще буду благодарна за советы новичку, что нужно проверять почаще и т.п. в общем я пока не вкурсе
что за мопЭд? От этого зависит ответ греется - "это не нормально для (хонда, ямаха, сузуки, кавасаки, ктм)", или "а что ты хотел от китайца".
На нормальной технике тракторить тоже вредно, и повороты нужно тоже газовать, трасса ведь почти из них состоит.
На нормальной технике тракторить тоже вредно, и повороты нужно тоже газовать, трасса ведь почти из них состоит.
На 1,2 передаче в жару греться будут практически все кроссачи. Что японские, что не японские.
Просто для справки: нормальная, рабочая температура охлаждающей жидкости это 80-117(верхний предел +-4) по цельсию.
У эндуро мотыков есть термостат, так вот температура открытия большого контура 85-90 градусов.
При жаре под 30 на малой скорости будет очень сильно ощущаться.
Просто для справки: нормальная, рабочая температура охлаждающей жидкости это 80-117(верхний предел +-4) по цельсию.
У эндуро мотыков есть термостат, так вот температура открытия большого контура 85-90 градусов.
При жаре под 30 на малой скорости будет очень сильно ощущаться.
Кулеров на кроссачах нет, поэтому нужен поток для охлаждения. Если помпа нормально работает и технически все исправно, то попробуй на одну передачу выше ездить. Я например первую на трассе почти не использую.
А как определили что греется, тяга пропадает, охлаждайка закипает?
А если эндурить на кроссаче по затыкам разным без кулеров в жару 30+, то конечно он не приспособлен.
А как определили что греется, тяга пропадает, охлаждайка закипает?
А если эндурить на кроссаче по затыкам разным без кулеров в жару 30+, то конечно он не приспособлен.