Страница 1 из 1
Проблемма низов на КТМ 125
Добавлено: Ср май 11, 2016 9:35 pm
motogone
Был приобретён КТМ 125 SX 2001 г.,после покупки разобрался мотор,поменяны все подшипники в моторе,поршень ,диски сцепления,сальники прокладки,свеча,изначально стояла не родная труба,переделанная с Huski 125,в комплекте шла труба "PRO CIRCUIT"немного помята но тоже неизвестно под КТМ или нет?но стала нормально,её выровняли и поставили,концевая часть тоже немного переделана длинна около 20 см.в концуле поменяна набивка.Это как бы предисловие,проблема в том что у мота нет практически низов,с низу до приблизительно средины идёт строчка как будто подливает или неправильно работает свеча,после средины мотор работает нормально,на верху практически отлично,была пересмотрена система зажигания,все контакты очищены,перемыт и весь продут компрессором карбюратор,практически ничего не изменилось(есть подозрение на не правильную работу шторок на выхлопе)да ещё иголка была опущена на самый низ,воздушный винт выкручен 2 оборота,в чём проблема не понятно,низа так и нет,до средины идёт строчка,сразу поднять на заднее колесо практически не реально,короче низа нет ???может кто сталкивался с такой проблемой? или знает в чём дело??
Добавлено: Ср май 11, 2016 10:25 pm
Tara
Не совсем понял со слов куда идет какая строчка, но попробуйте поставить иглу на второе сверху положение, и выкрутить винт на 2,5-3 оборота.
Добавлено: Чт май 12, 2016 12:03 am
motogone
игла сразу стояла посредине,потом опустили на одно деление,ничего не поменялось,опустили полностью,стало чуть лучше но положение дел не изменилось.
Добавлено: Чт май 12, 2016 7:07 am
Tara
А саму иглу или жиклер меняли? Я думаю что шторки тутне при чем, это карбюратор настроить нужно.
Добавлено: Чт май 12, 2016 9:31 am
motogone
нет жиклёры не трогали,главный 185 стоит, воздух 45,игла на вид практически идеальная.просто сам факт ,что после средины работает классно.а до средины тяга слабая .нет взрывного подхвата так сказать и ровных оборотов двигателя,(как бы строчка при плохой свече или багатой смеси)
Добавлено: Чт май 12, 2016 12:07 pm
vovamoto73
Найди мануал и посмотри таблицу настройки карба,смотри маркировку самой иглы(их несколько) у тебя наверное стоит зимняя,то же и с жиклерами....
Добавлено: Чт май 12, 2016 12:52 pm
Riobi
motogone Когда делали мотор, шторку на выхлопе чистили, если да, то правильно ли её назад собрали? Если не чистили или не правильно собрали этот узел, то скорее всего проблема там, при условии что всё остальное работает без проблем...
Добавлено: Чт май 12, 2016 1:08 pm
golod
Не лишним будет проверка работы привода шторки ( покрайней мере исключить возможную неисправность), открутить левое окошко на цилиндре и на заведенном двигателе глянуть, как реагирует полумесяц на ручку газа. Был-же случай на форуме, как при сборке цилиндр опустили мимо вилочки привода шторки, тогда были только высокие.
Добавлено: Вс май 15, 2016 12:14 am
motogone
Шторки в порядке с обеих сторон отрабатывают нормально,открывали оба окошка(разбирать не разбирали),игла тоже норма.вычислили ещё один нюанс,цилиндр меченый,он пилялся (итальянская фамилия с номером)проблема так и не решена,когда мот постоянно держать выше средних оборотов ,то есть стараться постоянно держать его в оборотах.то работает почти супер,только попускаеш газ и обороты падают ниже среднего,начинает неровная работа,как на не прогретом,строчка !
Добавлено: Вс май 15, 2016 9:45 am
MAX(CZ)
Если все-все в идеале работает и настроено, но
цилиндр меченый,он пилялся (итальянская фамилия с номером)
может он под быстрых ездунов заточен, которые крутят нормально. Я вот тоже после 250 2Т попробовал стандартный SX125 и ехать нормально не смог, нужно постоянно газовать больше середины ручки, иначе не едет.
А можно фото и видео сбацать?